Stren пишет:Александр1990⇓ пишет:...естественно дело не в цепи и не в натяжителе, это муфта...
Мехханик⇓ пишет:Гремит с первым пуском не цепь, а муфта vvt. Нужно вскрывать и менять муфту или ремонтровать ее стопор.
Коллеги - это уже точно?
Этот самый стопор уже ремонтировал кто-нибудь?
Звонил мне форумчанин, пытался он этот стопор отремонтировать. Но чем закончилось,-не знаю.
Там идея в том, что на холостых оборотах муфта уходит в крайнее положение (максимально позднее открытие клапанов). И когда мы глушим двигатель, давление масла пропадает и муфта встает на стопор (без давления масла стопор блокирует муфту).
Когда снова заводим двигатель, во время пуска, муфта должна стоять на стопоре, пока насос не накачает давление масла и давление не стабилизирует муфту.
Если стопор разбило, то при старте двигателя, муфту начинает колбасить в разные стороны, пока не появится давление масла и не застабилизирует ее .
При наличии данной проблемы надо менять муфту VVT или пытаться отремонтировать стопор.
В принципе можно вообще заблокировать стопор в закрытом положении. Тогда муфта будет зафиксирована навсегда при максимально позднем угле, и двигатель будет работать, как двигатель без VVT. Исчезнут и дерганья.
DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.