Мехханик⇓ пишет:Если бы не хватало давления, машина задыхалась бы под нагрузкой.
А провал не значит падение производительности под нагрузкой?
Мехханик⇓ пишет: Давление 2 кг, но после того, как двигатель заведен, ездит нормально, влияет только на заводку.
Теперь по ощущениям и динамике разгона, я понял что двигатель вернул процентов 20 если не больше динамики, раньше включал режим спорт перед обгоном, теперь всё-время как на режиме спорт но без переключения коробки на низшую передачу.
Мехханик⇓ пишет:Если должно быть давление 5 бар, то при 2 бар не будет ездить
При двух барах будет ездить, но с повышенным расходом. Даже при 1,6 бар будет ездить, но как двигатель 1,1 литр.
Мехханик⇓ пишет:Скорее всего при промывке форсунок, Вы их подзабили. А когда начали пробивать клапан, заодно и форсунки пробили.
Когда пробивал регулятор давления, шланг с рампы был снят - я об этом писал выше... И еще как можно подзабить форсунки промывочными жидкостями? Расскажите?
Мехханик⇓ пишет:Хотя проблема решилась и хорошо, чего теперь морочиться?
Я не морочусь, я хочу поделиться результатом успеха, подозреваю есть форумчане у которых такая же проблема, и они не знают об этом. Читал темы поввышенного расхода. Машина будет ездить, обороты не гуляют, двигатель не трясёт а мощности нет и расход большой. А ошибку она не показывает, так как компенсирует меньшим количеством воздуха.
Более того скажу, свечи были нормального цвета не черные и не белые.
DFM H30 CROSS, AT, 2015 г.в., белый.