1

Тема: Уходит топливо после того как заглушишь

Друзья, подскажите, у всех падает давление в рампе после того как заглушишь автомобиль? Привык что наизаглушенном авто, давление в системе остается, и шланг из нампы без брызг не снимешь, а тут после остановки двигателя, все топливо из магистрали уходит обратно в фильтр.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г.в., белый.

2

Re: Уходит топливо после того как заглушишь

Kironn⇓ пишет:

все топливо из магистрали уходит обратно

Проверьте регулятор давления (обратный клапан), если он не работает, то топливо по обратной магистрали уходит в бензобак.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

3

Re: Уходит топливо после того как заглушишь

Который рядом с двигателем насоса стоит?

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г.в., белый.

4

Re: Уходит топливо после того как заглушишь

Он установлен в районе рампы, к нему подходит топливная магистраль и обратка, а подсоединен к рампе.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

5 (2021-08-05 13:03:25 отредактировано Kironn)

Re: Уходит топливо после того как заглушишь

Можно фото попросить, у магистрали кроме клапана абсорбера больше нет клапанов. Снял быстросъем с рампы и подул в нее, в итоге продул магистраль до фильтра.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г.в., белый.

6

Re: Уходит топливо после того как заглушишь

Я к этому клапану еще не подходил, если его нет на рампе, то скорее всего он расположен в бензонасосе в бензобаке.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

7 (2021-08-05 19:14:39 отредактировано mmakkcs)

Re: Уходит топливо после того как заглушишь

Так у нас с рампы нет обрати. Она с фильтра под днищем закольцована сразу в бак, ну быть точнее в насос

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

8

Re: Уходит топливо после того как заглушишь

В насосе стоит клапан, к нему один проводок подходит, так же есть кнопка в подкапотном пространстве, клапан в насосе работает нормально, но вторая трубка после фильтра видимо с абсорбером соединена, вот и не могу понять где давление падает, ибо расход второй год 15-17 литров на автомате. Клапан абсорбера работает, подключал внешнее питание. Дак куда давление пропадает не могу понять.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г.в., белый.

9

Re: Уходит топливо после того как заглушишь

Я бы для начала заглушил обратную трубку и померял давление и прокатился. А то что клапан щелкает еще ничего не значит, попробовать дунуть в него, там мембрана обычно, а тут не знаю, возможно повреждена.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

10

Re: Уходит топливо после того как заглушишь

А у вас при остановке двигателя, давление в рампе падает?

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г.в., белый.

11

Re: Уходит топливо после того как заглушишь

Kironn пишет:

Друзья, подскажите, у всех падает давление в рампе после того как заглушишь автомобиль? Привык что наизаглушенном авто, давление в системе остается, и шланг из нампы без брызг не снимешь, а тут после остановки двигателя, все топливо из магистрали уходит обратно в фильтр.


Скажите, а двигатель хорошо заводится, если да , то зачем искать чёрную кошку в тёмной комнате. Наверное не просто так, у нас включается насос при открытии двери, а затем при включении зажигания,  ещё подкачивает.

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: alexmed831

12

Re: Уходит топливо после того как заглушишь

Kironn пишет:

А у вас при остановке двигателя, давление в рампе падает?

Давление не падает.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

13

Re: Уходит топливо после того как заглушишь

Значит неисправен обратный клапан в бензобаке у меня. Спасибо что проверили.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г.в., белый.

Re: Уходит топливо после того как заглушишь

Kironn пишет:

Значит неисправен обратный клапан в бензобаке у меня. Спасибо что проверили.

Жидкость не сжимается, поэтому давление падает быстро при малейшем травлении клапана.
Я не считаю это проблемой, насос все равно работает постоянно при заведенном двигателе.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

Re: Уходит топливо после того как заглушишь

Kironn пишет:

Значит неисправен обратный клапан в бензобаке у меня. Спасибо что проверили.

Жидкость не сжимается, поэтому давление падает быстро при малейшем травлении клапана.
Я не считаю это проблемой, насос все равно работает постоянно при заведенном двигателе.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

16

Re: Уходит топливо после того как заглушишь

Мехханик⇓ пишет:

насос все равно работает постоянно при заведенном двигателе.

Ничего хорошего в этом не вижу, насос при негерметичном обратном клапане работает из бака и опять в бак, а форсунки прокачать надо потрудиться, а тут напрямую переливается.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

17

Re: Уходит топливо после того как заглушишь

Проблема началась с повышенного расхода топлива, на автомате кушала 14-16 литров. После того как чистил форсунки в прошлый раз, расход сильно не изменился. Сейчас я заменил топливный насос, трубку насоса, что в баке (вазовская больше диаметром), почистил форсунки, почистил все датчики, заслонку. Заменил треснувшую трубку от абсорбера к клапану. Расход стал 7-8 литров. Больше грешу на насос и обратный клапан. Да и из симптомов, вначале на холодную не с первого раза заводится, или долго крутить надо, тогда она с кашлями но заводится. Сейчас расход стал норм, но вот заводится так же плохо, вывод - регулятор давления, он же обратный клапан не работает. Найти бы ему замену, но читав форум такие проблемы у многих, но ни кто клапан не менял.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г.в., белый.
Спасибо сказали: dimbnz1

18

Re: Уходит топливо после того как заглушишь

Знать бы от какой машины у нас бензонасос, на пластике Континенталь отлито.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г.в., белый.

19

Re: Уходит топливо после того как заглушишь

Победил я регулятор давления, он же обратный клапан: Снял быстросьем с рампы, воткнул продувочный пистолет, установив давление на 3 бара, погонялвоздух в бак (обязательно с открытой крышкой бензобака), потом подключил обратно к рампе, завел, заглушил, отсоединил, дал давление в 5 бар, погонял воздух в бак, опять подключил завел. И так раза 4ре. После этого регулятор видимо промыло и он стал нормально работать. Теперь с пол оборота заводится.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г.в., белый.
Спасибо сказали: dimbnz, Aost.spb2

Re: Уходит топливо после того как заглушишь

Вокруг работы топливной системы крутится много стереотипов.
Вот часто говорят, что насос подкачивает давление, еще до запуска двигателя,и потом отключается.
Однако в системе нет никаких датчиков давления. Как же мозги понимают, что нужное давление уже достигнуто и надо отключить насос?
На самом деле мозги не знают величину давления , а просто включают насос на определенный период времени.
При работе двигателя насос работает постоянно.
Избыточный расход клапан сбрасывает обратно в бак.
Насос нерегулируемый, то есть он подает постоянный расход.
А значит и клапан постоянно сбрасывает бензин: на холостом ходу больше, а при нагрузке на двигатель-меньше.
Если клапан неисправный, то проблемы вы ощутите под на нагузкой двигателя, а не на холостом ходу.
Поэтому чтобы судить о работе клапана, необходимо подключить в рампу манометр.
А по другому-это гадание на кофейной гуще под гнетом стереотипов...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Alexander1

21

Re: Уходит топливо после того как заглушишь

Это не гадание, это факт, теперь заводится с пол оборота, и еще сегодня заметил, пропал провал на двух с лишним тысяч оборотов. И да, давление топлива я мерил было 2бара, что низко для нашего двигателя. Неисправный регулятор давления не обеспечивает нужное давление в рампе, для создания факела распыла  форсунки, от этого плохой завод на холодную, из-за того что насос накачал, но мало, он срабатывает по времени, открыли дверь, он включился на 10 секунд, повернули ключ, он включился на 15 секунд, но если регулятор давления не наботает , то топливо вернулось в бак, в рампе нет нужных 3 бар, форсунка капает вместо распыла, каплю искре не поджечь, мысленную пленку с цилиндра смыло, компрессия ушла, и нужно покрутить стартером, чтобы образовалось давление, и тогда из-за большого количества топлива происходит такт. Из-за этого на горячую он заводится хорошо, так как топливо даже капая быстро испаряется из-за температуры в камере сгорания.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г.в., белый.

22

Re: Уходит топливо после того как заглушишь

Можно кстати в шапку добавить.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г.в., белый.
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Уходит топливо после того как заглушишь

Kironn пишет:

Это не гадание, это факт, теперь заводится с пол оборота, и еще сегодня заметил, пропал провал на двух с лишним тысяч оборотов. И да, давление топлива я мерил было 2бара, что низко для нашего двигателя. Неисправный регулятор давления не обеспечивает нужное давление в рампе, для создания факела распыла  форсунки, от этого плохой завод на холодную, из-за того что насос накачал, но мало, он срабатывает по времени, открыли дверь, он включился на 10 секунд, повернули ключ, он включился на 15 секунд, но если регулятор давления не наботает , то топливо вернулось в бак, в рампе нет нужных 3 бар, форсунка капает вместо распыла, каплю искре не поджечь, мысленную пленку с цилиндра смыло, компрессия ушла, и нужно покрутить стартером, чтобы образовалось давление, и тогда из-за большого количества топлива происходит такт. Из-за этого на горячую он заводится хорошо, так как топливо даже капая быстро испаряется из-за температуры в камере сгорания.

Если бы не хватало давления, машина задыхалась бы под нагрузкой.
В Вашем случае много непонятного. Давление 2 кг, но после того, как двигатель заведен, ездит нормально, влияет только на заводку. А должно быть наоборот.
Если должно быть давление 5 бар, то при 2 бар не будет ездить
Я не верю в чудеса.
Скорее всего при промывке форсунок, Вы их подзабили. А когда начали пробивать клапан, заодно и форсунки пробили.
Или просто совпадо что-то.
Хотя проблема решилась и хорошо, чего теперь морочиться?

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: dimbnz, eugeneskor2

24 (2021-08-16 21:43:01 отредактировано Kironn)

Re: Уходит топливо после того как заглушишь

Мехханик⇓ пишет:

Если бы не хватало давления, машина задыхалась бы под нагрузкой.

А провал не значит падение производительности под нагрузкой?

Мехханик⇓ пишет:

Давление 2 кг, но после того, как двигатель заведен, ездит нормально, влияет только на заводку.

Теперь по ощущениям и динамике разгона, я понял что двигатель вернул процентов 20 если не больше динамики, раньше включал режим спорт перед обгоном, теперь всё-время как на режиме спорт но без переключения коробки на низшую передачу.

Мехханик⇓ пишет:

Если должно быть давление 5 бар, то при 2 бар не будет ездить

При двух барах будет ездить, но с повышенным расходом. Даже при 1,6 бар будет ездить, но как двигатель 1,1 литр.

Мехханик⇓ пишет:

Скорее всего при промывке форсунок, Вы их подзабили. А когда начали пробивать клапан, заодно и форсунки пробили.

Когда пробивал регулятор давления, шланг с рампы был снят - я об этом писал выше... И еще как можно подзабить форсунки промывочными жидкостями? Расскажите?

Мехханик⇓ пишет:

Хотя проблема решилась и хорошо, чего теперь морочиться?

Я не морочусь, я хочу поделиться результатом успеха, подозреваю есть форумчане у которых такая же проблема, и они не знают об этом. Читал темы поввышенного расхода. Машина будет ездить, обороты не гуляют, двигатель не трясёт а мощности нет и расход большой. А ошибку она не показывает, так как компенсирует меньшим количеством воздуха.
Более того скажу, свечи были нормального цвета не черные и не белые.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г.в., белый.
Спасибо сказали: dimbnz, CIIayHeHoK, Aost.spb, sarkel4

25

Re: Уходит топливо после того как заглушишь

Kironn пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Если бы не хватало давления, машина задыхалась бы под нагрузкой.

А провал не значит падение производительности под нагрузкой?

Мехханик⇓ пишет:

Давление 2 кг, но после того, как двигатель заведен, ездит нормально, влияет только на заводку.

Теперь по ощущениям и динамике разгона, я понял что двигатель вернул процентов 20 если не больше динамики, раньше включал режим спорт перед обгоном, теперь всё-время как на режиме спорт но без переключения коробки на низшую передачу.

Мехханик⇓ пишет:

Если должно быть давление 5 бар, то при 2 бар не будет ездить

При двух барах будет ездить, но с повышенным расходом. Даже при 1,6 бар будет ездить, но как двигатель 1,1 литр.

Мехханик⇓ пишет:

Скорее всего при промывке форсунок, Вы их подзабили. А когда начали пробивать клапан, заодно и форсунки пробили.

Когда пробивал регулятор давления, шланг с рампы был снят - я об этом писал выше... И еще как можно подзабить форсунки промывочными жидкостями? Расскажите?

Мехханик⇓ пишет:

Хотя проблема решилась и хорошо, чего теперь морочиться?

Я не морочусь, я хочу поделиться результатом успеха, подозреваю есть форумчане у которых такая же проблема, и они не знают об этом. Читал темы поввышенного расхода. Машина будет ездить, обороты не гуляют, двигатель не трясёт а мощности нет и расход большой. А ошибку она не показывает, так как компенсирует меньшим количеством воздуха.
Более того скажу, свечи были нормального цвета не черные и не белые.

Спасибо Вам за статью. У меня точь в точь такие же симптомы: провал в мощности на 2-2.1 тыс. оборотов, увеличился расход топлива и такое ощущение, что мощности не хватает, раньше как-то порезвее машинка шла. Подскажите, пожалуйста, а где находится этот клапан? В баке? его можно как-то проверить? механически или еще как-то? И как снимается "быстросъемный разъем на бензотрубке? Смотрю на тот, что подходит к рампе, боюсь его сломать, если пытаться снять не зная.

DFM H30 CROSS 2016 г. Comfort МКПП, Белгородская обл., приобретен в "Регион-Авто" ("Витесс-Авто")  г. Воронеж, они же - ближайший оф. СЦ