mr.grvv⇓ пишет:Делись тут с нами своими впечатлениями.
Всем привет! Вот решил для тех кому интересно немного и в кратце рассказать об Черри которую приобрел, конечно в сравнение с Дуняхой и по сугубо личному представлению, что есть ништяк, а что не очень, короче это ИМХО. Первое это комфорт и конечно Дуняха проигрывает реально в этом плане и по сидушкам и по обзорности, но по управляемости и по шумке вполне сопоставима с Черрей. В Тигге все же плюшек намного больше и такие коих в Дуне не хватало. Регулировка паузы дворников, подогрев электрический лобовика, подогрев сидений и руля. В Черри моем нет климата, но есть кондей с регулировкой температуры обдува. Теперь что понравилось в Тигге, это то, что при включении задней скорости, если на улице дождь, автоматом включается задний дворник, бесключевой доступ тоже конечно гуд в принципе и автоматический запуск со штатного брелка тоже вроде функция вполне себе, во всяком случае зимой думаю иногда будет нужна. Наличие расходников оригинальных и не оригинальных по вполне вменяемой цене, хотя есть конечно нюансы, это по воздушному фильтру, неоригинала нормального нет и подобрать пока не возможно. Еще расход бенза, на одну и ту-же сумму денег, к примеру 5000 рублей, на заправку в месяц я проехал на 250 км больше чем на Дуне и это впечатляет. За все время эксплуатации у меня один раз показал 9,6 с кондеем комп, правда пробки были дикие, в основном 8,5-8,9 по городу. Теперь об спорных моментах. Датчики давления в шинах, это интересный конечно ход, но если брать диски на зимнюю резину, а их придется брать, то и отдельно датчики, а они стоят 10000 за 4 штуки и ОД здесь не причем, такая цена сегодня у нас на рынке, с Али по отзывам не работают адекватно. Без датчиков будет гореть конторолька, что лично меня однозначно будет раздражать. Т.е. как быть? Купить диски и ездить с постоянно горевшей лампочкой или покупать диски с комплектом датчиков, а это по цене крах босякам. Короче пока это у меня единственная дилемма, которую нужно как то решать. Остальное типа нужное все сделано, т.е. тонировка как положено, бронировка (полностью морда, фары, пол капота, лопухи зеркал, пороги, ручки дверные), антикор (днище, двери и закрытые полости), защита.
Теперь что не нравится. В первую очередь цены у ОД на обслуживание, поэтому первое ТО на 2000 км сделал сам и последующие так же сам буду делать. Во вторых это невозможность найти адекватный форум по Черям, его просто нет в наличии, перебиваюсь Драйвом. В третьих, непонятки с запасными частями, хотя в принципе найти и на Али в том числе можно. На край у ОД можно заказать практически любую деталь, но цена будет дикая. Ну и багажное отделение тоже разочаровало. При больших размерах в общем и целом, отделение не имеет ни каких боковых карманов и еще в добавок в ниша докатки не глубокая и такой конфигурации, что ничего путевого нельзя положить кроме троса. Ну это конечно уже придирки, но что есть, то есть и для меня это немного недостаток.
А вообще конечно автомобиль немного другого класса чем Дуняха, т.е. реально выше, мотор работает вообще не слышно с улицы, нужно прислушиваться, компрессор кондея тише клацает, подвеска пружинная балка в моей комплектации, простая как три копейки.
И последнее (пока,) думал что 1,5 113 коней, будет слабоватый, но как бы могу сказать, что вполне приемлемо с тягой. Да когда кондей включаешь, то есть ощущения "тянучки за зад", но для меня это не критично. Если кому нужно с ветерком, то с !,5 атмосферником тяжко будет, тогда луше или 2 литра или на край комплектацию "Космо" там 147 сил турбо и 6 ступенчатый робот, говорят стреляет не плохо, но и цена и расход топлива уже другие.
В общем и целом пока доволен как слон, но до сих пор ностальгия по Дуняхе. И если Черик пять лет хотя бы точно так отработает как Дуня, то это вообще будет супер. Как то так у меня на сегодня. И все таки наш форум весчь сильная, все остальное вода.
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.