Re: Блок предохранителей, реле +центрзамок (БПРЦЗ)
Там вроде разницы нету
Сомневаюсь, т.к. коробки работают по другому. Да и на блоках, как тут выяснили, маркировка разная.
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → Блок предохранителей, реле +центрзамок (БПРЦЗ)
Там вроде разницы нету
Сомневаюсь, т.к. коробки работают по другому. Да и на блоках, как тут выяснили, маркировка разная.
Из Китая получил блок. https://aliexpress.ru/item/400129855332 … 5662771861
Да маркировка другая(z960010j-b0104), но встал как родной, все что со старым не работало сразу заработало. Меняется очень просто. Если стоит сигнализация с обратной связью и автозапуском не придется даже новый ключ прошивать просто электронную часть с кнопками в ключе поменяете чтобы замки и со штатного ключа открывались и закрывались.
Езжу с таким интересным глюком. Не работает правая сторона поворотников. Вся. Если нажать на кнопку обогрева стекла начинает попеременно щёлкать реле в блоке предохранителей. Иногда реле начинает щёлкать хаотично в движении. Снимал сегодня блок. Окислов на контактах и пайки нет. Реле менять проблематично. Я так понимаю. Что при включении обогрева масса начинает идти с минуса нагревательной спирали. И поворотники начинают работать....
Коллеги, у кого есть схема принципиальная блока предохранителей?
Интересует таблица, где указано, какой предохранитель за что отвечает...
Какой мудатский китаец придумал соединить предохранитель дворников с блокировкой дверей?
Имел неосторожность включить дворник на неочищенной машине, сгорел предохранитель, ну думаю хрен с ним, днём куплю новый и поставлю, выезжаю и замечаю, что блокировка дверей не сработала, кнопку тык пык - не реагирует, приехал пробую с ключа закрыть - закрывается только водительская дверь
Какой мудатский китаец придумал соединить предохранитель дворников с блокировкой дверей?
сам же и ответил на свой вопрос )))
мудатский китаец
После стоянки нескольких дней не смог открыть с кнопки, подумалось села батарейка, открыл ключём - еду и понимаю, что нет поворотников(они и ранее глючили, работали с удвоенной частотой как при сгорании лампы, но все лампы были исправны и этот глюк то проходил, то возвращался), стал разбираться - нет поворотников, аварийки, центрзамка, заднего дворника и у переднего первого режима - блок БСМ умер?
... Предохранители все целые
... Ещё переодически отваливались кнопки открыть - закрыть двери - как считаете дело в дверной косе или в блоке?
блок БСМ умер?
Не думаю. нужно трясти проводку, причем прямо от разьема BCM.
Предохранители все целые
Как узнали?
Ещё периодически отваливались кнопки открыть - закрыть двери...
Гофра в водительской двери - номер 1 на подозрении...
Как узнали?
прозвонил все, и в салоне и в подкапотном
Гофра в водительской двери - номер 1 на подозрении...
с наскока не получилось выдернуть разьем в проеме, попробую прозвонить от фишки в БСМ до фишки замка - но даже если перебит этот жгут это только малая часть... не понятно куда потерялся задний дворник а так-же поворотники и первый режим дворников - тут возможно с землей проблемы
первый режим дворников - тут возможно с землей проблемы...
Первый режим - это который самый медленный?
Если так, то поломка мне знакома и от BCM не зависит)))
Снимайте щетки дворников и пластиковые щитки под ними...
Уверен, Вас там ждет масса открытий)))
Первый режим - это который самый медленный?
он!, но если бы только он, а тут все в кучу...
Гофра в водительской двери - номер 1 на подозрении...
сегодня проверил все провода от бсм, которые идут на центрзамок, поворотники, стеклоподы - все работает, все дрыгается и цело - но только на проводах и без участия бсм.
кстати, при подключении массы нет сигнала - до этого был, при живом бсм.
Массу на БСМ проверил, все полярности приходят - видать мозги сдохли
до этого был прикол с удвоенной частотой поворотов(при норме на аварийке - так откатал всю зиму) и сигнал клаксона на парковке радовал соседей сам по себе... - этой болячке месяц и я ее так и не смог отловить от чего он сигналил и сам отключался - искуственный интеллект.
он!, но если бы только он, а тут все в кучу...
У моей Дуни отгнивал провод отвечающий за медленный режим,
в самом разъеме на моторчике, который и движет дворниками.
Сам разьем постоянно подвергается воздействию воды и ни разу не герметичен!
После ремонта заизолировал этот разьем сам, вроде все в порядке.
Если Вы уверены, что виновен BCM, то дела плохи.
Придется новый заказывать в Китае, вместе с ключами - а это дорого!
Впрочем...Китайская электроника частенько грешит плохой пайкой...
Попробуйте разобрать этот блок или отдать человеку, умеющему паять)))
Вполне может повезти)))
Попробуйте разобрать этот блок
уже разобрал, на вид внутри все красиво и непропая не обноружено...
уже разобрал, на вид внутри все красиво и непропая не обноружено...
А сам разьем как? Мутных пятен на пайке нет?Вообще ничего подозрительного?
А сам разьем как? Мутных пятен на пайке нет?Вообще ничего подозрительного?
вообще ничего подозрительного. сегодня получил блок с разбора - заменил и всё ожило!
...сегодня получил блок с разбора - заменил и всё ожило!
Постойте, а как же привязка ключей к BCM? Тут на форуме писали...
Ключи-то у Дуни чипованные, их в этом блоке "прописывать" нужно...
Что-то тут не так...
Тут на форуме писали...
... я видел только, что писали тут, что ни как не прописать.
что писали тут, что ни как не прописать.
Я так понял, что у Вас на машине посторонняя сигнализация установлена.
Я так понял, что у Вас на машине посторонняя сигнализация установлена.
не правильно поняли, нет ничего.
может кому пригодится...
... не понятно, что давит на сигнал и отвечает за стопы, если ВСМ этим разумом не наделен.
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)