таки-же у меня есть две новости: разобрался я со своим старым ВМС - в нем сгорел проц, причем на короткую - закоротил собой все по питанию.
... и вторая "новый" БМС с разбора - вынес мне мозг: закроешь машину, приходишь а машина открытая стоит на аварийке а БМС пытается сжечь все замки - щелкая на безконечке...
чтобы не спалить замки окончательно - ликвидировал предохранитель F12
но, "новый" BMC продолжал поражать своими приколами, то аварийку включит и повешается, то включит все, в том числе обогрев стекол. глючило начиная от одного раза в день и заканчивая до 5раз за короткую поездку, под конец не помогало даже отключение питания.
кстати, на сам проц приходит питание по отрицательному проводу отдельно, по самой мелкой фишке 16й контакт. - по логике, если убираем питание, то проц должен ребутнуться - хрен там! проц где то находил фантомное питание, очень странная хрень творилась...
Снял BMC с машины, подключил к лабораторнику, подал питание только на цепь поворотников - и через пару минут началась светомузыка... т.к. питание на открытие замков шло в такт с сигналом на повороты, подумалось что, фантомное питание лезет через драйвер поворотника (BTS5020-2E), принял решение перекинуть со своего... распаял перемычки и офигел:
... уже неделю, тфу..., без глюков и с центрзамком, без беготни к клеммам аккумулятору, вот как эта хрень может вынести мозг на протяжении более трех месяцев.
... уже купил реле поворота за 100р и был морально готов вырезать все нафиг что касается BMC и поставить сигналку(сигналку тоже купил) вместо центрзамка.
DFM H30 CROSS Luxury AT