Re: DFM H30 Cross Ярославль
А на странице 25 в теме про систему охлаждения и антифризы (двигатель, коробка передач) сообщение от Чемберлена -как и на какую, он поменял личинку расширительного бачка (я такую же поставил)
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мой Dongfeng → DFM H30 Cross Ярославль
А на странице 25 в теме про систему охлаждения и антифризы (двигатель, коробка передач) сообщение от Чемберлена -как и на какую, он поменял личинку расширительного бачка (я такую же поставил)
Отдельно ручку открывания капота пока найти не удалось.
По каталогу Пежо 307 нашел аналог троса в сборе с ручкой - есть фото. Артикул Nty EZC-PE-023 цена ориентировочно 590 руб. Уже терпимо.
Совсем забыл про топливный фильтр. Прошлый раз менял 30000 км назад. Заказал по каталогу оригинальный DFM за 350 руб.
Сегодня пригласил знакомого диагноста с компом погонять на предмет ошибок (чек ведь давно горит). Опять получил от него по ушам за то, что не занимаюсь датчиком стоп-сигнала. Он еще с прошлой проверки указывал мне на эту постоянную ошибку, которая при проверке вылезает. Я тогда забил - тормоза работают и нормально. А оказывается не все так просто - ошибка тормозов может влиять на через компьютер на работу других систем. И чек похоже именно от него загорается.
Заказал также этот концевик за 500 руб. FAE 24898.
Сегодня день неудачных ремонтов.
небольшая предыстория. Заметил, что машина на ходу начала подергиваться на небольших оборотах, когда едешь по городу в натяг по пробкам особенно заметно.
Диагност сбросил ошибки компа, но от этого дерганья чек опять загорелся. Тем не менее я по рекомендации диагноста купил новый концевик под педаль тормоза, ну и фильтр топливный.
На сервисе:
1. Оказалось, что датчик тормозов (он же - лягушка, он же - концевик) меняется предельно просто. Новый датчик отрегулировали по длине штока в сравнении со старым "на глаз". Старый датчик по своему состоянию можно описать как "почти новый", весь чистенький. Какие у него проблемы - не понятно.
2. Топливный фильтр старый оказался действительно сильно грязный. Мастер даже высказал опасение, что не пришлось бы чистить сетку в бензобаке. Очень странно, ведь я заправляюсь на одних и тех же Газпромовских заправках. Далее. Новый фильтр я взял оригинальный Донгфенг и он почему то очень туго присоединялся к трубкам, стопорное кольцо оказалось далековато, еле натянули. Мастер посочувствовал тем, кто его потом будет снимать.
3. Вот это ВАЖНО. Ручка открывания капота на Донгфенг оказывается жестко прикреплена к тросику. Теперь понятно, что они продаются только в сборе и почему невозможно найти отдельно ручку. Хотя возможно ручку б/у можно найти, но смонтировать ее без колхоза не получится. Вот и у нас не получилось. Был куплен очень дешевый аналог тросика от Пежо 307. Соответственно ручка у него оказалась подходящей, а тросик совсем не подходящий. ПОЭТОМУ кому надо менять ручку покупайте оригинальный тросик в сборе! По цене это будет 800-900 руб. Или готовьтесь колхозить.
4. Похоже окончательно закисли тросы ручника.
В итоге: Выехал из сервиса с нерешенными проблемами. Ручка капота не поменяна. А замена топливного фильтра не дала желаемого результата. машина как дергалась на ходу так и продолжает дергаться. Нажна очередная диагностика. Мастер предположил, что мог выйти из строя катализатор... Я предположил, что может подсасывает воздух впускной коллектор, например через прокладку и обедняет смесь. Пока только догадки.
Очень странно, ведь я заправляюсь на одних и тех же Газпромовских заправках.
Ну вывеска "газпром-нефть" (так же как и лукойл) не дает гарантии что вы заправляетесь именно на этой заправке. Это просто франшиза (купили право использовать вывеску) по чеку как правило видно газпром это или ооо "синий робот")))
Сегодня был у нового диагноста.
Это я удачно попал. Требовалось установить причину дерганья автомобиля при разгоне и провалы в оборотах. Заняло примерно часа полтора, из них больше половины времени катались по городу с подключенным компьютером. Сначала за рулем сидел я, потом сел сам диагност. Но для начала проблема была локализована - провалы в оборотах происходили, когда двигатель раскручивался до 1700-1800 об. Проблемы со впрыском не оказалось, это явно была электрическая часть. проверили последовательно: замененный датчик тормозов, заодно отрегулировали длину его штока; проверили катушки (визуально); выкрутили все свечи - они оказались вполне рабочие. Был снят и почищен датчик положения распредвала (ДПРВ). Далее все испытания были на ходу. Проблема четко проявлялась только на нагретом двигателе и только при 1800 оборотах. Когда диагност был сам за рулем он решил проверить обороты на отметке 3600 (я до таких оборотов двигатель не кручу)... И вуаля! Траблы эти проявились и на оборотах 3600. Далее, диагност открыл капот и просто отключил там этот самый ДПРВ... И машина дальше поехала спокойно.
Вердикт - при нагреве датчика положения распредвала он начинал гнать пургу. На замену! Ездить пока можно с отключенным датчиком, он почти ни на что не влияет, ... когда отключен.
Триумф диагностики омрачился только отломанным салонным зеркалом, которое диагност случайно зацепил... Везет мне на поломки в последнее время. Надо будет клеить.
Печально ...еще не сталкивался подобной проблемой....Но одноклубники грешат на vvt...почитайте тему
Сегодня был у нового диагноста.
Это я удачно попал. Требовалось установить причину дерганья автомобиля при разгоне и провалы в оборотах. Заняло примерно часа полтора, из них больше половины времени катались по городу с подключенным компьютером. Сначала за рулем сидел я, потом сел сам диагност. Но для начала проблема была локализована - провалы в оборотах происходили, когда двигатель раскручивался до 1700-1800 об. Проблемы со впрыском не оказалось, это явно была электрическая часть. проверили последовательно: замененный датчик тормозов, заодно отрегулировали длину его штока; проверили катушки (визуально); выкрутили все свечи - они оказались вполне рабочие. Был снят и почищен датчик положения распредвала (ДПРВ). Далее все испытания были на ходу. Проблема четко проявлялась только на нагретом двигателе и только при 1800 оборотах. Когда диагност был сам за рулем он решил проверить обороты на отметке 3600 (я до таких оборотов двигатель не кручу)... И вуаля! Траблы эти проявились и на оборотах 3600. Далее, диагност открыл капот и просто отключил там этот самый ДПРВ... И машина дальше поехала спокойно.
Вердикт - при нагреве датчика положения распредвала он начинал гнать пургу. На замену! Ездить пока можно с отключенным датчиком, он почти ни на что не влияет, ... когда отключен.
Триумф диагностики омрачился только отломанным салонным зеркалом, которое диагност случайно зацепил... Везет мне на поломки в последнее время. Надо будет клеить.
ДПРВ работает в системе VVT. Отключив датчик Вы просто отключили эту систему. Так же можно было отключить клапан VVT, как я советовал и получили бы такой же эффект. Дело скорее всего не в датчике.
micromir пишет:Сегодня был у нового диагноста.
Это я удачно попал. Требовалось установить причину дерганья автомобиля при разгоне и провалы в оборотах. Заняло примерно часа полтора, из них больше половины времени катались по городу с подключенным компьютером. Сначала за рулем сидел я, потом сел сам диагност. Но для начала проблема была локализована - провалы в оборотах происходили, когда двигатель раскручивался до 1700-1800 об. Проблемы со впрыском не оказалось, это явно была электрическая часть. проверили последовательно: замененный датчик тормозов, заодно отрегулировали длину его штока; проверили катушки (визуально); выкрутили все свечи - они оказались вполне рабочие. Был снят и почищен датчик положения распредвала (ДПРВ). Далее все испытания были на ходу. Проблема четко проявлялась только на нагретом двигателе и только при 1800 оборотах. Когда диагност был сам за рулем он решил проверить обороты на отметке 3600 (я до таких оборотов двигатель не кручу)... И вуаля! Траблы эти проявились и на оборотах 3600. Далее, диагност открыл капот и просто отключил там этот самый ДПРВ... И машина дальше поехала спокойно.
Вердикт - при нагреве датчика положения распредвала он начинал гнать пургу. На замену! Ездить пока можно с отключенным датчиком, он почти ни на что не влияет, ... когда отключен.
Триумф диагностики омрачился только отломанным салонным зеркалом, которое диагност случайно зацепил... Везет мне на поломки в последнее время. Надо будет клеить.ДПРВ работает в системе VVT. Отключив датчик Вы просто отключили эту систему. Так же можно было отключить клапан VVT, как я советовал и получили бы такой же эффект. Дело скорее всего не в датчике.
Это интересно. Будьте добры, дайте ссылку на обсуждение проблемы с клапаном VVT (там, где Вы советовали как решить проблему).
Вчера я день проездил с отключенным датчиком. Заводится машина без него в большинстве случаев нормально - за 1-2 секунды, но один раз пришлось помаслать по-дольше 3-4 секунды. Ну и в динамике действительно немного не так себя ведет, медленнее набирает обороты, один раз при трогании задним ходом я недодал газу и она заглохла. Но в целом приятнее, чем было с дерготней.
Датчик заказал в Экзисте, вроде оригинальный, за 1100 руб. с копейками, приедет примерно в среду. Тогда и будет окончательно понятно - в нём была проблема или в клапане (в тему клапана я пока не вникал)
micromir, а у меня подергивания возникают только от -15 и ниже. Машину прогреваю на автозапуске минут 10-15 и потом начинаю потихоньку ехать. Заметил, что на 2-й и 3-й скоростях на 2000-2500 об. начинаются легкие подергивания, пока стрелка температуры двигателя не выйдет по крайней мере на половину от ее обычного положения. Будто периодически что-то задерживает машину и отпускает. Причем скорость не набираю особо, еду с одной и той же.
Исправлюсь. Весь день машина у работы стояла. На улице -5. Погрел 5 минут всего и поехал также неспеша. Те же рывки через каждые секунду-полторы, только плавнее что ли. Как прогреется, все отлично.
Приехал мой датчик положения распредвала, и как и предсказывал Мехханик проблема оказалась не в нем.
Ну то есть я сам поставил этот новый датчик и проверил его на ходу, Симптомы точно такие же как со старым датчиком - на горячем двигателе на оборотах 1800 начинается дерганье и провалы в оборотах.
Теперь надо понять куда копать дальше. Смотреть клапан VVT?
Я поменял клапан, дёргания исчезли. Но иногда, раз в месяц бывает, дёрнется. И ещё заметил, у меня эти дёргания появились летом, во время поездки в Питер. Начались активно проявляться в Московских пробках и потом на различных затруднениях появлялись. Была мысль, что масло как то повлияло. Заменил перед поездкой и налил чуть больше уровня. Вернулся домой и эти дёргания почти пропали, но всё равно чувствовались, когда едешь в натяг . Когда уровень масла упал до нормы, эти дёргания почти пропали совсем. А после замены клапана практически исчезли. Вот и ломаю голову, что повлияло толи пробки, толи масло.
Я поменял клапан, дёргания исчезли. Но иногда, раз в месяц бывает, дёрнется. И ещё заметил, у меня эти дёргания появились летом, во время поездки в Питер. Начались активно проявляться в Московских пробках и потом на различных затруднениях появлялись. Была мысль, что масло как то повлияло. Заменил перед поездкой и налил чуть больше уровня. Вернулся домой и эти дёргания почти пропали, но всё равно чувствовались, когда едешь в натяг . Когда уровень масла упал до нормы, эти дёргания почти пропали совсем. А после замены клапана практически исчезли. Вот и ломаю голову, что повлияло толи пробки, толи масло.
Меня тоже утомила эта дерготня на 1500-2000 об. Сперва были ошибки по ДПДЗ, поменял БДЗ - без изменений, затем появилась ошибка по лямбде 2, поменял - без изменений. Отключил клапан VVT - дерготня пропала, но Джеки чан на приборке глаза мозолит и расход увеличился. Заказал клапан VVT, жду. Приедет - поменяю, заодно и масло в двигателе пора менять. Кстати, уровень масла у меня тоже был чуть выше максимума, возможно Дуни не любят излишки масла, поэтому и начинаются танцы с бубном. И кстати, когда БДЗ менял, заметил во впускном коллекторе налет масла, видимо излишки через сапун давит.
Я поменял клапан, дёргания исчезли. Но иногда, раз в месяц бывает, дёрнется. И ещё заметил, у меня эти дёргания появились летом, во время поездки в Питер. Начались активно проявляться в Московских пробках и потом на различных затруднениях появлялись. Была мысль, что масло как то повлияло. Заменил перед поездкой и налил чуть больше уровня. Вернулся домой и эти дёргания почти пропали, но всё равно чувствовались, когда едешь в натяг . Когда уровень масла упал до нормы, эти дёргания почти пропали совсем. А после замены клапана практически исчезли. Вот и ломаю голову, что повлияло толи пробки, толи масло.
Виталий, вот и у меня дерганья начались в Питерской пробке. Стояли около часа, на холостых молотил, выехал на КАД и задергалась так, что ехать невозможно было.
Сейчас, задним числом, понимаю, что надо было VVT клапан просто отключить и ехать дальше.
Но пока я до этого дошел, понервничал с этими дерганьями: и свечи менял и катушки.
Ну и как писал ранее, помогла замена клапана VVT на лифановский с растянутой пружиной, но чек все равно горел.
Вернее с родным клапаном дергалась, но чек не горел. С лифановским клапаном не дергалась, но горел чек.
Кстати более густое масло 5 w-40 не помогло.
Судя по обсуждению не совсем понятно - замена клапана на новый оригинальный поможет или нет? Или только клапан от Лифана решает проблему.
По списку запчастей оригинальный клапан VVT идет под номером 1442700. Мне субъективно предпочтительно рассматривать покупку оригинала чтобы не заморачиваться доработкой клапана от Лифана. Но опять же в продаже оригинального клапана на Донгфенг я пока не нашел. Нашел на Алиэкпресс клапан Для Dongfeng H30 Cross но только для двигателя 1,5 литра и номер у него слегка другой - 1442701. Интересно - они взаимозаменяемы или нет? Может по фото сможете определить насколько они отличаются. Я то оригинального в глаза не видел.
Судя по обсуждению не совсем понятно - замена клапана на новый оригинальный поможет или нет? Или только клапан от Лифана решает проблему.
По списку запчастей оригинальный клапан VVT идет под номером 1442700. Мне субъективно предпочтительно рассматривать покупку оригинала чтобы не заморачиваться доработкой клапана от Лифана. Но опять же в продаже оригинального клапана на Донгфенг я пока не нашел. Нашел на Алиэкпресс клапан Для Dongfeng H30 Cross но только для двигателя 1,5 литра и номер у него слегка другой - 1442701. Интересно - они взаимозаменяемы или нет? Может по фото сможете определить насколько они отличаются. Я то оригинального в глаза не видел.
Я уже неоднократно писал, что проблема системы vvt комплексная. Со временем появляются утечки масла в парах трения: маслонасос, клапан vvt, шейка распредвала, муфта vvt. Система vvt начинает отрабатывать с задержкой и выскакивают ошибки, появляется дерганье.
Замена только одного элемента, например клапана vvt, может и не помочь, если основные утечки идут например через муфту vvt.
А если основная утечка идет через шейку распредвала (масло в муфту vvt подается через пару скольжения шейки распредвала) , то и замена муфты vvt может помочь на ненадолго.
А как восстановить шейку и сколько это стоит , можно погуглить. Дешевле двигатель заменить.
Поэтому я нашел компромисс: заменил только клапан vvt, но увеличил его быстродействие, растянув пружину.
Можно попробовать заменить клапан на новый (хоть родной, хоть лифановский), если дерганья останутся, растянуть на ннм пружину (требуется разборка клапана).
Если и это не поможет, тогда менять муфту.
Ну а дальше и я не знаю, просто отключать клапан и ездить без системы vvt.
micromir пишет:Судя по обсуждению не совсем понятно - замена клапана на новый оригинальный поможет или нет? Или только клапан от Лифана решает проблему.
По списку запчастей оригинальный клапан VVT идет под номером 1442700. Мне субъективно предпочтительно рассматривать покупку оригинала чтобы не заморачиваться доработкой клапана от Лифана. Но опять же в продаже оригинального клапана на Донгфенг я пока не нашел. Нашел на Алиэкпресс клапан Для Dongfeng H30 Cross но только для двигателя 1,5 литра и номер у него слегка другой - 1442701. Интересно - они взаимозаменяемы или нет? Может по фото сможете определить насколько они отличаются. Я то оригинального в глаза не видел.Клапан VVT под номером 1442700 числится как старого образца, а клапан с номером 1442701 - нового образца, который, собственно говоря, я и заказал на Алиэкспресс. Вот это мой родной.
Жду новый клапан, Дуня отдыхает в гараже, пока катаю на некапризной старушке.
Смысл этого поста...
На прошедшей неделе планово поставил машину на косметическую покраску крышки багажника.
По осени заметил что в районе номерного знака начала активно отслаиваться краска, что с учетом дорожной соли грозило развиться в некрасивую ржавую картину.
Покрасили железо не вырезая стекло, ну такой себе косметический подкрас. Заодно приклеили мне на место салонное зеркало. Цена вопроса 9 т.р. Красил в знакомом сервисе.
Пробег 81000
Наконец поменял тросик открывания капота вместе со сломанной ручкой. Честно говоря ручка теперь выглядит менее презентабельно, да и на ощупь чувствуется.
Заодно поменяли заднюю подушку (опору) двигателя. По простому не получилось, пришлось вынимать из коробки полуось, сливать масло, ну и т.д. Ну и цена вопроса 2000 руб. Очень неожиданно.
Обсудили возможность очистки или замены клапана фазорегулятора. Благо клапан установлен в достаточно доступном месте и вроде относительно несложно снимается. Пока ориентировочно рублей 300 за снять и почистить....
ЗЫ Посмотрел видосики на ютубе, как люди сами снимают и меняют этот клапан, как буквально на коленке чистят его от грязи. Осталось непонятно есть ли у нашего клапана отдельный фильтр-сетка, который должен стоять где то рядом. Ну и вобщем непонятно как клапан может влиять на падение оборотов двигателя в одном и том же диапазоне.
Пробег 81000
Наконец поменял тросик открывания капота вместе со сломанной ручкой. Честно говоря ручка теперь выглядит менее презентабельно, да и на ощупь чувствуется.
Заодно поменяли заднюю подушку (опору) двигателя. По простому не получилось, пришлось вынимать из коробки полуось, сливать масло, ну и т.д. Ну и цена вопроса 2000 руб. Очень неожиданно.
Обсудили возможность очистки или замены клапана фазорегулятора. Благо клапан установлен в достаточно доступном месте и вроде относительно несложно снимается. Пока ориентировочно рублей 300 за снять и почистить....
ЗЫ Посмотрел видосики на ютубе, как люди сами снимают и меняют этот клапан, как буквально на коленке чистят его от грязи. Осталось непонятно есть ли у нашего клапана отдельный фильтр-сетка, который должен стоять где то рядом. Ну и вобщем непонятно как клапан может влиять на падение оборотов двигателя в одном и том же диапазоне.
Отдельного фильтра для клапана нет. Сетки стоят непосредственно на самом клапане. Чистить его не имеет смысла, я думаю. Если только сетки помыть. Это сами можете сделать, там один винт открутить надо и потихоньку, в раскачку, вытащить клапан.
micromir пишет:Пробег 81000
Наконец поменял тросик открывания капота вместе со сломанной ручкой. Честно говоря ручка теперь выглядит менее презентабельно, да и на ощупь чувствуется.
Заодно поменяли заднюю подушку (опору) двигателя. По простому не получилось, пришлось вынимать из коробки полуось, сливать масло, ну и т.д. Ну и цена вопроса 2000 руб. Очень неожиданно.
Обсудили возможность очистки или замены клапана фазорегулятора. Благо клапан установлен в достаточно доступном месте и вроде относительно несложно снимается. Пока ориентировочно рублей 300 за снять и почистить....
ЗЫ Посмотрел видосики на ютубе, как люди сами снимают и меняют этот клапан, как буквально на коленке чистят его от грязи. Осталось непонятно есть ли у нашего клапана отдельный фильтр-сетка, который должен стоять где то рядом. Ну и вобщем непонятно как клапан может влиять на падение оборотов двигателя в одном и том же диапазоне.Отдельного фильтра для клапана нет. Сетки стоят непосредственно на самом клапане. Чистить его не имеет смысла, я думаю. Если только сетки помыть. Это сами можете сделать, там один винт открутить надо и потихоньку, в раскачку, вытащить клапан.
Фильтра отдельного для клапана действительно нет - проверено. Ниже его (клапана) есть отверстие, заглушенное болтом - в нем нет фильтра, фильтрующие сетки на самом клапане. Снять клапан особого труда не составляет, единственное, что болтик, крепящий клапан не потерять (доставал за генератором магнитной указкой). Мне чистка клапана не помогла.
Новый клапан фазорегулятора с Китая пришел неделю назад.
Заменил клапан. Также входила в регламент моих работ замена масла в двигателе (Было Castrol Magnatec Dualock 10W-40 A3/B4 (по рекомендации бывшего владельца), залил Sintec Platinum 5W-30 A3/B4), вместе с этим сменил сливную пробку Masuma M-48 с прокладкой пробки от Рено, ну и фильтр Mann 610/3.
Удивился поведению машины - рывки при движении пропали. За неделю проехал 600 с малым км, пару раз наверно, слегка дергалась. В-общем замена клапана VVT помогла, а, возможно, и вкупе с заменой на более жидкое масло.
А какой пробег?
66500 км был на момент замены (но не факт, что не скручен, т.к. я 3-й владелец). Сейчас 67142 км
Заменил клапан. Также входила в регламент моих работ замена масла в двигателе (Было Castrol Magnatec Dualock 10W-40 A3/B4 (по рекомендации бывшего владельца), залил Sintec Platinum 5W-30 A3/B4), вместе с этим сменил сливную пробку Masuma M-48 с прокладкой пробки от Рено, ну и фильтр Mann 610/3.
Удивился поведению машины - рывки при движении пропали. За неделю проехал 600 с малым км, пару раз наверно, слегка дергалась. В-общем замена клапана VVT помогла, а, возможно, и вкупе с заменой на более жидкое масло.
Масло 5w-30 рекомендовано производителем, поэтому смена масла помогла, я думаю.
Новый клапан уменьшил утечки, но если все равно иногда дергается, значит скоро все вернется.
У меня было примерно так же.
DEH4UK_43 пишет:Заменил клапан. Также входила в регламент моих работ замена масла в двигателе (Было Castrol Magnatec Dualock 10W-40 A3/B4 (по рекомендации бывшего владельца), залил Sintec Platinum 5W-30 A3/B4), вместе с этим сменил сливную пробку Masuma M-48 с прокладкой пробки от Рено, ну и фильтр Mann 610/3.
Удивился поведению машины - рывки при движении пропали. За неделю проехал 600 с малым км, пару раз наверно, слегка дергалась. В-общем замена клапана VVT помогла, а, возможно, и вкупе с заменой на более жидкое масло.Масло 5w-30 рекомендовано производителем, поэтому смена масла помогла, я думаю.
Новый клапан уменьшил утечки, но если все равно иногда дергается, значит скоро все вернется.
У меня было примерно так же.
Юрий, а муфту VVT не менял? Только морочился с клапаном? Вот думаю, может на будущее заказать муфту + ремкомплект цепи ГРМ + прокладки и т.д. Если проблема снова начнёт проявляться, то заменить всё комплектом, разбираться всё равно придётся. А там уже будем посмотреть от чего умер пациент!!
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мой Dongfeng → DFM H30 Cross Ярославль
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)