Re: Подвеска S30/H30 Cross
Народ, привет. Помогите, пожалуйста советом, как снять заглушки заднего стабилизатора. Прикипели в шлицах намертво.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Подвеска, ходовая, колеса, тормоза → Подвеска S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 83 84 85 86 87 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Народ, привет. Помогите, пожалуйста советом, как снять заглушки заднего стабилизатора. Прикипели в шлицах намертво.
Есть несколько моментов:
Есть пластиковые заглушки, отвёрткой.
Есть торсион: Возможно, снимается с другой стороны (когда разбирал свою, долго возился с одной стороны, плюнул, разобрал с другой стороны - вышло). Возможно я вообще не об этом )
А если не это имелось ввиду:
2. WD40 залить и оставить на день.
3. Если ВД40 не помогло - горелка и много сил.
Помогла wd, горелка и 12-ти тонный домкрат. Которым смогли сорвать прикипевшие шлицы.
Друзья привет! Износились подушки резиновые над балкой. Как они правильно называются, кто подскажет?
Здравствуйте!
Хочу заняться ремонтом задней балки, уж больно сильно брякает на ямах, но не знаю с чего и начать. Подскажите, пожалуйста, какие нужны запчасти для ремонта и желатено артикулы.
Добрый день, к сожалению не нашли никаких запчастей, особенно для владельцев, которые не желают смотреть информацию в соответствующих темах.
Добрый, добрый
Если уж вы разбираетесь, то расскажите, что из этой катавасии мне нужно?
Ну я же не знаю, что надо менять у вас, а так все в 2 комплекта, по 1 на каждую сторону
Ну я же не знаю, что надо менять у вас, а так все в 2 комплекта, по 1 на каждую сторону
+ открыть спойлер
Спасибо большое. Если бы я увидел это сообщение сам, то не потревожил бы.
Наконец-то пришли новенькие стойки стабилизатора.
Заказывал эти A-gressor 06AL0382S.
Сравнительно недорогие, идут парой. Но штатные гайки не подходят Мастер какие-то подобрал сам.
Зато теперь тишина в машине.
В общем, разочарован этими стойками. За зиму лопнули пыльники на всех шаровых пальцах. И застучали.
Брал два комплекта. В марте поменял. Сейчас на них прошёл ~5т.км и опять стук появился.
Хочу взять усиленные, например, эти 1308000XL
Друзья привет! Износились подушки резиновые над балкой. Как они правильно называются, кто подскажет?
Смотрите в теме запчастей (аналоги). Вам эти нужны
Передние подушки идут "левая" и "права", т.е. они симметричные. В некоторых каталогах их называют "коннектор задней балки".
Задние подушки - одинаковые
Всем привет!
Кто сам менял передние сайлентблоки переднего рычага подвески?
В теме аналогов запчастей указаны эти сайленблок передний рычага передней подвески JBU152 TRW
Подскажите, пожалуйста, они как-то запрессовываются в рычаг, или просто вставляются? В тисках возможно будет их самому запрессовать?
И как их снять (выпрессовать) с рычага?
Неужели некому помочь?
Я менял сам. В тисках запрессовать не получилось, не дожал 5мм и встал. Задавливал на прессе, что касается выпрессовки, то один высверливал резину, а потом выбивал, а второй уже на прессе, подобрали оправку и выдавили за пару минут. Лучше сразу на пресс.
Я менял сам. .... Лучше сразу на пресс.
Вот спасибо.
А то уж сам хотел, да видео посмотрел: трудоемко и муторно без пресса. И вы отговорили.
Значит буду искать с прессом мастерскую.
Доброго всем. Пришло и мое время ремонта подвески, изучил всю тему и понял что однозначного алгоритма ремонта нет , как и статистики поломок. у кого все ок., у кого одна сторона в хлам, а другая как новая. Запасся пальцами и подшипниками всего по 2-шт. У меня начал агресивно проявляться "домик" на левой стороне. Разборка на СТО по левой проблемной стороне сразу и однозначно приговорили трубу т.е всю заднюю балку
Ищем балку с номером 4951000 в ней предустановлены подшипники, приходит ее длина 103 см.
наш размер балки
но самое вредное не идут штатные торсионы в новую балку
и шлицы считали, похоже шаг шлицов иной. Заказываем другую балку от крупного китайского поставщика LYKMC L-4951000 приходит точно такая же балка 103 см. и с наклейкой три иероглифа и 520, прикидываю что это возможно от бриза. Похоже по отдельным компонентам нам в России подвеску не собрать, хотя по отдельности все основные части есть к заказам. Заказываю подвеску в сборе, приходит такая же коротышка но хотя бы собранная в кучу.
Эта подвеска под барабанные тормоза колесные оси короче
есть фото с линейкой если что. При установке этой пластины на которой висит датчик абс немного увеличили диаметр на 0.5 мм, дальше с оси сняли чужое кольцо
установили свое, наше кльцо в два раза шире это для правильной посадки ступицы к датчику абс, убрали прижимную ступичную шайбу, она забирала около 2 мм. ступичную гайку закрутили надежно и закернили. Оси явно коротковаты. Все остальное (база балки) встало четко. Задняя колея в кроссе больше на 16 мм
судя по отличиям китайцы капитально переработали подвеску, а по передку колея еще больше более 7 см разницы с базовыми седанами и нэтчами. Предположу что прям оригинальные оригинальные подвески будет только с тао бао или али, так же предположу и на мою теперь подвеску пойдут компонеты подвески которые есть в России. Моя история с подвеской окончена так теперь стало
Не знаю что за грузовая версия балки мне попалась, говорят усядется.
Два слова о причине поломки, когда только на разборке вынули рычаг, сразу сложилось мнение что конец пальца никогда и не был в подшипнике, внутри его частей, может осколков в губине в трубе нет, но кольцо какое то есть, но немного дальше чем может даже прикоснуться к нему палец. Похоже при сборке дальний подшипник просто проскочил глубже в трубу. Внешний подшипник выживал ОДИН 70 т.км.
тут работа пальца в трубе, новый палец короче родного на 13 мм, но до места теоретической установки дальнего подшипника достает четко.
На этом все авто исправно , на стапеле 13 дней и много нервов. Всем добра.
Добрый день всем форумчанам! На последнем ТО (120000) при диагностике ходовой услышали стук в верхних опорах передних стоек при повороте руля. Кто сталкивался с такой проблемой - порекомендуйте, всю опору менять или можно подшипником ограничиться (в продаже есть и подшипники (по 700 р) и опоры с подшипниками(от 3000 р)). Жаба, конечно , душит, но сам в данном вопросе немного понимаю, поэтому хотелось бы услышать квалифицированный совет.
Если сама опора(резина) целая, посадочное место подшипника тоже, можно менять один подшипник. Я покупал два вида опор, с подшипником и без. Вот который был в сборе, так сказать, ничем не отличался от моего б.у. А в ту опору, что шла без подшипника, родной подшипник , как го.но в прорубь, а вынимал из комплектованной подшипник. Родной подшипник ставился с приятным натягом. Так, что тут хозяин барин.
Всем привет. Прошло 3 года с ремонта задней балки, появился клацающий звук справа при проезде неровностей. Кто-нибудь пробовал вместо подшипников капролоновые втулки ставить?
Всем привет. Прошло 3 года с ремонта задней балки, появился клацающий звук справа при проезде неровностей. Кто-нибудь пробовал вместо подшипников капролоновые втулки ставить?
а кто нибудь пробовал, эти втулки мазать дёгтем?
Цыганщина для делового варианта перед продажей
Друг три года проездил на втулках до продажи
Всем привет! Кто-нибудь ставил передние аммортизаторы от пежо? от 306 к нам подойдут?
а что вам мешает посмотреть для каких авто подходят найденные аналоги? и сразу все встанет на свои места
Применяемость: Citroen Berlingo - F(R) Citroen Xsara (N1 / N0) - F(R) Citroen Xsara (N2) - F(R) Citroen ZX - F(R) Peugeot 306 - F(R) Peugeot Partner, Ranch - F(R)
Страницы Назад 1 … 83 84 85 86 87 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)