Тема: Москва - СТО "Dongfeng Repair" - контакты, отзывы и запись ...
Здравствуйте Друзья!
С радостью и позитивом делюсь с Вами новостью – в Москве открылся "домашний" для любого автолюбителя на DFM, клубный сервис - СТО "Dongfeng Repair", в котором рулить процессами в это непростое время будет Ваш коллега, друг и одноклубник DVS (Шебеко Денис Владимирович)!
Уж так получилось, и это все мы понимаем, что в ближайшие годы имеющимся в нашем владении DFM - судьба служить нам верой и правдой намного дольше, чем задумывалось до спецоперации. Поэтому, как можно более длительное содержание автомобиля в отличном техническом состоянии - выходит на первый план.
Всё это привело к перманентному росту цен на запчасти, расходные материалы и технические жидкости. Динамика подорожаний и дефицита заметно быстрее, чем прибавление денежной массы в наших карманах.
Наш ответ всем этим невзгодам и неприятностям - максимальная выгода "цена/качество" обслуживания автомобиля на СТО "Dongfeng Repair"! Не жлобская экономия или скупердяйская хялява, а - максимально высокое качество при данной стоимости. Всё это и побудило меня на создание собственного направления Dongfeng на базе авторитетной клубной СТО "Peugeot Citroёn Service" в столичном районе Перово.
Наши выгоды и преимущества:
Доступные цены при максимально высоком качестве – на всё (от запчастей и расходников до работ и услуг). "Офисного планктона" и "ненужного начальства" не содержим – в добавленной стоимости только те, кто работает для Вас;
Сотрудники высочайшей квалификации с более чем 20-летним опытом обслуживания Пежо и Ситроен (а теперь и Dongfeng)! Часть механиков ранее работали в Honda и Toyota, поэтому подвеска AX7 и конструкция Glory 580 для них - знакомы;
Работаем по высоким техническим стандартам PSA и Stellantis, что для клиентов Пежо и Ситроен – позитивная норма, а владельцев DFM – приятно удивит;
Сохраняется заводская Гарантия! Оформление документов в полном соответствии с законодательством (ЗЗПП и ППРФ №290) и требованиями Дунфэн Мотор Рус;
Все запасные части, расходные материалы, масла и жидкости – от официальных поставщиков напрямую, без посредников, без подделок и контрафакта, с Гарантией, по минимальным ценам;
На запчасти и расходные материалы, используемые нашей СТО, предоставляем бесплатную Гарантию до 1 года! Если Вы привезли запчасти/расходники сами – даём гарантию на работы по установке (в соответствии с законодательством РФ);
Можете привозить свои запчасти, расходные материалы и жидкости! Мы относимся к этому нормально, ничего "против" не имеем и сохраним столь же лояльные расценки на работы. Разумеется, в рамках "пакетных акций" наши предложения могут быть более выгодными!;
Удобное географическое положение: улицы с "пробками" в радиусе 2 км - отсутствуют, рядом три крупные магистрали с комфортными съездами, от МКАД - 7 минут езды, бесплатная свободная охраняемая парковка, 10 минут ходьбы от ст. метро "Перово", 5 минут ходьбы от ж/д-платформы "Кусково" Горьковского направления (с Курского вокзала Москвы), поблизости (до 10 минут ходьбы) два больших парка: Перовский, со множеством местных достопримечательностей, и туристическая жемчужина Москвы - Музей-усадьба "Кусково" большого Косино-Ухтомского парка, который неофициально называют "Московским Версалем".
Записаться и задать любые интересующие Вас вопросы Вы можете, используя:
Телеграм-чат: https://t.me/dongfengrepair
Напишите сообщение Денису Шебеко по WhatsApp или позвоните +7(985)998-14-53
Напишите письмо на почту densheb@inbox.ru
Напишите в личку к DVS на этом форуме
Адрес СТО "Dongfeng Repair" и "Peugeot Citroёn Service":
111141, г.Москва, ул. Кусковская, д.20"А", корпус "Г"
Время работы: 09:00-21:00 (приём автомобилей до 19:00), без выходных
Телеграм-чат: https://t.me/dongfengrepair
"Dongfeng Repair" на карте Москвы ...
Как подъехать на СТО "Dongfeng Repair" (Peugeot Citroёn Service) со стороны СВХ (Северо-Восточная Хорда)
Как подъехать на СТО "Dongfeng Repair" (Peugeot Citroёn Service) со стороны метро "Перово"
На сегодняшний день (21 июня 2022 г.), находясь ещё в начале светлого пути качественного обслуживания автомобилей Dongfeng, мы можем очень многое, а кое-что - лучше всех! Разумеется, что Вам хотелось бы более подробно узнать об услугах и работах, которые мы предоставляем …
ТО в полном объёме расходников для AX7, S30 и H30 Cross. На Glory 580 тоже всё есть, кроме воздушных фильтров двигателя – их пока просим привозить свои: обслужим и установим "в лучшем виде". Кстати, мы сейчас ведём переговоры с КНР о закупке партии оригинальных фильтров для "580" 1.8i и 1.5T, так что вскоре эта оговорка – исчезнет;
Фильтры для DFM AX7 (вентиляционный слева, воздушный справа) на складе Dongfeng Repair
Для обслуживания DFM AX7 используем замечательные каркасные воздушные фильтры двигателя BIG Filter GB-972. При самостоятельной установке силами владельцев "аикс-семёрок" их монтаж часто вызывает затруднения (о чём есть посты в соответствующей ветке форума). Однако, доверив это дело сотрудникам "Dongfeng Repair" - можете быть спокойны: их руки установят фильтр "как надо", быстро и качественно;
Для обслуживания DFM S30/H30 Cross используем фильтры двигателя PSA или их высококачественные аналоги, к которым имеем доступ через дилерскую систему Stellantis, Eurorepar и т.п., где подделки исключены, а цены минимальны;
Масляные фильтры для EW10A ждут на складе Dongfeng Repair
Замена ремня ГРМ, его роликов и помпы – в этом деле у наших механиков гигантский опыт "с начала 2000-х", когда движки PSA семейства EW впервые появились на Пежо 406 и 206 S16. Имеется весь необходимый инструментарий, знания и навыки;
Один из вариантов комплекта ремня ГРМ для EW10A
Замена муфты VVT и/или клапана её управления на 2.0/140 л.с. Это наша "фишка", ибо на моторах PSA EW10A от Dongfeng впервые такая операция была произведена именно – здесь! Так что мы – "патентодержатели" этой услуги;
Замена ремня приводных агрегатов и его роликов. Здесь чего-то особо выделить сложно, т.к. этой операцией почти ежедневно занимаемся 15 лет.
По предыдущим двум пунктам ... Прошу Вас с пониманием относиться к возможным нашим просьбам о замене болтов крепления роликов на свежие (если комплект для замены приводного или ремня ГРМ приобретается Вами самостоятельно): "даже железо стареет", и, если болт явно "ослаб" – сэкономив на его смене, можно быстро и внезапно получить целую кучу дорогих в решении проблем. Если мы советуем – прислушайтесь! Для нас главное – чтобы Вы приезжали к нам, как домой, а не приходили, как в магазин!
Обслуживание тормозной системы и замена тормозной жидкости. Именно здесь у нас на DFM AX7 впервые была применена, и впоследствии с блеском прошла "боевые" испытания, тормозная жидкость DOT4 Class6;
Тормозная жидкость DOT4 Class6 марки Yacco 75R на складе Dongfeng Repair
По торсионной подвеске DFM S30/H30 Cross - делаем, меняем и обслуживаем практически всё;
… как и всё остальное.
По поводу чего пока берём паузу – компьютерная диагностика и связанные с нею операции: нужны особые и весьма недешёвые девайсы и ПО, приобрести которые и "применить в бою" на фронте Dongfeng мы собираемся в самое ближайшее время. Об этом я, разумеется, объявлю незамедлительно.
Главное: "в московском Перово у любого владельца DFM есть Друг"!
Так что ... Ждём Вас у нас!
Команда "Dongfeng Repair" и "Peugeot Citroёn Service" на собственном ежегодном клубном фестивале "Французский завтрак"
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)