Тема: Москва - СТО "Dongfeng Repair" - контакты, отзывы и запись ...
Здравствуйте Друзья!
С радостью и позитивом делюсь с Вами новостью – в Москве открылся "домашний" для любого автолюбителя на DFM, клубный сервис - СТО "Dongfeng Repair", в котором рулить процессами в это непростое время будет Ваш коллега, друг и одноклубник DVS (Шебеко Денис Владимирович)!
![]()
Уж так получилось, и это все мы понимаем, что в ближайшие годы имеющимся в нашем владении DFM - судьба служить нам верой и правдой намного дольше, чем задумывалось до спецоперации. Поэтому, как можно более длительное содержание автомобиля в отличном техническом состоянии - выходит на первый план.
Всё это привело к перманентному росту цен на запчасти, расходные материалы и технические жидкости. Динамика подорожаний и дефицита заметно быстрее, чем прибавление денежной массы в наших карманах.
Наш ответ всем этим невзгодам и неприятностям - максимальная выгода "цена/качество" обслуживания автомобиля на СТО "Dongfeng Repair"! Не жлобская экономия или скупердяйская хялява, а - максимально высокое качество при данной стоимости. Всё это и побудило меня на создание собственного направления Dongfeng на базе авторитетной клубной СТО "Peugeot Citroёn Service" в столичном районе Перово.
Наши выгоды и преимущества:
Доступные цены при максимально высоком качестве – на всё (от запчастей и расходников до работ и услуг). "Офисного планктона" и "ненужного начальства" не содержим – в добавленной стоимости только те, кто работает для Вас;
Сотрудники высочайшей квалификации с более чем 20-летним опытом обслуживания Пежо и Ситроен (а теперь и Dongfeng)! Часть механиков ранее работали в Honda и Toyota, поэтому подвеска AX7 и конструкция Glory 580 для них - знакомы;
Работаем по высоким техническим стандартам PSA и Stellantis, что для клиентов Пежо и Ситроен – позитивная норма, а владельцев DFM – приятно удивит;
Сохраняется заводская Гарантия! Оформление документов в полном соответствии с законодательством (ЗЗПП и ППРФ №290) и требованиями Дунфэн Мотор Рус;
Все запасные части, расходные материалы, масла и жидкости – от официальных поставщиков напрямую, без посредников, без подделок и контрафакта, с Гарантией, по минимальным ценам;
На запчасти и расходные материалы, используемые нашей СТО, предоставляем бесплатную Гарантию до 1 года! Если Вы привезли запчасти/расходники сами – даём гарантию на работы по установке (в соответствии с законодательством РФ);
Можете привозить свои запчасти, расходные материалы и жидкости! Мы относимся к этому нормально, ничего "против" не имеем и сохраним столь же лояльные расценки на работы. Разумеется, в рамках "пакетных акций" наши предложения могут быть более выгодными!;
Удобное географическое положение: улицы с "пробками" в радиусе 2 км - отсутствуют, рядом три крупные магистрали с комфортными съездами, от МКАД - 7 минут езды, бесплатная свободная охраняемая парковка, 10 минут ходьбы от ст. метро "Перово", 5 минут ходьбы от ж/д-платформы "Кусково" Горьковского направления (с Курского вокзала Москвы), поблизости (до 10 минут ходьбы) два больших парка: Перовский, со множеством местных достопримечательностей, и туристическая жемчужина Москвы - Музей-усадьба "Кусково" большого Косино-Ухтомского парка, который неофициально называют "Московским Версалем".
Записаться и задать любые интересующие Вас вопросы Вы можете, используя:
Телеграм-чат: https://t.me/dongfengrepair
Напишите сообщение Денису Шебеко по WhatsApp или позвоните +7(985)998-14-53
Напишите письмо на почту densheb@inbox.ru
Напишите в личку к DVS на этом форуме
Адрес СТО "Dongfeng Repair" и "Peugeot Citroёn Service":
111141, г.Москва, ул. Кусковская, д.20"А", корпус "Г"
Время работы: 09:00-21:00 (приём автомобилей до 19:00), без выходных
Телеграм-чат: https://t.me/dongfengrepair
"Dongfeng Repair" на карте Москвы ...![]()
Как подъехать на СТО "Dongfeng Repair" (Peugeot Citroёn Service) со стороны СВХ (Северо-Восточная Хорда)
Как подъехать на СТО "Dongfeng Repair" (Peugeot Citroёn Service) со стороны метро "Перово"
На сегодняшний день (21 июня 2022 г.), находясь ещё в начале светлого пути качественного обслуживания автомобилей Dongfeng, мы можем очень многое, а кое-что - лучше всех! Разумеется, что Вам хотелось бы более подробно узнать об услугах и работах, которые мы предоставляем …
ТО в полном объёме расходников для AX7, S30 и H30 Cross. На Glory 580 тоже всё есть, кроме воздушных фильтров двигателя – их пока просим привозить свои: обслужим и установим "в лучшем виде". Кстати, мы сейчас ведём переговоры с КНР о закупке партии оригинальных фильтров для "580" 1.8i и 1.5T, так что вскоре эта оговорка – исчезнет;
![]()
Фильтры для DFM AX7 (вентиляционный слева, воздушный справа) на складе Dongfeng Repair
Для обслуживания DFM AX7 используем замечательные каркасные воздушные фильтры двигателя BIG Filter GB-972. При самостоятельной установке силами владельцев "аикс-семёрок" их монтаж часто вызывает затруднения (о чём есть посты в соответствующей ветке форума). Однако, доверив это дело сотрудникам "Dongfeng Repair" - можете быть спокойны: их руки установят фильтр "как надо", быстро и качественно;
Для обслуживания DFM S30/H30 Cross используем фильтры двигателя PSA или их высококачественные аналоги, к которым имеем доступ через дилерскую систему Stellantis, Eurorepar и т.п., где подделки исключены, а цены минимальны;
![]()
Масляные фильтры для EW10A ждут на складе Dongfeng Repair
Замена ремня ГРМ, его роликов и помпы – в этом деле у наших механиков гигантский опыт "с начала 2000-х", когда движки PSA семейства EW впервые появились на Пежо 406 и 206 S16. Имеется весь необходимый инструментарий, знания и навыки;
![]()
Один из вариантов комплекта ремня ГРМ для EW10A
Замена муфты VVT и/или клапана её управления на 2.0/140 л.с. Это наша "фишка", ибо на моторах PSA EW10A от Dongfeng впервые такая операция была произведена именно – здесь! Так что мы – "патентодержатели" этой услуги;
Замена ремня приводных агрегатов и его роликов. Здесь чего-то особо выделить сложно, т.к. этой операцией почти ежедневно занимаемся 15 лет.
По предыдущим двум пунктам ... Прошу Вас с пониманием относиться к возможным нашим просьбам о замене болтов крепления роликов на свежие (если комплект для замены приводного или ремня ГРМ приобретается Вами самостоятельно): "даже железо стареет", и, если болт явно "ослаб" – сэкономив на его смене, можно быстро и внезапно получить целую кучу дорогих в решении проблем. Если мы советуем – прислушайтесь! Для нас главное – чтобы Вы приезжали к нам, как домой, а не приходили, как в магазин!
Обслуживание тормозной системы и замена тормозной жидкости. Именно здесь у нас на DFM AX7 впервые была применена, и впоследствии с блеском прошла "боевые" испытания, тормозная жидкость DOT4 Class6;
![]()
Тормозная жидкость DOT4 Class6 марки Yacco 75R на складе Dongfeng Repair
По торсионной подвеске DFM S30/H30 Cross - делаем, меняем и обслуживаем практически всё;
… как и всё остальное.
По поводу чего пока берём паузу – компьютерная диагностика и связанные с нею операции: нужны особые и весьма недешёвые девайсы и ПО, приобрести которые и "применить в бою" на фронте Dongfeng мы собираемся в самое ближайшее время. Об этом я, разумеется, объявлю незамедлительно.
Главное: "в московском Перово у любого владельца DFM есть Друг"!
Так что ... Ждём Вас у нас!
![]()
Команда "Dongfeng Repair" и "Peugeot Citroёn Service" на собственном ежегодном клубном фестивале "Французский завтрак"
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)




... Друзья! А чой-то мы настолько невнимательно относимся к состоянию ремня навесных агрегатов и его натяжного ролика ("ленивца")
. Практически на каждом DFM S30 и H30 Cross, посетивших нашу клубную СТО - ремень уже "на грани" и имеет микротрещины (при пробеге более 100 000 км его ни разу (!) не меняли (!!). Ролики издают явно различимые "стрекочащие" звуки, означающие, что их подшипник "уже всё
". Всё вместе при включении света, "на холодную" и прочих нагрузках - издаёт характерно хрустяще-свистящие звуки, указывающие на необходимость срочной замены всего этого хозяйства.
Когда оборвётся и наделает бед???


))) 