1

Тема: АКПП S30/H30 Cross

В качестве автоматической трансмиссии  DFM S30/H30 Cross устанавливается 4-ступенчатый «автомат»,   модель АКПП: AISIN TS40-SN.
Эта АКПП выпускается на собственном производстве японской корпорации AISIN WARNER, расположенном в КНР - AISIN WARNER AW CHINA CO., LTD.
На японском сайте Aisin Warner аналогичная АКПП обозначается как AWF4S15

ВАЖНО: При перегорании лампочек "Стоп-синала" коробка переходит в режим блокировки !!!
Поэтому поиск неисправности АКПП всегда начинайте с проверки целостности лампочек.




http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/10/thumb/p18mp3f297sukcd6ois1c710755.jpeg

Коды неисправностей коробки под спойлером:

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5pmah84b69169g1i2416ns6ck4.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5pmamn54qqmi6viqo43o6m7.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5pmas0nl9c1bif1qju14hv1t66a.jpg

Информация по маслу здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=32323#p32323
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=35345#p35345

Расходники для АКПП: фильтр 344010B, прокладка 344300B.

1,677

Re: АКПП S30/H30 Cross

Всем привет. Пролистал я тут кучу информации, про допуски не допуски. Я как человек не понимающий вообще в этих дэкстроны не декстроны, 3 или 6 и т.п.
Спрошу проще у вас кто в этом понимает.
Вот эти варианты можно нам лить и в чем разница.
https://kixxlube.ru/products/Kixx-ATF-DX-VI
https://kixxlube.ru/products/34
И ещё пытался открыть картинки, которые в сообщениях указанные в шапке, по поводу масла, их не открыть и не увеличить.

DFM S30 Luxury Серебристый 2015

1,678

Re: АКПП S30/H30 Cross

xotabi444 пишет:

И ещё пытался открыть картинки, которые в сообщениях указанные в шапке, по поводу масла, их не открыть и не увеличить.

Картинки ведут на украинские сайты, потому и не открываются.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271

1,679 (2023-02-16 10:51:15 отредактировано bah26)

Re: АКПП S30/H30 Cross

xotabi444 пишет:

Всем привет. Пролистал я тут кучу информации, про допуски не допуски. Я как человек не понимающий вообще в этих дэкстроны не декстроны, 3 или 6 и т.п.
Спрошу проще у вас кто в этом понимает.
Вот эти варианты можно нам лить и в чем разница.
https://kixxlube.ru/products/Kixx-ATF-DX-VI
https://kixxlube.ru/products/34
И ещё пытался открыть картинки, которые в сообщениях указанные в шапке, по поводу масла, их не открыть и не увеличить.

В принципе, обе жижи подойдут для АКПП. А разница, что одна жижа расщитана на более широкий модельный ряд.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: dimbnz1

1,680

Re: АКПП S30/H30 Cross

А так же, кто менял аппаратом? Мне тут просто в сервисе сказали, что если нет доп.радиатора охлаждения, то тогда не смогут подключить аппарат.

DFM S30 Luxury Серебристый 2015

1,681

Re: АКПП S30/H30 Cross

Мне меняли интересным методом в простом штатном автосервисе, причем предложили сами. Сначала слили что само слилось, сняли поддон, почистили магниты, заменили фильтр, с новой прокладкой собрали, долили новым маслом до уровня. А потом рассоединили подающий патрубок на масляный радиатор, один конец трубки от радиатора пихнули в канистру с чистым маслом, второй в тару для грязного. Два человека нужно. Сначала просто включали зажигание несколько раз, потом заводили движок на 3-5 сек. Так и загнали все чистое масло причем с 8-ми литров осталось 2 и получилась полная замена. Все чисто и благородно чистое остаток в одной канистре, грязное в другой. Рекомендую метод. NGN
V172085343 это залил, на нем 25000 уже, нареканий нет.

белый, H30,АТ, 2016, Краснодар "ДМ-АВТО СЕВЕР"
Спасибо сказали: dimbnz, bah262

1,682

Re: АКПП S30/H30 Cross

xotabi444 пишет:

А так же, кто менял аппаратом? Мне тут просто в сервисе сказали, что если нет доп.радиатора охлаждения, то тогда не смогут подключить аппарат.

А разве его (доп радиатора) нет?

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271

1,683

Re: АКПП S30/H30 Cross

dimbnz пишет:
xotabi444 пишет:

А так же, кто менял аппаратом? Мне тут просто в сервисе сказали, что если нет доп.радиатора охлаждения, то тогда не смогут подключить аппарат.

А разве его (доп радиатора) нет?

Ну я тут где то по сообщениям лазил, нашел сообщение что у нас совмещён с основным вроде как.

DFM S30 Luxury Серебристый 2015

1,684

Re: АКПП S30/H30 Cross

xotabi444 пишет:
dimbnz пишет:
xotabi444 пишет:

А так же, кто менял аппаратом? Мне тут просто в сервисе сказали, что если нет доп.радиатора охлаждения, то тогда не смогут подключить аппарат.

А разве его (доп радиатора) нет?

Ну я тут где то по сообщениям лазил, нашел сообщение что у нас совмещён с основным вроде как.

Совмещен с основным, но.....
Он как бы отдельный! Идут трубки от коробки, прям перед радиатором снизу!
Две трубки соединины между собой штуцером с хомутами.
Вот в разрыв этих двух трубок и ставится аппарат по замене масла!
Менял так 4 раза!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4
Спасибо сказали: xotabi444, dimbnz, Alexander3

1,685

Re: АКПП S30/H30 Cross

Уважаемые форумчане! Столкнулся с непоняткой: с зимы слышал при движении машины звук, похожий на свист подшипника. Грешил на ступичный. Вчера был в сервисе - вся ходовая норм, вывесили машину (я за рулем) и на D погоняли машину до 120 км/ч и механики сказали, что шум из АКПП. Тут же сменили жижу (с прошлой замены проехал 44000 км). Жижа стекала темная, но на просвет не черная, красноватая, запаха паленого из коробки не было, мусора в фильтре тоже не было, залил TOTACHI. После замены звук не пропал. Сам звук однородный , ровный, при увеличении скорости более высокие тона , после 100 его не слышно, при отпускании педали газа(скорость снижается плавно, звук тоже становится медленнее (ну как подшипник), обороты двигателя 700, АКПП переходит в режим 1-й скорости и звук практически пропадает, при остановке звука нет). Причем звук слышно только в машине (мне), а что там механики услышали - не могу сказать. АКПП работает ровно, без дерганий, обороты набирает и снижает без рывков. Сервисмены предлагают поехать к специалистам по АКПП. Но вот что-то меня смущает, особенно, когда звука нет на на холостом ходу.     Подскажите, может, кто сталкивался с подобным?

H30 CROSS, АКПП, Luxury, 2015 г.в., цвет серебристый, куплен 27.04.16, пробег 130000 км
Спасибо сказали: dimbnz1

1,686

Re: АКПП S30/H30 Cross

knv_1 пишет:

Но вот что-то меня смущает, особенно, когда звука нет на на холостом ходу.

Возможно это подшипник выходного вала, поэтому, когда машина стоит на холостом ходу, Вы ничего не слышите, т. к. ничего не вращается. Я полностью разделяю точку зрения сервис мэнов, которые посоветовали Вам обратиться в профильный сервис.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271

1,687

Re: АКПП S30/H30 Cross

Забыл добавить - электроника никаких ошибок не показывает

H30 CROSS, АКПП, Luxury, 2015 г.в., цвет серебристый, куплен 27.04.16, пробег 130000 км

1,688

Re: АКПП S30/H30 Cross

knv_1⇓ пишет:

звук, похожий на свист подшипника

попробуйте прокатиться накатом если это удастся с акпп, отделить так сказать звук ходовки от двигателя и коробки. Предположу что нет ничего критичного с 60 км. коробку в N

белый, H30,АТ, 2016, Краснодар "ДМ-АВТО СЕВЕР"

1,689

Re: АКПП S30/H30 Cross

terapevt пишет:
knv_1⇓ пишет:

звук, похожий на свист подшипника

Предположу что нет ничего критичного с 60 км. коробку в N

Интересное предположение! А Вы так пробовали перед тем как давать такие советы? Накроется у человека коробка после таких экспериментов - он же Вас проклянёт. Это Вам не МКПП, тут вообще другая логика и механика работы агрегата. Так делать не только не надо, но и не стоит!

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271

1,690

Re: АКПП S30/H30 Cross

knv_1 пишет:

Забыл добавить - электроника никаких ошибок не показывает

А электроника и не покажет неисправный подшипник пока он не рассыплется и не навернёт всю коробку.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271

1,691

Re: АКПП S30/H30 Cross

dimbnz⇓ пишет:

Интересное предположение!

Этот вид проверки можно приравнять к буксировке авто, а это допускается производителем с небольшими ограничениями по скорости и километражу буксировки. А так.как в предложенном эксперименте будет в работе двигатель, то это еще и безопасно. В работе останутся ЭУР. усилитель тормозов и масляный насос АКПП. Самому не приходилось на тросу перемещать авто.

+ открыть спойлер

белый, H30,АТ, 2016, Краснодар "ДМ-АВТО СЕВЕР"

1,692

Re: АКПП S30/H30 Cross

terapevt пишет:
dimbnz⇓ пишет:

Интересное предположение!

Этот вид проверки можно приравнять к буксировке авто, а это допускается производителем с небольшими ограничениями по скорости и километражу буксировки. А так.как в предложенном эксперименте будет в работе двигатель, то это еще и безопасно. В работе останутся ЭУР. усилитель тормозов и масляный насос АКПП. Самому не приходилось на тросу перемещать авто.

+ открыть спойлер

Я всё больше прихожу к выводу, что Вы данную тему не изучали. Буксировка на нейтральной передаче и перевод АКПП в нейтральное положение на скорости 60 км/ч (как Вы предлагали) это две большие разницы! Как по вашему, если что-то пойдёт не так, в движении "драйв" включать? С хрустом? Что бы включить "драйв", нужно выжать тормоз и делать это надо на стоящей машине, а не в движении, чтоб коробка не развалилась.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: gazzzooo1

1,693

Re: АКПП S30/H30 Cross

Спасибо за отклики, завтра поеду в АКПП центр на диагностику - ну уж что приговорят. Хотя нашел на сайте возможную причину , почитайте, кому интернсно https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u440.html , там про нашу АКПП довольно подробно прописано, в т.ч. и возможные косяки

H30 CROSS, АКПП, Luxury, 2015 г.в., цвет серебристый, куплен 27.04.16, пробег 130000 км
Спасибо сказали: dimbnz1

1,694

Re: АКПП S30/H30 Cross

"С 2012 года вышла модифицированная коробка U442E. (ставятся на китайских Донфэн, Лэндвинд, Yaris, Echo, Vios, Limo, др.)" - это выдержка из текста про нашу АКПП

H30 CROSS, АКПП, Luxury, 2015 г.в., цвет серебристый, куплен 27.04.16, пробег 130000 км
Спасибо сказали: dimbnz1

1,695

Re: АКПП S30/H30 Cross

Всем доброго дня! Похоже, все плохо, на диагностике сказали "завыл" планетарный механизм. Ох, и недешевый выйдет ремонт. ac

H30 CROSS, АКПП, Luxury, 2015 г.в., цвет серебристый, куплен 27.04.16, пробег 130000 км
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander2

1,696

Re: АКПП S30/H30 Cross

Кстати, механик по АКПП также советовал послушать машину, переведя в движении (не более 60 км/ч) с D на N. Не нажимая тормоз. Реально - все норм, правда , звук не пропал. Опять поеду на диагностику, потому что непонятно, если АКПП не под нагрузкой - что же воет (негромко)

H30 CROSS, АКПП, Luxury, 2015 г.в., цвет серебристый, куплен 27.04.16, пробег 130000 км
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander2

1,697

Re: АКПП S30/H30 Cross

Всем доброго дня! Закончилась эпопея со свистом АКПП. Итог: 1. Заключение сервиса - " Провернуло центральный подшипник в корпусе АКПП, куски стружки попали в ГБ и ГТ, также с поршней стравливало давление, всвязи с чем ГТ имел повышенный износ. 2. Всего ремонт, диагностика, профилактика и замена отдельных деталей обошлась в 120000 руб. Дали гарантию на 20000 пробега. Фото накладной не получается загрузить, пишет - большой объем. Если кому интересно, пишите, скину на электронку. Пробег 133870 км.

H30 CROSS, АКПП, Luxury, 2015 г.в., цвет серебристый, куплен 27.04.16, пробег 130000 км
Спасибо сказали: dimbnz, bah26, Alexander3

1,698

Re: АКПП S30/H30 Cross

Доброго времени суток Форумчане
Сталкнулся с такой бедой
Машина заводится ,едет ,переключает скоростя АКПП
Но не долго километр и все
Потом как будто не втыкает скорость и на холостую глохнет
Через 2 минуты опять заводится и едет и так по кругу
Масло меняли в коробке

1,699

Re: АКПП S30/H30 Cross

eddhardy⇓ пишет:

Масло меняли в коробке...

Если судить по инету, в коробках AISIN (как у нас) стоит защита от перегрева...
Не исключено, что коробка перегревается, и защита глушит ДВС.
Вам явно нужно в сторону сервиса по ремонту АКПП...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

1,700

Re: АКПП S30/H30 Cross

А может быть виной бензонасос?

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

1,701 (2023-09-11 15:40:50 отредактировано Dimыч)

Re: АКПП S30/H30 Cross

Добрый день, кто недавно менял в АКПП масло, у какого лучшее цена-качество? Какой объем требуется для замены? Где покупали прокладку и фильтр для АКПП? Что-то на Автодоке указанных нет.

DFM H30 CROSS, 2016, Luxury AT, оранжевый.