26 (2023-01-18 22:32:38 отредактировано DVS)

Re: Москва - СТО "Dongfeng Repair" - контакты, отзывы и запись ...

Здравствуйте Друзья!

Надеюсь Вас обрадовать хорошей вестью - владельцам DFM S30 и H30 Cross при прохождении ТО в Dongfeng Repair теперь предлагаются, помимо оригинального фильтра DFM - элитные немецкие масляные фильтры Kolbenschmidt серии 50 013!!! Ещё важнее то, что цена этого фильтра точно такая же, как у штатного (я умею договариваться с поставщиками))) и выгодность ТО в Dongfeng Repair от этого заметно выросла!

Разумеется, и для владельцев всех модификций DFM Glory 580, AX7 и DF6 у нас тоже есть выгодные предложения!!!  bs

Записаться на ТО в Dongfng Repair можно через мою личку на этом форуме, отправив письмецо на почту densheb@inbox.ru или прислав сообщение по ВоттсАпп +7(985)998-14-53 или позвонив по этому номеру. С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!

Так что ждём Вас у нас в Москве в Dongfeng Repair!  br

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dok, dimbnz, gotzilla, sarkel4

27

Re: Москва - СТО "Dongfeng Repair" - контакты, отзывы и запись ...

Здравствуйте Денис.
Подскажите пожалуйста, пока только ориентировочно, возможно ли, и сколько будут стоить, на данный момент, следующие  услуги и запчасти:
1. Диагностика муфты VVT и управляющего ей клапана.
2. При соответствующем диагнозе - замена муфты, если можно цена работы и детали (если конечно ее можно у вас приобрести) отдельно.
За ранее спасибо. Ответить можно прям тут (возможно не только меня это интересует), но если это нарушает правила форума или еще что то, пожалуйста в личку.

Серый кросс  бортовой номер х625нс.
Спасибо сказали: DVS1

28

Re: Москва - СТО "Dongfeng Repair" - контакты, отзывы и запись ...

Совсем забыл отписаться, ездил на днях в наше клубное СТО менять сальники запотевшие трипода и параллельно масла в МКПП, все на высшем уровне, а главное, что выяснили, что сальники с завода стояли задом наперед )))
скоро поеду менять патрубки и антифриз, лопнул пластиковый патрубок

+ открыть спойлер

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: DVS, bah262

29 (2023-02-28 05:20:54 отредактировано DVS)

Re: Москва - СТО "Dongfeng Repair" - контакты, отзывы и запись ...

revun пишет:

Здравствуйте Денис.
Подскажите пожалуйста, пока только ориентировочно, возможно ли, и сколько будут стоить, на данный момент, следующие  услуги и запчасти:
1. Диагностика муфты VVT и управляющего ей клапана.
2. При соответствующем диагнозе - замена муфты, если можно цена работы и детали (если конечно ее можно у вас приобрести) отдельно.
За ранее спасибо. Ответить можно прям тут (возможно не только меня это интересует), но если это нарушает правила форума или еще что то, пожалуйста в личку.

Здравствуйте Сергей!  br
Да, думаю - ничего не будет страшного, если отвечу на Ваши вопросы здесь, а не в личку. Тем более, что мне скрывать от друзей-соклубников - нечего.  bf

1) Муфта VVT и управляющий ею электромагнитный клапан - диагностируются, и в деле этой диагностики мы весьма позитивно по опыту и количеству "вылеченных" двигателей DFMA16 - продвинулись!  ay . Есть у нас и диагностический компьютер.  bd
Исследования начинаем с компьютерной диагностики двигателя. Её цена = 1200 руб. Обычно она отвечает на 75% всех вопросов и позволяет поставить правильный диагноз - что и в каком объёме менять и менять ли вообще. Если небольшие вопросы остаются после диагностики компьютерной (это обычно происходит ... либо в самом начале появления неприятностей в работе привода ГРМ, когда ошибки непостоянны и исчезающи, а звуки мало отличаются от общего фона ... либо когда "Уууу! Как всё запущено!!!", ошибки одна за другой несутся лавиной, а душераздирающий звук ГРМ требует настоятельного уточнения - менять вообще ВСЁ или что-то "живое" в нём ещё осталось?) - применяем диагностику механическую, снимаем клапанную крышку, собираем консилиум механиков и хорошенько осматриваем глазами и проверяем руками состояние привода ГРМ и всего газораспределительного механизма. Механическая диагностика ДВС стоит тоже = 1200 руб.
После диагностики у Вас будет полный, аргументированный и основанный на результатах список обязательных работ и спецификация деталей, которые необходимо будет сменить для продолжения нормальной эксплуатации и жизнедеятельности двигателя;

2) Дружище Сергей! Тут я не столько к Вам лично, а ко всему сообществу обращаюсь ... Разумеется я прекрасно понимаю и считаю это логичным - желание сэкономить при проведении столь весьма сложных работ. Однако экономия эта обязана быть разумной (!), а не жлобской (!!), так как всё чаще приходится сталкиваться с фактами (слава Богу среди дунфэноводов такие - единицы!) яркого подтверждения пословицы "Скупой платит дважды! Жлоб - трижды!! Дурак - четырежды!!!". Поэтому ...

Начну ответ на этот вопрос с Вашей цитаты "при соответствующем диагнозе". ... Дело в том, что устройство привода ГРМ у двигателя DFMA16 (1.6 e-Teco) таково, что стоимость замены одной только муфты VVT или замена ВСЕХ компонентов привода ГРМ этого мотора - одинаковы "до копейки" (у нас это 9600 руб.). Причина - во всех случаях снимать и разбирать ВЕСЬ привод ГРМ!

Кстати ... Появление жужжащих звуков при запуске мотора - совсем не означает, что пора менять муфту VVT!  bt  Если ничто не указывает на её "предынфарктное" состояние, то мы советуем сначала заменить электромагнитный клапан управления ею (стоимость его замены всего 600 руб) и провести ТО (хотя бы заменить масло и фильтр), после чего поездить и послушать примерно 2500-3000 км, затем посетить нас на предмет чтения ошибок. Бывает, что на этом всё благополучно и заканчивается, и замены деталей привода ГРМ можно оставить "на когда-нибудь потом".  ay  Однако ж, если диагностика показала, что муфту VVT всё-таки необходимо заменить, то ...

Из 7 случаев ремонта привода ГРМ на нашей с Вами клубной домашней СТО Dongfeng Repair - только один раз (!) достаточно было заменить только муфту VVT (по-видимому был "вялотекущий" производственный брак). Во всех остальных 6 случаях пришлось заменять практически все элементы привода ГРМ, и разница содержалась лишь в замене нижней шестерни (которая на коленчатом вале) и зубчатого колеса вЫпускного вала. Дело в том, что комбинация "муфта VVT + цепь + пружинно-гидравлический натяжитель + 3 башмака" - они равноизносны! То есть - если изношен один элемент этого комплекта, то это означает, что изрядно изношены и остальные! и лучше поменять их сейчас, чем вскоре снова встретиться с такими же проблемами, снова менять теперь уже всё и снова тратить деньги на работу по замене, то есть это будет "мартышкин труд" и "дурные затраты".

Повторюсь - у нас в Dongfeng Repair замена любого одного или всех вообще деталей привода ГРМ стОит одинаково - 9600 руб. Причём, мы это мероприятие проводим по нормативам и технологиям ремонта двигателей серии EP от PSA и BMW, с применением соответствующих высококачественных герметиков и специнструмента, и конечно же заботливыми профессиональными руками механиков-мотористов. Да многие их знают уже даже лично.  br

Про детали и запчасти ... Разумеется у нас их можно приобрести отдельно и в комплекте! Про цену - пока нет конкретики. сейчас об этом говорить бессмысленно, так как на момент наступления события цены могут измениться, и Вы Сергей, да и друзья-сочатники - имеете право "поднять меня на вилы" и обвинить во вранье, а я с Вами честен и открыт, поэтому цифры сейчас здесь публиковать не буду.
Однако Гарантирую Вам, что ... цены эти будут заметно ниже и дешевле, чем у "официалов" (в этом наверное Вы уже все убедились))), возможно что даже дешевле "интернет-розницы"  ad ... что эти детали будут действительно оригинальными от Dongfeng или PSA или действительно качественных поставщиков (например сальники мы применяем немецкие Elring, т.к. они - лучшие, а вот дунфэновские - если только у Elring или Victor Reinz нет аналогов, т.к. DFM-овские дороже и ... конечно хороши по качеству, но Эльринг явно лучше и качественнее), к тому же, если используются наши запчасти - за их качество я лично отвечаю "своей задницей" и репутацией, а не некий какой-то дилер или официал или Представительство.


Ещё немного про детали ... А именно - что может быть придётся заменить и почему ... И об этом "официалы" и "самоделкины" помалкивают или не догадываются  al  , а я Вам - расскажу ...  bs
Если диагностика показала, что необходимо менять муфту VVT, то обязательно необходимо осмотреть состояние её зубьев!  ai  Если на них есть "гребёночная" выработка, даже небольшая - тут же придирчиво осмотреть нижнюю шестерню на коленчатом валу!  bc  Скорее всего её зубьям - точно пи .. капец! Причина в том, что эта шестерня вращается в 2 раза быстрее (с в два раза бОльшей частотой), чем остальные. Так вот износ зубьев - идеальный индикатор для ответа на вопрос - менять кроме муфты цепь или к цепи добавить ещё и шестерни.
Если поменять только муфту VVT и цепь, а остальные шкивы не трогать, то эта "гребёнка" на их зубьях быстро "прикончит" и новую цепь, та - в свою очередь начнёт ускоренно "пилить" зубья новой муфты (ещё не приработавшейся), и все они вместе, будто "болгаркой", мгновенно отфрезеруют весь антифрикционный слой трёх башмаков (натяжительный, направляющий и промежуточный). Как видите - кажущаяся по-началу внушительной экономия быстро приведёт к повторным и ещё бОльшим затратам! Не повторяйте чужих ошибок.

Если мы меняем привод ГРМ (всё равно в каком количестве деталей) - обязательно заменить масло и фильтр! Ведь "гребёнка" на зубьях, канавки на башмаках, да и "убитая" муфта означают одно - в масле содержится повышенное (если не сказать - огромное!) количество механических продуктов износа (пудра и стружка), которые необходимо срочно удалить из двигателя (а возможно они уже скопились где-то в системе, что превращает их в "бомбу замедленного действия"), а уж фильтр забит напрочь - совершенно точно.

При "вскрытии", сняв клапанную крышку мотора DFMA16 (да и любого мотора вообще!) - нужно обязательно заменить все (!) её прокладки (тем более, если крышка не снималась годами и несколькими десятками тысяч километров пробега!). Причём ... Заменить нужно не только (!) "большую" прокладку по её периметру, но и 4 круглых прокладки свечных колодцев и 4 круглых прокладки её крепления к ГБЦ. Обычно меняют только "большую" (жлобски экономя или по-незнанию) прокладку, и вскоре начинаются проблемы: масло начинает просачиваться к свечам зажигания и/или в "развале" крышки появляется обильное "потение" и проникновение масла к датчикам и проводке.

При замене цепи ГРМ, башмаков и муфты - обязательно меняйте пружинно-гидравлический натяжитель! Кстати - чтобы его снять - его надо "взвести"! А это тот ещё геморрой!))) ... и даже если это всё-таки удалось ... Не пытайтесь его использовать повторно по следующим причинам:
- в центре его штока имеется микроскопическое отверстие, которое обычно не замечают, которое наверняка забито напрочь и которое многие начинают прочищать. Бессмысленное дело! Если оно было забито, то это индикатор того, что ...
- обратите внимание на боковую поверхность, "зеркало" штока! Если на нём видна выработка и/или следы износа, тем более - асимметричные ... Место натяжителю - в помойке! ... Это значит - при повторном его использовании, из-за уже имеющегося зазора, шток начнёт разбивать своё направляющее отверстие всё больше и больше (в какой-то момент - лавинообразно). И в какой-то момент - заклинит!  ak  Из-за этого, при следующем запуске после заклинивания - он НЕ натянет цепь, она - перескочит сначала на один, затем - на два зуба, и ... Тут звучит фрагмент песни А.Розенбаума "На Гороховой" - "... И в МОРГе над столами свет включили ...";
- пружина поработавшего (да и отработавшего своё) натяжителя только кажется такой мощной! На самом деле она уже изрядно ослабла и "осела", что проверить можно только динамометром. Проверять её усилие руками - верх безрассудства. Если использовать старую пружину старого натяжителя повторно, то ... дело также окончится в "моторном МОРГе". Не повторяйте чужих ошибок!!!

Как Вы поняли - рассказывать на эту тему я и любой из команды Dongfeng Repair может Вам много и долго. Поэтому ...
Друзья! Задавайте вопросы в любом количестве - отвечу на все и с удовольствием!  bs  ad  br

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dok, bah26, dimbnz, Alexander, gazzzooo, revun6

30

Re: Москва - СТО "Dongfeng Repair" - контакты, отзывы и запись ...

К вопросу о цене, я тут подсобираю так сказать комплект для замены и столкнулся с таким моментом, что заказал в китпартсе звездочку нижнюю 1302901

+ открыть спойлер

самом собой подешевле. Отзваниваются мне с магазина и говорят, что за 840 нет (и в ближайшее время нет информации о поставке от поставщика), но есть от другого поставщика за 1948. ничего себе разброс думаю, отказался, в итоге нашел на автодоке за 984 рубля, самое дешевое, вроде не отказали, жду.

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: DVS, dimbnz, Alexander3

Re: Москва - СТО "Dongfeng Repair" - контакты, отзывы и запись ...

Друзья! Задавайте вопросы в любом количестве - отвечу на все и с удовольствием!  bs  ad  br

По поводу муфты VVT я полагаю, что в первую очередь у нее изнашивается внутренняя часть.  То-есть ее зубья в порядке, цепь еще послужит, но  внутри, из-за износа поверхностей, она начинает перепускать масло и соответственно не может держать нужный угол открытия клапанов.
По моим оценкам муфта VVT  на этом двигателе начинает умирать где-то к 100 тыс.км пробега.
А цепь и звездочки еще могут ходить и ходить.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

32

Re: Москва - СТО "Dongfeng Repair" - контакты, отзывы и запись ...

Денис, добрый вечер, спасибо, за как всегда, более чем развернутый ответ.
Вывод который я сделал после первого прочтения - мне надо взять 2х1200, и приехать на диагностику, все остальное в процессе.
Подскажите пожалуйста, сколько времени ориентировочно надо на работы по компьютерной и механической диагностикам? Необходимо ли записываться заранее или можно подъехать в режиме "живой очереди", дни обращения к вам рассматриваю - суббота или воскресенье.

Мехханик пишет:

Мехханик Сегодня 21:39:49
По поводу муфты VVT я полагаю, что в первую очередь у нее изнашивается внутренняя часть.  То-есть ее зубья в порядке, цепь еще послужит, но  внутри, из-за износа поверхностей, она начинает перепускать масло и соответственно не может держать нужный угол открытия клапанов.
По моим оценкам муфта VVT  на этом двигателе начинает умирать где-то к 100 тыс.км пробега.
А цепь и звездочки еще могут ходить и ходить.

По этому поводу я тоже думал, что цепь и звезды ходят много больше 85000км, при своевременной замене масла.

Серый кросс  бортовой номер х625нс.

33

Re: Москва - СТО "Dongfeng Repair" - контакты, отзывы и запись ...

revun пишет:

Денис, добрый вечер, спасибо, за как всегда, более чем развернутый ответ.
Вывод который я сделал после первого прочтения - мне надо взять 2х1200, и приехать на диагностику, все остальное в процессе.
Подскажите пожалуйста, сколько времени ориентировочно надо на работы по компьютерной и механической диагностикам? Необходимо ли записываться заранее или можно подъехать в режиме "живой очереди", дни обращения к вам рассматриваю - суббота или воскресенье.

Мехханик пишет:

Мехханик Сегодня 21:39:49
По поводу муфты VVT я полагаю, что в первую очередь у нее изнашивается внутренняя часть.  То-есть ее зубья в порядке, цепь еще послужит, но  внутри, из-за износа поверхностей, она начинает перепускать масло и соответственно не может держать нужный угол открытия клапанов.
По моим оценкам муфта VVT  на этом двигателе начинает умирать где-то к 100 тыс.км пробега.
А цепь и звездочки еще могут ходить и ходить.

По этому поводу я тоже думал, что цепь и звезды ходят много больше 85000км, при своевременной замене масла.

Подскажите, Вы всё внимательно прочитали, что написал выше DVS? Там ведь чёрным по русскому написано, что если внутренностям муфты хана, то меняется весь привод ГРМ! Вы же не можете заменить только внутренности муфты? А если Вы меняете только муфту, то её звёздочку прикончит изношеная цепь и продукты износа снова попадут внутрь муфты и ускоренно износят её, а Вы потом будете заламывать руки, лить слёзы и кричать, что запчасти (купленные за большие деньги) - говно, мастера их поставившие - безрукие и Вас развели в очередной раз!!!
Очень надеюсь, что доходчиво разъяснил.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: DVS, Alexander2

Re: Москва - СТО "Dongfeng Repair" - контакты, отзывы и запись ...

Очень надеюсь, что доходчиво разъяснил.

Фигня это все. Не работает муфта,-меняй муфту, всегда так делалось и делается, и не только на этих двигателях. Зубья муфты легко и быстро приспособятся под старую цепь, а если какая металлическая крошка упадет в поддон, так ее фильтр поймает.
Я знаю форумчанина, который на 80 тыс муфту vvt поменял, а через 30 тыс км и она накрылась. Он должен был весь ГРМ менять на 80 тыс км, а потом еще и на 110 тыс км?
Нет, ну конечно если у человека много лишних денег, то можно и все поменять, хуже от этого точно не будет...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Alexander, gazzzooo2

35

Re: Москва - СТО "Dongfeng Repair" - контакты, отзывы и запись ...

Добрый вечер, по моему не совсем так, а вот так: не работает муфта - будешь менять - оцени износ зубов звезд цепной передачи, потом решай.
Вообще я имел ввиду, что, при нормальной эксплуатации, цепной привод ГРМ должен работать, без критического износа цепи и звезд, гораздно больше 85 тк, и при внутренней неисправности муфты VVT, не должен получать повреждения.

Серый кросс  бортовой номер х625нс.

Re: Москва - СТО "Dongfeng Repair" - контакты, отзывы и запись ...

revun пишет:

Добрый вечер, по моему не совсем так, а вот так: не работает муфта - будешь менять - оцени износ зубов звезд цепной передачи, потом решай.
Вообще я имел ввиду, что, при нормальной эксплуатации, цепной привод ГРМ должен работать, без критического износа цепи и звезд, гораздно больше 85 тк, и при внутренней неисправности муфты VVT, не должен получать повреждения.

Все правильно, на моем кроссе уже пробег за 200 тыс (с новым владельцем) и ГРМ до сих пор работает нормально, а муфта vvt начала отказывать где-то на 90 тыс.км.
И отказывает она не из-за изношенных зубьев, а из-за внутреннего износа.
Честно говоря муфты на этих двигателях ненадежные. Например на ASX муфты начинают отказывать при пробегах хорошо за 250 тыс.км.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Alexander1

37 (2023-03-12 18:34:52 отредактировано gazzzooo)

Re: Москва - СТО "Dongfeng Repair" - контакты, отзывы и запись ...

Начну издалека, катался я с антифризом NESTE Pro Coolant N Ready…ах, шарман ))), но случилось страшное, стал он "уходить" ни с того, ни с сего. Патрубки протянул, вроде стало лучше, но все равно приходилось доливать, благо в запасе было 2 литра. И вот наступил момент, когда я понял, что литраж заканчивается, а течь нет ))), да и покупать на долив именно NESTE Pro Coolant N Ready, в свете последних мировых событий, стало просто грабежом, цены у него стали заоблачными. Решено сделать ревизию охлаждающей системы, и в процессе был найден виновник торжества, лопнувший пластиковый патрубок ОЖ печки (скотина),

+ открыть спойлер

вот прямо тут, вот прям текло
типичная пыжовская болезнь (как выяснил позже). Ну что ж, причина ясна, а раз уж влез, то будем все делать под ключ....<b>Сказано-сделано</b>

При сливе старого антифриза я плакал, он был чист, как слеза младенца, хотя с чего бы ему быть грязным, он регулярно обновлялся доливами )))

Было закуплено:
Патрубки от расширительного бачка не покупал, т.к. менял ранее, на силиконовые ag
Антифриз Coolstream JPN Blue готовый к применению, синий, 5кг (2 канистры) CS011002 перед покупкой, долго и мучительно выбирал, смотрел тесты, отзывы, результаты отработки

+ открыть спойлер

Термостат (1723001) с корпусом (1725000)
Набор "Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа" LAVR Radiator Flush 1&2 310мл/ 310мл (Ln1106)
Вода дистиллированная 30л (промывали долго и тщательно, так же потом продули воздухом)
Шланги радиатора печки подводящие (2827001)

+ открыть спойлер

Уплотнительное кольцо (2827100) на всякий случай, но не понадобились
Патрубок радиатора охлаждения двигателя нижний МКПП (2822002)
Патрубок радиатора охлаждения двигателя верхний (2821001)

Так же были заменены все червячные хомуты на самозажимные, родные хомуты значительно врезались в старые патрубки, хотя в целом, патрубки в очень хорошем состоянии были

+ открыть спойлер

размеры хомутов (тут на форуме указывал Мехханик)
19х12 2 шт (верхняя трубка от бачка к радиатору)
25х12 2 шт (нижняя трубка от бачка к радиатору)
27х12 2 шт (трубки от отопителя печки)
40х12 4 шт (две большие трубки от радиатора, верхняя и нижняя)

Работы делали в нашем клубном сервисе СТО Peugeot Citroen Service времени заняло не менее полдня, НО оно того стоило.

P.S. Ильдар скоро станет легендой! )))

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: alexmed83, bah26, DVS, dimbnz, Мехханик, Alexander6

38

Re: Москва - СТО "Dongfeng Repair" - контакты, отзывы и запись ...

Всем добрый вечер, сегодня ездил к Денису на ТО на своём H30 CROSS , хочу выразить огромную благодарность Денису и его квалифицированной команде, за работу, консультации по обслуживанию авто, а про Дениса хочу сказать, это огромно позитивный человек, квалифицированный на своем поприще человек, огромное им спасибо, ребят рекомендую этот сервис, не пожалеете!

Оранжевый H30 CROSS,2015 г.с автоматом
Спасибо сказали: gazzzooo, dimbnz, bah26, DVS4

39

Re: Москва - СТО "Dongfeng Repair" - контакты, отзывы и запись ...

Сегодня был на СТО у Дениса, проводили "послепокупочную" диагностику моего авто (AX7). При осмотре выявили все недочеты которые требуют ремонта (который конечно же буду делать у Дениса на сервисе). Бесплатным бонусом к диагностике было хорошее настроение, лайвхаки и советы бывалого)). Рекомендую всем кто заинтересован в здоровье своего "железного" коня)).

Спасибо сказали: DVS, dimbnz, bah26, gazzzooo4

40

Re: Москва - СТО "Dongfeng Repair" - контакты, отзывы и запись ...

Добрый вечер. Закончилась, надеюсь навсегда, моя проблема с приводом ГРМ, в итоге привод заменен целиком, со всеми составляющими, за что спасибо Денису и его команде. Насчет неисправности муфты я пока не знаю (хочу разобрать ее, может что увижу), но после снятия клапанной крышки, на диагностике, стало видно, что цепь прослаблена, и свободно приподнималась рукой на звездах привода распредвалов, при этом натяжитель вышел "на всю". В результате этого осмотра и принято решение о замене в сборе. Причина мне не понятна, но я склоняюсь к заводскому браку деталей или сборки, так как если бы проблема была конструкционная - тема на форуме была бы намного более обширная. Выбором исполнителей работ я остался доволен - все прошло без неожиданностей, и двигатель работает (на слух) теперь лучше нового, или я просто забыл как он новый работал). Отдельное спасибо Денису за составление списка и заказ по нему запчастей для ремонта, все это он взял на себя (комплект привода ГРМ из китая, по каким то, своим, каналам). Теперь будем заниматься задними тормозами, там же, надеюсь все пройдет так же гладко. 
P.S. На диагностике не удалось подключить сканер к контроллеру, наверное у меня проблема с ним, владельцы кроссов, если будете на этой станции, попросите подключить сканер к вашему контроллеру, что бы точно убедиться что сканер в порядке.

Серый кросс  бортовой номер х625нс.
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz, bah263

41

Re: Москва - СТО "Dongfeng Repair" - контакты, отзывы и запись ...

Всем добрый вечер, сегодня опять побывал у Дениса, на этот раз меняли задние тормозные суппорта (установили от PEUGEOT) и оживляли ручник, все опять прошло без проблем, материалы подобрал и купил сам Денис, при работах я не присутствовал, но замечаний никаких нет, 40 км до дома проехал, пощупал температуру скобы суппорта, ступицы и еще до чего долез - рука держит, звуков по дороге не издает посторонних, значит в порядке. На счет срока службы - конечно надо проверять временем, но Денис заверил, что конструкция более продуманная, и привычных нам закисаний не будет. В общем буду тестить, и еще раз спасибо Денису.

Серый кросс  бортовой номер х625нс.
Спасибо сказали: dok, gazzzooo, dimbnz, DVS, Alexander, bah266

42

Re: Москва - СТО "Dongfeng Repair" - контакты, отзывы и запись ...

Вопрос к Денису. От какого пыжа суппорта, желательно номер и тросики ручника какие? Ну и какие есть нюансы, если делать самостоятельно?.

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: DVS, Alexander, madmac20063

43

Re: Москва - СТО "Dongfeng Repair" - контакты, отзывы и запись ...

Был на нашем СТО. Менял заднюю подушку двигателя (заодно подшипник вала). Заняло пару часов, работой доволен. Денису большое спасибо.

DFM H30 cross AT
Спасибо сказали: DVS, dimbnz2

44 (2023-05-30 00:42:11 отредактировано gazzzooo)

Re: Москва - СТО "Dongfeng Repair" - контакты, отзывы и запись ...

Сегодня на клубном СТО произвели замену муфты VVT, цепи и т.д.
Что сказать, все четко, оперативно и главное ТИХООООООООООО в салоне ))))
При пробеге 150 000 тысяч, двигатель в идеале, с мастером пообщался, зазора в цепи еще тысяч на 20 000 - 30 000 оставалось, но раз залезли, то не собирать же просто так обратно ))

+ открыть спойлер

не катайтесь по 15 000 на масле...не надо, берегите двигатель и будет все отлично

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: DVS, dimbnz, dok, bah26, Alexander5