Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross
Мехханик пишет:Кстати на Али есть специальные фиксатооы для этих шарниров.
Вот нашел:
https://a.aliexpress.com/_AWyv06Может есть смысл их на новую поставить? Для перестраховки так сказать. Для пущей надежности )
У меня тоже на 100тыс. шарнир водительский отвалился. Не факт, конечно, что я еще 100 проезжу, но тем не менее...
Или они затруднят только работу механизма?
И еще интересно чем смазывать. Есть у меня универсальная stp poly plus grease смазка, думаю пойдет...
Я думаю, что на новую не стоит, они создают еще одну пару трения, причем снаружи шарнира, где смазка долго не продержится.
Из своего опыта, сновья, я бы просто периодически снимал трапецию и смазывал все шарниры.
Там, где вращаются оси поводков, можно просверлить отверстия 2,5 мм, нарезать резьбу М3 и смазывать периодически оси, не разбирая трапецию, мед. одноразовым шприцем. Потом закрыть отверстия, вкрутив в них любой винтик М3.
Я кстати сейчас так сделал на своем asx.
На 60 тыс км для профилактики снял, разобрал и смазал трапецию, заодно организовал эти импровизированные масленки.
В сравнении с Дуней, на ASX конечно все гораздо грамотней сделано: все шарниры трапеции имеют резиновые пыльники, шарнир на приводном редукторе вообще находиться в мощном резиновом чехле. Все было в заводской смазке.
Сама трапеция закреплена на кузове на резиновых амортизаторах, а не жестко.