Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?
Давайте и я тут от себя напишу. У меня (кто не знает) второй Н30 Кросс. И, что с первым, что со вторым автомобилем ДФМ ни разу не было проблем с нехваткой динамики, не было проблем с выходом на обгон и с завершением этого манёвра. Хотя, тут на форуме (особенно пару лет назад) почти каждый день появлялись посты с истерикой, что де нехватает мощи и динамика никакая. Всегда хочется задать таким писателям один вопрос - вы, что друзья, купили суперкар и обманули подсунув 117 сильный мотор вместо 600 сильного???
Далее, что касается АХ7, я ездил на трёх автомобилях данной модели (два тестовых и собственно, автомобиль DVS) и на двух из них, мне во время моего заезда, Денис (DVS) настоятельно порекомендовал проверить динамику (очень настаивал). Можете мне не верить (личное дело каждого), но прут эти автомобили так, что даже страшно становится (скорость набирается незаметно и быстро, а кругом камеры).
И последнее, если мы говорим об автомобилях с автоматом, то не стоит забывать о том, что и на S30 - H30, и на АХ7 установленны хоть и разные коробки, но и там, и там они умные и подстраиваются под манеру вождения. И конечно, когда вы приходите на тест драйв и перед вами на тестовом автомобиле ездили два - три осторожных водителя (а на тест именно такие и приходят т.к. попросту человеку приходится ехать на незнакомом авто), а тут Вы - автогонщик, то естественно, что вам достанется тошнотик. Про не обкатанного тошнотика написал DVS.
Вывод: тест драйв это здорово, на тест драйве вы сможете оценить плавность хода, удобство салона, размеры авто, а вот с динамикой - как повезёт.
Тут я с Вами Дмитрий не соглашусь, сам после покупки месяца 2-3 не мог привыкнуть к динамике автомобиля, разгона, обгона и т.д. Как привык - всё нормализовалось. Не знаю как на других авто, но на ВАЗ 2112, с которой я пересел на Дуню - разгон подинамичней был. Понятно, что это сделано в угоду продления срока службы авто, но вызывает это небольшой дискомфорт, а кому-то большой.