Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross
http://dongfeng-club.ru/search.php?search_id=461793410 вот тут посмотри
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross
http://dongfeng-club.ru/search.php?search_id=461793410 вот тут посмотри
Ребят! Такая проблема! Перестал работать омыватель заднего стекла! Когда был + на улице все было ок! стало -10 плоховато прыскал! Сейчас - 17 все прекратилось! Слышу моторчик работает жидкости нету! Кто что думает! Ведь бачек омывайки у нас ОДИН? И еще по звуку кажется что Два моторчика или я ошибаюсь?
Бачок один и насос один. У меня сегодня -25 Град и омывайка в бачке не замерзла, зад сразу отказал, перед чуть позже.
Перед льет зад нет! про обрат клап читал! как его выдернуть и где его искать!?
Перед льет зад нет! про обрат клап читал! как его выдернуть и где его искать!?
Спереди я обратные клапана снял, а сзади не советую,- слишком длинная трубка от бачка, будет подавать омывайку через несколько секунд после включения.
Ну а добраться до задней форсунки просто: снимаете верхний пластиковый спойлер, в него и вмонтирована форсунка...
Стоит лезть самому или лучше к ОД? ведь гарантия вроде!
Стоит лезть самому или лучше к ОД? ведь гарантия вроде!
Я уже летом этот задний клапан демонтирую, а вместо него поставлю обратный клапан от 10-ки сразу за насосом у бачка омывателя.
А дилеры этим заниматься не будут...
лью омывайку "-30", при температуре на улице ниже минус 15 она замерзает. так что не мучейте свои насосы. тряпка и спирт в помощь)))
Ребят! Такая проблема! Перестал работать омыватель заднего стекла! Когда был + на улице все было ок! стало -10 плоховато прыскал! Сейчас - 17 все прекратилось! Слышу моторчик работает жидкости нету! Кто что думает! Ведь бачек омывайки у нас ОДИН? И еще по звуку кажется что Два моторчика или я ошибаюсь?
Как первые морозы стукнули тоже задняя омывайка перестала работать, потом чуть потеплело - заработало, сейчас даже и не пробую
у меня некоторое время назад одновременно перестал брызгать передний правый + задний омыватель
передний я разобрал, там все просто - две клипсы выдернуть нужно. оказалось, что обратный клапан заклинило.
я в него wd-40 залил, понажимал скрепкой... заклинило очень прочно, но минут через 5 все таки удалось его реанимировать.
в задний омыватель не полез - не знал, где там клапан. дождался ТО, мне его там на сервисе "починили".
говорят, что заклинило вообще мертво, но что то сделали. то-ли напрямую соединили то-ли сам клапан пробили.
теперь работает как будто без клапана, начинает брызгать через 3-4 секунды
сказали, что для доступа к клапану нужно снять задний спойлер. теперь знаю, где этот клапан, потеплеет - поставлю новый.
после ремонта сервисмены забыли у меня в машине свой инструмент и не закрыли пробки для доступа к гайкам крепления спойлера.
чинили клапан целый час ...
вроде и починили, но даже с такой мелкой проблемой не смогли справиться идеально.
нужна ли гарантия на автомобиль, если по гарантийному случаю его вот так же будут ремонтировать?
скорее всего больше чем ТО-2 я у официалов проходить не буду да и ТО-2 уже под большим вопросом...
skin.at.home пишет:valrom пишет:У меня одного задний омыватель летом рекой течет, зимой, чем холоднее, ручеек сужается?
У меня так же. Но и передние тоже не так широко разбрызгивают. Скорее всего из-за омывайки, она густеет на морозе.
На прошлой неделе поехал в Питер, на улице минус 26, на трассу соль насыпали, соответственно мокрая грязь летела на стекло.
Омыватель перестал работать, остановился на обочине, отодрал изоляцию капота, стал продувать трубки омывателя.
Оказалось, что прихватило обратные клапана, которые находятся непосредственно у форсунок.
Обратные клапана демонтировал, подключил напрямую (позже купил два пластиковых штуцера соединителя для этого).
Омыватель заработал, но все равно прихватывало форсунки через несколько километров, - останавливался, ждал, пока отогреются от двигателя.
Решил, что клапана ставить обратно не буду, у нас бачек омывателя находится недалеко от форсунок.
Поэтому, хотя омывайка уходит из трубок обратно в бачек после выключения, спрыски начинают поливать практически сразу после включения и необходимости в клапанах нет.
Вот на задний омыватель клапан нужен, но лучше штатный клапан, который рядом с форсункой, выкинуть, а поставить большего размера (например от 10-ки) сразу после насоса.
Летом буду заниматься.
Теперь надо найти клипсы, чтобы закрепить обратно изоляцию капота (все обломались при демонтаже на морозе)
клипсы надо заранее купить
эти клапана и летом забиваются, можно просто пружинку из них выдернуть
я думал у меня у одного такие проблемы
Кстати может кому пригодится, я водительскую ставил 55см пасс оставил так же 45, все отлично!
Доброго времени суток товарищи!
Во время зимней эксплуатации автомобиля столкнулся с тем, что дворники со своей функцией не справляются (всегда во льду); особенно на 5-й двери.
Кто, как решил проблему? Кто знает, как решить её? Кто менял щетки, какие лучше? Т.д и т.п.
На перед поставил боша, на зад ничего не подобрал. Вообще не чистит!
Доброго времени суток товарищи!
Во время зимней эксплуатации автомобиля столкнулся с тем, что дворники со своей функцией не справляются (всегда во льду); особенно на 5-й двери.
Кто, как решил проблему? Кто знает, как решить её? Кто менял щетки, какие лучше? Т.д и т.п.
И Вам доброго времени!
Знаете, на этот вопрос как посмотреть.
Лично у меня, "дворники" без проблем справляются со своей функцией, особенно стеклоочиститель пятой двери.
Дело в том, что падая на стекло теплого а/м снег неизбежно тает, превращаясь в воду, затем также неизбежно вода замерзает и нарастает ледяной коркой на щетках. В результате этого щетки становятся недостаточно эффективными.
Выхода два:
Активный - чистить щетки всегда, когда это требуется.
Пассивный - подогрев стеклоочистителей.
В связи с вышесказанным, на мой взгляд, щетки менять более чем бессмысленно, т.к. дело не в них.
Щетки меняются в том случае, если при плюсовой температуре за бортом во время чистки грязи не очищается большая часть охватываемой зоны, т.е. становятся неэффективными.
Почему я упомянул про пятую дверь? В совокупности с подогревом заднего стекла (даже если вы замечали, есть пятно подогрева задней щетки) щетка работает замечательно. Справляется с любой толщиной снега.
В связи с вышесказанным, на мой взгляд, щетки менять более чем бессмысленно, т.к. дело не в них.
Щетки меняются в том случае, если при плюсовой температуре за бортом во время чистки грязи не очищается большая часть охватываемой зоны, т.е. становятся неэффективными.
Почему я упомянул про пятую дверь? В совокупности с подогревом заднего стекла (даже если вы замечали, есть пятно подогрева задней щетки) щетка работает замечательно. Справляется с любой толщиной снега.
Ну да, зимой проблемы с дворниками есть на любой машине.
Я утром, после очистки лобового стекла, тщательно очищаю щетку от льда.
Льда и снега не должно быть и в складках резинки дворника.
Далее нужно разработать все шарниры щетки (полезно периодически их смазывать силиконовой смазкой), если в них попал лед или грязь, щетка теряет гибкость и будет пропускать грязь на стекле.
И напоследок надо пройти чистой ветошью по рабочей кромке резинки, - тщательно ее очистить от микроналета грязи.
После этого щетка отлично работает..
... дворники со своей функцией не справляются (всегда во льду); особенно на 5-й двери.
Кто, как решил проблему? Кто знает, как решить её? Кто менял щетки, какие лучше? Т.д и т.п.
Здравствуйте mr.zampol!
Не могу не начать с того, что (особенно будучи жителем подмосковного Королёва , пусть и работаю сейчас в замечательной Уфе! ) передаю пламенный привет славному Мирному - месту жительства великих людей, кузнице и оплоту наших военно-космических сил!!!
Предложу альтернативный вариант решения проблемы .... Далее совершенно не реклама! ... Обработайте заднее стекло своего DFM "антидождем" KillAqua. Термин "антидождь" я употребил просто для понимания направления действия этого средства - от привычных и знакомых всем нам "антидождей" средство KillAqua имеет принципиальное преимущество - оно НЕ покрывает поверхность стекла слоем, а проникает, адгезирует в поверхность стекла. Бла-бла-бла расписывать не буду. Скажу лишь, что - сие средство РАБОТАЕТ, проверено на собственном автомобиле, автомобиле отца, супруги, после чего работает на стеклах множества московских "маршруток" PEUGEOT BOXER (собссна для них средство KillAqua и было разработано - чтобы убрать повышенную "засираемость" боковых стекол особенно в зоне обзора боковых зеркал заднего вида).
mr.zampol пишет:Доброго времени суток товарищи!
Во время зимней эксплуатации автомобиля столкнулся с тем, что дворники со своей функцией не справляются (всегда во льду); особенно на 5-й двери.
Кто, как решил проблему? Кто знает, как решить её? Кто менял щетки, какие лучше? Т.д и т.п.И Вам доброго времени!
Знаете, на этот вопрос как посмотреть.
Лично у меня, "дворники" без проблем справляются со своей функцией, особенно стеклоочиститель пятой двери.
Дело в том, что падая на стекло теплого а/м снег неизбежно тает, превращаясь в воду, затем также неизбежно вода замерзает и нарастает ледяной коркой на щетках. В результате этого щетки становятся недостаточно эффективными.
Выхода два:
Активный - чистить щетки всегда, когда это требуется.
Пассивный - подогрев стеклоочистителей.
В связи с вышесказанным, на мой взгляд, щетки менять более чем бессмысленно, т.к. дело не в них.
Щетки меняются в том случае, если при плюсовой температуре за бортом во время чистки грязи не очищается большая часть охватываемой зоны, т.е. становятся неэффективными.
Почему я упомянул про пятую дверь? В совокупности с подогревом заднего стекла (даже если вы замечали, есть пятно подогрева задней щетки) щетка работает замечательно. Справляется с любой толщиной снега.
Задний дворник и размороженный не чистит, и смазанный! Он не чистит по центру стекла! Пружинка вроде хорошо прижимает а центр не чистит! подергаешь его, помажешь петельки - 5 минут и опять!
Rad1st пишет:Почему я упомянул про пятую дверь? В совокупности с подогревом заднего стекла (даже если вы замечали, есть пятно подогрева задней щетки) щетка работает замечательно. Справляется с любой толщиной снега.
Как раз щетка на пятой двери не греется.
Кто-нибудь ставил щётки "с подогревом"? Что это и как его едят???
Вообще то греются не щетки, а зона их парковки, у меня так на Пежо 208 было. И еще был подогрев форсунок.
Пружинка вроде хорошо прижимает а центр не чистит! подергаешь его, помажешь петельки - 5 минут и опять!
Вот бы кто бескаркасные щетки придумал...
Ну вот и у меня, как у многих форумчан, в морозы сломалась трубка заднего омывателя в гофре.
Покурив инет, решил в гофре установить силиконовую трубку от стетоскопа (к сожалению фоток нет, было холодно).
Также можно купить силиконовую трубку, которая идет, как вакуум корректор трамлера классики.
У меня как раз завалялся дома лишний стетоскоп. Отрезал от него трубку, трубка мягкая, толстостенная. Перегнуть ее так, чтобы она пережала поток омывайки, очень сложно, поэтому есть надежда, что в гофре она не сплющится на изгибе.
Провел ходовые испытания трубки: после 2 часов выдержки в морозилке трубка осталась практически такая же мягкая, после 1 ч. замачивания в спирте, свойств своих не изменила.
Приступаем к замене трубки:
В первую очередь снимаем верхний пластиковый локер (или как он там называется?) над дверью багажника.
Чтобы снять локер, надо открутить два винта под звездочку по краям двери (их хорошо видно) и две гайки М6 под резиновыми заглушками вверху двери. Осторожно, гайки могут упасть в корпус двери, потом придется доставать их магнитом (если повезет). Чтобы гайки держались на головке, можно к головке прилепить кусочек пластилина.
Кроме этого локер держится на трех пластиковых пистонах, один из которых у меня сломался при отсоединении локера (вместо него отлично подошел пистон от двери 9-ки).
Локер кладем на крышу, отсоединяем колодку стоп-сигнала, вытаскиваем обломанный кусок родной трубки из гофры и уносим локер в гараж, чтобы он пока не мешал нам.
Далее отсоединяем гофру от кузова ( там четыре защелки), немного оттягиваем ее и находим другой кусок обломанной трубки, который уходит в кузов.
Конец трубки вытаскиваем из гофры присоединяем к ней через переходник-ерш нашу трубку от стетоскопа, заталкиваем конец родной трубки, переходник и новую трубку вглубь кузова (на глубину 5-8 см), чтобы пластиковая штатная трубка опять не оказалась в гофре.
Теперь через гофру сверху вниз протаскиваем веревку с помощью какой-нибудь упругой пластмаски или провода, привязываем эту веревку к нашей трубке и с помощью веревки протаскиваем трубку через гофру наружу.
Ставим гофру на место, закрываем дверь, включаем омывайку,....омывайка бурным потоком прет из трубки на стекло,- значит ее не пережало в гофре,..отлично, пол дела сделано идем курить...
После перекура притаскиваем локер обратно, кладем его на крышу, присоединяем трубку к обратному клапану форсунки, я обратный клапан тоже заменил на гораздо больший, от 10 ки, вот такой:
Далее присоединяем колодку проводов к стоп-сигналу.
Аккуратно монтируем локер так, чтобы две его шпильки под гайки и три пистона точно вошли в свои отверстия, защелкиваем пистоны, сначала фиксируем наружные винты, затем закручиваем две гайки, ставим резиновые заглушки,..все.
Еще забыл добавить: все трубки нагревал промышленным феном перед монтажом на штуцера.
Закрываем двери, включаем омыватель,.. работает, красота...
Теперь надо найти клипсы, чтобы закрепить обратно изоляцию капота (все обломались при демонтаже на морозе)
Мехханик если нашел клипсы, поделись фоткой, как они выглядят. Хочу поставить веерные форсунки и если при демонтаже все таки сломаю, надо быть готовым воткнуть новые. За ранее спасибо.
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)