Re: Установка газа на H30 Кросс
Я работаю в горгазе, и чем больше стал узнавать о свойствах газа тем больше стараюсь саблюдать ТБ. Не нужно кастрировать баки, опасно.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Установка газа на H30 Кросс
Я работаю в горгазе, и чем больше стал узнавать о свойствах газа тем больше стараюсь саблюдать ТБ. Не нужно кастрировать баки, опасно.
Я работаю в горгазе, и чем больше стал узнавать о свойствах газа тем больше стараюсь саблюдать ТБ. Не нужно кастрировать баки, опасно.
Абсолютно с Вами согласен.
vovan1075 пишет:Я работаю в горгазе, и чем больше стал узнавать о свойствах газа тем больше стараюсь саблюдать ТБ. Не нужно кастрировать баки, опасно.
Абсолютно с Вами согласен.
Но с кастрированным баком пробег реально больше . У меня Газелька с заводским газом балконы спарка по 45 литров, заправка полных баков где-то литров 70 - 73, блин хочется выкинуть поплавок но бывают моменты, что заправленная стоит по 2 недели бывает и на солнце летом. Поэтому и не снимаю поплавок, а так +100км ходу.
Кстате мехханик а что там за гофра на фото возле пластины для докатки?
Кстате мехханик а что там за гофра на фото возле пластины для докатки?
В этой гофре идут две трубки газовые.
не опасно так их проводить то в самом низу, не дай бог зацепиш чем пипец.
по другому то провести никак было?
не опасно так их проводить то в самом низу, не дай бог зацепиш чем пипец.
по другому то провести никак было?
Трубки медные, там иначе не сделаешь, они идут к газовому баллону, который установлен в нише запаски.
Но я сверху прикрепил докатку, так что у меня они защищены докаткой.
ну да, хотя решение спорное, трубки в самом низу не очень хорошо
Юрий а баллон как встал в нишу,не выпирает вверх? В воскресенье еду ставить гбо. Озвучили цену в 27000р.
В воскресенье еду ставить гбо.
Фотоотчёт закинь сюда. и очень интересно как они трубки тебе протянут, так же как у Юрия внизу корыта запаски? или всё же бывают варианты?
хорошо попробую.
Юрий а баллон как встал в нишу,не выпирает вверх? В воскресенье еду ставить гбо. Озвучили цену в 27000р.
Баллон 53 л встал точно по уровню, т.е. съемный полик ложится ровно на него и пенопластовые вставки.
хорошо попробую.
Удачи с установкой ГБО.
спасибо.за пожелание
вот фото как всё установлено,оборудование OMVL Италия ,аналог тому что поставил Мехханик.Заправочный штуцер поставил под бампер, не стал заморачиваться с переходником,всё равно на запрвках подключает заправщик, вам пистолет не доверят. Трубки только снизу,баллон лежит на дне кузова ,если под него пропустить трубки или сверху ,будет ещё хуже чем есть. Извините что сумбурно, просто я был занят похоронами отца и вот только добрался до компа
Спасибо за отчёт
Искрене соболезную.
Интересно почему всегда трубки под запаской, опасно же
и крепление как то не очень, по мне так наоборот где к кузову прикрученно надо шланги, металл хомута трубки протрет, да и корозия может быть металлы то разные
медяха и оцинковка
Задавал этот вопрос.Ну во первых трубки либо в гофре,либо как в моём случае в резиновом шланге, посему перетереться шансов практически 0. если трубки пускать под баллон,то его надо ставить на прокладки,чтобы он не давил на трубки. Если пускать сверху баллона, то не закроется заправочный узел с манометром и сами трубки будут под багажом который вы положите в багажник. Шансов передавить намного больше. Если заметили то у меня трубки под запаской в снегу, сейчас очень много снега выпало, приходится штурмовать сугробы. никаких проблем. Они (трубки) расположены намного выше задней балки. им практически ничего не угрожает. Кстати проходимость просто убивает,прусь туда куда на другом авто не рискнул бы. По целине снежной идёт как танк
Спасибо за отчёт
Искрене соболезную.Интересно почему всегда трубки под запаской, опасно же
и крепление как то не очень, по мне так наоборот где к кузову прикрученно надо шланги, металл хомута трубки протрет, да и корозия может быть металлы то разные
медяха и оцинковка
Я так 5 лет на Акценте отъездил, все нормально.
Трубки по правилам безопасности должны из баллона сразу выныривать наружу, поэтому они всегда сразу выводятся вниз под днище.
Никакой опасности здесь нет, примерно там же идут и бензиновые трубки.
Баллон имеет мультиклапан с несколькими системами защиты:
-при обрыве трубки, клапан немедленно отсекает магистраль (сигнал для этого - резкое понижение давления)
-при превышении давления, предохранительный клапан сбрасывает избыток газа в полость в центре торового баллона, откуда газ уходит через специальный сапун наружу под днище (газ тяжелее воздуха), при этом не попадая в салон. Поэтому крышка посередине баллона всегда должна быть плотно закрыта.
Это предохраняет газ от взрыва, так как чтобы взорваться, газ должен скопиться в замкнутом объеме.
-при выключении зажигания, эл. клапан в баллоне полностью отсекает газовую магистраль.
-кроме этого вы всегда можете перекрыть баллон ручным клапаном на самом баллоне.
-так же еще есть эл. отсечной клапан газа под капотом
Схема работает так:
Машина заглушена,- газовая магистраль перекрыта эл. клапаном на баллоне и эл. клапаном под капотом.
Включаем зажигание,- открывается эл. клапан на баллоне, газ поступает в магистраль до второго эл. клапана под капотом. В этот момент, если есть утечка газа в магистрали, вы почувствуете запах газа,- вам надо будет просто опять выключить зажигание и закрыть ручной клапан на баллоне, далее можете двигаться на бензине до устранения неисправности.
Заводим машину, она заводится на бензине, прогревается. По достижении определенной температуры газа открывается эл. клапан под капотом, газ начинает поступать к газовым форсункам и через несколько секунд включаются газ. форсунки, а бензиновые выключаются. Я этот переход не замечаю, двигатель даже обороты не снижает в переходный момент.
Ясно, просто иногда катаюсь на дачу у нас там дорога не особа иногда цепляю что то днищем, поэтому и заостряю на этом внимание
То есть просто по другому не получится сделать?
вот что значить технически грамотный человек, а то я как колхозник на пальцах пытаюсь обьяснить
Ясно, просто иногда катаюсь на дачу у нас там дорога не особа иногда цепляю что то днищем, поэтому и заостряю на этом внимание
То есть просто по другому не получится сделать?
Не получится. И как справедливо заметил dok, самые низкие точки днища - это защита двигателя и задний мост, все газовые трубки находятся гораздо выше их..
Юрий а баллон как встал в нишу,не выпирает вверх? В воскресенье еду ставить гбо. Озвучили цену в 27000р.
Как ощущения на газе, динамика, расход?
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)