Тема: Двигатели DFM AX7
Кроссовер Dongfeng AX7 будет оснащен двумя типами двигателей:
1,5-литра турбо
2.0-литра атмосферный двигатель
Коробка передач двух типов, либо 5-ступенчатая механика, либо вариатор.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Двигатели DFM AX7
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроссовер Dongfeng AX7 будет оснащен двумя типами двигателей:
1,5-литра турбо
2.0-литра атмосферный двигатель
Коробка передач двух типов, либо 5-ступенчатая механика, либо вариатор.
Блин, и тут чудеса, зачем вариатор, а не обычный автомат? Ломаться же будет
2.0-литра атмосферный двигатель
Этот двигатель будет иметь мощность 143 силы,и развивать 189 Нм крутящего момента.
Этот двигатель будет иметь мощность 143 силы, и развивать 189 Нм крутящего момента
Точно. Еще известно что 2-литровый двигатель японский ставят
YX пишет:Этот двигатель будет иметь мощность 143 силы, и развивать 189 Нм крутящего момента
Точно. Еще известно что 2-литровый двигатель японский ставят
Двигатель то японский по происхождению или по месту производства?
Скорее всего, куплен по лицензии у Ниссана или Тойоты, а собирается в Китае
Скорее всего, куплен по лицензии у Ниссана или Тойоты, а собирается в Китае
Никакой Тойоты!
Скорей всего просто поставляется, либо собирается в Китае. Но это тот же самый ниссановский двигатель. Вроде такой же движок стоял на первом поколении Кашкая.
Компания DONGFENG Motor Corporation и Nissan Motors Co находятся в стратегическом партнерстве.
В Китае на шанхайском автосалоне сейчас показали Дунфэн AX7 с двигателями 2,0 л и 2,3 литра
Сейчас Dongfeng AX7 стоит в Китае от 115.700 до 149.700 юаней (от 1.180.000 до 1.527.000 руб. по текущему курсу)
при такой цене не выживет на нашем рынке, жаль очень жаль
Здравствуйте Друзья!
О двигателях для российской гаммы DFM AX7 ...
Их будет два, оба бензиновые "атмосферные". Производства (НЕ лицензия!! ФирмА!!! ) филиала PSA в КНР, являющиеся представителями семейства EW:
1) 2.0 CVVT 147 л.с. Модернизированный EW10A
2) 2.3 CVVT 171 л.с. Модернизированный и адаптированный для "особых" условий "пежовский" EW12A. Отличается от французского варианта увеличенной высотой ГБЦ, чуть уменьшенной степенью сжатия и возможностью работы на бензине АИ-92.
Во Франции эти двигатели сейчас не выпускаются. Выпускались бы, да ... Европейский теренд - downsizing (даунсайзинг): снижение рабочего объема с повышением снимаемой мощности посредством турбонаддува. По этой причине производство семейства EW было передано в КНР и Бразилию/Аргентину - в региональные филиалы (ха-ха-ха, за 2015 г. в КНР для местного рынка PEUGEOT и CITROEN было выпущено на 120 000 единиц больше, чем во всей Европе). В то же время DONGFENG и PSA - стратегические партнеры, поэтому циркуляция производства двигательной гаммы - абсолютно нормальная и естественная вещь (ещё бы и Россию в этот круг включили - было б отлично!). ...
В КНР на DONGFENG (такова государственная политика ЦК КПК по развитию собственного автомобилестроения) эти двигатели для собственного бренда DFM были доработаны:
- убрали часть ненужных "экологических ошейников", благодаря чему повысилась мощность и появилась возможность работы на 92-м бензине;
- "подружили" эти двигатели с "продвинутыми" 6-ступенчатыми "автоматами" Aisin EAT6;
- доработали конструкцию для тяжелых условий эксплуатации (для России ИМХО наиболее актуальная доработка: возможность эксплуатации на 92-м бензне).
Друзья! По конструкции далее замолчу до получения заводских спецификаций, дабы не вводить Вас (если что) в заблуждение
Однако слегка обмолвлюсь о том, что у этих двигателей не отнять:
- отличная уравновешенность/плавность работы. Есть даже так называемый "эксперимент со стаканчиком", установленным на ГБЦ, который не падает при запуске и газовании двигателя;
- максимум крутящего момента, развиваемый в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает отличную "эластичнось" и приемистость;
- прекрасная динамика автомобиля (именно прекрасная, а не экстремальная: почувствуйте разницу), и ...
- комфорт (в чем-то даже роскошь) драйва;
- относительно небольшой расход топлива!!!
Вероятно, главное: эти двигатели считаются "неубиваемыми"
Здравствуйте Друзья!
... в продолжение знакомства с двигателями DFM AX7 ... двигатели 2.0 CVVT и 2.3CVVT внешне выглядят абсолютно одинаково. Определить их можно по табличке, закрепленной сбоку панели ГБЦ.
Итак - как эти двигатели выглядят под капотом кроссовера DFM AX7 ...
Если снять декоративную панель (кстати, изнутри она отделана толстым слоем пористого шумоизоляционного материала), то двигатели выглядят вот так ...
... и коробки передач, которые с ними сочетаются: 5-ступенчатая "механика" и 6-ступенчатый "автомат" Aisin EAT6 ...
DVS Добрый вечер ! А глушитель будет такой же как на Ниссанах ? У моего отца на альмере (2008 года) глушитель до сих пор бодрый (то ли из нержавейки, то ли алюминиевый, не знаю) ! У меня Ниссан только 2 года, поэтому какой у него глушитель не знаю, пока целый. Хотелось бы узнать какой у АХ7 ? На ТАЗу в прошлом менял каждые полтора года!
DVS Добрый вечер ! А глушитель будет такой же как на Ниссанах ? У моего отца на альмере (2008 года) глушитель до сих пор бодрый (то ли из нержавейки, то ли алюминиевый, не знаю) ! У меня Ниссан только 2 года, поэтому какой у него глушитель не знаю, пока целый. Хотелось бы узнать какой у АХ7 ? На ТАЗу в прошлом менял каждые полтора года!
Добрый вечер bormann!
При знакомстве с DFM AX7 с элементами выхлопной системы знакомился поверхностно - добраться до них без подъемника довольно трудно. Однако при ощупывании, постукивании и визуальном осмотре видно, что выхлопная система выполнена грамотно. Металл глушителя напоминает нержавейку, и к тому же имеет покрытие, напоминающее термостойкую эмаль Hammerite.
С выхлопными системами Nissan по понятным причинам знаком мало, однако на DFM AX7 она чем-то напоминает оные на PEUGEOT 407 Coupe или 508 GT - живут о-о-очень долго даже в Москве, с её антигололедными реагентами.
Учитывая, что PSA и DONGFENG - стратегические партнеры, а с NISSAN и HONDA у них мощные совместные предприятия, есть большая вероятность, что и технологии выхлопных систем у них - на высоте!
Что-то они далеко запихнули кнопки подогрева Сёдел. И интересно, на задней передаче у механики опять цепляет вилку прикуривателя?
Вы лучше намекните какая будет цена хоть примерно.
Есть смысл ждать или нет
Вы лучше намекните какая будет цена хоть примерно.
Есть смысл ждать или нет
На форуме этой избитой до полусмерти теме посвящена отдельная ветка! Там всё разъяснено, объяснено, изъяснено ....
Добро Пожаловать в соответствующую ветку!
Добрый вечер! Кто знает какой привод ГРМ ? Ремень или цепь?
Добрый вечер! Кто знает какой привод ГРМ ? Ремень или цепь?
Насколько я понял, - ремень.
Клапана гнет?))))
Если ремень, то гнет, на ремнях всегда гнет...
Хм, а я всем жаловался, что на кроссе кнопка аварийки неудобно расположена. А тут вообще караул Нет, видимо, у китайцев такого понятия как "спасибо" на дороге и аварийка включается только уже на стоячей машине.
Хм, а я всем жаловался, что на кроссе кнопка аварийки неудобно расположена. А тут вообще караул Нет, видимо, у китайцев такого понятия как "спасибо" на дороге и аварийка включается только уже на стоячей машине.
Просто у китайцев штурман ответственный за "спасибо". Дабы не отвлекать командира от пилотирования. Как правило, в роли штурмана - наученная жена.
Клапана гнет?))))
Клапана гнет не только на ремнях и на цепях если порвется . Но на ремне ДВС тише работает. Ремень или цепь ? В инете много об этом.
Клапана гнет не только на ремнях и на цепях если порвется . Но на ремне ДВС тише работает. Ремень или цепь ? В инете много об этом.
Ну да, у моего друга на Санг Йонге цепь пришлось менять на 60 тыс. км, - вытянулась на 1,5 см, появился риск проскакивания через зубья (уже было много случаев).
Вот я и думаю,- тогда уж лучше пусть ремень будет, - замена через те же 60 тыс. км, но менять его на порядок проще.
korsikov68 пишет:Клапана гнет не только на ремнях и на цепях если порвется . Но на ремне ДВС тише работает. Ремень или цепь ? В инете много об этом.
Ну да, у моего друга на Санг Йонге цепь пришлось менять на 60 тыс. км, - вытянулась на 1,5 см, появился риск проскакивания через зубья (уже было много случаев).
Вот я и думаю,- тогда уж лучше пусть ремень будет, - замена через те же 60 тыс. км, но менять его на порядок проще.
У меня на "лиане" прогорела прокладка головки где то к 300000км. Мастера посоветовали сразу приобрести и цепь для замены. Когда разобрали двигатель, сняли цепь сравнили с новой так старая была один в один как новая! Зря покупал!)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)