26

Re: Технические характеристики Dongfeng S30 и H30 Cross

DVS пишет:

Однако, имея опыт PEUGEOT и CITROEN, у которых официальные динамические данные сильно занижаются относительно реальных (для соблюдения разного рода параноидальных экологических норм), мы всегда производим собственные замеры динамики с соблюдением всех правил с применением двух-трех GPS-датчиков (смартфоны) и приложений-программ (IOS, Android или др) замера динамики. Как только мы это сделаем - данными тут же поделимся с Вами ...  bf

Только не замеряйте на новой. А то в обзорах H30 Cross на новых авто замеряли - 20 секунд вышло в обычном режиме коробки. Только вот после 2000 км машинка гораздо бодрее бегает)

H30 CROSS АТ, 2015

27

Re: Технические характеристики Dongfeng S30 и H30 Cross

Kvalme пишет:
DVS пишет:

Однако, имея опыт PEUGEOT и CITROEN, у которых официальные динамические данные сильно занижаются относительно реальных (для соблюдения разного рода параноидальных экологических норм), мы всегда производим собственные замеры динамики с соблюдением всех правил с применением двух-трех GPS-датчиков (смартфоны) и приложений-программ (IOS, Android или др) замера динамики. Как только мы это сделаем - данными тут же поделимся с Вами ...  bf

Только не замеряйте на новой. А то в обзорах H30 Cross на новых авто замеряли - 20 секунд вышло в обычном режиме коробки. Только вот после 2000 км машинка гораздо бодрее бегает)

Обязательно так и сделаем!  bf  У нас вообще принято проводить мероприятия и производить замеры на тест-драйвских автомобилях или на личных автомобилях сотрудников. Совсем новые и уже купленные - не трогаем  ad  Да и по правилам - любому автомобилю нужно какое-то время/расстояние чтобы "размять ножки" и раскрыть бОльшую часть своего потенциала, вложенного инженерами и конструкторами ...

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

28 (2016-02-11 22:11:10 отредактировано Kvalme)

Re: Технические характеристики Dongfeng S30 и H30 Cross

ALex пишет:

Пробег 1500.Сегодня при обгоне на 120 км.ч 5 п.выдавил педаль газа до пола.Двигатель "задохнулся",скорость не увеличилась.Отпустил педаль до середины,пошло плавное ускорение.Так и было задумано или это лечится??После этого пробовал на других передачах и меньших скоростях делать тоже самое-результат тот же,двигатель "дохнет".При плавном нажатии на педаль газа идет хорошее ускорение.

Думаю дело в 1500км. У меня на 1000км вообще в горку разгоняться не хотела с 50км/ч, так и полз пока на горку не залез. Сейчас 2800км спокойно разгоняется. При нажатии в пол - четко отрабатывает сброс передачи и с утробным воем машина рвется вперед) Кстати нажатие в пол до обкатки эффекта никакого особо не давало.

Мде, не прочитал что у вас механика ac

H30 CROSS АТ, 2015

29

Re: Технические характеристики Dongfeng S30 и H30 Cross

Kvalme⇓ пишет:

Думаю дело в 1500км. У меня на 1000км вообще в горку разгоняться не хотела с 50км/ч, так и полз пока на горку не залез. Сейчас 2800км спокойно разгоняется. При нажатии в пол - четко отрабатывает сброс передачи и с утробным воем машина рвется вперед) Кстати нажатие в пол до обкатки эффекта никакого особо не давало.
Мде, не прочитал что у вас механика

У меня тоже не ехала до 2тыс км, .особенно в гору, рычит а не едет, сейчас чуть больше 3 тыс. км, так ускорение происходит как будто пинка кто дает. парой только пещалка на 120км/ч и останавливает.

Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно, сколько жизни в твоих днях.
Кризис - это когда ты ждал, что вот-вот начнешь жить хорошо, а потом понял, что хорошо ты жил раньше.

S30 AT, серый

30

Re: Технические характеристики Dongfeng S30 и H30 Cross

ALex⇓ пишет:

Пробег 1500.Сегодня при обгоне на 120 км.ч 5 п.выдавил педаль газа до пола.Двигатель "задохнулся",скорость не увеличилась.

Необходимо все же учитывать, что у нас не гоночные автомобили. "Мозги", видимо, настроены на спокойную, размеренную, городскую езду. Ну и, наверняка, сказывается, что пока проходит период обкатки.
Раньше, когда я ездил на механической коробке, для себя взял за правило, при обгоне переходить на пониженную передачу. Так набор скорости быстрее и увереннее происходит. Возможно и в Вашем случае, лучше делать так.

S30 AT, черный

31

Re: Технические характеристики Dongfeng S30 и H30 Cross

ALex пишет:

Пробег 1500.Сегодня при обгоне на 120 км.ч 5 п.выдавил педаль газа до пола.Двигатель "задохнулся",скорость не увеличилась.Отпустил педаль до середины,пошло плавное ускорение.Так и было задумано или это лечится??После этого пробовал на других передачах и меньших скоростях делать тоже самое-результат тот же,двигатель "дохнет".При плавном нажатии на педаль газа идет хорошее ускорение.

Тысяч после 7 пробега забудете о данной проблеме. Было такое.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

32

Re: Технические характеристики Dongfeng S30 и H30 Cross

ALex пишет:

Кстати о "мозгах".Напрягает эта электроника.Я газую,она думает,потом то-ли прибавит,то-ли нет.Бензин она видите-ли экономит aq .Не надо мне экономить,я сам решу,что и когда делать.Не выходит,комп главный.

Чтобы мозги не мешали переходите на ручное управление коробкой передач, но осторожно машина на обкатке, не перекрутите.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

33

Re: Технические характеристики Dongfeng S30 и H30 Cross

mr.grvv пишет:
ALex пишет:

Кстати о "мозгах".Напрягает эта электроника.Я газую,она думает,потом то-ли прибавит,то-ли нет.Бензин она видите-ли экономит aq .Не надо мне экономить,я сам решу,что и когда делать.Не выходит,комп главный.

Чтобы мозги не мешали переходите на ручное управление коробкой передач, но осторожно машина на обкатке, не перекрутите.

До 3000 км пробега вообще не рекомендуется раскручивать движок свыше 3000 об/мин и разгонятся более120 км/час. У меня пробег 30000 км. по горам гоняю 120-130 постоянно. Мозги "САМООБУЧАЕМЫЕ" подстраиваются под манеру вождения. Если нажать S раскручивают до  6000 об. бывает на подъеме при скорости 140 переключают на 3-ю  передачу. Удачи в поездках.

Белая DFM S30 АКПП
Единственная в Севастополе

34

Re: Технические характеристики Dongfeng S30 и H30 Cross

mr.grvv⇓ пишет:

Чтобы мозги не мешали переходите на ручное управление коробкой передач, но осторожно машина на обкатке, не перекрутите.

У Alexа в подписи стоит МТ, Н30.  будьте внимательнее.

Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно, сколько жизни в твоих днях.
Кризис - это когда ты ждал, что вот-вот начнешь жить хорошо, а потом понял, что хорошо ты жил раньше.

S30 AT, серый

35

Re: Технические характеристики Dongfeng S30 и H30 Cross

ALex пишет:

В обкаточный период,скорость оборотов двигателя не должно превышать 4000 об/мин.(с)Езда:Поддерживайте двигатель на подходящей скорости вращения.Скорость вращения двигателя при обычной езде должна быть выше 2500об\мин.При ускорении она должна повышаться до 3000 об\мин.Следует избегать работы двигателя на низкой скорости вращения.(с)У меня "механика" и на 5 пр.при 3000 об/м.,скорость 120 км\ч(по спидометру).Я так понимаю,что в городе выше 3 пр. нет смысла переключаться.

Полностью согласен. У меня автомат - на 4 передаче 3000 об/мин соответствует 120 км/час. По городу при скорости до 80 км/час трудно выдерживать рекомендованные 2500 оборотов, т. к. автомат на 4-ю передачу переключается (по ровной дороге) при скорости около 60-65 км/час, то есть при 1500-1600 об/мин.

Белая DFM S30 АКПП
Единственная в Севастополе

36

Re: Технические характеристики Dongfeng S30 и H30 Cross

vladspass⇓ пишет:

Полностью согласен. У меня автомат - на 4 передаче 3000 об/мин соответствует 120 км/час. По городу при скорости до 80 км/час трудно выдерживать рекомендованные 2500 оборотов, т. к. автомат на 4-ю передачу переключается (по ровной дороге) при скорости около 60-65 км/час, то есть при 1500-1600 об/мин.

vladspass а у вас автомат? (дополните профиль), я не парился по этому поводу чтобы держать 2500-3000 об мин, единственное старался не превышать 120км/ч и не крутил больше 4500 об/мин. и вроде все норм пока.

Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно, сколько жизни в твоих днях.
Кризис - это когда ты ждал, что вот-вот начнешь жить хорошо, а потом понял, что хорошо ты жил раньше.

S30 AT, серый

37

Re: Технические характеристики Dongfeng S30 и H30 Cross

ALex пишет:
vladspass⇓ пишет:

Мозги "САМООБУЧАЕМЫЕ" подстраиваются под манеру вождения.

Это мне и не нравится.Езда по бездорожью и езда по трассе разные."Обучившись" на бездорожье она мешает мне на трассе своими "мозгами".

Нет у механики мозгов, что там у Вас обучается. Вопрос по обучению коробки это к автомату. У Вас происходит обучение мозгов двигателя, но они перестраиваются сразу после смены режима движения у коробки аналогично.
Все зависит от режима движения в данный момент. Если Вы ехали не спеша, а тут решили поддать, тут сразу же происходит переобучение ЭБУ, но не забывайте следить за передачей КПП, т. е. ускориться на 5 или 4 передаче сразу не получится, будет провал если не переключиться на пониженную передачу. Многие автомобили достигают максимальной скорости не на высшей передаче, а на пониженной.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

38

Re: Технические характеристики Dongfeng S30 и H30 Cross

ALex пишет:
mr.grvv⇓ пишет:

Нет у механики мозгов, что там у Вас обучается. Вопрос по обучению коробки это к автомату. У Вас происходит обучение мозгов двигателя

Нет мозгов,но они есть. be Пусть так и будет.

Это самое главное, чтобы мозги тут  bs были, согласен 100%.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

39

Re: Технические характеристики Dongfeng S30 и H30 Cross

Здравствуйте. Решил купить зимнюю резину. 195/65/15 подойдет? задевать нигде не будет?

Re: Технические характеристики Dongfeng S30 и H30 Cross

lavr809 пишет:

Здравствуйте. Решил купить зимнюю резину. 195/65/15 подойдет? задевать нигде не будет?

http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=12999#p12999

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

41

Re: Технические характеристики Dongfeng S30 и H30 Cross

Мехханик пишет:
lavr809 пишет:

Здравствуйте. Решил купить зимнюю резину. 195/65/15 подойдет? задевать нигде не будет?

http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=12999#p12999

http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=7293#p7293

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

42

Re: Технические характеристики Dongfeng S30 и H30 Cross

DVS пишет:

По имеющейся у нас таблице ТТХ от DONGFENG значения разгона 0-100 км/ч таковы (судя по всему разгон измерялся в "обычном" режиме АКПП):
МКПП = 11.4 с.
АКПП = 13.2 с.

Однако, имея опыт PEUGEOT и CITROEN, у которых официальные динамические данные сильно занижаются относительно реальных (для соблюдения разного рода параноидальных экологических норм), мы всегда производим собственные замеры динамики с соблюдением всех правил с применением двух-трех GPS-датчиков (смартфоны) и приложений-программ (IOS, Android или др) замера динамики. Как только мы это сделаем - данными тут же поделимся с Вами ..bf

Каковы все-таки  реальные данные по разгону до 100км/ч для разных коробок передач?

43

Re: Технические характеристики Dongfeng S30 и H30 Cross

Хотелось бы отметить отметить один параметр моего Дунфэна. Это снаряженная масса, согласно публикациям в интернете она составляет 1240 кг, а у моего по ПТС, техпаспорту и таможенной декларации составляет 1315кг, откуда такая разница. А как у других, посмотрите.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

44 (2016-11-30 21:08:14 отредактировано Чемберлен)

Re: Технические характеристики Dongfeng S30 и H30 Cross

mr.grvv⇓ пишет:

а у моего по ПТС, техпаспорту и таможенной декларации составляет 1315кг,

У меня в ПТС тоже 1315 кг. масса без нагрузки. Разрешенная макс масса 1710 кг.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: mr.grvv1

45

Re: Технические характеристики Dongfeng S30 и H30 Cross

Чемберлен пишет:
mr.grvv⇓ пишет:

а у моего по ПТС, техпаспорту и таможенной декларации составляет 1315кг,

У меня в ПТС тоже 1315 кг. масса без нагрузки. Разрешенная макс масса 1710 кг.

Это у Вас из-за Люкса скорей всего. у меня комфорт и сейчас смотрю на ПТСку и вижу там 1280 без нагрузки и 1690 с нагрузкой

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.
Спасибо сказали: mr.grvv1

46

Re: Технические характеристики Dongfeng S30 и H30 Cross

CIIayHeHoK⇓ пишет:

из-за Люкса скорей всего

На оф. сайте комфорт 1220, люкс 1240, а тут 1315.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

47

Re: Технические характеристики Dongfeng S30 и H30 Cross

Не поленился достал техпаспорт тоже 1315кг и 1710кг.

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

48

Re: Технические характеристики Dongfeng S30 и H30 Cross

alexmed83 пишет:

Вот в таком ДРЫГАТЕЛЕ есть ГИДРИКИ?     http://chinaautoweb.com/blog1/wp-conten … gine-1.jpg
Мне обещал ОД что есть!

На этих двигателях стоят

DFM H30Cross красный Luxury AT

Re: Технические характеристики Dongfeng S30 и H30 Cross

Павел пишет:
alexmed83 пишет:

Вот в таком ДРЫГАТЕЛЕ есть ГИДРИКИ?     http://chinaautoweb.com/blog1/wp-conten … gine-1.jpg
Мне обещал ОД что есть!

На этих двигателях стоят

Судя по фото это А 16, на нем нет гидриков.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

50

Re: Технические характеристики Dongfeng S30 и H30 Cross

Да на фото А16.

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4