Re: Технические характеристики Dongfeng S30 и H30 Cross
Однако, имея опыт PEUGEOT и CITROEN, у которых официальные динамические данные сильно занижаются относительно реальных (для соблюдения разного рода параноидальных экологических норм), мы всегда производим собственные замеры динамики с соблюдением всех правил с применением двух-трех GPS-датчиков (смартфоны) и приложений-программ (IOS, Android или др) замера динамики. Как только мы это сделаем - данными тут же поделимся с Вами ...
Только не замеряйте на новой. А то в обзорах H30 Cross на новых авто замеряли - 20 секунд вышло в обычном режиме коробки. Только вот после 2000 км машинка гораздо бодрее бегает)



Да и по правилам - любому автомобилю нужно какое-то время/расстояние чтобы "размять ножки" и раскрыть бОльшую часть своего потенциала, вложенного инженерами и конструкторами ...
.Не надо мне экономить,я сам решу,что и когда делать.Не выходит,комп главный.
Пусть так и будет.
были, согласен 100%.