vladilana пишет:Здравствуйте, уважаемые владельцы DFM H30!
Прошу помочь мне разобраться в необходимости установки дополнительного оборудования.
- Один из дилеров предлагает антикоррозийную обработку Dinitrol-479 + дополнительная шумоизоляция (виброизоляция) + антигравий. Объясняют, что это такая прорезиненная заливка. Т.к. я в этом ничего не понимаю, то прошу отписаться тех, у кого это есть и тех, кто в этом понимает. Нужна эта опция или это красивые слова?
- Ещё дополнительно установят жидкие подкрылки. Что это такое?
- Другой дилер ничего не слышал о жидких подкрылках. Он предлагает антикоррозийную обработку (говорит тоже похоже на резину), пластиковые подкрылки, брызговики передние и задние.
- Ещё в их прайсе на доп. оборудование есть упоры капота с газовыми амортизаторами. Нужно?
Помогите сделать правильный выбор!
Здравствуйте vladilana!
Как одновременный представитель ОД марки DFM и "болельщик" этой марки (и двух других))) не могу не быть первым в ответе на Ваши вопросы ... Итак ...
Самый простой ответ на вопрос про: пневмоупоры капота - очень удобная штука!!! Скажу более - в нашем дилерском центре мы уже давно и эффективно освоили установку пневмоопор на капоты PEUGEOT 408, и на DFM делали б это с удовольствием, да "Москва всё забирает" (шутка!). Так что завидуем, что у вас есть такая возможность ... К слову - мы в Уфе очень скоро тоже откроем эту услугу!!!
Про антикоррозионную обработку (далее ИМХО) ...
Она никогда лишней не бывает! Всё зависит от того, ... даже не сколько это стоит, а сколько Вы готовы потратить на это финансовых средств. И вот почему ...
- кузов автомобилей DFM оцинкован полностью по технологиям PSA, признанных "нержавеющими" (по заявлениям DONGFENG - та же технология, что и у PSA, точнее - от немецкого BASF). Однако, Гарантия от коррозии ограничивается 3 годами или 100 000 км пробега (кстати, как и у TOYOTA!), но в реальности наверняка выдержит и 10 лет. В спокойной (это важно!) обстановке задумайтесь и рассмотрите вопрос - сколько лет, А ГЛАВНОЕ - ГДЕ Вы собираетесь эксплуатировать автомобиль? Если больше 3 лет - не обязательно, но можно и обработать ...
Также в спокойной обстановке подумайте - на каких дорогах будет эксплуатироваться атвомобиль? Например ...
- (в год 10-15 000 км) Если в городе "от дома до работы", по действительно, асфальту, с лишь изредкими выездами на дачу по шоссе - ИМХО мне бы дополнительный антикор не был бы нужен;
- (в год 15-30 000 км) Если в городе, но по дорогам, которые посыпаются зимой песком, где частенько встречаются гравийные дороги - тут можно задуматься о дополнительной обработке днищевой части;
- (в год свыше 25 000 км) Если Вы любите путешествовать по бескрайним просторам России, с её автобанами, которым может позавидовать Германия и трактами, которые не обрабатывались с царских времен (последнее - важнее) - днищевую часть лучше все-таки обработать дополнительно, а жидкие подкрылки ... Конечно можно, но тут "посчитайте деньги" ...
Жидкие подкрылки (как меня обучили спецы из PRIM) - это особый по-началу жидкий, но затем твердо-эластичный антикоррозионный состав, наносящийся в арки колес и все прилегающие полости. Его особенность в том, что эти составы обычно имеют более толстый слой и бОльшую ударную стойкость, чем "днищевые" покрытия. Преимущество "жидких подкрылков" (в основном, так как каждый бренд понимает под этим что-то свое) в том, что это покрытие имеет повышенную стойкость к пескоструйному воздействию, считающееся наиболее разрушительным для штатной антикоррозионной защиты кузова.
Чтобы помочь нам с однофорумчанами рекомендовать Вам правильный выбор - примерно озвучьте цены на предлагаемые Вам услуги по антикору, Dinitrol'у, жидким подкрылкам и т.д ...
Пластиковые подкрылки и брызговики - наиболее популярный вариант (не скрою, что 70% продаваемых нами DFMов нашими ДЦ именно в такой конфигурации и заказывается Покупателями), который наиболее оптимален по соотношеню "цена/качество/надежность".
Главное - начните с основной мысли - где и по каким дорогам с каким покрытием Вы будете ездить ...
Друзья! Дополните .... Надо помочь!!!
"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)