1

Тема: Все по тормозам S30/ H30 Cross

В шапке закреплена общая информация по тормозам.

На DFM S30/H30 cross установлены дисковые  тормоза на обоих осях (впереди вентилируемые).
Тормозами управляют системы ABS+EBD.
Система ABS, используя датчики, установленные на колесах, не позволяет колесу при торможении уйти в юз.
Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем.
EBD особенно полезна при торможении в поворотах и на участках дороги с разным покрытием (лед-снег-голый асфальт), EBD всегда работает в паре с ABS и является ее продолжением.
Функция ручника реализована в механизме заднего суппорта, управляется тросиками.
По артикулам оригинальных колодок и их аналогов вся информация расположена здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=159
Замена задних тормозных колодок здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=11238#p11238
Новые тросики ручника, как не ошибиться в заказе, здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=51751#p51751
Замена тросиков ручника здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=52320#p52320

Основные параметры.
Передний тормоз:
Внешний диаметр тормозного диска 266 мм
Толщина тормозного диска   22 мм
Минимальная допустимая толщина после износа тормозного диска  20 мм
Диаметр поршня  54 мм
Толщина колодки тормоза 13 мм
Минимальная допустимая толщина после износа колодки тормоза  2 мм
Задний тормоз:
Внешний диаметр тормозного диска 247 мм
Толщина тормозного диска  8 мм
Минимальная допустимая толщина после износа тормозного диска  6 мм
Диаметр поршня  34 мм
Толщина колодки тормоза 7 мм
Минимальная допустимая толщина после износа колодки тормоза  2 мм

Детали:
Трос нового образца, правый:4801606
Трос нового образца, левый:4801502

102 (2016-03-03 00:01:19 отредактировано DVS)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

... дополнение к посту http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=7899#p7899 ...


Ещё немного полезной инфы в помощь shegy  ad

Вашему вниманию иллюстрация задних дисковых тормозов PEUGEOT 306. Как видите, они идентичны тормозам DFM S30 и H30 Cross. Возможно, эта иллюстрация окажется более наглядной, чем предыдущая ...

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1acsi1v2d1q5415kosi762qh1.jpg

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: Чемберлен, gotzilla, dvteam, korsikov68, shegy5

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

DVS. Если чесно, я к Вам проникся уважением конкретно. Не каждый представитель ОД (я бы сказал, что ни кто, во всяком случае я с такими не встречался) будет сливать инфу простным пользователям, тем более связанных с заменой каких-либо механизмов на не оригиналы. По мне так это можно объяснить так, или Вы от души хотите помочь людям (что сегодня встречается редко), или конкретный ОД в вашем лице ведет очень взвешенную и гибкую политику по отношению к своим клиентам, что тоже к сожалению не встретишь часто в наши дни. Но мне все-же кажется, что к Вам лично это применимо в обоих вариантах. Спасибо Вам.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: dvteam1

104

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Уже даже подумываю ехать на следующее ТО в Уфу  ab Хотя путь и не близкий, но я все равно в ту сторону собираюсь в аккурат когда нужно будет ТО делать.
От меня тоже огромное спасибо DVS за очень полезную информацию на форуме  ay

Думаю что к нам на форум уже не только дуневоды ходят что нибудь интересного почитать ad

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

105

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Всем добрый день! 
Спасибо за отклики и извиняюсь за отсутствие! ah  На сервисе сказали так "Закисание механизма стояночного тормоза" и это привело к заклиниванию суппорта.

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

shegy пишет:

Всем добрый день! 
Спасибо за отклики и извиняюсь за отсутствие! ah  На сервисе сказали так "Закисание механизма стояночного тормоза" и это привело к заклиниванию суппорта.

А Вы ручником не пользуетесь?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

107

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Чемберлен пишет:
shegy пишет:

Всем добрый день! 
Спасибо за отклики и извиняюсь за отсутствие! ah  На сервисе сказали так "Закисание механизма стояночного тормоза" и это привело к заклиниванию суппорта.

А Вы ручником не пользуетесь?

Пользуюсь редко, и он расшатан постоянно

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

shegy пишет:

Пользуюсь редко, и он расшатан постоянно

А у Вас какая коробка, автомат наверное? С автоматом конечно ручником пользоваться в лом, а что на Р поставил и все, трансмиссия заблокирована. Поэтому механизм стояночного тормоза и коксуется так как задействован редко или вообше не задействован. Хотя в большинстве инструкций по эксплуатации авто с АТ прописана пользочание ручником, особенно при остановках на спусках или подьемах.
Если же механика, так как можно на механике не пользоваться ручником?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

109

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Чемберлен пишет:
shegy пишет:

Пользуюсь редко, и он расшатан постоянно

А у Вас какая коробка, автомат наверное? С автоматом конечно ручником пользоваться в лом, а что на Р поставил и все, трансмиссия заблокирована. Поэтому механизм стояночного тормоза и коксуется так как задействован редко или вообше не задействован. Хотя в большинстве инструкций по эксплуатации авто с АТ прописана пользочание ручником, особенно при остановках на спусках или подьемах.
Если же механика, так как можно на механике не пользоваться ручником?

У меня механика и все предыдущие личные и рабочие были на механике. Ручником пользуюсь очень редко, если достаточно крутой подьем,для трогания с места. а так поставил на передачу и всё. Конечно если оставляю на стоянке под уклон, то ручник  в рабочее положение.

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

110

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

dok пишет:

У меня механика и все предыдущие личные и рабочие были на механике. Ручником пользуюсь очень редко, если достаточно крутой подьем,для трогания с места. а так поставил на передачу и всё. Конечно если оставляю на стоянке под уклон, то ручник  в рабочее положение.

Полностью солидарен, ручник почти не использую, потому что почти всегда паркуюсь на ровных площадках и достаточно оставлять машину на скорости.
Но что же мне теперь делать? Неужели придётся всё менять? И как я понял от Пежо 306 подойдёт суппорт?

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

shegy пишет:

Полностью солидарен, ручник почти не использую, потому что почти всегда паркуюсь на ровных площадках и достаточно оставлять машину на скорости.
Но что же мне теперь делать? Неужели придётся всё менять? И как я понял от Пежо 306 подойдёт суппорт?

На счет подойдет или нет я пока к сожалению не знаю, буду только заморачиваться этой темой. Но вот что бы я посоветовал Вам, так это всегда пользоваться ручником, и не важно где в горах, на ровнине или под землей. У меня этот вопрос не стоит, профессиональная привычка. На механнике всегда при остановки, если покидаю авто. На автомате каюсь только на горках и то чтобы потом с парковки с грохотом коробка не снималась. На Дуне буду пользоваться всегда, всетаки свое авто, поэтому закисание нафик нужно, ремонт то за свои бабки. Все конечно Имхо.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

112

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

shegy пишет:

Полностью солидарен, ручник почти не использую, потому что почти всегда паркуюсь на ровных площадках и достаточно оставлять машину на скорости.
Но что же мне теперь делать? Неужели придётся всё менять? И как я понял от Пежо 306 подойдёт суппорт?

на механике отьездил 9 лет! ручникком пользовался наверное раз 15! Все по привычке на скорость воткнешь да и все! А то как то в лютый мороз приехал в деревню по сугробам, поставил на ручник и через 4 часа поехал домой! Чувствую жопу кидает по льду! А колодки примерзли задние! А в переди 70 км. и на улице -30. Что я только не делал! А в лесу в такой мороз колеса снимать и барабаны разбирать не будешь! вот протащил я волохом задние колеса до трассы примерно 20км и на трассе сорвал колеса! Вот только потом менял все пружины и стопора в барабане вместе с колодками! все завернуло в бараний рог! Результат один балон бод замену и полная переборка барабана! После этого ручником пользоваться перестал!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

alexmed83 пишет:

на механике отьездил 9 лет! ручникком пользовался наверное раз 15! Все по привычке на скорость воткнешь да и все! А то как то в лютый мороз приехал в деревню по сугробам, поставил на ручник и через 4 часа поехал домой! Чувствую жопу кидает по льду! А колодки примерзли задние! А в переди 70 км. и на улице -30. Что я только не делал! А в лесу в такой мороз колеса снимать и барабаны разбирать не будешь! вот протащил я волохом задние колеса до трассы примерно 20км и на трассе сорвал колеса! Вот только потом менял все пружины и стопора в барабане вместе с колодками! все завернуло в бараний рог! Результат один балон бод замену и полная переборка барабана! После этого ручником пользоваться перестал!

У каждого были какие-либо траблы или приключения при эксплуатации авто. И конечно про ручник Вам может рассказать любой водитель и любитель и профессионал. Как говориться "опыт сын ошибок трудных". И у меня было так, но это не значит, что ручником не нужно пользоваться. Им можно не пользоваться в определенных ситуациях вроде вашей к примеру. Да барабанные тормоза ручника, это совсем не тот ручник что у Н30, разные подходы по концепции. Я ни кому не навязываю свою точку зрения, просто делюсь опытом, поэтому и акцентирую, что это мое имхо. А был свидетелем "срыва" авто с передачи и последствий этого и не раз. На работе за 34 года раз пять имел возможность это лицезреть и это только с хреновыми последствиями, а сколько раз без последствий бывало, просто пронесло. Поэтому всегда пользуюсь ручником, когда обстановка и погода этому благоприятствует. Кстати говорят и пишут, что на автомате "срыва" поиметь практически не возможно, но это в теории, на практике все не так радужно. Как то так в общем и целом.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

114

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Еще на передаче вредно оставлять авто с цепью ГРМ(растягивается) уже пройденный этап.Народ пользуйтесь РУЧНИКОМ!А чтоб не примерзали-сушите колодки

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: Чемберлен1

115

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Тут не понятно, почему "ручник" не растягивает цепь, которая вращает распредвал. Никогда не пользовался  ручником, только в сложных условиях.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

116

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

shegy пишет:

Полностью солидарен, ручник почти не использую, потому что почти всегда паркуюсь на ровных площадках и достаточно оставлять машину на скорости.
Но что же мне теперь делать? Неужели придётся всё менять? И как я понял от Пежо 306 подойдёт суппорт?

Если войдет в привычку дергать ручник постоянно он будет в рабочем состоянии всегда.
Тем более на DFM стоят дисковые тормоза если и примерзнут стоит немного тронутся они отлипают.
На счет втыкать на скорость, не задумывались если стартер сработает по каким нибудь причинам?
Лучше возите в багажнике кирпич поставил под колесо и все ГУД.

Н30 Cross АКПП
Спасибо сказали: Чемберлен1

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

mr.grvv пишет:

Тут не понятно, почему "ручник" не растягивает цепь, которая вращает распредвал. Никогда не пользовался  ручником, только в сложных условиях.

Это как заводить с толкача. Т.е. ударные нагрузки на цепь. Когда вы ставите на горку или под горку без ручника, то вся нагрузка от веса авто через сцепу передается на двигатель и в часности на цепь . Вы думаете только за счет трансмиссии  держится авто без ручника на скорости под горку? Именно за счет двигателя и цепи в том числе. отсюда выводы можно определенные сделать по поводу растяжения. Все имхо.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

118

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Да роликов на ютубе хватает как с автозапуском авто  по стоянке хреначит bu

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

119

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Ребята, ну вы тут жути нагнали и про растянувшуюся цепь,и про авто запуск, конечно всё имхо.но за 48 лет водительского стажа, несчитая что начинал ездить с 12лет без прав,лично у меня не было случая ,чтобы на ровном месте авто без ручника само уезжало в неизвестном направлении. А что касается роликов на Ютубе, то там надо ручник ставить владельцам авто, в голову. Теперь про цепь, думаю что у многих были и Москвичи и Жигули первых моделей, где в двигателях был ГРМ цепной. и что у всех цепь растягивалась от того что на ручник не ставили.а то что на Москвичах и волгах ручник с новья не работал это как? Ниразу не призываю не пользоваться ручником, но лично моё мнение, я лишний раз ручник дёргать не буду,целее будет

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

120

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

dok пишет:

Ребята, ну вы тут жути нагнали и про растянувшуюся цепь,и про авто запуск, конечно всё имхо.но за 48 лет водительского стажа, несчитая что начинал ездить с 12лет без прав,лично у меня не было случая ,чтобы на ровном месте авто без ручника само уезжало в неизвестном направлении. А что касается роликов на Ютубе, то там надо ручник ставить владельцам авто, в голову. Теперь про цепь, думаю что у многих были и Москвичи и Жигули первых моделей, где в двигателях был ГРМ цепной. и что у всех цепь растягивалась от того что на ручник не ставили.а то что на Москвичах и волгах ручник с новья не работал это как? Ниразу не призываю не пользоваться ручником, но лично моё мнение, я лишний раз ручник дёргать не буду,целее будет

Если авто будет стоять на приколе в гараже еще целее будет.
Вы же не волгу купили!

Н30 Cross АКПП

121 (2016-03-05 17:51:15 отредактировано dok)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Ваш ответ вообще не в тему моего поста. а по серьезному мы тут такой срач развели, а тема то про неисправность тормозного суппорта А дискуссию о том как правильно или нет, пользоваться ручником надо перенести в трёп

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

122

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Любой механизм должен работать. И чем чаще тем лучше.

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

123

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

так почему в свободное время, не сесть в машину и дёргать ручник ag он же будет работать и чем дольше его будут дёргать, тем лучше и ему и владельцу.зарядка однако al

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

124

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

Именно за счет двигателя и цепи в том числе. отсюда выводы

Ну нет какая цепь держит, это что то новое. А как тогда если ремень ГРМ, а цепи конструктивно не предусмитрено, что тоже растягивается он же резинокордовый.  Совсем не цепь держит и тем более не ремень, они передают вращение от коленчатого вала распределительному, там нагрузки минимальные. Стоит авто за счет компрессии в цилиндрах.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

125

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

mr.grvv пишет:
Чемберлен⇓ пишет:

Именно за счет двигателя и цепи в том числе. отсюда выводы

Ну нет какая цепь держит, это что то новое. А как тогда если ремень ГРМ, а цепи конструктивно не предусмитрено, что тоже растягивается он же резинокордовый.  Совсем не цепь держит и тем более не ремень, они передают вращение от коленчатого вала распределительному, там нагрузки минимальные. Стоит авто за счет компрессии в цилиндрах.

az  az  ay  ay

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

126

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

mmakkcs пишет:

Любой механизм должен работать. И чем чаще тем лучше.

Правильно сказал!

Н30 Cross АКПП
Спасибо сказали: mmakkcs1