Сегодня испытал коробас. 350 км от салона в Краснодаре, до дома в Ставрополе. Поделюсь впечатлениями, конечно еще типа обкатка и все такое, но первые впечатления можно уже озвучить, да и сравнить мне есть с чем. Сейчас у меня на рабочих авто 7-ми ступка автомат и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка. Раньше имел опыт работы на 6-ступенчатых АКПП, 5-ти ступки в автомотическом варианте не попадались мне по работе. Теперь о впечатлениях, а они реально положительные и это даже на фоне некоторого затупа в работе самой коробки. По ходу затуп этот в различных его ипостасях будет присутствовать всегда, имхо конечно. Объясню почему у меня такое впечатление сложилось. При наборе скорости и реском в том числе, переключения как бы затягиваются, но кстати вполне аккуратно переключаются, как на повышении, так и на понижении. Мне кажется, что все это от того, что сами передачи "длинные", т.е. переключения в более длительном режиме набора оборотов двигателем. Что в полне объяснимо, 4-ре передачи, а не 5-ть и тем паче 6-ть, 7-мь или 8-мь, которые пкреключаются при прибовлении400-500 оборотов на каждую передачу. Это не есть так на самом деле, это просто сравнение. В четырех переключение идет не на +500 оборотов, а +700. Т.е. в таком режиме передачи переключаются дольше, так как оборотов нужно больше для переключения. Да и режим 100 км в час с 2500-2600 оборотов на четвертой, не назовешь тяговитым. Поэтому создается впечатления что коробка тупит типа. Но это лечится режимом "Sport". Попробовал, работает, а на обгоне так вообще не плохо, только рычит мотор как болид "формулы 1". Короче говоря по мне коробас очень даже вменяем и предсказуем, для своих 4-х передач. Ни каких разочарований по работе АКПП у меня не возникло, а это очень даже жирный плюс для меня. Удачи.
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.