Тема: Москва - АЦ Автосалон Центральный - контакты, отзывы
АЦ "Автосалон Центральный"
Адрес: 127411, г. Москва
Дмитровское шоссе, д. 157, стр. 4
Телефон: (800)-1000-157 (495) 937-57-73
Здравствуйте!
Наверно это мой первый отзыв за всю жизнь. Мотивом послужило вопиющая абсурдность и хамское отношение со стороны вашего официального дилера АЦ "Автосалон Центральный" г. Москва, Дмитровское шоссе, 157, стр. 4 .
В этом вы спокойно можете сами убедиться под видом покупателя, пройдя несколько консультаций, доведя покупку до оплаты.
Парадокс в том, что как с такой политикой работы со своими клиентами у данного салона вообще идут продажи. По наблюдению в салоне, этот дилер не только со мной себя так повел но и с другими точно также. По порядку.
Не секрет, что к Китайским автомобилям, да и к Российским, в России пока наблюдается настороженность, т.к. автомобили из Китая только начинают завоевывать наш рынок, а Российские по качеству оставляют желать лучшего. С вышеуказанным дилером, можно заработать только антиимидж, что задержит это победоносное шествие.
В связи с кризисом и некоторыми обстоятельствами я был вынужден продать свой не дешевый автомобиль, который достаточно дорогой в обслуживании и содержании, МАЗДА СХ-7. Покупал я его за 1,7 млн руб. После продажи я подыскивал себе автомобиль, конечно по привычки, среди европейских и японских марок автомобилей, бюджет около 500 т.р. край, и желательно со всем. В процессе поиска выяснилось, что выбор есть, но комплектация автомобилей пустовата, слабые двигатели, коробка механика, не привычно после мазды сх-7 владеть такими авто. Стал рассматривать даже Российские авто. Потом начал смотреть и китайские, но с большим скрипом в душе из-за недоверия и рассуждений 99,99 людей о сомнительном качестве автомобилей китайского производства. Случайно мне попалась реклама о вашем бренде. Я позвонил первому вашему дилеру АЦ "Автосалон Центральный". Доброжелательная девушка Дарья стала консультировать меня, скрупулезно отвечать на мои многочисленные вопросы. Предварительно согласовали скидки на ваш авто. Дарья предложила взять автомобиль в кредит по ставке около 5-6 % годовых!, несмотря на то, что я мог приобрести его за наличные. Ставка меня сильно удивила, я сказал, это не возможно в силу ставки центрального банка РФ, которая , больше в разы чем 5 и 6! Дарья объяснила это внутренними договоренностями толи с вами толи с банками. Я решился посмотреть и договорился на этот же вечер, предварительно согласовав время тест-драйва. Приехать я должен был с 19:30 до 20:00. Я приезжаю. Сразу за входом внутри стоит стол, за котором было около пяти- семи человек в костюмах, похожих на менеджеров. Я спросил Дарью. Мне сразу в ответ – «Вы хотите оплатить автомобиль?!», именно вопросительно с восклицанием. Я еще даже не поговорил ни с кем. Тут важно отметить, несколько лет назад, летом 2012 г. я был в этом салоне, и тоже был шокирован, заманен условиями по телефону и потом абсурдом и полным бредом при встрече, впаривать начали другое и за большие деньги. Это отдельная история. Когда ехал повторно к ним, я не сразу вспомнил этот салон. Дальше мне сказали, что Дарьи нет, несмотря на назначенную встречу. Тест-драйва тоже нет, т.к. поздно (19:45), и машина на летней резине. Вопрос, зачем было назначать тест-драйв и встречу?!
Меня уже это возмутило, т.к. я конечно торопился и ехал не с соседней улицы. Менеджеры при этом вели себя вольготно, не заинтересованы в консультировании меня, только деньги их интересовали. Скидки уже не было оговоренной при телефонном разговоре с Дарьей. А автомобили вообще на летней резине. Дале, довольно холодно меня отослали в кредитный отдел, именно так, это было в интонации. Обычно за клиента держаться, тут только деньги и сразу давай. В кредитном отделе тоже самое. Девушка довольно груба задавала вопросы, отказываясь отвечать на наши. Как будто мы на допросе были. Процентная ставка оказалась в несколько раз выше заявленной по телефону. Мы ничего не поняли. От нас только всегда требовали наших подробных данных, и это не для оформления кредита, а просто так. Сначала наши подробные ФИО, телефоны и почты, только потом ответы на наши вопросы. В общем, мы уехали с негативом в душе, с мыслями вот и связались с китайскими автомобилями.
Вечером решили перепроверить их, отправили заявку на расчет кредита, чтобы понять, что за ставка в итоге. Следующим утром звонит девушка, в такой же форме продолжается разговор, сначала я должен был отвечать на ее вопросы, она это подчеркивала и интонацией и прямым текстом! Я случайно проговорился, о том, что был вчера у них, и попросил соединить с Дарьей, она подозрительно задумалась, сказала Дарьи нет, и далее опять еще грубее требовала «назовите мне свою фамилию», несколько раз, только потом я продолжу с вами разговаривать. Я уточнил, что если я не назову то не смогу ничего узнать от них, она ответила, что нет! Можете запросить у них телефонные переговоры, сами все услышите. Я не выдержал и бросил трубку.
У меня спортивный интерес, т.к. сам являлся тренером по технологиям продаж в крупной федеральной компании.
В этот же день, но уже вечером, я пробую еще раз позвонить и связаться с Дарьей, т.к. мне хочется прояснить куда делись первые условия и тест –драйв, почему меня обманули как по условиям по телефону так и несостоявшимся тест-драйвом. Но видимо я попал на туже же девушку, что отказывалась без моей фамилии что-либо мне рассказывать и с кем-либо соединять. Я еще раз уточнил – «без моей фамилии я не смогу не с кем другим переговорить», мне четко ответили с определенной интонацией – «Нет»! я сказал, до свидания, мне в ответ тоже самое. Хоть до свидания умеют говорить. Как они вообще продают?! Я был не один, у меня есть свидетели). Теперь не знаю. Я уже и решился покупать ваш автомобиль, взять взаймы и купить, но теперь уже страшно. Если такое отношение при покупке, то какое будет тогда сервисное обслуживание!!!