Alexander пишет:Неужели трудно периодически проверять давление ?!...за 3 месяца у меня в правом переднем упало на 0,05...и то думаю спустил когда мерял... Вы же (нп Вы конкретно..все) контролируете же уровень масла, охлаждайки, тормозной ?!... Почаще смотрите на колёса...даже визуально привыкните...и увидите проблему...
Не все так просто и безобидно как многим здесь кажется!
Ну, во-первых, колесо накаченное на полтора очка, особенно на низкопрофильной резине (как у нас) визуально почти невозможно отличить от накаченного на 2 очка. Особенно если машина стоит на неровной площадке. Разница в 0,5 делает машину опасной.
Цитирую статью: "Особо опасной является разница давлений в шинах одной оси, теоретически она не допускается, практически более 0,1 атм не обсуждается, так как уже в этом случае вызывает заметное ухудшение динамики и управляемости авто на скоростях.
Разница давления в 0,3...0,4 атм для ведущих передних колес или 0,5...0,7 атм - для ведомых задних колес признаётся критической, поскольку реакция автомобиля на разгон, торможение или изменения направления становится полностью непредсказуемой.
Не стоит оценивать «накаченность» шин на глаз, тем более на мягком грунте, где шина проминается значительно меньше, чем на твёрдом бетонном или асфальтовом покрытии."
http://sandero.ru/forum/2798-o-davlenii … ndero.html
Во-вторых, каждый день бегать вокруг машины и тыкать во все колеса манометром удовольствия точно не доставляет.
В-третьих, эта система прежде всего призвана показать аварийное снижение давления или повышение температуры колеса во время движения. А это уже, извините, наша с вами безопасность.
Ну и наконец, чем раньше мы заметим заносу в колесе тем у нас больше будет шансов не заниматься внезапным монтажом колеса где-то на дороге.
черно-белый H30 Cross 2015 МКПП