1

Тема: Все по тормозам S30/ H30 Cross

В шапке закреплена общая информация по тормозам.

На DFM S30/H30 cross установлены дисковые  тормоза на обоих осях (впереди вентилируемые).
Тормозами управляют системы ABS+EBD.
Система ABS, используя датчики, установленные на колесах, не позволяет колесу при торможении уйти в юз.
Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем.
EBD особенно полезна при торможении в поворотах и на участках дороги с разным покрытием (лед-снег-голый асфальт), EBD всегда работает в паре с ABS и является ее продолжением.
Функция ручника реализована в механизме заднего суппорта, управляется тросиками.
По артикулам оригинальных колодок и их аналогов вся информация расположена здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=159
Замена задних тормозных колодок здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=11238#p11238
Демонтаж тросиков ручника здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=44974#p44974

552

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Вагиз⇓ пишет:

а из-за чего тогда машина не развивает скорость

где-то читал, что компьютер блокирует полное открывание заслонки, типа того, аварийный режим

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

553 (2017-05-03 21:02:27 отредактировано gazzzooo)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Вагиз⇓ пишет:

сам пасмотрел оба стопака не горят завтра буду менят лампочки

вооооот, жене машину доверять не дело  ay
и ошибку не забудь сбросить, незнаю, как на АКПП, но у меня с новыми лампами, поехала только после сброса ошибки

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

554 (2017-05-04 08:57:58 отредактировано skin.at.home)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

gazzzooo пишет:
Вагиз⇓ пишет:

сам пасмотрел оба стопака не горят завтра буду менят лампочки

вооооот, жене машину доверять не дело  ay
и ошибку не забудь сбросить, незнаю, как на АКПП, но у меня с новыми лампами, поехала только после сброса ошибки

Просьба большая Мехханику: Сделай отдельную тему про эту "проблему" и закрепи на самый верх. ИМХО самая трудно понимаемая проблема с неожиданным решением. Во всех темах уже про нее спросили.
Выделить ее пожирнее. И с картинками пояснить какие именно стопы при этом не горят. Обратите внимание в большинстве случаев народ не понимает, что есть лампочки стопы, на которые и повешено событие ошибки, и есть диоды которые ни на что не влияют.

H30 Cross AT

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

skin.at.home пишет:

Просьба большая Мехханику: Сделай отдельную тему про эту "проблему" и закрепи на самый верх. ИМХО самая трудно понимаемая проблема с неожиданным решением. Во всех темах уже про нее спросили.
Выделить ее пожирнее. И с картинками пояснить какие именно стопы при этом не горят. Обратите внимание в большинстве случаев народ не понимает, что есть лампочки стопы, на которые и повешено событие ошибки, и есть диоды которые ни на что не влияют.

Я уже эту проблему в родовые болячки/особенности записал, куда еще заметнее?
Я ведь как рассуждаю:
Вот я новичок, решил купить новую машину DFM, все понравилось, отзывы, дизайн и т.д.
Далее я нахожу профильный форум (наш, например, как самый лучшый ah ) и в первую очередь я найду и изучу тему про родовые болячки/особенности машины.
Соответственно в теме есть все пояснения и ссылки, как эти болячки лечить и как к особенностям приспосабливаться.
Зачем еще что-то изобретать, какие еще супер-пупер выделенные темы создавать?
Я думаю, что если человек не начал с темы болячек, значит у него другие приоритеты, значит ему и дополнительно выделенные темы не помогут.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км
Спасибо сказали: valerik00, bah26, Чемберлен3

556

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

спасибо дунфеновсам проблему свою решил.я лично за этому болячку со стопами ее надо выделить чтоб человек знал про стопы.я вот лично не знал.сканер показал что датчик тормоза вышел из строя а он не мало стоит у нас пермском краю.город губаха 1300 и   только аш 12 числа получил бы. и вопрос к нашим кулибиным можно ли как нибудь эту болячку обойти.а то я сейчас в запас купил 2 лампочки и хорошо что у меня есть сканер в телефоне.а если я куда нибудь на природу поехал и там это все приключилось во я бы встрял.а так я проехал 34000км машина ооочень хорошая заменил только передние колодки собераюсь задние меня и заменил стойки стабилизатора все советую покупать машину не прогадаете всем привет

557 (2017-05-04 14:59:37 отредактировано Чемберлен)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Вагиз⇓ пишет:

я лично за этому болячку со стопами ее надо выделить чтоб человек знал про стопы

Вагиз, Кудаж ее еще выделять? Она в теме "родовые болячки", практически красной нитью проходит. А еще дублируется в теме лампочек и АКПП. В тормозах вот засветилась...  ag  куда ее еще выделить-то??? Имхо конечно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

558

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Чемберлен пишет:
Вагиз⇓ пишет:

я лично за этому болячку со стопами ее надо выделить чтоб человек знал про стопы

Вагиз, Кудаж ее еще выделять? Она в теме "родоые болячки", практически красной нитью проходит. А еще дублируется в теме лампочек и АКПП. В тормозах вот засветилась...  ag  куда ее еще выделить-то??? Имхо конечно.

Раздел родовые болячки надо под ценниками у ОД вешать ab

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

559

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

bah26⇓ пишет:

Раздел родовые болячки надо под ценниками у ОД вешать

Вот тут я не соглашусь, т. к. на моей машине ни одной, за исключением подсветки бортовика, так называемой болячки не проявилось. А перегорание стопов, так это разве болячка, это на всех современных авто так сделано по безопасности. У меня на Чери Истар 2006 г. тоже такая фича была.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: dimbnz1

560

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

mr.grvv пишет:
bah26⇓ пишет:

Раздел родовые болячки надо под ценниками у ОД вешать

Вот тут я не соглашусь, т. к. на моей машине ни одной, за исключением подсветки бортовика, так называемой болячки не проявилось. А перегорание стопов, так это разве болячка, это на всех современных авто так сделано по безопасности. У меня на Чери Истар 2006 г. тоже такая фича была.

Я же имел в виду что это всё не всех ожидает, а так, из числа возможных, что бы не пугались сразу  ag

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

561

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

А МОЖНО КАК НИБУДЬ ЭТУ БОЛЯЧКУ ОБОЙТИ К ПРИМЕРУ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ЦЕПЬ ВПОЯТЬ

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Вагиз пишет:

А МОЖНО КАК НИБУДЬ ЭТУ БОЛЯЧКУ ОБОЙТИ К ПРИМЕРУ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ЦЕПЬ ВПОЯТЬ

Можно использовать светодиоды и зашунтировать их сопротивлениями.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Сегодня заменил задние тормозные колодки, пробег 51 тыс. км. Одна внутренняя колодка была сношена в ноль, остальные еще были живы.
Попробую резюмировать все ранее описанные процедуры замены задних колодок (к сожалению без фоток). Перед откручиванием, все болты, посадку тормозного диска и пыльник тормозного цилиндра спрыскиваем Вд-й.
Итак приступаем:
-снимаем колесо.
-находим два маленьких винта, которые крепят тормозной диск к ступице. Их надо открутить (ключ-звездочка). Чтобы не вращался тормозной диск при откручивании затяните ручник. После,  когда уже снимите колодки, открутить эти винты будет проблемно.
-отпускаем ручник.
-откручиваем два болта на 17, которые крепят скобу вместе с колодками, болты торчат с торца и хорошо видны.  У меня они открутились подозрительно легко  ac . Иногда на нижний болт нельзя надеть головку на 17, чтобы его открутить, так как мешает подвижная пластина (направляющая колодок). В этом  случае вытаскиваем из пластины плоскогубцами стопор и легкими ударами молотка сдвигаем пластину в сторону от болта.
-легкими ударами молотка  сбиваем скобу (вместе с колодками) с тормозного диска наружу. Пока откладываем скобу в сборе с колодами в сторону (к ней мы вернемся позже).
-теперь нам надо вдавить поршень тормозного цилиндра (одновременно вращая его) внутрь цилиндра, но нам мешает тормозной диск, чтобы это сделать. Поэтому легкими ударами сбиваем тормозной диск со ступицы (его крепежные винты мы уже открутили).
-приступаем к поршню. Спрыскиваем соединение поршня с его пыльником ВД-й (поршень мы будем вращать, а пыльник будет неподвижен, значит он будет скользить по поршню). Плоскогубцами (или спец. приспособлением) вращаем поршень по часовой стрелке  и одновременно вдавливаем его внутрь цилиндра. Я между вращениями периодически постукивал по поршню резиновым молотком, загоняя его внутрь цилиндра.
Внимание:  количество сделанных оборотов никак не зависит от глубины вдавливания поршня. Вы можете легко вращать поршень, но при этом он будет стоять на месте. Поэтому контролируйте визуально, чтобы поршень уходил внутрь цилиндра. Если вы вращаете его но он не углубляется, перестаньте вращать и  сильно надавите его чем-нибудь (струбциной или просто постучите слегка резиновым молотком).
Когда поршень визуально довольно глубоко уйдет в цилиндр, перестаньте его вращать. Важно, чтобы поршень вы оставили в положении, когда одна из его торцовых канавок (за которые вы его вращали) расположится  наружу (в эту канавку войдет штырь, расположенный на тыльной стороне тормозной колодки.
-теперь возвращаемся к скобе в сборе с колодками. Пробрызгиваем все Вд-й, снимаем пружины с колодок, снимаем стопор с подвижной пластины (она же- направляющая колодок). Далее аккуратно сбиваем пластину наружу, освобождая колодки. Вытаскиваем колодки из скобы.
-в обратном порядке устанавливаем новые колодки в скобу (не забываем установить стопор в подвижную пластину иначе потеряете колодки на ходу). Внимание: колодку у которой есть с штырь на тыльной стороне, устанавливаем со стороны крепежных болтов (этот штырь войдет в торцовую канавку поршня, фиксируя его от проворота).
-теперь легкими постукиваниями молотка разводим колодки по сторонам внутри скобы, чтобы между ними образовался зазор для тормозного диска.
-возвращаемся к машине, ставим тормозной диск на ступицу, затягиваем его  винты крепления.
-несем собранную скобу  к машине и устанавливаем ее на тормозной диск (перед этим слегка отводим тормозной суппорт по направляющим в сторону от диска, чтобы он не мешал устанавливать скобу).
-подводим суппорт обратно и прикрепляем к нему скобу в сборе двумя болтами на 17.
Если закрутить болты не получается, возможно вы не до конца вдавили поршень внутрь цилиндра. В этом случае придется снова демонтировать скобу и тормозной диск для повторной операции по вдавливанию поршня.
-окончательно затягиваем два крепежных винта тормозного диска и ставим колесо.
Все.

Примечание: если есть подозрение, что суппорт подклинивает в направляющих, следует во время процедуры замены колодок их разобрать и смазать.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км

564

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Вот с задними почему та направляющими все в порядке . Передние два раза мазал первый раз кое как вытащил на 14 тыс. км.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

565

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

у меня передние тормоза.левый тормозит мяхко а вот правый как буто тормозит железом.хотя колодки на днях меня

566

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Вагиз⇓ пишет:

правый как буто тормозит железом.

Проверьте правильно ли установлены колодки. у меня был такой случай на Истаре, после замены колодок как заскрежечет металлом, снял колесо, разобрал, а оказалось что одну колодку пластиной к диску поставил, вот она и терла металлом по металлу.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

567

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

сейчас не поленился разобрал передние колодки и на нождаке сточил наружние края и все и скрип прошел и скрежет тоже

Спасибо сказали: bah261

568 (2017-05-07 14:10:07 отредактировано skin.at.home)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Мехханик пишет:
skin.at.home пишет:

Просьба большая Мехханику: Сделай отдельную тему про эту "проблему" и закрепи на самый верх. ИМХО самая трудно понимаемая проблема с неожиданным решением. Во всех темах уже про нее спросили.
Выделить ее пожирнее. И с картинками пояснить какие именно стопы при этом не горят. Обратите внимание в большинстве случаев народ не понимает, что есть лампочки стопы, на которые и повешено событие ошибки, и есть диоды которые ни на что не влияют.

Я уже эту проблему в родовые болячки/особенности записал, куда еще заметнее?
Я ведь как рассуждаю:
Вот я новичок, решил купить новую машину DFM, все понравилось, отзывы, дизайн и т.д.
Далее я нахожу профильный форум (наш, например, как самый лучшый ah ) и в первую очередь я найду и изучу тему про родовые болячки/особенности машины.
Соответственно в теме есть все пояснения и ссылки, как эти болячки лечить и как к особенностям приспосабливаться.
Зачем еще что-то изобретать, какие еще супер-пупер выделенные темы создавать?
Я думаю, что если человек не начал с темы болячек, значит у него другие приоритеты, значит ему и дополнительно выделенные темы не помогут.

В родовых болячках написано:

Мехханик⇓ пишет:

6. При перегорании лампочек в стоп сигналах, АКПП блокируется, а на МКПП ЭБУ начинает душить двигатель. Эта особенность алгоритма работы ЭБУ. Как разблокировать  АКПП найдете здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=18351#p18351 и здесь:  http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=13844#p13844 Возите с собой запасные лампочки и изучите процедуру их замены. Очень пригодится, когда   встанете на трассе и придется срочно их менять.

Тут нет ничего про ошибку р0504 которая, в зависимости от программы сканера, может расшифровываться как угодно. Так же не описано, что стопы разные и влияние на проблему только от простых ламп. Поэтому и вопросы про эту проблему во всех темах. И в тормозах, и в АКПП. ИМХО тема должна быть отдельная и называться что то типа "Машина не едет больше 40км.ч / ЭБУ душит двигатель / ошибка p0504 / итп" Чтобы человек открыв форум сразу увидел проблему и решение. Родовые болячки тут совсем не причем ИМХО, ибо это не баг, а фича.
В принципе вам решать, не хотите новую тему, не надо, я то уже вожу комплект лампочек в бардачке, а вот неофиты мучаются и заметьте ни один с первого раза не поверил, что дело всего лишь в стопах.

H30 Cross AT

569

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

skin.at.home⇓ пишет:

и заметьте ни один с первого раза не поверил, что дело всего лишь в стопах.

Многие столкнувшись с проблемой не только с этой, ленятся полазить по форуму в поисках решения так можно создавать отдельные темы на каждую проблему и это ни к чего не изменит , такой уж мы народ может я и ошибаюсь.

серебристый s30 MT. Ногинск
Спасибо сказали: dimbnz, Constantin2

570 (2017-05-07 18:43:02 отредактировано skin.at.home)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

a.filippenkov пишет:
skin.at.home⇓ пишет:

и заметьте ни один с первого раза не поверил, что дело всего лишь в стопах.

Многие столкнувшись с проблемой не только с этой, ленятся полазить по форуму в поисках решения так можно создавать отдельные темы на каждую проблему и это ни к чего не изменит , такой уж мы народ может я и ошибаюсь.

ИМХО некоторые проблемы достойны отдельной темы. Если проблема с переломом трубки омывайки в гофре задней двери не критична, то если в гребенях где-то сгорят стопы и что делать?

H30 Cross AT

571

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Вагиз⇓ пишет:

А МОЖНО КАК НИБУДЬ ЭТУ БОЛЯЧКУ ОБОЙТИ К ПРИМЕРУ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ЦЕПЬ ВПОЯТЬ

Ни в коем случае этого делать нельзя. В случае аварии, если Вам, извините, в зад въедут, а стопов нет, вся вина на Вас ляжет.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: dimbnz1

572

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

так у меня помимо стопсигналов еще включаются светодиоды по бокам и сверху.а сейчас сабой вожу две запосные лампочки и сканер в телефоне и еще что нельзя чтоли зделать как на двинашке в бортовом компе перегорела лампочка заработала пичалка и значек загорелся

573

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Добрый день форумчане. Может уже задавался вопрос, но все равно повторюсь. По поводу заднего тормозного суппорта, есть ли возможность его ремонтировать, аналоги в России, и если заказывать с Китая через какой сайт по доставке будет дешевле? Проблема в том что зависает механизм ручника, после того как его взведешь. Сказали менять, вот только цену заломили 9800 рублей наших деревянных.

DFM S30 Luxsor Цвет: мокрый асфальт 2014  АКПП
Дорогу осилит идущий, ну а я поеду

574 (2017-06-06 13:40:40 отредактировано korsikov68)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

LexWeider пишет:

Добрый день форумчане. Может уже задавался вопрос, но все равно повторюсь. По поводу заднего тормозного суппорта, есть ли возможность его ремонтировать, аналоги в России, и если заказывать с Китая через какой сайт по доставке будет дешевле? Проблема в том что зависает механизм ручника, после того как его взведешь. Сказали менять, вот только цену заломили 9800 рублей наших деревянных.

Смотря какой у вас суппорт вот два вида  https://world.taobao.com/item/549972878 … .44.UvyXab     https://world.taobao.com/item/549638106 … .71.BC62kJ    Вот посредник самый дешевый   https://happy-taobao.ru/    Ждать месяц не меньше . Возьмите сразу направляющие   https://world.taobao.com/item/445622685 … .43.HMdG0I  Это на перед . Можно это взять  весит мало https://world.taobao.com/item/445610280 … .58.aPt1uy   и так далее .  Проверти суппорт вес дома . Можно что то еще заказать что бы окупилось.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

LexWeider пишет:

Добрый день форумчане. Может уже задавался вопрос, но все равно повторюсь. По поводу заднего тормозного суппорта, есть ли возможность его ремонтировать, аналоги в России, и если заказывать с Китая через какой сайт по доставке будет дешевле? Проблема в том что зависает механизм ручника, после того как его взведешь. Сказали менять, вот только цену заломили 9800 рублей наших деревянных.

Можно попробовать разобрать, отремонтировать. Я в свое время на Ситроене у друга делал.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км
Спасибо сказали: bah26, korsikov68, dimbnz3

576

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Мехханик пишет:
LexWeider пишет:

Добрый день форумчане. Может уже задавался вопрос, но все равно повторюсь. По поводу заднего тормозного суппорта, есть ли возможность его ремонтировать, аналоги в России, и если заказывать с Китая через какой сайт по доставке будет дешевле? Проблема в том что зависает механизм ручника, после того как его взведешь. Сказали менять, вот только цену заломили 9800 рублей наших деревянных.

Можно попробовать разобрать, отремонтировать. Я в свое время на Ситроене у друга делал.

Сервис не берется за эту работу, говорят, что б не получилось на сто машина сама приехала, а уехать не смогла.)

DFM S30 Luxsor Цвет: мокрый асфальт 2014  АКПП
Дорогу осилит идущий, ну а я поеду