51

Re: Оранжевый DFM H30 Cross.

ALex пишет:
Mafusail⇓ пишет:

Тем более что ехал с женой, её подругой и двумя детьми.

Не ,я с ребенком больше 120 не езжу.

Я тоже. Просто тогда как раз обкатка прошла, хотелось немного машину на трассе проверить, вот и разогнал пока дорога свободная была. Там две полосы в каждую сторону и отбойник посередине, встреча не вылетит, можно было чуть похулиганить от камеры до камеры.

Оранжевый H30 Cross, комплектация Luxury

52 (2016-09-25 17:05:12 отредактировано Mafusail)

Re: Оранжевый DFM H30 Cross.

Решение проблемы с крышкой расширительного бачка радиатора.

http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=16646#p16646

Оранжевый H30 Cross, комплектация Luxury

Re: Оранжевый DFM H30 Cross.

Mafusail пишет:

Решение проблемы с крышкой расширительного бачка радиатора.

http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=16646#p16646

Получается так, что без переделки клапан Febi ставить в нашу крышку НЕЛЬЗЯ.
Так как диаметр клапана Febi меньше и он проваливается между упорным пояском с воздухоотводящими ребрами. Т.е. клапан плотно прижимается к плоской части крышки и его воздухоотводящие отверстия перекрываются.
Это может создать в системе чрезмерные давления!!!

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Mafusail1

54 (2016-10-22 22:42:40 отредактировано Mafusail)

Re: Оранжевый DFM H30 Cross.

Наконец, после 3-х недельного перерыва, заработал интернет  bp Съездил на машине с семьей в отпуск в Саратов. Туда ехал через Тамбов-Броисоглебск, обратно через Пенза-Рязань. В общей сложности почти 1700 км. Туда дорога хорошая, однако в Тульской области был ремонт дороги и поэтому стали в пробку на 2 часа. Дорогу делают основательно, снимают сантиметров 15 дороги, почти до грунта, пропускают по временному светофору раз в 20 минут один поток туда, один обратно, по одной полосе. Хитрожопые товарищи пытались объезжать по встречке и по обочине, однако обочину перегородил дальнобой, а встречку черный Лексус или Прадик, сейчас не помню. Тогда житрожопцы начали объезжать справа и слева по параллельной грунтовке и выезжать впереди. И если с выездом с грунтовки справа проблем не было, то слева грунтовка упиралась в насыпь и проблемы с выездом у некроссоверов и невнедорожников были основательные, пару раз даже чуть не перевернулись, пытаясь под углом выехать на насыпь. Было весело  ag образовалась кучка желающих выехать в количестве примерно 10-15 машин, а сзади все подъезжали и подъезжали...

Дальше поехали без особых приключений, дорога хорошая, машин не много. Останавливались конечно покушать и походить, ребенка прогулять.
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/568/thumb/p1avmmjhu81ule1l15116813771m6h1.jpg

Под Тамбовом словил штраф за превышение, причем словил по глупому. Вообще под Тамбовом камеры на каждом километре, и стационарные и временные, на треногах. Так вот, еду 120-130, когда радар пищит, снижаю до 90. А тут с женой заговорился, радар пищит и пищит фоном, очнулся только тогда когда увидел треногу, но было уже поздно. 500 рублей, как с куста, по скидке заплатил 250. Штраф в базе появился через два дня после нарушения, письмо счастья до сих пор не пришло. От Борисоглебска до Саратова ехали уже в темноте, дорога хорошая, встречка отделена отбойником со светоотражателями, по две полосы в каждую сторону, ехать одно удовольствие. Однако встречаются места, где асфальт положили, а разметки нет, вот тут полный атас, едешь и не знаешь где ты, то ли на встречке, то ли уже на обочине. Пару раз, из-за ремонта дороги, по знакам, уходил на объезд. Объезд полный полярный зверек, проселок, с кусками асфальта и разнокалиберными ямами. Но машинка справилась.

Обратно из Саратова поехал через Пензу на Рязань. Дорога хорошая, лишь до и после Шацка противотанковый участок. В широких местах, где широкая асфальтированная обочина, дальнобои прижимались вправо, давая возможность обогнать.

По технической составляющей: машина на трассе ведет себя уверенно и предсказуемо, даже пару раз похулиганил (не специально, просто так получилось  bk ) скорость держал где возможно 100-120, где была возможность (прямой участок, разделение встречки, две и более полосы) 140. Режим "спорт" очень помогает на трассе. Но когда едешь в потоке с небольшой скоростью, его приходиться отключать, потому что постоянно повышенные обороты и машина дергается. Туда и обратно ехал груженый, разницы, с точки зрения работы двигателя не замечал, машина уверено тащит даже при включенном кондиционере, мощности хватает. В гору машинка едет своеобразно, тащит на повышенной до упора, потом переключается на низшую, помогает либо кикдаун либо перегазовка. Ну можно еще типтроник задействовать. Свет фар выше всяких похвал, очень понравилось, отличный ближний свет, отличный дальний. Остановился в Борисоглебске чтобы забежать в магазин, двигатель не глушил, включил аварийку, так вот ночью, даже в городе при всем его освещении (светофоры, магазины, вывески, знаки (а в Борисоглебске ночью знаки дублируюся светодиодами, очень неудобно на мой взгляд) и т.д.) сзади машину еще надо постараться чтобы не заметить даже на габаритах. Переделанная крышка расширительного бачка системы охлаждения двигателя справилась, температура охлаждающей жидкости, по показаниям приборов, была в норме, визуально уровень охлаждающей жидкости не упал. Подтеканий не заметил. Заливал всю дорогу 95 бензин, заправлялся на ЛукОйле, ТНК и Роснефти. Расход в среднем, по бортовому компьютеру, вышел около 7 литров. Но это среднее значение.
Аппаратом в целом доволен.

Оранжевый H30 Cross, комплектация Luxury
Спасибо сказали: Чемберлен, CIIayHeHoK, DVS, dvteam, dimbnz, Alexander, Павел7

55 (2016-10-22 22:06:59 отредактировано Mafusail)

Re: Оранжевый DFM H30 Cross.

Третьего дня накрылся регистратор, категорически отказался включаться, пришлось приобретать и ставить новый, после долгих раздумий и сравнений взял вот такой Neoline EVO Z1
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/568/thumb/p1avmp4i1m1th877o95u7ca8321.png

Сегодня помыл машину и переобулся, фото ниже, ничего не цепляет, но по ощущениям машина стало заметно выше.

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/568/thumb/p1avmoqv3q1610s9u1ia51e113512.jpg

Оранжевый H30 Cross, комплектация Luxury
Спасибо сказали: Alexander, DVS, dvteam, dimbnz4

56

Re: Оранжевый DFM H30 Cross.

jnina316 пишет:

да просто пробовал бронировать ,через год пленка в хлам ,правда скорости и пробеги не хилые были...даже на капоте не выдержала ,кое где камни ее пробили.правда был мультивен там капот почти вертикальный

У ОД на Хасанской,5 сразу броню на фары повесил. С апреля пока всё ок.....

H30 CROSS АТ, апрель 2016, ПТС июль 2015. Диски реплика Citroen CI12 6jх15, 4х108, ЕТ-23, d-65,1. Шины Зима- HANKOOK WINTER I*PIKE W419 92Т, 195х60х15. Шины Лето Hankook Optimo ME02 K424 195х60х15
Спасибо сказали: Mafusail1

57 (2016-11-05 19:43:17 отредактировано Mafusail)

Re: Оранжевый DFM H30 Cross.

Прошло две недели зимней эксплуатации автомобиля, вроде все нормально, однако сегодня заметил, что когда заводишь холодный автомобиль появляется какой-то сиплый, не свист даже, а специфический звук. Звук идет от генератора. После полутора минут работы двигателя звук пропадает. В течении дня больше звук не появляется, появляется только когда заводишь холодный автомобиль, кто знает, что это может быть?

Оранжевый H30 Cross, комплектация Luxury

58 (2016-11-05 19:53:37 отредактировано valerik00)

Re: Оранжевый DFM H30 Cross.

Mafusail пишет:

Прошло две недели зимней эксплуатации автомобиля, вроде все нормально, однако сегодня заметил, что когда заводишь холодный автомобиль появляется какой-то сиплый, не свист даже, а специфический звук. Звук идет от генератора. После полутора минут работы двигателя звук пропадает. В течении дня больше звук не появляется, появляется только когда заводишь холодный автомобиль, кто знает, что это может быть?

В данном разделе все подробно описано http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=18620#p18620 - системная болячка.

Оранжевый Н30 механика
Спасибо сказали: Mafusail1

59 (2016-11-12 18:25:26 отредактировано Mafusail)

Re: Оранжевый DFM H30 Cross.

Наконец сподобился установить веерные форсунки омывателя лобового стекла. Форсунки установил вот такие
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/568/thumb/p1b1ce22iv3jt22r83r1s25o731.jpg

Собственно работа форсунок (снимал регистратор).

В процессе установки, как это водится, сломал три клипсы которые крепят утеплитель к капоту.
Для установки данных форсунок необходимо на них нарезать резьбу на 8 (специально для этого приобрел плашку на af. Крепятся форсунки гайкой с обратной стороны капота.

Плюсы: Расход омывайки меньше, брызгают на большую площадь лобового стекла.
Минусы: брызгают на большую площадь лобового стекла (даже там где не достают дворники), на скорости, при сильном ветре, при использовании жидкости с разной плотностью (зимняя омывайка или вода с разными очищающими присадками), площадь орошения изменяется.

По опыту использования подобных форсунок на предыдущей машине (Рено Дастер), ощутимое снижение площади орошения наступает на скорости от 100 км/ч и выше. Брызгают ниже середины лобового стекла. На нашей машине на скорости еще не испытывал. По городу, при езде в потоке 40-60 км/ч брызгают отлично.

Оранжевый H30 Cross, комплектация Luxury
Спасибо сказали: Eldar, mamedovrd, DVS, Constantin, dimbnz5

60 (2017-01-14 17:22:31 отредактировано Mafusail)

Re: Оранжевый DFM H30 Cross.

Ну что, завел я наконец свой аппарат, чем очень доволен. Хронология событий:
При наступлении морозов автомобиль заводился без особых проблем и с автозапуска и с ключа. 6 числа поехали семьей на ВДНХ. Доехали до ближайшего метро, оставил автомобиль на стоянке. Он весь день там простоял. Вечером завелся без особых проблем, доехал до дома. Утром 7 числа аппарат стал колом. Стартер вращает, движок не схватывает. Крутил-крутил, посадил аккумулятор  ac . Утешало лишь то, что во дворе заводилась, ну наверное, каждая пятая-шестая машина  ag

Зарядив аккумулятор 8 числа принялся опять пытаться завести автомобиль, Нифига, опять посадил аккумулятор, утащил домой на зарядку. Решил ждать потепления. В среду, 11 числа была предпринята третья попытка завести автомобиль, стало теплее, была надежда что заведется. Не завелся. Мучать аккумулятор не стал, принял волевое решение просушить свечи  ag. Сегодня в субботу с утра выкрутил свечи, они были влажные и пахли бензином. Залил получается.
Решил, раз такая петрушка, заменю-ка я свечи полностью. Почитал форум, выписал все свечи которые подходят к нашему автомобилю, пошел в магазин.

В магазине ни одного наименования наших свечей не оказалось. Но оказался аналог от KIA.
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/568/thumb/p1b6ei4d4211vo170v6lk1uchr631.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/568/thumb/p1b6ei4jqj1m2tkt21nmj1r85ka12.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/568/thumb/p1b6ei4pep1gsq1rlm1uu2pp518ed3.jpg

Правда дороговато, по 370 р. за свечу. Но делать нечего , пришлось брать.
Поставил новые свечи и автомобиль завелся с пол-оборота:). Дымил, вонял, но завелся. Что бы подобное не повторилось сразу же настроил сигнализацию на прогрев двигателя при температуре ниже -18.

Оранжевый H30 Cross, комплектация Luxury

61

Re: Оранжевый DFM H30 Cross.

Пока возился со свечами, решил посмотреть крышку расширительного бачка.

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/568/thumb/p1b6eiduqp5261ess1h78hs69581.jpg

Как говорится, без комментариев. На улице -4. Что твориться со штатной крышкой, где отверстие клапана совсем маленькое, думаю всем понятно. Поэтому, как поется в песне "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь."

Оранжевый H30 Cross, комплектация Luxury

62

Re: Оранжевый DFM H30 Cross.

Mafusail пишет:

Пока возился со свечами, решил посмотреть крышку расширительного бачка.

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/568/thumb/p1b6eiduqp5261ess1h78hs69581.jpg

Как говорится, без комментариев. На улице -4. Что твориться со штатной крышкой, где отверстие клапана совсем маленькое, думаю всем понятно. Поэтому, как поется в песне "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь."

А у меня родная не такая...там две каких то "пимпочки" изнутри...(прошу простить лузера) ah  сделаю фото -выложу...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

63

Re: Оранжевый DFM H30 Cross.

Mafusail пишет:

Пока возился со свечами, решил посмотреть крышку расширительного бачка.

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/568/thumb/p1b6eiduqp5261ess1h78hs69581.jpg

Как говорится, без комментариев. На улице -4. Что твориться со штатной крышкой, где отверстие клапана совсем маленькое, думаю всем понятно. Поэтому, как поется в песне "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь."

В морозы проверял свою стоковую крышку охлаждайки. Две сосульки.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

64

Re: Оранжевый DFM H30 Cross.

Блин, сплошные расстройства. Свечи поменял, машину завёл. Теперь, зараза, дергается при движении. Записался завтра на диагностику.

Оранжевый H30 Cross, комплектация Luxury

Re: Оранжевый DFM H30 Cross.

Mafusail пишет:

Блин, сплошные расстройства. Свечи поменял, машину завёл. Теперь, зараза, дергается при движении. Записался завтра на диагностику.

Может быть свечи не совсем к нам подходят. Надо выкрутить и посмотреть, возможно они уже черные.
Я бы купил NGK и поставил.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Alexander, Mafusail2

66

Re: Оранжевый DFM H30 Cross.

Мехханик пишет:

Может быть свечи не совсем к нам подходят. Надо выкрутить и посмотреть, возможно они уже черные.
Я бы купил NGK и поставил.

Завтра с утра старые поставлю, пока буду ехать до сервиса посмотрю как машина себя ведёт.

Оранжевый H30 Cross, комплектация Luxury

67 (2017-01-15 19:34:06 отредактировано Mafusail)

Re: Оранжевый DFM H30 Cross.

Съездил сегодня в сервис, ситуация с рывками особо не прояснилась, но обо всем по порядку.
Как я писал раньше, я заменил свечи. Причина замены: старые залил в неоднократных попытках завести автомобиль в морозы и после. После замены свечей естественно поехал обкатать автомобиль. И тут меня ждало жестокое разочарование, автомобиль дергался, как будто воткнул не ту скорость. Причем обороты не падали, заводился с полоборота, кикдаун работал, потери мощности заметно не было, но были постоянные ощутимые рывки, один раз даже заглох на холостых. Чек не горел.

Сегодня с утра установил родные свечи и поехал в сервис на диагностику. Автомобиль дергался но ощутимо меньше. По трассе шел довольно уверенно, расход по бортовому компьютеру не увеличился. Приехал в сервис (АВЕС) на диагностику. Менеджер со мной разговаривал как будто я ему денег должен и не отдал. Диагностика ошибок не показала. Менеджер сказал (дословно): "Ошибок нет, на свечах нагар, скорее всего глючит первый лямбда-зонд, поэтому смесь формируется неправильно, ну и третья катушка возможно иногда пропускает, поэтому рывки" На мой вопрос "Что мне делать?" последовал ответ "Случай не гарантийный, так как чек не горит, ошибок нет, ездите так, пока не загорится чек. Либо езжайте в тот салон где брали машину и разговаривайте с ними. Хотите заказывайте лямбда-зонд и устанавливайте за свой счет, но случай не гарантийный так как ошибок нет. Лямбда зонд у нас стоит около 12 тыс. можете поискать по магазинам подешевле." В бланке заказа написали " Рекомендации клиенту: Проблемная зона: Кислородный датчик 1" От такого сервиса я немного пришел в ажитацию.

Позвонил в сервис "UniMotors" пообщался и поехал к ним, благо по МКАДу не далеко. Приехал, пообщался с мастером. В двух словах: "Если будете ремонтироваться у нас, надо делать повторную диагностику, т.к. х.з что в том салоне вам надиагностировали, после диагностики будем разговаривать предметно. Если чек не горит, все жидкости в норме, то то ездить можно, но если дергается, то лучше не надо, Если лябда-зонд, то 4,5 тыс и ждать неделю." Записался на диагностику на 25 января.

По пути обратно автомобиль почти не дергался и двигатель работал заметно уверенней. По трассе немного погонял движок, по сравнению со вчерашним днем и сегодняшним утром, небо и земля. Работает гораздо уверенней и стабильней. Возле дома, пока автомобиль работал на холостых, послушал движок, посмотрел выхлоп. Движок не дергается, посторонних звуков нет, выхлоп прозрачный, сухой, бензином не пахнет (накануне был очень дымный, вонял бензином и весь снег был в черных каплях). Чек не горит.

Вот такие дела.

Оранжевый H30 Cross, комплектация Luxury

68

Re: Оранжевый DFM H30 Cross.

Mafusail⇓ пишет:

И тут меня ждало жестокое разочарование, автомобиль дергался, как будто воткнул не ту скорость. Причем обороты не падали, заводился с полоборота, кикдаун работал, потери мощности заметно не было, но были постоянные ощутимые рывки, один раз даже заглох на холостых. Чек не горел.

Заводил машину в морозы 3 дня, завел на 3й день после просушки свечей, погрел минут 20 и поехал в город по магазинам. Двигатель работал как у Вас. Пробовал газовать посильнее, всё тоже самое. Прошло само на обратном пути примерно через 40-50 минут после начала поездки. С тех пор всё работает нормально.

DFM H30 cross AT
Спасибо сказали: Mafusail1

69

Re: Оранжевый DFM H30 Cross.

Mafusail пишет:

Блин, сплошные расстройства. Свечи поменял, машину завёл. Теперь, зараза, дергается при движении. Записался завтра на диагностику.

Здравствуйте. Расскажу "сказку-быль". Был я на ТО 50 000 км. Заменили детали и расходники, какие положено. После ТО руль стал дергаться самопроизвольно, без каких-либо алгоритмов. Долго я так ездил. Офиц. дилер не понимал, почему так случилось (но ребята из ОД искали причину). И, НАШЛИ. Заменили свечи на родные (или аналог, не стал я спрашивать), руль перестал дергаться. А я чуть машину не продал. Вот как бывает (и это не в сказках).

DFM H30 Cross серебристый, 2014 г, АКПП, есть всё.
Спасибо сказали: Mafusail, dimbnz2

70

Re: Оранжевый DFM H30 Cross.

madmac2006 пишет:

Заводил машину в морозы 3 дня, завел на 3й день после просушки свечей, погрел минут 20 и поехал в город по магазинам. Двигатель работал как у Вас. Пробовал газовать посильнее, всё тоже самое. Прошло само на обратном пути примерно через 40-50 минут после начала поездки. С тех пор всё работает нормально.

Вот и у меня подозрение на то, что после неоднократных попыток заводки автомобиля, все там залито бензином и автомобилю надо просто просра...ээээ, поездить активно.

Оранжевый H30 Cross, комплектация Luxury

71

Re: Оранжевый DFM H30 Cross.

isaevvd⇓ пишет:

Здравствуйте. Расскажу "сказку-быль". Был я на ТО 50 000 км. Заменили детали и расходники, какие положено. После ТО руль стал дергаться самопроизвольно, без каких-либо алгоритмов. Долго я так ездил. Офиц. дилер не понимал, почему так случилось (но ребята из ОД искали причину). И, НАШЛИ. Заменили свечи на родные (или аналог, не стал я спрашивать), руль перестал дергаться. А я чуть машину не продал. Вот как бывает (и это не в сказках).

Ну меня ОД в одном салоне фактически послал, больше к ним не поеду, раз им не нужны мои деньги. Особо искать причину не стали, я выше все описал. К другим поеду ab

Оранжевый H30 Cross, комплектация Luxury

72

Re: Оранжевый DFM H30 Cross.

Mafusail пишет:

....Вот такие дела.

После без успешных попыток завести машину, так же залил свечи, причём обильно. После их замены(свечи были в очень плохом состоянии), авто завелось. Но работало не ровно, а из трубы валил чёрный дым. Вылечилось всё это длительной поездкой, порядка 10 км. Теперь двигатель работает ровно.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: Mafusail1

73

Re: Оранжевый DFM H30 Cross.

Да, да, да, Вы совершенно правы! Просто всё просохло от бензина и пришло в норму.
Иной раз задумываюсь: как просто всё было с карбюратором.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: Mafusail1

74 (2017-01-15 21:39:15 отредактировано Mafusail)

Re: Оранжевый DFM H30 Cross.

Пришел из Китая вот такой подрулевой переключатель:

http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=21666#p21666

Хочу сделать раздельное включение противотуманных фар, сначала передние, а потом задние (сейчас все включается одновременно).

Что делать с дополнительным звуковым сигналом на торце, пока не знаю. Подобная штука была у меня на Дастере, с одной стороны удобно, при сноровке, можно подать сигнал не отрывая рук от руля, одним пальцем. С другой стороны, не очень. Нужно срочно подать сигнал, а вместо этого включаешь поворотники или моргаешь дальним.

Что делать с этим переключателем, пока не знаю. Либо не подключать сигнал, либо по возможости подключить (пусть будет дублирующий сигнал), либо из двух подрулевых переключателей собрать один, без сигнала на торце. Надо советоваться с электриком. Короче буду думать.

Оранжевый H30 Cross, комплектация Luxury

75

Re: Оранжевый DFM H30 Cross.

Мехханик пишет:
Mafusail пишет:

Блин, сплошные расстройства. Свечи поменял, машину завёл. Теперь, зараза, дергается при движении. Записался завтра на диагностику.

Может быть свечи не совсем к нам подходят. Надо выкрутить и посмотреть, возможно они уже черные.
Я бы купил NGK и поставил.

Так он и купил NGK.Просто в типа оригинале на КИА и Солярис в коробке могут быть NGK.Я когда в магазе покупал свечи смотрел оригинал Салярис так в коробке лежали NGK LZKR6B-10E (1578).Купил такие же только в NGK коробке в два раза дешевле.
А по поводу дергается это пройдет,покататься надо и бенз испарится лишний из глушака,катализатора и моторного масла

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: Mafusail1