Наконец, после 3-х недельного перерыва, заработал интернет Съездил на машине с семьей в отпуск в Саратов. Туда ехал через Тамбов-Броисоглебск, обратно через Пенза-Рязань. В общей сложности почти 1700 км. Туда дорога хорошая, однако в Тульской области был ремонт дороги и поэтому стали в пробку на 2 часа. Дорогу делают основательно, снимают сантиметров 15 дороги, почти до грунта, пропускают по временному светофору раз в 20 минут один поток туда, один обратно, по одной полосе. Хитрожопые товарищи пытались объезжать по встречке и по обочине, однако обочину перегородил дальнобой, а встречку черный Лексус или Прадик, сейчас не помню. Тогда житрожопцы начали объезжать справа и слева по параллельной грунтовке и выезжать впереди. И если с выездом с грунтовки справа проблем не было, то слева грунтовка упиралась в насыпь и проблемы с выездом у некроссоверов и невнедорожников были основательные, пару раз даже чуть не перевернулись, пытаясь под углом выехать на насыпь. Было весело образовалась кучка желающих выехать в количестве примерно 10-15 машин, а сзади все подъезжали и подъезжали...
Дальше поехали без особых приключений, дорога хорошая, машин не много. Останавливались конечно покушать и походить, ребенка прогулять.
Под Тамбовом словил штраф за превышение, причем словил по глупому. Вообще под Тамбовом камеры на каждом километре, и стационарные и временные, на треногах. Так вот, еду 120-130, когда радар пищит, снижаю до 90. А тут с женой заговорился, радар пищит и пищит фоном, очнулся только тогда когда увидел треногу, но было уже поздно. 500 рублей, как с куста, по скидке заплатил 250. Штраф в базе появился через два дня после нарушения, письмо счастья до сих пор не пришло. От Борисоглебска до Саратова ехали уже в темноте, дорога хорошая, встречка отделена отбойником со светоотражателями, по две полосы в каждую сторону, ехать одно удовольствие. Однако встречаются места, где асфальт положили, а разметки нет, вот тут полный атас, едешь и не знаешь где ты, то ли на встречке, то ли уже на обочине. Пару раз, из-за ремонта дороги, по знакам, уходил на объезд. Объезд полный полярный зверек, проселок, с кусками асфальта и разнокалиберными ямами. Но машинка справилась.
Обратно из Саратова поехал через Пензу на Рязань. Дорога хорошая, лишь до и после Шацка противотанковый участок. В широких местах, где широкая асфальтированная обочина, дальнобои прижимались вправо, давая возможность обогнать.
По технической составляющей: машина на трассе ведет себя уверенно и предсказуемо, даже пару раз похулиганил (не специально, просто так получилось ) скорость держал где возможно 100-120, где была возможность (прямой участок, разделение встречки, две и более полосы) 140. Режим "спорт" очень помогает на трассе. Но когда едешь в потоке с небольшой скоростью, его приходиться отключать, потому что постоянно повышенные обороты и машина дергается. Туда и обратно ехал груженый, разницы, с точки зрения работы двигателя не замечал, машина уверено тащит даже при включенном кондиционере, мощности хватает. В гору машинка едет своеобразно, тащит на повышенной до упора, потом переключается на низшую, помогает либо кикдаун либо перегазовка. Ну можно еще типтроник задействовать. Свет фар выше всяких похвал, очень понравилось, отличный ближний свет, отличный дальний. Остановился в Борисоглебске чтобы забежать в магазин, двигатель не глушил, включил аварийку, так вот ночью, даже в городе при всем его освещении (светофоры, магазины, вывески, знаки (а в Борисоглебске ночью знаки дублируюся светодиодами, очень неудобно на мой взгляд) и т.д.) сзади машину еще надо постараться чтобы не заметить даже на габаритах. Переделанная крышка расширительного бачка системы охлаждения двигателя справилась, температура охлаждающей жидкости, по показаниям приборов, была в норме, визуально уровень охлаждающей жидкости не упал. Подтеканий не заметил. Заливал всю дорогу 95 бензин, заправлялся на ЛукОйле, ТНК и Роснефти. Расход в среднем, по бортовому компьютеру, вышел около 7 литров. Но это среднее значение.
Аппаратом в целом доволен.
Оранжевый H30 Cross, комплектация Luxury