Re: Лада Веста или Дунфен?
вот очередная заказуха, авторы вообще не в теме.что есть в автомобилях.чего нет http://info.drom.ru/surveys/39920/
Спасибо, dok!
Добавлю лишь, что журналисту-тестеру "даже при плохой игре надо сохранять хорошую мину" (учитесь у АВТОРЕВЮ!!! ), а в этой статье "мина" очень плохая, как и сама игра ... Ниже список "косяков" и "ляпов", которые я обнаружил в статье ...
1) "Углубившись в изучение происхождения Dongfeng H30 Cross, мы выяснили ..."(С) Да никто ни хрена никуда ни во что не углублялся и ничего не выяснял!!! И вот почему ... Citroen ZX начал выпускаться в КНР на DONGFENG в 1992 году. В 1994 году во Франции началось производство PEUGEOT 306, который выпускался в 5 (!) кузовах (не считая ещё 4-х кузовных модификаций!), а не только как хэтчбек. В 1997 году в КНР начал выпускаться собственный вариант DONGFENG-Citroen ZX с кузовом седан. В том же году во Франции ZX передал эстафету Xsara, созданному на той же платформе. В 2000-2002 г. Xsara начала выпускаться на DONGFENG, сначала параллельно с ZX, а затем вместо него. В 2002 г. PEUGEOT 306 был снят с производства во Франции и выпускался до 2010 г. в Испании, Бразилии, Аргентине и Индонезии (NAZA). До 2006-2010 г.г. семейство XSARA выпускалось во Франции и до 2013 г в КНР, после чего платформа стала стопроцентной собственностью DONGFENG и на ней созданы наши любимые DFM S30 и H30 Cross.
Согласитесь - реальная история сильно отличается от "выясненной" (а может вымышленной?) DROMовцами.
2) " Посмотрите, как выглядят седан Lifan Celliya (530) и хэтчбек Dongfeng S30 (в России продается только седан) ..." (С) Хэтчбек указанного семейства у DFM обозначается H30, а не S30!!! S30 - это только седан.
3) "Может, второй представитель из Страны восходящего солнца — Dongfeng — поведет себя более прилично?" (С) .... Вообще-то "страной восходящего солнца" во все времена называлась Япония!!! Если уж хоцца ввернуть изящный эпитет, то Китай называют "Поднебесной". К слову, далее в статье есть и этот эпитет ...
4) В технических характеристиках: "Задняя подвеска H30 Cross - полузависимая торсионная". В реальности у всех представителей семейства S30 - H30 Cross задняя подвеска - ПОЛНОСТЬЮ НЕЗАВИСИМАЯ, торсионная!!!
5) В оснащении системами безопасности: указано, что у DFM H30 Cross - две (2) фронтальных подушки безопасности, а боковые - отсутствуют. На самом деле - у DFM H30 Cross в стандартной комплектации - четыре (4) подушки безопасности - 2 фронтальных + 2 боковых!!!
Про субьективные оценки авторов - умолчу ... Надеюсь, они поработали и получили то, чего ждали и/или чего хотели. Вот и славно ... Трам-пам-пам ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)