1

Тема: АКПП S30/H30 Cross

В качестве автоматической трансмиссии  DFM S30/H30 Cross устанавливается 4-ступенчатый «автомат»,   модель АКПП: AISIN TS40-SN.
Эта АКПП выпускается на собственном производстве японской корпорации AISIN WARNER, расположенном в КНР - AISIN WARNER AW CHINA CO., LTD.
На японском сайте Aisin Warner аналогичная АКПП обозначается как AWF4S15

ВАЖНО: При перегорании лампочек "Стоп-синала" коробка переходит в режим блокировки !!!
Поэтому поиск неисправности АКПП всегда начинайте с проверки целостности лампочек.




http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/10/thumb/p18mp3f297sukcd6ois1c710755.jpeg

Коды неисправностей коробки под спойлером:

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5pmah84b69169g1i2416ns6ck4.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5pmamn54qqmi6viqo43o6m7.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5pmas0nl9c1bif1qju14hv1t66a.jpg

Информация по маслу здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=32323#p32323
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=35345#p35345

Расходники для АКПП: фильтр 344010B, прокладка 344300B.

477

Re: АКПП S30/H30 Cross

...все обошлось снятием и переустановкой предохранителя.
сори не было времени отписаться сразу, а потом запамятовал.

DongFeng (FengShen) S30, АКПП, серебристый 2015 года - "Дельфинчик".
Зим.шины: Marshal I'Zen KW22 195/60 R15 88T
Диски:  NEO 505 (P) BD 6.0x15 4x108, ET27, ЦО65.1

478

Re: АКПП S30/H30 Cross

AzoziL пишет:

...все обошлось снятием и переустановкой предохранителя.
сори не было времени отписаться сразу, а потом запамятовал.

Какова?

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

479

Re: АКПП S30/H30 Cross

korsikov68 пишет:
AzoziL пишет:

...все обошлось снятием и переустановкой предохранителя.
сори не было времени отписаться сразу, а потом запамятовал.

Какова?

...могу ошибаться, но кажется на 20А, вроде он белый был, в блоке у руля. 
Совершенно случайно его передергивал и даже не сразу заметил что ошибка слетела и не появлялась.

DongFeng (FengShen) S30, АКПП, серебристый 2015 года - "Дельфинчик".
Зим.шины: Marshal I'Zen KW22 195/60 R15 88T
Диски:  NEO 505 (P) BD 6.0x15 4x108, ET27, ЦО65.1
Спасибо сказали: korsikov681

480

Re: АКПП S30/H30 Cross

Заметил одну особенность, при езде в крутую горку с места, машина ползет на первой скорости, обороты ок. 2000, машина медленно но ползет. После подъёма на горку, короткая остановка (выезд на главную) и начало движения, последующее переключение 2-х передач происходит ок. 4000 оборотов. Уже два раза так. Последующая езда с троганиями, остановками и ускорениями происходит в штатном режиме. Это нормально?

Оранжевый H30 Cross, комплектация Luxury

Re: АКПП S30/H30 Cross

Mafusail⇓ пишет:

Это нормально?

По ходу,да! Иногда чуть газ сбрасываю и переключения нормально.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Mafusail1

482

Re: АКПП S30/H30 Cross

Mafusail пишет:

Заметил одну особенность, при езде в крутую горку с места, машина ползет на первой скорости, обороты ок. 2000, машина медленно но ползет. После подъёма на горку, короткая остановка (выезд на главную) и начало движения, последующее переключение 2-х передач происходит ок. 4000 оборотов. Уже два раза так. Последующая езда с троганиями, остановками и ускорениями происходит в штатном режиме. Это нормально?

Сделайте перегазовку...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.
Спасибо сказали: Mafusail1

483

Re: АКПП S30/H30 Cross

Zorro пишет:
Чемберлен пишет:
korsikov68 пишет:

Перепрашивка спасет!

Перепрошивка ДВС, я правильно понял? Интересно ее делают у ОД и вообще сканируют они системы авто или нет?

Кого интересуют прошивки на автомате (Н-30), пишите в личку.
Есть Е4, Е2, и ГБО.

Пропустил тема хорошая! Это и к S30 думаю подойдет !  Если можно по подробней. В этой теме ни как. Проще далек ! Убрать вибрацию получится на скоростях 20- 40 вот главный вопрос!

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

484

Re: АКПП S30/H30 Cross

korsikov68 пишет:
Zorro пишет:
Чемберлен пишет:

Перепрошивка ДВС, я правильно понял? Интересно ее делают у ОД и вообще сканируют они системы авто или нет?

Кого интересуют прошивки на автомате (Н-30), пишите в личку.
Есть Е4, Е2, и ГБО.

Пропустил тема хорошая! Это и к S30 думаю подойдет !  Если можно по подробней. В этой теме ни как. Проще далек ! Убрать вибрацию получится на скоростях 20- 40 вот главный вопрос!

Наврядли вибрация уберется.на МКПП тоже присутствует

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

485 (2016-05-13 08:03:55 отредактировано korsikov68)

Re: АКПП S30/H30 Cross

Что на МКППесть понял когда написали пепельница дребижит! Прошивка обычно в паре с ДВС ! А я то считал что у меня нету вибрации! Пока не обратил внимание на пепельницу что она не всегда дребежит! Только при  определенных условиях !

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

486

Re: АКПП S30/H30 Cross

Спасибо.а кузов оценкованый

487 (2016-06-17 14:36:54 отредактировано DVS)

Re: АКПП S30/H30 Cross

Вагиз пишет:

Спасибо.а кузов оценкованый

Дружище Вагиз! Кузов DFM S30/H30 Cross - оцинкованный двусторонне. Антикоррозионная его защита - на высоте - даже лучше, чем у большинства "японцев" и сравнима с лучшими "европейцами". Для полной уверенности конечно можно обработать дополнительно, но это - если есть желание.

Дружище - следи пожалуйста за темами и задавай вопросы в соответствующих ветках!  bs  ad

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

488

Re: АКПП S30/H30 Cross

спасибо.ты уж извини если что  я тут первый раз и как что еще толком незнаю.а вот машину хочу купит уж больно понравилась

Re: АКПП S30/H30 Cross

Вагиз пишет:

спасибо.ты уж извини если что  я тут первый раз и как что еще толком незнаю.а вот машину хочу купит уж больно понравилась

В "шапке" есть поисковик. Забиваете коротенько вопрос и получаете ответы. Удачной покупки!

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

490

Re: АКПП S30/H30 Cross

мужики подскажите автомат в дуню масло подавлением заливается или как в мотор слил старое и залил новое.у меня первый автомат

Re: АКПП S30/H30 Cross

Вагиз, Масло в коробасе не меняется, во всяком случае про его замену в сервисной ничего не написанно. Лично я на 30-40 тыс пробега буду менять. Каким способом, частичной заменой (в несколько этапов) или полной еще не решил. Но все-же если менять надумаешь, лучше в специализированном сервисе. Как бы там нибыло, но в сервисе хоть какая-то но аппаратура есть, с "колена", т.е. в домашних условиях я бы не стал этого делать. Все имхо конечно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Alexander1

492

Re: АКПП S30/H30 Cross

Чемберлен пишет:

Вагиз, Масло в коробасе не меняется, во всяком случае про его замену в сервисной ничего не написанно. Лично я на 30-40 тыс пробега буду менять. Каким способом, частичной заменой (в несколько этапов) или полной еще не решил. Но все-же если менять надумаешь, лучше в специализированном сервисе. Как бы там нибыло, но в сервисе хоть какая-то но аппаратура есть, с "колена", т.е. в домашних условиях я бы не стал этого делать. Все имхо конечно.

По этому вопросу хотелось бы услышать (увидеть, прочитать...) мнение DVS...как представителя официального диллера и компетентного специалиста !...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.
Спасибо сказали: Чемберлен1

493

Re: АКПП S30/H30 Cross

как заменить фильтор на акпп на дуне

494

Re: АКПП S30/H30 Cross

я сейчас в ютубе посмотрел ролик так мужик посоветовал надо менять фильтор говорит что масло меня а грязь остается на фильтре.а мое мнение как я думаю масло в движке в месте же с фильтром меняеш .так тем более на акпп надо меня и фильтор.у меня акпп будет в первые это мое мнение

Re: АКПП S30/H30 Cross

Alexander⇓ пишет:

хотелось бы услышать (увидеть, прочитать...) мнение DVS...как представителя официального диллера и компетентного специалиста !...

Хотелось бы и мне.

Вагиз⇓ пишет:

я сейчас в ютубе посмотрел ролик так мужик посоветовал надо менять фильтор говорит что масло меня а грязь остается на фильтре.


Фильтр в коробке меняется при полной замене масла. Если менять путем частичной замены, в несколько этапов, то менять фильтр АКПП не нужно. Вообще все зависит от пробега авто. Айсин вообще рекомендует менять масло на 20-30 тыс в АКПП. Понятно что маркетинг и т.д., но логика в этом есть. Если долго не менять в коробасе жижу, засрется и как следствие выйдет из стоя, ну или может выйти тот-же гидробкок, а это не дешевое удовольствие. Поэтому для себя решил, все-же нужно будет менять жижу на 30-40 тыс частичной заменой, а на тыс 60-70 полной. Ну а там может и DVS что-нибудь выяснит и поделится с нами.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

Re: АКПП S30/H30 Cross

Чемберлен пишет:

Фильтр в коробке меняется при полной замене масла. Если менять путем частичной замены, в несколько этапов, то менять фильтр АКПП не нужно. Вообще все зависит от пробега авто. Айсин вообще рекомендует менять масло на 20-30 тыс в АКПП. Понятно что маркетинг и т.д., но логика в этом есть. Если долго не менять в коробасе жижу, засрется и как следствие выйдет из стоя, ну или может выйти тот-же гидробкок, а это не дешевое удовольствие. Поэтому для себя решил, все-же нужно будет менять жижу на 30-40 тыс частичной заменой, а на тыс 60-70 полной. Ну а там может и DVS что-нибудь выяснит и поделится с нами.

Я считаю, что самое правильное, это делать частичную замену масла каждые 30-40 тыс. км. Полной замены делать не надо, так как постепенно все равно все масло заменится. Фильтр менять где-нибудь на 90 тыс. км.
Масло менять так: слил, сколько слилось, замерил объем слитого масла и залил столько же.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

497

Re: АКПП S30/H30 Cross

Так как посоветуете дуню с акпп покупать

498 (2016-06-19 19:50:49 отредактировано Чемберлен)

Re: АКПП S30/H30 Cross

Вагиз⇓ пишет:

Так как посоветуете дуню с акпп покупать

А вот это личное дело как говориться. Я тоже задавал здесь этот вопрос, но выбор делал сам, хотя и с оглядом на рекомендации форума. Посмотрите эту темку и решите http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=182
Но не забывайте что с АКПП Вы приобретаете еще несколько доп функций. Это камера заднего вида, это обогрев зеркал, это люк.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Alexander1

499

Re: АКПП S30/H30 Cross

Вагиз пишет:

Так как посоветуете дуню с акпп покупать

Советую.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: DVS1

500

Re: АКПП S30/H30 Cross

dimbnz пишет:
Вагиз пишет:

Так как посоветуете дуню с акпп покупать

Советую.

В 22 век на миксере не айс!)
Имхо конечна!)
Вы же не на ралли рейд собираетесь!)

Н30 кросс АКПП 2015 мокрый асфальт
Является ли каша в голове пищей для ума ?

501 (2016-06-20 18:04:06 отредактировано DVS)

Re: АКПП S30/H30 Cross

Чемберлен пишет:
Alexander⇓ пишет:

хотелось бы услышать (увидеть, прочитать...) мнение DVS...как представителя официального диллера и компетентного специалиста !...

Хотелось бы и мне.

Вагиз⇓ пишет:

я сейчас в ютубе посмотрел ролик так мужик посоветовал надо менять фильтр говорит что масло меня а грязь остается на фильтре.

Фильтр в коробке меняется при полной замене масла. Если менять путем частичной замены, в несколько этапов, то менять фильтр АКПП не нужно. Вообще все зависит от пробега авто. Айсин вообще рекомендует менять масло на 20-30 тыс в АКПП. Понятно что маркетинг и т.д., но логика в этом есть. Если долго не менять в коробасе жижу, засрется и как следствие выйдет из стоя, ну или может выйти тот-же гидробкок, а это не дешевое удовольствие. Поэтому для себя решил, все-же нужно будет менять жижу на 30-40 тыс частичной заменой, а на тыс 60-70 полной. Ну а там может и DVS что-нибудь выяснит и поделится с нами.

Здравствуйте Друзья!

Напомню, что для "автоматов" Aisin TS-40SN автомобилей DFM S30/H30 Cross предписано использование масла для автоматических коробок передач (далее ATF (Automatic Transmission Fluide)) марки AW-1 (Aisin, Toyota, PSA и др.)

Регламент технического обслуживания автомобилей DFM (и не только) с "автоматами" Aisin не оговаривает сроков смены ATF в автоматических АКПП, т.е., смена ATF в АКПП не предусмотрена, а масло рассчитано на весь срок службы автоматической коробки передач. Регламентом предусмотрен только контроль уровня ATF и, если необходимо, его долив.

Это по заводской документации и требованиям Гарантии ...

... поэтому далее сугубое ИМХО, аргументированное, но не связанное с официальным периодическим и гарантийным обслуживанием ...

Однако реальные условия эксплуатации в нашей родной России отличаются экстремизмом климатическим (огромные особенно по европейским меркам перепады температур от -40С зимой до +40С летом), дорожным (начиная от полнейшего бездорожья вплоть до автобанов мирового уровня, причем в рамках одного города) и социальным (столичные "пробки" приобрели уже общемировую известность, а то, что мы любим быстро ездить в любых условиях, не жалея технику, мы способны быстро угробить даже самую надежнейшую технику, стало национальной чертой с незапамятных времен))). Естественно, что и отношение к обслуживанию "автоматов" (которые вне зависимости от производителя и марки были, есть и будут изделиями весьма "деликатными") требует особого подхода ...

1) Сроки хранения ATF, рекомендованные производителями, обычно составляют от 5 до 10 лет. Поэтому в любом случае ATF желательно заменить через 5-7 лет со Дня Рождения автомобиля, даже если он эксплуатируется в "тепличных" условиях.

2) Компания Aisin рекомендует смену ATF в случае, если жидкость сильно поменяла свой цвет (с красного, например на серый или ... синий) или сильно помутнела, став напоминать кровь. Это следует сделать даже в том случае, если автомобиль проехал 20-30 000 км при интенсивной и/или экстремальной эксплуатации. Цвет и консистенцию ATF можно оценить во время контроля уровня на очередном ТО. По опыту - такое бывает, но довольно редко.

3) Если автомобиль эксплуатируется больше двигаясь в "пробках" и заторах, особенно в условиях движения в "рваном" ритме (это наиболее характерно для Москвы, Питера и крупных "перенаселенных" автомобилями городов), когда фрикционам и тормозам "автомата" приходится работать с повышенными нагрузками, а значит и продуктов износа будет циркулировать больше в несколько раз - настоятельно рекомендую "освежать" ATF не дожидаясь окончания её естественного срока хранения, то есть - раз в 3-4 года или раз в 40-60 000 км.
В то же время, если условия эксплуатации близки к "нормальным" (Преувиличивать не надо! Например понятия "пробка" в Уфе и "пробка" в Москве - две огромные разницы!!! В Столице Башкортостана как раз это понятие ближе к "нормальному"))) - об увеличении скорости смены ATF можно не задумываться!!!

4) Загляните себе в душу и ответьте себе на этот вопрос честно - "Любите динамичную езду? Любите резко, желательно с визгом шин, срываться с места? Любите "светофорные гонки"?" ... В этом, кстати, нет ничего плохого!!! ...  Если - "Да!", то ATF также лучше сменить пораньше - раз в 3-4 года или раз в 40-60 000 км.

5) Смена "полная" или "частичная"? Конечно лучше производить "полную", однако, это мероприятие может стоить дороже в несколько раз. Добавьте и то, что любые работы с АКПП должны производиться ТОЛЬКО профессиональным, грамотным сотрудником СТОА "не на словах, а на деле!". Лучше вообще не трогать АКПП, нежели доверить её даже элементарное обслуживание лицу, в компетенции которого есть сомнения!
Фильтр АКПП Aisin считается "долгоиграющим", однако его ресурс не бесконечен! Поэтому, особенно при интенсивной эксплуатации (более 60 000 км в год), его лучше сменить или хотя бы промыть при смене ATF (40-60 000 км). При более "нормальной" эксплуатации фильтр можно сменить при пробеге  80-120 000 км.

6) "Не гонялся бы ты поп за дешевизной!" (С) ... В деле обслуживания АКПП желание сэкономить может обернуться очень неприятными последствиями!!! Поэтому: ATF используем только гарантированно качественную, фильтр - только от Aisin, купленный у ОД DFM или в спецмагазинах запчастей Aisin, обслуживание доверяем только СТОА ОД или компаниям, специализирующимся на обслуживании и ремонте "автоматов". Если в одном и/или другом есть сомнения - "автомат" не трогаем!!! ("Не мешай машине работать!" - принцип этот появился не просто так).


А вообще .... Так и хочется сказать - "Друзья! не забивайте себе голову ненужными мыслями и не выдумывайте себе несуществующих проблем!". Автомобили DFM оснащаются одними из лучших В МИРЕ автоматическими коробками передач!!! Продукция Aisin всегда отличалась высочайшим качеством, надежностью и удивительной выносливостью! Именно поэтому я всегда советую - если есть возможность купить "автомат" - купите "автомат", так как автомобиль с "автоматом" - это совершенно другой уровень комфорта!!! ... тем более, если этот автомобиль с "автоматом" Aisin!

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)