Чемберлен пишет:Alexander⇓ пишет:хотелось бы услышать (увидеть, прочитать...) мнение DVS...как представителя официального диллера и компетентного специалиста !...
Хотелось бы и мне.
Вагиз⇓ пишет:я сейчас в ютубе посмотрел ролик так мужик посоветовал надо менять фильтр говорит что масло меня а грязь остается на фильтре.
Фильтр в коробке меняется при полной замене масла. Если менять путем частичной замены, в несколько этапов, то менять фильтр АКПП не нужно. Вообще все зависит от пробега авто. Айсин вообще рекомендует менять масло на 20-30 тыс в АКПП. Понятно что маркетинг и т.д., но логика в этом есть. Если долго не менять в коробасе жижу, засрется и как следствие выйдет из стоя, ну или может выйти тот-же гидробкок, а это не дешевое удовольствие. Поэтому для себя решил, все-же нужно будет менять жижу на 30-40 тыс частичной заменой, а на тыс 60-70 полной. Ну а там может и DVS что-нибудь выяснит и поделится с нами.
Здравствуйте Друзья!
Напомню, что для "автоматов" Aisin TS-40SN автомобилей DFM S30/H30 Cross предписано использование масла для автоматических коробок передач (далее ATF (Automatic Transmission Fluide)) марки AW-1 (Aisin, Toyota, PSA и др.)
Регламент технического обслуживания автомобилей DFM (и не только) с "автоматами" Aisin не оговаривает сроков смены ATF в автоматических АКПП, т.е., смена ATF в АКПП не предусмотрена, а масло рассчитано на весь срок службы автоматической коробки передач. Регламентом предусмотрен только контроль уровня ATF и, если необходимо, его долив.
Это по заводской документации и требованиям Гарантии ...
... поэтому далее сугубое ИМХО, аргументированное, но не связанное с официальным периодическим и гарантийным обслуживанием ...
Однако реальные условия эксплуатации в нашей родной России отличаются экстремизмом климатическим (огромные особенно по европейским меркам перепады температур от -40С зимой до +40С летом), дорожным (начиная от полнейшего бездорожья вплоть до автобанов мирового уровня, причем в рамках одного города) и социальным (столичные "пробки" приобрели уже общемировую известность, а то, что мы любим быстро ездить в любых условиях, не жалея технику, мы способны быстро угробить даже самую надежнейшую технику, стало национальной чертой с незапамятных времен))). Естественно, что и отношение к обслуживанию "автоматов" (которые вне зависимости от производителя и марки были, есть и будут изделиями весьма "деликатными") требует особого подхода ...
1) Сроки хранения ATF, рекомендованные производителями, обычно составляют от 5 до 10 лет. Поэтому в любом случае ATF желательно заменить через 5-7 лет со Дня Рождения автомобиля, даже если он эксплуатируется в "тепличных" условиях.
2) Компания Aisin рекомендует смену ATF в случае, если жидкость сильно поменяла свой цвет (с красного, например на серый или ... синий) или сильно помутнела, став напоминать кровь. Это следует сделать даже в том случае, если автомобиль проехал 20-30 000 км при интенсивной и/или экстремальной эксплуатации. Цвет и консистенцию ATF можно оценить во время контроля уровня на очередном ТО. По опыту - такое бывает, но довольно редко.
3) Если автомобиль эксплуатируется больше двигаясь в "пробках" и заторах, особенно в условиях движения в "рваном" ритме (это наиболее характерно для Москвы, Питера и крупных "перенаселенных" автомобилями городов), когда фрикционам и тормозам "автомата" приходится работать с повышенными нагрузками, а значит и продуктов износа будет циркулировать больше в несколько раз - настоятельно рекомендую "освежать" ATF не дожидаясь окончания её естественного срока хранения, то есть - раз в 3-4 года или раз в 40-60 000 км.
В то же время, если условия эксплуатации близки к "нормальным" (Преувиличивать не надо! Например понятия "пробка" в Уфе и "пробка" в Москве - две огромные разницы!!! В Столице Башкортостана как раз это понятие ближе к "нормальному"))) - об увеличении скорости смены ATF можно не задумываться!!!
4) Загляните себе в душу и ответьте себе на этот вопрос честно - "Любите динамичную езду? Любите резко, желательно с визгом шин, срываться с места? Любите "светофорные гонки"?" ... В этом, кстати, нет ничего плохого!!! ... Если - "Да!", то ATF также лучше сменить пораньше - раз в 3-4 года или раз в 40-60 000 км.
5) Смена "полная" или "частичная"? Конечно лучше производить "полную", однако, это мероприятие может стоить дороже в несколько раз. Добавьте и то, что любые работы с АКПП должны производиться ТОЛЬКО профессиональным, грамотным сотрудником СТОА "не на словах, а на деле!". Лучше вообще не трогать АКПП, нежели доверить её даже элементарное обслуживание лицу, в компетенции которого есть сомнения!
Фильтр АКПП Aisin считается "долгоиграющим", однако его ресурс не бесконечен! Поэтому, особенно при интенсивной эксплуатации (более 60 000 км в год), его лучше сменить или хотя бы промыть при смене ATF (40-60 000 км). При более "нормальной" эксплуатации фильтр можно сменить при пробеге 80-120 000 км.
6) "Не гонялся бы ты поп за дешевизной!" (С) ... В деле обслуживания АКПП желание сэкономить может обернуться очень неприятными последствиями!!! Поэтому: ATF используем только гарантированно качественную, фильтр - только от Aisin, купленный у ОД DFM или в спецмагазинах запчастей Aisin, обслуживание доверяем только СТОА ОД или компаниям, специализирующимся на обслуживании и ремонте "автоматов". Если в одном и/или другом есть сомнения - "автомат" не трогаем!!! ("Не мешай машине работать!" - принцип этот появился не просто так).
А вообще .... Так и хочется сказать - "Друзья! не забивайте себе голову ненужными мыслями и не выдумывайте себе несуществующих проблем!". Автомобили DFM оснащаются одними из лучших В МИРЕ автоматическими коробками передач!!! Продукция Aisin всегда отличалась высочайшим качеством, надежностью и удивительной выносливостью! Именно поэтому я всегда советую - если есть возможность купить "автомат" - купите "автомат", так как автомобиль с "автоматом" - это совершенно другой уровень комфорта!!! ... тем более, если этот автомобиль с "автоматом" Aisin!
"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)