276

Re: Двигатели S30/H30 Cross

mmakkcs пишет:

Дешевле ацетон или сольвент ,в интернете все есть.а проблема скорее бензин

То что бензин, это понятно. А супротек, потому что в журнале "За рулём" вычитал. Они тесты проводили и супротек один из тех, кто показал хорошие результаты.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

277 (2016-05-13 20:30:49 отредактировано bah26)

Re: Двигатели S30/H30 Cross

вот такойhttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/387/thumb/p1ailf7ed91c0447gb49133a1q6j4.jpg

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: dvteam1

278

Re: Двигатели S30/H30 Cross

А вот и обзор супротека ab
https://www.youtube.com/watch?v=S7pNjNTWn48

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

279

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Кто знает степень сжатия на наших движках А16?

H30. механика

280

Re: Двигатели S30/H30 Cross

TimoXa пишет:

Кто знает степень сжатия на наших движках А16?

Здравствуйте TimoXa!

Степень сжатия у двигателя DFM A16 (1.6 e-TECO 117 л.с.) = 10.3

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: TimoXa, korsikov682

281

Re: Двигатели S30/H30 Cross

DVS пишет:
TimoXa пишет:

Кто знает степень сжатия на наших движках А16?

Здравствуйте TimoXa!

Степень сжатия у двигателя DFM A16 (1.6 e-TECO 117 л.с.) = 10.3

А как же тогда вот эти характеристики?http://wikimotors.ru/hr16de/ Или это не наш двигатель?

H30. механика

282

Re: Двигатели S30/H30 Cross

http://wikimotors.ru/hr16de/

H30. механика

283

Re: Двигатели S30/H30 Cross

TimoXa пишет:
DVS пишет:
TimoXa пишет:

Кто знает степень сжатия на наших движках А16?

Здравствуйте TimoXa!

Степень сжатия у двигателя DFM A16 (1.6 e-TECO 117 л.с.) = 10.3

А как же тогда вот эти характеристики?http://wikimotors.ru/hr16de/ Или это не наш двигатель?

Информацию взял из официального сервисного "Руководства по ремонту и обслуживания двигателя DFM A16". bs

Поймите правильно - wiki - скорее справочный ресурс, чем технически точный, а сами двигатели одной и той же модели (практически у всех производителей) могут отличаться по характеристикам и кое-каким особенностям для различных рынков сбыта и моделей автомобилей. Так например, двигатель 1.8-литровый  XU7JP для PEUGEOT 406 развивал 98 л.с., а точно тот же двигатель для Partner развивал 103 л.с. Различия были в системах впрыска и в том, что 98-сильный мог работать на 92-м бензине. Или двигатели 1.6 THP 150 л.с. на "предыдущей" PEUGEOT 308, развивая одинаковые характеристики, для Европы и России отличались степенью сжатия и давлением наддува (для России степень была ниже, но выше давление). Точно то же, наверняка, и у двигателей NISSAN HR16 он же DFM A16.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: Alexander1

284

Re: Двигатели S30/H30 Cross

А это "Руководство по ремонту и обслуживания двигателя DFM A16" в свободном доступе или только у вас? Если в свободном подскажите, пожалуйста,  где взять.

H30. механика

285

Re: Двигатели S30/H30 Cross

TimoXa пишет:

А это "Руководство по ремонту и обслуживания двигателя DFM A16" в свободном доступе или только у вас? Если в свободном подскажите, пожалуйста,  где взять.

Здравствуйте TimoXa!

Это "Руководство ..." входит в пакет сервисных программ для СТОА Официальных Дилеров DFM и существует в электронном виде, проще говоря, в виде программы.  bk Есть ли оно в свободном доступе, честно говоря - не знаю, скорее всего отсутствует (просто не представляю, как прогу можно конвертировать, например, в PDF, либо это адский труд - копировать каждую страницу be ).
Предлагаю поступить проще - Вы задавайте мне интересующий Вас вопрос, а я на него отвечу.  bf

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: Alexander, TimoXa2

286

Re: Двигатели S30/H30 Cross

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/456/thumb/p1aidad6g7neuh5tk89mm710ec4.jpg
В мануале написано не ниже 92, непонятно чем Китайцы руководствовались делая эту надпись.

Зачем читать ломанный китайский перевод.
По английски на крышке написано - использовать только неэтилированный бензин 95 и выше.

Спасибо сказали: Alexander1

287

Re: Двигатели S30/H30 Cross

bukass пишет:

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/456/thumb/p1aidad6g7neuh5tk89mm710ec4.jpg
В мануале написано не ниже 92, непонятно чем Китайцы руководствовались делая эту надпись.

Зачем читать ломанный китайский перевод.
По английски на крышке написано - использовать только неэтилированный бензин 95 и выше.

Руководство писали китайцы, а крышку делали британцы.

H30 Cross AT

Re: Двигатели S30/H30 Cross

ALex пишет:

По моему здесь все ясно написано по русски для русских. ag Сначала (при обкатке) используйте 95,потом какой хотите,все равно вы сделаете по своему.

ay

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: DVS1

289

Re: Двигатели S30/H30 Cross

ALex⇓ пишет:

Сначала (при обкатке) используйте 95,

там ни слова, нет о том, что надо заливать до обкатки

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

290

Re: Двигатели S30/H30 Cross

bukass пишет:

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/456/thumb/p1aidad6g7neuh5tk89mm710ec4.jpg
В мануале написано не ниже 92, непонятно чем Китайцы руководствовались делая эту надпись.

Зачем читать ломанный китайский перевод.
По английски на крышке написано - использовать только неэтилированный бензин 95 и выше.

Аналогичная этикетка... bs

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

291

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Alexander,

Не читайте по русски. Прочитайте по английски. По русски не правильно.

В любой азиатской технике, будь то мотоцикл или машина, работающий на бензине - всегда пишется минимальное октановое число бензина! Когда берешь мотик или машину в прокат Вас предупредят, показав на крышку бензин такой как на крышке и выше. Мало того если заправляешь мотоцикл даже не на заправке (есть такие заправки в виде разлитого бензина по бутылкам) ), октановое число бензина сверяют по крышке на баке.

292

Re: Двигатели S30/H30 Cross

мужики а что на дуне стоит цепь или ремень грм.хочу дуню купить

293

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Вагиз пишет:

мужики а что на дуне стоит цепь или ремень грм.хочу дуню купить

...Цепь...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

294

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Alexander пишет:
Вагиз пишет:

мужики а что на дуне стоит цепь или ремень грм.хочу дуню купить

...Цепь...

Причем, не просто цепь, а Цепь Морзе  ay

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1aleq7nskja7v9l1o9k49v3081.jpg

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: TimoXa, gotzilla, CIIayHeHoK, dvteam, Alexander, dimbnz6

295

Re: Двигатели S30/H30 Cross

во ну нечего себе вот это да спасибо за ответ значит будем покупать

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Вот ЭТО я понимаю, аргУмент от дилера!!! Гражданин сразу ринулся за покупкой! bi  bj

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

297

Re: Двигатели S30/H30 Cross

тов.Сухов пишет:

Вот ЭТО я понимаю, аргУмент от дилера!!! Гражданин сразу ринулся за покупкой! bi  bj

Маркетинг он такой  ag

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Да человек просто удивлен, что и оцинковка есть и цепь вместо ремня ГРМ, да еще и морзе. Реально шок! be

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

299

Re: Двигатели S30/H30 Cross

а цепь то хоть чьего производства? читал, что недостаток цепей морзе в том, что их регулярно надо смазывать. Соответственно вопрос, это самому реально сделать, или без мастера хрен получится?

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

300 (2016-06-17 16:21:05 отредактировано DVS)

Re: Двигатели S30/H30 Cross

gazzzooo пишет:

... читал, что недостаток цепей морзе в том, что их регулярно надо смазывать. Соответственно вопрос, это самому реально сделать, или без мастера хрен получится?

Здравствуйте gazzzooo!

Цепь производства DFM-DENSO

ai  В двигателе DFM A16 цепь привода ГРМ "по умолчанию" смазывается моторным маслом!!! Вообще-то говоря, если двигатель "цепной" - цепь в любом случае смазывается моторным маслом.  ad  Более того - у одного из двигателей - победителей конкурса Engine of the Year 2015 и 2016 моторным маслом смазывается зубчатый ремень, что в сочетании с его кевларовым каркасом обеспечивает ему срок замены в 180-240 000 км.

Так что - не волнуйтесь - цепь Морзе двигателя DFM A16 (1.6 e-TECO 117 л.с.) смазывается автоматически без постороннего вмешательства!  ay

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)