TimoXa пишет:DVS пишет:Здравствуйте TimoXa!
Степень сжатия у двигателя DFM A16 (1.6 e-TECO 117 л.с.) = 10.3
А как же тогда вот эти характеристики?http://wikimotors.ru/hr16de/ Или это не наш двигатель?
Информацию взял из официального сервисного "Руководства по ремонту и обслуживания двигателя DFM A16".
Поймите правильно - wiki - скорее справочный ресурс, чем технически точный, а сами двигатели одной и той же модели (практически у всех производителей) могут отличаться по характеристикам и кое-каким особенностям для различных рынков сбыта и моделей автомобилей. Так например, двигатель 1.8-литровый XU7JP для PEUGEOT 406 развивал 98 л.с., а точно тот же двигатель для Partner развивал 103 л.с. Различия были в системах впрыска и в том, что 98-сильный мог работать на 92-м бензине. Или двигатели 1.6 THP 150 л.с. на "предыдущей" PEUGEOT 308, развивая одинаковые характеристики, для Европы и России отличались степенью сжатия и давлением наддува (для России степень была ниже, но выше давление). Точно то же, наверняка, и у двигателей NISSAN HR16 он же DFM A16.
"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)