Re: Расход бензина на S30/H30
Поздравляю с покупкой ! На форуме есть все по обслуживанию авто! Большая просьба на форуме все вопросы задают по темам! Вы купили авто отдельная тема! И так далее!
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Расход бензина на S30/H30
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Поздравляю с покупкой ! На форуме есть все по обслуживанию авто! Большая просьба на форуме все вопросы задают по темам! Вы купили авто отдельная тема! И так далее!
Всем, доброго времени суток! На этой недели стал обладателем Н30 кросс. Но так это мой первенец в хорошем смысле слова, до этого не было автомобиля требующего обкатки. В салоне к сожалению не оказалось на момент продажи сервисной книжки обслуживания, сославшись на которую менеджер сказал, что там куда более детально всё расписано.Прошу вас, подскажите как правильно это сделать, т.к. множество советов на различных сайтах не дают более точной картины представления. И всем удачи на дорогах!
Здравствуйте.
Поздравляю с покупкой. Заполните пожалуйста профиль, какой у Вас автомобиль и откуда Вы.
Ребята, дайте человеку нормальный ответ, вы хотите больше участников, но при этом делаете все, что бы было не так! А теперь по вопросу, лейте только 95 бензин ⛽, не жгите более 90 км и так до 2000 км пробега
Всем, доброго времени суток! На этой недели стал обладателем Н30 кросс. Но так это мой первенец в хорошем смысле слова, до этого не было автомобиля требующего обкатки. В салоне к сожалению не оказалось на момент продажи сервисной книжки обслуживания, сославшись на которую менеджер сказал, что там куда более детально всё расписано.Прошу вас, подскажите как правильно это сделать, т.к. множество советов на различных сайтах не дают более точной картины представления. И всем удачи на дорогах!
Фото из руководства
Всем, доброго времени суток! На этой недели стал обладателем Н30 кросс. Но так это мой первенец в хорошем смысле слова, до этого не было автомобиля требующего обкатки. В салоне к сожалению не оказалось на момент продажи сервисной книжки обслуживания, сославшись на которую менеджер сказал, что там куда более детально всё расписано.Прошу вас, подскажите как правильно это сделать, т.к. множество советов на различных сайтах не дают более точной картины представления. И всем удачи на дорогах!
Обкатка 2500 км, я соблюдал простые правила: Не более 2000 оборотов двигателя и не более 90 км/ч, заправлялся 95 бензином.
У нас двигатель верховой, поэтому ИМХО как в руководстве - не более 4000 оборотов
Мне кажется все таки 12 литров город это многовато как то!
У меня знакомы перепрошил СПОРТЯГУ. стала меньше кушать и лучше динамика!
Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос по поводу обкатки. Данной темы нет на форуме и мне пришлось влезть так сказать сюда, вот так вот. То что касается обкатки как бы не сторался сохранить обороты иногда залазию за 2400. И то что по расходу изначально до 100 км пробега расход рос как по экспоненте с 7.6 до 14.3, позже при движению по городу сократился с 6.4-7.3, стиль езды у меня умеренный по городу 40-60, а по трассе пока ( обкатка двигателя ) 75-85 км/час. по трассе расход 4,7-5,6, при подъёмных местах по трассе до 6.2, и ещё включен кондиционер 25 градусов и 2 деления уровня вентилятора. на данный момент 1200 км пробега.
на данный момент 1200 км пробега.
чутка потерпите до ТО 0 и начнется полная, нормальная эксплуатация
Ну как так? У меня при обкатку город по расходу 16,5л. сейчас 11-12. Пробег 11000км
Ну как так? У меня при обкатку город по расходу 16,5л. сейчас 11-12. Пробег 11000км
Сравнивать надо по трассе. По городу сравнивать некорректно.
У меня в городе нет вообще светофоров и пробок, у Вас с десяток светофоров (например), соответсвенно и расход будет плюс минус 30% разница.
С самой покупки заправлялся на Газпроме 95-м бензином, на прошлой неделе заправился 95-м от Татнефти. Расход немного уменьшился, да и машина немного резвее стала, завтра заправлюсь на Газпроме - буду смотреть. Может самовнушение
alexmed83 пишет:Ну как так? У меня при обкатку город по расходу 16,5л. сейчас 11-12. Пробег 11000км
Сравнивать надо по трассе. По городу сравнивать некорректно.
У меня в городе нет вообще светофоров и пробок, у Вас с десяток светофоров (например), соответсвенно и расход будет плюс минус 30% разница.
По трассе не спеша 90км/ч расход 5,4л
Мехханик пишет:alexmed83 пишет:Ну как так? У меня при обкатку город по расходу 16,5л. сейчас 11-12. Пробег 11000км
Сравнивать надо по трассе. По городу сравнивать некорректно.
У меня в городе нет вообще светофоров и пробок, у Вас с десяток светофоров (например), соответсвенно и расход будет плюс минус 30% разница.По трассе не спеша 90км/ч расход 5,4л
У меня на трассе самый минимум что видел - 4,8 л, в городе максимум 9 литров видел. Тут как говорилось ранее - всё зависит от обстановки (пробки, частота светофоров и т.д.), а также от манеры и агрессивности вождения.
ТО-1 после какого пробега делали? Если пишите что после ТЩ расход уменьшится! Не пойму причём То и расход?
ТО-1 после какого пробега делали? Если пишите что после ТЩ расход уменьшится! Не пойму причём То и расход?
ТО-1 10000км
пробег 6000 тыс жена ездила в магнитогорск через горы машина 4 чел багажник забит 90-100 км.ч расход 6-6.5 это автомат и климат вообщем приятно порадовала везде где останавливалась все любопытствовали ))) машинка комфортна и приятна тазикам до нее далеко еще...
Пробег 9000 км, обратил внимание на увеличившийся расход бензина, по городу 13 - 14 л. По трассе, сгонял в Севастополь. вышло около 9 -ти это не нормально, жрет дорогой бензин литрами. И что еще заметил, тяга упала, едет вяло, разгонятся не хочет. И это что же такое, бензин жрет, а ехать не хочет. Думал я подумал и решил что-то предпринять и вырешил (слово то какое) поменять воздушный фильтр. Решил и сделал, несколько минут. манипуляций с отверткой, фильтр поменян. Сегодня ездили с супругой в Симферополь, бортовик показал средний расход упал до 6,8 л., двигатель отзывается на педаль газа мгновенно, мотор шепчет, а дорога тут потяжелей в сравнении с Севастополем и результат как говорится на лицо. Слава. слава Айболиту, слава китайским бортовикам. А вот китайский родной воздушный фильтр полное дерьмо и 10 тысяч не выходил. Так что следите за расходом топлива и в случае увеличения, сразу замена воздушного фильтра. Всем удачи.
А вот китайский родной воздушный фильтр полное дерьмо и 10 тысяч не выходил.
Я бы так котигорично не говорил об китайском фильтре. Скорее наоборот, он вполне работоспособен. Т.е. пропускная способность элемента качественная и не пропускает он очень мелкую фракцию. И скорее всего забился он именно по причине того, что не пропускает очень мелкие частицы, что есть гуд. Если бы в Крыму фильтр забивался через 20 тыс или более, я бы бил тревогу, а не после 8-9 тыс. Я бываю в Крыму часто и знаю какая пыль там, она мелкая, светлая, едкая, я бы даже сказал "масленистая" какая-то, поэтому фильтр который долго не забивается у меня бы в почете не был. Так как вся эта мелкая фракция в мотор легко попадала бы. Т.е. если у китайский пропускает к примеру пылинки 2 микрона и поэтому быстро забивается, то тот который пропускает 3-4 микрона, конечно будет дольше служить. Но хорошо ли это, в общем и целом для мотора будет? Поэтому имхо конечно, но этот вопрос скользкий и я бы смотрел не на то, что фильтр забился через 8 тыс км пробега, а на то сколько пыли в нижней части корпуса фильтра и просматривается она визуально или нет. У меня в регионе, с моим режимом эксплуатации, воздухан живет 10 тыс км, а иногда и меньше, поэтому лично для меня замена фильтра на пробеге 8-10 тыс это норма и не потому, что я ставлю фильтра не качественные, а потому, что эксплуатирую в определенных условиях и климатических и личных. У меня пробег 8300 и уже есть желание фильтр поменять, так как тоже бортовик немного начал расход показывать поболее, чем было раньше, что я и сделаю перед отпуском. Имхо однозначное, фильтр китайского производства который идет с авто вполне себе фильтр, есть один недостаток в нем, он небольшой, что скорее всего тоже влияет на срок эксплуатации. Я кстати не заступаюсь за китайские изделия, я просто констатирую факты.
Значит! Слава, слава Айболиту, слава китайским фильтрам. Он у меня не то что мелкие частицы не пропускал, он даже воздух не пропускал. А что он китайский, так то такое, все зависит от применяемой бумаги, а ее бумагу тоже закупают у соответствующих производителей. На моем фильтре была бумага белого цвета, а как по мне желтая лучше, но это тоже не факт. А в нижней части фильтра пыли не было, сам удивился, а бумага фильтра потемнела, особенно на ребрах, значит фильтр работал. И еще раз о бортовике, классная вещь для контроля.
И еще раз о бортовике, классная вещь для контроля.
С этим не поспоришь.
mr.grvv⇓ пишет:И еще раз о бортовике, классная вещь для контроля.
С этим не поспоришь.
Нет правильного бортовика. Все пытаются занизить . Даже япошки мудрят. На работе правильно показывает для хозяина. Калибровка каждую неделю бака.
Нет правильного бортовика. Все пытаются занизить
А дюже правильный бортовик для контроля и не нужен, тут главное показания соотносить с предыдущими и по их значениям можно следить за состоянием агрегатов, расходников и т. п.. Хотя должен заметить мой можно сказать не врет, проверял расход по бортовику и по факту, так совпадает в пределах погрешности, а для большего он и не нужен.
Уважаемый народ! Хотел узнать, что мне надо сделать, у меня расход бензина по городу идет почти 14 литров, за городом показывает около 8, большую часть езды идет по городу. Заправляю 92 только. Может надо что то сделать. ПОМОГИТЕ
меня расход бензина по городу идет почти 14 литров, за городом показывает около 8
А какой у Вас пробег и когда меняли воздушный фильтр, прочитайте пост 249 в этой теме
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)