last boy scout пишет:На конец, после 23 дней ожидания позвонили из компании "дунфен мотор рус" и проинформировали , что да для ремонта моего авто нужен инструмент, которого нет в России и они его сегодня заказали и идти он будет минимум две недели! Это конечно хорошо , что заказали, но в пище для моего ума не нашлось ответа ,почему сегодня? 23 дня они думали обойтись без него? Два раза уже пришёл бы и починили и и и и одни только они и и остались в голове! Я с надеждой билет на электричку утром покупал утром только туда, на месячном бы полцены сэкономил ! Теперь хоть будет инструмент у дилера , не дай бог у кого будут такие проблемы ждать так долго не придётся! Так что рекомендую прислушиваться к задней подвеске!!! В общем обгадился год радости пользования машиной в какие то 23 дня информационного голода! Спасибо всем принявшим участие в решении моего вопроса!
Да кофе в автомате в АВЕС всё такое же вкусное и не дорогое! Пока только оно и осталось из приятных мелочей посещения центра!)))
Здравствуйте last boy scout и дорогие форумчане!
Похоже, что необходимо мне объясниться на этих страницах за АВЕС и Дунфэн Мотор Рус по описанной ситуации. А решать кто прав/виноват, где суть, а где эмоции, - вам … Свое мнение оставлю при себе.
Сначала попрошу Уважаемого last boy scout уточнить вот что … Это очень важно …
Во время телефонного разговора с представителем «Дунфэн Мотор Рус» 14.09.2016 г. Вам именно конкретно и точно сказали, что «сегодня заказали» (то есть, 14 сентября) или возможно, вероятно может быть представитель как-то выразился что Вы его так поняли, что «сегодня заказали»??? Это действительно очень важно. И вот почему …
Если Вам конкретно и точно сказали, что «сегодня заказали» (т.е. 14 сентября), то я буду вынужден обратиться к руководству Дунфэн Мотор Рус с официальной претензией (иначе говоря, устроить грандиозный скандал!), так как по имеющейся у меня информации мы (АВЕС) заказали этот инструмент 28-29 августа, и выходит, что наш заказ до 14 сентября не исполнялся, об этом нас не проинформировали, а это сильно попахивает нарушением Дилерского Договора. То есть, нас «кинули» и «подставили» одновременно – а за это надо отвечать!
Если Вы «вероятно просто не так поняли, может быть» и ВОЗМОЖНО в речи представителя прозвучала фраза «сегодня заказали», то будьте добры – так и напишите на форуме, чтобы наши с вами друзья-форумчане поняли что к чему. Это нормально – связь могла быть с помехами, человек мог говорить слишком быстро, возможно, с дефектами речи и/или т.д. и т.п. Поймите правильно – стартовый пост звучит как обвинение в адрес АВЕС, а обвинить невиновного - это очень плохо.
«Худой мир лучше, чем хорошая война», поэтому лучше всё спокойно уладить здесь, на страницах форума.
А теперь по сути …
К нам поступил автомобиль от last boy scout, на котором обнаружились повреждения подшипников и осей балки задней подвески. Далее – какими способами поступили мы в АВЕС и какими способами можно было поступить …
Казалось бы, чего проще – поступить, как поступают все дилеры (официальные, неофициальные, белые, серые, красные и т.п.) – «повреждения стали следствием эксплуатации». И никто ничего не скажет против – то, что дороги в нашей родной стране плохие или очень плохие – стало «визитной карточкой» России. Это не только общеизвестный факт, но и отличная (а главное – простая и закономерная) возможность сказать Клиенту «менять это и это, и стоить это будет столько и столько». Далее уже Клиенту следует думать – ремонтировать или так и ездить дальше «убивая» автомобиль, копя деньги или жалея их. Повторюсь – так поступают практически все без исключения. Но …
Мы пошли другим путем … Повреждения на автомобиле last boy scout оказались слишком необычными, нехарактерными и ранее не встречавшимися на DFM, PEUGEOT и CTROEN с такой же конструкцией задней подвески. Поэтому было принято решение тщательно исследовать, сфотографировать и обратиться в Дунфэн Мотор Рус с описанием этого случая и доказательствами, что случай этот – гарантийный. К чести Представительства скажу, что к решению вопроса они подошли профессионально и всесторонне, и совместно мы добились, что этот и такие же случаи впредь будут считаться гарантийными и Владельцам не нужно будет платить за их ремонт. К слову, что за повреждения – описывать здесь не имею права, с игольчатыми подшипниками они не связаны, хотя они тоже «приняли участие», но причина не в них. И вот как раз для ремонта этого, редковстречающегося повреждения, и понадобился специнструмент, который был нами оперативно заказан и который, увы, придется подождать.
Главное другое – да, придется подождать, да, автомобиль нужен срочно, и это всех нас очень расстраивает, что мы не можем отдать его отремонтированным прямо сейчас – но после ремонта этот фрагмент Вашего, last boy scout автомобиля – будет как новенький (а если точнее – даже лучше, чем было изначально!).
Срочность? Был альтернативный вариант … Изготовить этот специнструмент самим! Однако цена ошибки в данном случае была бы слишком высока: можно отремонтировать, а можно и усугубить. Сложив все «за» и «против» большинством голосов было решено дождаться специнструмента, пусть и ценой ожидания (и неизбежных негативных эмоций Заказчика), но только в этом случае мы сможем гарантировать высокое качество ремонта, а Уважаемый last boy scout сможет и дальше получать только положительные эмоции от своего (замечательного!) автомобиля! Более того – после ремонта он станет ещё лучше, чем был новым!!!
"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)