Тема: Лампы на S30/H30 и все, что с ними связано
В шапке закреплена основная информация по лампам.
Уточнение по лампам в боковых зеркалах: по мануалу там стоят W5W, но на самом деле на ристайле уже ставят светодиоды.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → Лампы на S30/H30 и все, что с ними связано
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В шапке закреплена основная информация по лампам.
Уточнение по лампам в боковых зеркалах: по мануалу там стоят W5W, но на самом деле на ристайле уже ставят светодиоды.
С отжмом не стал рисковать, побоялся сломать! Снял обшивку и руками сжал зацепы вытащив плафончики. Правда поломал пистоны на обшивке))).
Да уж, плафоны подсветки номера у нас хлипкие. Лучше светодиоды один раз поставить и забыть.
Да уж, плафоны подсветки номера у нас хлипкие. Лучше светодиоды один раз поставить и забыть.
Полностью согласен
alexmed83 пишет:С отжмом не стал рисковать, побоялся сломать! Снял обшивку и руками сжал зацепы вытащив плафончики. Правда поломал пистоны на обшивке))).
Да уж, плафоны подсветки номера у нас хлипкие. Лучше светодиоды один раз поставить и забыть.
Снял обшивку (самый неприятный процесс), все пистоны неприятно лопаются с хрустом. Произвел замену ламп на светодиоды. Пистоны поставил наши, отечественные, встали еще крепче и основательнее, чем родные.
Методом, который был предложен Вами невозможно было вытащить эти плафоны. Дави - не дави толку никакого - плафоны другие.
Пистоны поставил наши, отечественные, встали еще крепче и основательнее, чем родные.
Какие именно? Можно фото?
Rad1st⇓ пишет:Пистоны поставил наши, отечественные, встали еще крепче и основательнее, чем родные.
Какие именно? Можно фото?
Как знал, что пригодятся
Чемберлен пишет:Rad1st⇓ пишет:Пистоны поставил наши, отечественные, встали еще крепче и основательнее, чем родные.
Какие именно? Можно фото?
Как знал, что пригодятся
Именно такие, спасибо!
Уф, добрался-таки осилить всю тему .
Ксеноны же при небольшом слое пыли на фарах начинают светить во все стороны и слепят встречный транспорт.
Чтобы слепить встречку, слой пыли/грязи должен быть весьма приличным.
К тому же сама оптика фары уже должна быть рассчитана на ксеноны, а не на галогенки.
При наличии, как у нас, линз - вполне можно изменить источник света, но утверждать не буду, т.к. данная инфа на личном примере (своем или знакомых) не изучена, основываюсь только на прочтенном материале, правда, не вызывающем сомнений в объективности.
По мне так глупости все эти ксеноны и ненужные понты.
Штатный свет на Дуне довольно приличный ... большого смысла заморачиваться с ксеноном не вижу
Похоже, не ездили вы, пиплы, с нормальным светом, если на Дуне считаете таковым . На самом деле, свет более-менее нормальный только в сухую погоду, в слякоть и дождь - что называется "обнять и плакать" .
На ХоМяке пользовал ксенон (5000К). После установки, т.е. года за 3-4 дальний включал только пару раз, и то ради интереса. По трассам никто ни разу не моргал, что и неудивительно, т.к. корректор там в принципе не нужен, а омыватели хоть так и не добрался поставить (у нас их не так-то и просто найти было на тот момент), но перед каждой поездкой стекла фар протирал на всякий (благо, там было стекло, а не пластик). Освещение дороги - на порядок (а может и не один) лучше, чем у штатных галогенок, причем, в любую погоду, в т.ч. снегопад и ливень. В не очень сильный дождь и того веселее - дождь практически вовсе незаметен в свете фар. Справедливости ради отмечаю, что конструкция фары ХоМяка позволяла интегрировать ксенон совершенно безпроблемно, т.к. светотеневая граница там конфигурировалась отражателем и рисунком стекла, а источник света по сути являлся просто поставщиком светового потока.
На Дуне - пока не определился, на чем же остановиться - ксенон или светодиоды . Светодиоды привлекают простотой установки и отсутствием вопросов на ТО и т.п. С другой стороны, ксенон уже проверен лично, и оставил только положительные впечатления, но, во-первых, это было в нелинзованных фарах и, во-вторых, необходимо монтировать блоки розжига, причем, весьма желательно более-менее скрыто (хотя, вроде бы, места для этого в подкапотном пространстве имеются). Но однозначно, штатный свет буду менять, ибо в ненастье (коего в нашей "деревне Гадюкино" - более половины дней в году) - просто пичалька.
Именно такие
О как! Осталась таких целая упаковка, думал не пригодятся, а тут - эвон чё .
Сегодня заметил интересную фишку. На парковке, не плотно закрылась пассажирская дверь,зумер пищал,пищал и замолчал,а вот подсветка салона горела,так вот минуты через 3-4 она потухла сама.Неплохая защита для забывчивых.
Похоже, не ездили вы, пиплы, с нормальным светом, если на Дуне считаете таковым
Ездили и ездим по сей день. К примеру на БМВ 750 штатный ксенон. По мне лично гемор еще тот, задолбали встречные моргать. Он сцуко на ближнем светит так, что люди шарахаются и сделать ничего нельзя, так как автоматический корректор. Сам по себе свет шикарный для водителя, но для всех остальных прожектор. Я с ним мучаюсь с 12 года, нахрен он нужен такой. Имхо конечно. А на Дуне действительно свет отличный и на ближнем и на дальнем, но это мое личное мнение, а оно может отличаться от других.
штатный ксенон. По мне лично гемор еще тот, задолбали встречные моргать.
Я дико извиняюсь - а где здесь про "нормальный" свет ?
А Дуня - откровенно реально "слепая" в дождь . Хотя в сухую погоду - свет не ниже среднего. Парадокс, однако .
На парковке, не плотно закрылась пассажирская дверь,зумер пищал,пищал и замолчал,а вот подсветка салона горела,так вот минуты через 3-4 она потухла сама.Неплохая защита для забывчивых.
Э-э-м... а разве то, что с ключа не закрывается, если дверь неплотно закрыта - недостаточная защита для забывчивых ?
Э-э-м... а разве то, что с ключа не закрывается, если дверь неплотно закрыта - недостаточная защита для забывчивых ?
А в гараже или во дворе личного дома. вы закрываете машину с пульта или ключом, я нет. Вот для таких случаев это актуально
Я дико извиняюсь - а где здесь про "нормальный" свет ?
здесь-же вообще-то:
Сам по себе свет шикарный для водителя,
Хотя в сухую погоду - свет не ниже среднего.
А как Вы определяете качество света, в такой ротации? Я понимаю так, свет или хороший, или ни очень, или фигня. А выше среднего, ниже среднего это как понять?
А в гараже или во дворе личного дома. вы закрываете машину с пульта или ключом, я нет. Вот для таких случаев это актуально
Ну, если кто не закрывает, тогда - да, актуально, но я закрываю всегда (по крайней мере, стараюсь, ибо от склероза ж никто не застрахован ).
А как Вы определяете качество света
Нормальный свет - это тот, который позволяет контролировать дорожную обстановку в любых погодных условиях (естественно, с учетом этих самый условий) и при этом - не препятствует прочим участникам ДД в точно таком же контролировании. Т.е. утверждение "свет шикарный для водителя" в совокупности с "для всех остальных прожектор" - автоматически перемещает таковой свет в категорию "шайзе" .
А выше среднего, ниже среднего это как понять?
Это понимать применительно к автомобилям, т.е. в среднем автомобиле свет считаем средним (или нормальным), т.е. позволяющим выполнять вышеозвученные условия. А "выше/ниже среднего" - потому, что всегда ж хочется лучшего .
автоматически перемещает таковой свет в категорию "шайзе"
Именно поэтому я против ксенона однозначно. И заметьте, свет на бэхе заводской, лицинзионный и по всем стандартам проходит, разработан немецкими инжинерами и сертифицирован, и то по отношению к другим участникам движения не адекват. А если поставить самому, без сертификации, то вообще хрень получится. У нас поэтому запрещено использовать ксенон там где это не предусмотрено. Хорошо прописано про это на Дроме https://www.drive2.ru/b/2950027/
И про свет на кроссе, я низнаю на чем Вы ездили, но по своему опыту могу ответственно заявить, что свет на Дуне не чуть не хуже чем к примеру на Фольксах, Шкодах или на "корейцах" с "французами". Короче говоря на любых авто без ксенона. У авто премиум класса (а я на них слава богу накатался), свет путячий только на Лексусе LS 570 и на Крузаке 200-ом то-же ничего так. Имею в виду только ближний свет, так как там ксенон. Кстати и на Рендже ближний не супер, а так себе, т.е. средний, хотя тоже на ближнем "правильные" линзы стоят-под ксенон. Путячий имеется в виду как раз и то, что он отличный и водителю и другим участникам движения. А если абы куда лепить ксенон, то по ходу хорошего мало будет, ну может только для самого кулибина, а остальные плеваться будут. Я не электрик и вообще далек от этого, но на сколько слышал, что что-бы поиметь хоть чуть нормальный свет от ксенона, под него нужна линза с правильной светотеневой границей или как-то так. Напарник хотел на дальний на Рендже поставит ксенон, но дилеры отговорили и именно по этой причине типа.
ауди А8 лонг,свет в дождь ж-па ,еще этот поганный автодальний свет ,нихрена не вижу разницы когда он вкл или выкл.. стоимость машины назвать или так догадаетесь....
ауди А8 лонг,свет в дождь ж-па ,еще этот поганный автодальний свет ,нихрена не вижу разницы когда он вкл или выкл.
По ходу эта фишка у большинства авто премиального сигмента. Так же могу сказать и о БМВ и о Ренндже и о мэрсе (220-й и 221-й), на 222-ом пока не ездил. А у брони вообще кранты, просто после пары часов езды в хорошую погоду глаза вылазят, а если в дождь, то крах босякам-вообще преломление дикое и дальний бесполезен вообще. Благо я от случая к случаю ездил на таком авто. Славу богу сдыхали.
Имхо конечно, но проблему света в дождь установкой ксенона не решить, это просто трата денег, да и еще у нас вне закона практически. Не знаю на сколько правда, но говорят на Порше свет даже в дождь и туман очень даже классный. Сам я на них не ездил, но знаю тех кто ездит по работе каждый день. Может лучше купить "Порша" и забыть про хреновый свет в дождь? А что? То-же типа выход....
Конечно, понятие свет хороший или нет, у каждого свое и если одному не нравится, то второму может быть все ОК. Поэтому могу высказать только свое мнение - у Дуни хороший свет и без ксенона. Он не такой "белый" как на дорогих авто, но он не напрягает вообще, ни на ближним, ни на дальнем, что для меня является основным при оценке света вобщем. Я не думаю, что даже на наших тазах с современными линзованными фарами, свет будет хуже чем на других авто такого-же класса. Все-же международные стандарты и требования к внешним световым приборам автомобиля в принципе везьде должны быть одинаковы. Во всяком случае я не встречал откровенно хреновый свет на автомобилях после 2010 года выпуска. Даже когда покупал кросса, а он у меня первый "китаец", то вообще не думал, об том какой свет будет на нем, так как оптика стоит современная и это было видно не вооруженным глазом. Кстати, что и подтвердилось при дольнейшей эксплуатации автомобиля.
Конечно, понятие свет хороший или нет, у каждого свое и если одному не нравится, то второму может быть все ОК.
В целом - самый правильный вывод . Потому дальнейший холивар о качестве света - бесперспективен .
ВСЕХ С НОВЫМ 2017 ГОДОМ!
Кто то менял задние стоп сигналы двухспиральные? Фару нужно снимать или можно как то по другому?
ВСЕХ С НОВЫМ 2017 ГОДОМ!
Кто то менял задние стоп сигналы двухспиральные? Фару нужно снимать или можно как то по другому?
По другому никак...
Прошу прощенья! Забыл спросить! Со светодиодами будет глючить или нет?
Прошу прощенья! Забыл спросить! Со светодиодами будет глючить или нет?
Да, сопротивление надо ставить.
alexmed83 пишет:Прошу прощенья! Забыл спросить! Со светодиодами будет глючить или нет?
Да, сопротивление надо ставить.
Тогда какой смысл светодиоды ставить, вся прелесть светодиодов в низком потреблении энергии.
прелесть светодиодов в низком потреблении энергии
И еще в значительно большем сроке службы. А также, при правильном выборе, в большем световом потоке.
Мини-отчет о замене лампочек освещения салона.
Вдруг, кому будет полезен, например, для решающих - менять или нет сток на светодиоды .
На Алиэкспрессе были заказаны 2 лампочки вот такого типа:
размером 36 мм (размер, предварительно замерял штангелем, насколько сумел подлезть).
Лампочки, выполненные из нескольких диодов на общей плате, брать не стал, т.к. для их нормальной долгой работы нужно брать с интегрированным радиатором, что, во-первых, дороже, а, во-вторых, способ крепления лампы обеспечивает высокий риск КЗ, если радиатор окажется длинее необходимого размера (данное условие, конечно же, намного важнее).
Проверка работы в домашних условиях оставила положительные впечатления:
Установка в плафон показала, что свет не намного ярче штатного, но освещенность более равномерная, а за счет другой цветовой температуры - еще и более приятная (но это, естественно, субъективно):
Расположение лампы (36 мм) в переднем плафоне не сильно отличается от штатной:
Потому для переда заказал лампы 39 мм, должны стать получше, примерно, как в заднем плафоне:
В целом изменение (или, скорее, сравнение) освещения можно оценить по данным фото:
Сзади - светодиодные, спереди - штатные. Фото сделаны в темном паркинге, т.е. аналог ночи .
Вот, как-то так .
.
На Алиэкспрессе были заказаны 2 лампочки вот такого типа:
Можно прямую ссылку на лампы?
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)