Сегодня утром (блин, получается уже вчера) притаранил тепленький подзаряженный аккум из дома (зарядка на 2-3 амперах, зарядник сам через ~3-4 часа уронил до 1 ампера, а ещё через часик-полтора жижа в аккуме закипела), поставил. Изменения заметны были сразу:
08.01.17 на холодном аккуме при -25-28 крутил тяжковато, но движочек прокручивал, хоть и не схватывал. После пары попыток проблема с появляющейся аварийкой и пропаданиями электричества в сети стали прямо вот плавающие, крутанул стартер- электрика скакнула-включилась аварийка- снова стартер крутнул/скачок/аварийка выключилась. Не стал мучить, ибо смысл.
09.01.17 утром -33-35 на градуснике, автомобильный -28 показывал. Поставил аккум, уселся в авту, ключ определялся минуты полторы; крутил движок гораздо бодрее чем на кануне, раза эдак в 2,5-3, никаких даже намеков на спады электричества в сети,но не схватывала. Раза с 3 завелась таки. По звуку троила первые пару-тройку минут, обороты немного плавали, но в целом все в штатном режиме. Минут 40 она у меня молотила, пока я кофе пил))
Уже на работе, решил выйти завести машину через ~3 часа после приезда, прогреть: снова прыжок электрички после нескольких оборотов, но аварийка не включилась, а машина завелась.
Шайтан машин, однако))
Пока мысль только одна: холодный китайский аккум хуже теплого китайского)
DFM H30 cross АКПП 2016г