Re: Оранжевый DFM H30 Cross.
Так он и купил NGK
Кстати да, на фото на свечах так и написано NGK.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мой Dongfeng → Оранжевый DFM H30 Cross.
Так он и купил NGK
Кстати да, на фото на свечах так и написано NGK.
Mafusail - если бы такая проблема была у меня - я бы попробовал проехать несколько километров поддерживая обороты двигателя перед красной зоной по тахометру, в пользе активной раскрутки двигателя убедился на собственном опыте, на одной старой машине.
Mafusail - если бы такая проблема была у меня - я бы попробовал проехать несколько километров поддерживая обороты двигателя перед красной зоной по тахометру, в пользе активной раскрутки двигателя убедился на собственном опыте, на одной старой машине.
У меня такая же идея возникла, дать движку гари. Но погода ни вчера ни сегодня это сделать не позволяла, кратковременное ускорение по прямой до 100-110 и потом опять 80-90 км/ч. Активно маневрировать с перестроениями и резкими ускорениями в такую погоду я побаиваюсь. Ну и на автомате загнать тахометр в красную зону проблематично.
revun пишет:Mafusail - если бы такая проблема была у меня - я бы попробовал проехать несколько километров поддерживая обороты двигателя перед красной зоной по тахометру, в пользе активной раскрутки двигателя убедился на собственном опыте, на одной старой машине.
У меня такая же идея возникла, дать движку гари. Но погода ни вчера ни сегодня это сделать не позволяла, кратковременное ускорение по прямой до 100-110 и потом опять 80-90 км/ч. Активно маневрировать с перестроениями и резкими ускорениями в такую погоду я побаиваюсь. Ну и на автомате загнать тахометр в красную зону проблематично.
Можно переключиться в ручной режим и загонять тахометр в красную зону, но погода и вправду нелётная.
Ну можно коробку в ручной режим перевести, не разгоняя машину по скорости, на прошлой машине использовал для этого кнопку "овердрайв", тут такой не наблюдается.
Можно переключиться в ручной режим и загонять тахометр в красную зону, но погода и вправду нелётная.
Ну можно коробку в ручной режим перевести, не разгоняя машину по скорости, на прошлой машине использовал для этого кнопку "овердрайв", тут такой не наблюдается.
Непривычно мне на типтронике ездить, На автомате - без проблем, на механике - без проблем, а вот типтроник - ручку вверх или вниз без перехода через нейтраль(и ошибочного включения скорости ) не могу никак привыкнуть, путаюсь.
ручку вверх или вниз без нейтрали
Ага,еще и без педали сцепления. Я тоже иногда путаю надо понизится, а я селектор вперед толкаю, 35 лет езды на механике даром не проходят.
....Вот такие дела.
Да работнички АВЕС как всегда на высоте! Не изменяют традиции отталкивать клиента!
А что так долго на 25 января?
Да и сколько содрали за диагностику ?
Ага,еще и без педали сцепления. Я тоже иногда путаю надо понизится, а я селектор вперед толкаю, 35 лет езды на механике даром не проходят.
Ну по первой раза два-три нажать обеими ногами тормоз и газ это как два пальца! Хорошо жена пристегнута была
А что так долго на 25 января?
Да и сколько содрали за диагностику ?
У них диагносты отсутствуют всю следующую неделю. А диагностика проводится понедельник-пятница. За диагностику отдал 1200.
у меня родная пробка такая
у меня родная пробка такая
Так я менял клапан http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=16646#p16646
А вот решение Мехханика http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6632#p6632
Alexander⇓ пишет:у меня родная пробка такая
Так я менял клапан http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=16646#p16646
А вот решение Мехханика http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6632#p6632
Ясно...ну для Новороссийска и родная пойдёт...тем более если машина в гараже стоит
Может банально свеча новая какая с браком? Попробуйте прочистить и пропалить новые свечи.
Я думаю, что после неудачных попыток завести, катализатор забило бензином. Когда Вы заменили свечи и все таки завели, второй лямбда давал неправильные показания именно из-за бензина в катализаторе. Поэтому машина дергалась, пока катализатор полностью не просох.
Может банально свеча новая какая с браком? Попробуйте прочистить и пропалить новые свечи.
И такое бывает)))
Кстати, тут прочитал на упаковке свечей, что
перед установкой новой свечи следует проверить зазор!
А я обычно новые свечи просто вкручивал "не глядя"...
Вот так вот...и инструкции иногда полезны бывают)))
Лично моё мнение- заводятся наши Дуняшки на морозе плохо по причине обмерзания дроссельной заслонки, кстати кто-то уже писал что поливал на дроссельную заслонку из чайника горячей водой после чего машина завелась. А дёргается после того как завелась по причине что в масло попал бензин, уплыли коэффициенты коррекции топливо подачи, поездили бензин из масла испарился все пришло в норму. Если бы свечи или лямбда зонд или высоковольтный провод были не исправны ЧЕК бы точно загорелся потому что для современного контроллера это типовые ошибки, мало того если как вам сказал диагност типа пропуски в 3 цилиндре контроллер бы отключил подачу топлива в 3 цилиндр чтобы не загубить катализатор вы бы почувствовали потерю мощности.
Если поедите на диагностику было бы интересно узнать на наших машинах оба лямбда зонда одинаковые (циркониевый и циркониевый) как на ВАЗах или (широкополосный и циркониевый) как на большинстве иномарок.
У нас стоят два цирконивые. Ну а широкополосный применяется в дизелях и непосредственный впрыск . Сильно не вдавался в эту тему.
Машинка пришла в норму, дерганья прекратились
Машинка пришла в норму, дерганья прекратились
Мои поздравления!!!
Mafusail пишет:Машинка пришла в норму, дерганья прекратились
Мои поздравления!!!
И мои
И опять я рано порадовался. Дерганья прекратились, но стало заметно, что зажигание периодически в одном цилиндре пропускает, характерный звук и т.п. Ездить не мешает, дерганий нет, но тем не менее. Чек не горит. Ехать опять на диагностику и отдавать деньги не хочу. Опять заменить родные свечи на новые? Может поможет?
И опять я рано порадовался. Дерганья прекратились, но стало заметно, что зажигание периодически в одном цилиндре пропускает, характерный звук и т.п. Ездить не мешает, дерганий нет, но тем не менее. Чек не горит. Ехать опять на диагностику и отдавать деньги не хочу. Опять заменить родные свечи на новые? Может поможет?
Попробуйте фишки на катушках передернуть . Ну и свечу можно определить в каком цилиндре пропуски.
И опять я рано порадовался. Дерганья прекратились, но стало заметно, что зажигание периодически в одном цилиндре пропускает, характерный звук и т.п. Ездить не мешает, дерганий нет, но тем не менее. Чек не горит. Ехать опять на диагностику и отдавать деньги не хочу. Опять заменить родные свечи на новые? Может поможет?
Снимать свечи и по цвету определять, на каком цилиндре идут пропуски (цвет одной свечи будет темнее, чем на остальных).
Ставить новый комплект. Если на новом тоже будут пропуски, снимать его и также определять, на каком цилиндре пропуски.
Если на обоих комплектах пропуски на одном и том же цилиндре, значит скорее всего проблема с катушкой на этом цилиндре, или с форсункой.
Чтобы убедится в неисправности катушки можно попробовать поменять их местами, если проблема так же уйдет в другой цилиндр, тогда точно катушка.
Поставил новые свечи, старые снял, вроде все одинакового цвета, х.з. в общем. Пока полет нормальный. Как бы опять не сглазить
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мой Dongfeng → Оранжевый DFM H30 Cross.
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)