Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты
Согласен в сути, но не согласен в частности. Ваз 2101 и Калину, сравнивать не буду, потому, что считаю, что в случае с ВАЗом, производство пришло от лучшего к худшему с большим интервалом времени. В случае с ДонгФенг, оба автомобиля выпускаются одновременно. Я очень рекомендую проехать в ближайший автосалон, где представлены данные модели и, как я сказал в предыдущем комментарии, посмотреть своими глазами и пощупать своими руками. Даже видеоролики, выложенные в YouTube, не могут дать возможность абсолютного восприятия, а уж про ощущения, тем более говорить нечего. Я здесь хотел поделиться моим общим впечатлением, которое не может быть сформировано окончательно, пока я не проведу тест драйв данного автомобиля. А пока я говорю о первых впечатлениях от увиденного своими глазами. Когда появилась первая Лада 8-ка, все с ума сходили, а я купил её новую в Четверг, а в субботу продал, и далее терпеть её не мог. При этом, к нам приезжали прибалты, я тогда ещё жил в Казахстане, в г. Чимкент, и сметали с рынка все 8-ки, они просто тащились от них, как и в прочем все в Союзе.
Про АХ7, сказано, что это абсолютно безконтрофактная модель, коробка передач японская, двигатель французский, концепция предыдущей CRV, разработанная в команде с европейскими разработчиками. Так почему, для АХ7, столько чести, а по Н30, только пробежались. Я бы даже пошутил на эту тему, вроде того, что разрабатывали Н30, осталось оформить заднюю часть салона, в этот момент кто-то предложил рассмотреть концепцию АХ7, всем понравилась, оставили Н30 как есть и взялись за АХ7. Ей богу, не мудрствуя лукаво скажу, что ДонгФенгу, следует и в этой части делать упор на престиж, который покажет, что производитель в каждую модель, внедряет современные концепции.
У потребителя, сегодня огромный выбор, а они должны понимать, что любая "клякса", может его отпугнуть.