Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты
Согласен в сути, но не согласен в частности. Ваз 2101 и Калину, сравнивать не буду, потому, что считаю, что в случае с ВАЗом, производство пришло от лучшего к худшему с большим интервалом времени. В случае с ДонгФенг, оба автомобиля выпускаются одновременно. Я очень рекомендую проехать в ближайший автосалон, где представлены данные модели и, как я сказал в предыдущем комментарии, посмотреть своими глазами и пощупать своими руками. Даже видеоролики, выложенные в YouTube, не могут дать возможность абсолютного восприятия, а уж про ощущения, тем более говорить нечего. Я здесь хотел поделиться моим общим впечатлением, которое не может быть сформировано окончательно, пока я не проведу тест драйв данного автомобиля. А пока я говорю о первых впечатлениях от увиденного своими глазами. Когда появилась первая Лада 8-ка, все с ума сходили, а я купил её новую в Четверг, а в субботу продал, и далее терпеть её не мог. При этом, к нам приезжали прибалты, я тогда ещё жил в Казахстане, в г. Чимкент, и сметали с рынка все 8-ки, они просто тащились от них, как и в прочем все в Союзе.  
Про АХ7, сказано, что это абсолютно безконтрофактная модель, коробка передач японская, двигатель французский, концепция предыдущей CRV, разработанная в команде с европейскими разработчиками. Так почему, для АХ7, столько чести, а по Н30, только пробежались. Я бы даже пошутил на эту тему, вроде того, что разрабатывали Н30, осталось оформить заднюю часть салона, в этот момент кто-то предложил рассмотреть концепцию АХ7, всем понравилась, оставили Н30 как есть и взялись за АХ7. Ей богу, не мудрствуя лукаво скажу, что ДонгФенгу, следует и в этой части делать упор на престиж, который покажет, что производитель в каждую модель, внедряет современные концепции.
У потребителя, сегодня огромный выбор, а они должны понимать, что любая "клякса", может его отпугнуть.


 
					







 
  

 Во-первых, не пишите бред - Калина в любом случае современнее "классики" (речь ведь не о падении качества, то, к чему ВАЗ пришёл на тот момент, а речь именно о модели). "Классика" и "Калина" выпускались так же ОДНОВРЕМЕННО, будучи просто машинами разных поколений разработки!!! И переводя Ваши претензии к ДФМ на пример ВАЗа надо тогда задаться вопросом - а чего это ВАЗ, начав выпускать Калину, не занялся улучшением классики, не "внедрял современные концепции"?! Нет, ну а чего - внедрил бы реечное рулевое, обновил бы интерьер - да мало ли вариантов!? Так ответ-то прост до безобразия - есть такое понятие "экономическая целесообразность". Нет смысла вваливать средства на улучшения старья, тем более в случае ДФМ, у которого помимо этих двух моделей их ещё "тыщща", и к тому же уже есть в модельном ряду практически замена Н30кросс - АХ3! Вот и задайтесь вопросом - "А зачем?"... Как ответите - так всё и встанет по полочкам...
  Во-первых, не пишите бред - Калина в любом случае современнее "классики" (речь ведь не о падении качества, то, к чему ВАЗ пришёл на тот момент, а речь именно о модели). "Классика" и "Калина" выпускались так же ОДНОВРЕМЕННО, будучи просто машинами разных поколений разработки!!! И переводя Ваши претензии к ДФМ на пример ВАЗа надо тогда задаться вопросом - а чего это ВАЗ, начав выпускать Калину, не занялся улучшением классики, не "внедрял современные концепции"?! Нет, ну а чего - внедрил бы реечное рулевое, обновил бы интерьер - да мало ли вариантов!? Так ответ-то прост до безобразия - есть такое понятие "экономическая целесообразность". Нет смысла вваливать средства на улучшения старья, тем более в случае ДФМ, у которого помимо этих двух моделей их ещё "тыщща", и к тому же уже есть в модельном ряду практически замена Н30кросс - АХ3! Вот и задайтесь вопросом - "А зачем?"... Как ответите - так всё и встанет по полочкам... но на нем записка - нет меня... форум частный...
  но на нем записка - нет меня... форум частный...
 
 
