51

Re: Дунфэн-мнение!

ZeLeT пишет:

У вас тоже фанера накрывает запасное колесо?

Прошу не ругать меня строго но это моё мнение, блин даже не знаю что теперь делать... bh

я помню в 2011 году когда хотел брать новую машину...смотрел лансер 10 - так там даже не фанера - а двп и лист почти во весть багажник.....я напугался) а толстая фанера не большая - это ещё норм)

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

52

Re: Дунфэн-мнение!

ZeLeT пишет:

Прошу не ругать меня строго но это моё мнение, блин даже не знаю что теперь делать... bh

К жене и машине претензий быть не должно-сам выбирал ag

53

Re: Дунфэн-мнение!

ZeLeT пишет:

Всем привет, сегодня был в дилерском центре продаж. Облазил наконец машину вдоль и поперёк. И вот что меня смутило:
1) расстояние от головы до потолка как-то маловато (это при моём росте 172);
2) регулируя водительское сиденье я так и не добился нужного (комфортного)  мне обзора. То слишком высоко то обзор не тот что хочется, то слишком низко.
3) Зеркало в салоне автомобиля что по центру лобового окна загораживает половина обзора  если смотреть чуть правее в сторону пассажирской части лобового окна.
Я очень хочу DongFeng H30 но эти факторы всё испортили о моём впечатлении об этом автомобиле. Даже не знаю, то ли я не такой то ли блин... Хочу узнать ваше мнение, как вы себя ощущаете за рулём? Нет ли у вас такого же дискомфорта?

Для меня обзор отличный.
Мой рост 178. После Лачетти было непривычно, что верх лобового стекла попадает в угол зрения, но сейчас привык. Пониже бы немного кресло, но для меня не критично.
Про фанеру. Ну и что, что фанера, лежит она там и лежит. Для меня, лично, это совсем не показатель.
Меня напрягает низкая информативность приборов. А точнее, никакая подстветка поворотов, мелкие и тусклые значки в колодцах. Приходится присматриваться, что там горит или не горит. Отвлекает от дороги.
В остальном: движок тянет отлично, ничего не сверчит, не звенит, подвеска меня устраивает.
Сидел в Лифане - какой-то он деревянный, в Форде Фиеста новом - мне просто тесно в нем, в Солярисе комфортно, но что-то другое меня оттолкнуло, не помню.
Конечно, что если что-то напрягает, пусть даже субьективно, то наверно правильно поискать еще что-то.

Темно-серый Dongfeng H30 Cross, 2015, Comfort, МКП

54

Re: Дунфэн-мнение!

Да я сам ещё толком не понял как она мне внутри сидя за рулём, просто сидя в  кресле ощущение буд-то ты лежишь в автомобиле а не сидишь и как я не настраивал и руль и сиденье ну даже низнаю... Дело ещё в том что я не ездил на ней а тупо залез посмотреть что и как. Да двигатель  я пару раз заводил в люксовой комплектации. Приятно удивили колодцы, очень понятно и приятно смотреть на них, под колодцами мини экранчик (дисплей) приятно выглядит и расположен хорошо, очень быстро открываются окна и люк. Меня немного пугает обзор, дело в том что у автомобиля капот очень длинный а с моим маленьким опытом вождения даже не знаю на сколько мне будет удобно парковаться с длинным передком. Так - то автомобиль за свои деньги хороший я не спорю но вот некоторые моменты неоправдали моё представление об этом автомобиле. Но это не значит что я не собираюсь покупать DongFeng H30 Cross. Напротив, где я ещё найду такую тачку за такие деньги? Мне бы ещё хотелось дождаться DongFeng AX7 и сравнить эти два кроссовера и уже тогда решить для себя.
Мехханик а у тебя нет такого чувства что скос крыши перед лбом (головы) сидя за рулём что-то мешает или крыша низковата или угол скоса низковат или слишком острый угол обзора лобового стекла?

Езжу на DongFeng H30 Cross

55

Re: Дунфэн-мнение!

ZeLeT пишет:

Напротив, где я ещё найду такую тачку за такие деньги? Мне бы ещё хотелось дождаться DongFeng AX7 и сравнить эти два кроссовера и уже тогда решить для себя.

Но АХ7 будет уже за другие деньги.

Темно-серый Dongfeng H30 Cross, 2015, Comfort, МКП

56

Re: Дунфэн-мнение!

Мой рост 192 см, ничего не мешает обзору, сидение регулируется вниз-вверх. В дальней дороге  сиденьям не хватает поясничной поддержки,а левой ноге площадки для отдыха.

Спасибо сказали: Nod1

57

Re: Дунфэн-мнение!

Ну я всё равно пока коплю, мож если он на 100 тыщ дороже то его возьму если понравится. Но всё-равно пока придерживаюсь H30
Мне обзор понравился у нового Чери Тиго

Езжу на DongFeng H30 Cross

58 (2015-09-15 10:11:31 отредактировано CIIayHeHoK)

Re: Дунфэн-мнение!

ZeLeT пишет:

Всем привет, сегодня был в дилерском центре продаж. Облазил наконец машину вдоль и поперёк. И вот что меня смутило:
1) расстояние от головы до потолка как-то маловато (это при моём росте 172);
2) регулируя водительское сиденье я так и не добился нужного (комфортного)  мне обзора. То слишком высоко то обзор не тот что хочется, то слишком низко.
3) Зеркало в салоне автомобиля что по центру лобового окна загораживает половина обзора  если смотреть чуть правее в сторону пассажирской части лобового окна.
Я очень хочу DongFeng H30 но эти факторы всё испортили о моём впечатлении об этом автомобиле. Даже не знаю, то ли я не такой то ли блин... Хочу узнать ваше мнение, как вы себя ощущаете за рулём? Нет ли у вас такого же дискомфорта?

Пересаживался с ВАЗ 2112. Много чего непривычного было.
Например центральное зеркало сильно увеличивает, по сравнению с боковыми. (На Двенашке что боковые, что центральное зеркало не увеличивалось)
Боковые же показались мне маленькими. Маленький обзор получился (опять же по сравнению с двенашкой)
На механике дальноходная рукоять (на 5-ю и заднюю передачу было непривычно далеко дотягиваться).
При включении поворотника, при небольшом угле поворота - поворотник не отключался.
С печкой до сих пор разобраться не могу. Либо жарит не-по детски, либо вообще не греет. Золотой середины пока никак не найду  ag
Лампочки поворотников на панели слишком тусклые. Практически невидно
Бортовой компьютер при включении ДХО - Вообще невидно (но смотрю туда редко)
Седло отрегулировал довольно таки быстро под себя.

Но ко всему этому я привык за 2-3 недели езды и никакого чувства дискомфорта нет  ab  Теперь наоборот. На двенашку сесть немогу. Всё непривычно.  ag

Подвеска не сильно жесткая, но и не сильно мягкая. То что мне нужно было. Сравниваю с мягкой подвеской двенашки и жестких Лансеров 10-х и Оутлендера XL
Нос слишком длинноват. Приходится аккуратно на ямках по бездорожью проезжать (разок днищем переднего бампера протёр по грунту. На чёрном пластике невидно, а серым посередине чуть стёр краску на глянцевом пластике)
Прикуриватель неудачно стоит от механической коробки передач. Когда включаешь заднюю цепляет вилку включенного видеорегистратора. Приходится либо отключать видеорегистратор от питания, либо аккуратно включать заднюю
При таком большом наборе электро опций - могли бы сделать автоскладывание боковых зеркал.
Места в салоне очень много! При моих 178 сантиметрах роста при откидывании переднего сидения до конца назад - всё равно остаётся просвет между коленями и переднем сиденье примерно в сантиметров 10-15.
Сиденья очень понравились - особенно позвоночная поддержка.
На неровной дороге замок ремня безопасности бьётся об центральный подлокотник. Чуть отогнул и нормально стало.
По свету более чем всё устраивает.
Ах да. обтекаемость мне не нравится. Вся вода что была на лобовом стекле - постепенно сходит по передним дверным стёклам. Если вода не страшно, если грязь - то засираются стёкла. Думаю поставить дефлектора и проблема исчезнет.
По шумке всё достаточно неплохо. Если ехать спокойно - двигатель практически и не слышно, но видимо дно между салоном и резонатором снизу тонковато. При агрессивной езде очень отчётливо слышно рёв двигателя, но мне не мешает.
По звуку претензий никаких нет. Всё довольно таки неплохо, но хочу побольше. Буду ставить динамики на задние двери.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

59 (2015-09-15 15:40:19 отредактировано 65240142)

Re: Дунфэн-мнение!

Оставлю свое мнение о машине. На кросс пересел с Пежо 308 2008 г.в. Пыжика брал новым, можно сказать из первой завезенной партии в г.Новосибирске. На нем откатал ровно 3 года, потом пришлось продать. Хорошая была машина, до сих пор ее хочу). После продажи 4 года жил вообще без машины, и вот в начале этого года купил кросс.
Что понравилось в кроссе больше, чем в Пежо 308:
- клиренс 175 против 160;
- более просторный салон для "задних" пассажиров;
- наличие широкого пластикового обвеса;
- более легкий руль (при парковке);
- "простор" под крышкой капота (легче что-то смотреть и обслуживать);
- двигатель без каких-либо расколбасов при "холодном" старте (детская болезнь пыжей, которая никак не лечилась);
- нет широких порогов о которые постоянно пачкался;
- не забрасывает грязью боковые зеркала в плохую погоду, более информативные зеркала;
- трансформация задних сидений лучше чем у Пежо;
- подвеска тише отрабатывает удары;
- есть возможность снять обшивку сидений;
- крены меньше.
У Пежо 308 конечно тоже были свои плюсы, но о них писать не буду.

Пока в кроссе не нравятся несколько моментов:
- очень маленький и странной формы бардачок;
- в версии с механикой близкое расположение розетки прикуривателя к рычагу КПП (заднюю скорость не включить, если в розетку что-то воткнуто);
- тихий зуммер поворотников и тихие сигналы парктроника;
- слабый накал индикаторных лампочек поворотников и слабоконтрастный дисплей БК;
- отсутствие ДХО в любой комплектации
- неудобное для залива омывайки расположение горловины бачка
- "длинный" руль (3,7 оборота), хотя к этому уже привык.
Впереди зима, по итогам которой, возможно, что-то придется добавить к минусам).

Ну а в общем, машина мне нравится, своих денег она стоит. Других вариантов до 600 т.р. для себя пока не вижу.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП

60

Re: Дунфэн-мнение!

65240142 пишет:

Пока в кроссе не нравятся несколько моментов:
- очень маленький и странной формы бардачок;
- в версии с механикой близкое расположение розетки прикуривателя к рычагу КПП (заднюю скорость не включить, если в розетку что-то воткнуто);
- тихий зуммер поворотников и тихие сигналы парктроника;
- слабый накал индикаторных лампочек поворотников и слабоконтрастный дисплей БК;
- отсутствие ДХО в любой комплектации
- неудобное для залива омывайки расположение горловины бачка
- "длинный" руль (3,7 оборота), хотя к этому уже привык.
Впереди зима, по итогам которой, возможно, что-то придется добавить к минусам).

Ну а в общем, машина мне нравится, своих денег она стоит. Других вариантов до 600 т.р. для себя пока не вижу.

Все эти минусы для меня тоже имеют место быть, но:
1. Подключил видеорегистратор через прикуриватель, ничего не мешает. Да, рычаг КПП близко подходит, но не касается.
2. Вот что не нравится, что это надо каждый раз выдергивать из розетки, когда глушишь машину. Это касается и фар. Само не отключается.
3. А габариты нельзя считать ДХО? Просто я не знаю, что можно считать ДХО?

Темно-серый Dongfeng H30 Cross, 2015, Comfort, МКП

61

Re: Дунфэн-мнение!

Wlad пишет:

1. Подключил видеорегистратор через прикуриватель, ничего не мешает. Да, рычаг КПП близко подходит, но не касается.

Это хорошо если штекер от регистратора низкий, тогда не будет мешать. У моих примочек все штекера большие. И этих примочек много: навигатор, радар-детектор, система контроля давления и температуры в шинах, скоро добавлю видеорегистратор. Пришлось искать подходящий разветвитель и все подключать через него.

Wlad пишет:

2. Вот что не нравится, что это надо каждый раз выдергивать из розетки, когда глушишь машину.

Эту проблему я решил. Если интересно, то могу написать как.

Wlad пишет:

3. А габариты нельзя считать ДХО? Просто я не знаю, что можно считать ДХО?

Габариты можно считать как ДХО, но при включении габаритов дисплей БК и индикаторы поворота перестают быть видимыми. Да и задние габаритные лампочки зря горят.
Более правильно поставить отдельные ДХО. Я так и сделал.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП

62

Re: Дунфэн-мнение!

65240142⇓ пишет:

Wlad пишет:
2. Вот что не нравится, что это надо каждый раз выдергивать из розетки, когда глушишь машину.
Эту проблему я решил. Если интересно, то могу написать как.

ждем как?

H30 CROSS АТ

63

Re: Дунфэн-мнение!

igor пишет:

ждем как?

Сегодня уже не напишу. Спать пора). Завтра попробую подробно нарисовать и написать. И надо будет сделать одну фотку в машине, чтобы было все понятно.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП

64

Re: Дунфэн-мнение!

igor пишет:

ждем как?

отписался в другой ветке: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3299#p3299

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП

65

Re: Дунфэн-мнение!

Дорогие форумчане, хочу с вами посоветоваться.
У меня на данный момент есть возможность купить абсолютно новый DongFeng H30 Cross в комплектации Luxury или купить двух годовалую Mazda 3 2013г. в почти такой же комплектации. Цена обеих машин одинаковая.
Я в глубоких раздумьях, не знаю что выбрать... Что посоветуете?

Езжу на DongFeng H30 Cross

66

Re: Дунфэн-мнение!

Ну как бы ... к чему больше душа лежит, то и нужно брать ab
Все таки машинки разные... И условия эксплуатации тоже разные у каждого водителя.
"Чисто технически" мазда, наверное, поинтереснее (кроме, разве что, большей приспособленности у дуни к разбитым дорогам)
Кроме того это уже "народный автомобиль", про который все известно, для которого не будет проблем с запчастями и т.п.
С другой стороны - очень угоняемый.

Кроме того нужно внимательно смотреть состояние у БУ мазды, можно здорово влететь.
И история автомобиля может быть под вопросом (см. пункт выше про угоняемость).

Если по состоянию и по истории автомобиля вопросов нет - бери Мазду. Для Питера машинка отлично должна подходить ad
Тем более раз глубокие раздумья одолели, значит есть большие сомнения по поводу Дуни.

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

67

Re: Дунфэн-мнение!

Если по мне, так я бы предпочел новую..
Новая - есть новая.
А после кого-то я бы подумал сильно.
Вот такая чисто субъективная точка зрения.

Темно-серый Dongfeng H30 Cross, 2015, Comfort, МКП

68

Re: Дунфэн-мнение!

ZeLeT пишет:

Дорогие форумчане, хочу с вами посоветоваться.
У меня на данный момент есть возможность купить абсолютно новый DongFeng H30 Cross в комплектации Luxury или купить двух годовалую Mazda 3 2013г. в почти такой же комплектации. Цена обеих машин одинаковая.
Я в глубоких раздумьях, не знаю что выбрать... Что посоветуете?

Я бы сильно задумался, почему продают 2-х летнюю Мазду. Наверняка есть какие-то проблемы.
Сравнивать кросс и Мазду как-то неправильно. Кросс для того чтобы ездить там, где Мазда не поедет, а Мазда ездить так, как Кросс не поедет.
В минусы Мазды записал бы отсутствие какой-либо шумоизоляции, низкий клиренс, риск угона, то, что она б/у, и как следствие - риск нарваться на проблемы.
В плюсы - резвая машина с хорошей управляемостью, более высокая ликвидность на вторичке.

Лично для меня, лучшая машина - это новая машина, если эта новая машина не продукт автоВАЗа.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП

69

Re: Дунфэн-мнение!

65240142⇓ пишет:

Я бы сильно задумался, почему продают 2-х летнюю Мазду. Наверняка есть какие-то проблемы. Сравнивать кросс и Мазду как-то неправильно. Кросс для того чтобы ездить там, где Мазда не поедет, а Мазда ездить так, как Кросс не поедет.

абсолютно согласен!  ay  причем "вылезти" эти проблемы могут совершенно неожиданно.
если брать мазду то исключительно у абсолютно надежных продавцов, которые точно за машиной следили и гарантируют юридическую чистоту.
в случае, если продавцы со стороны - бросить эту затею и взять дуню ad

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015
Спасибо сказали: Мехханик1

70

Re: Дунфэн-мнение!

Согласен с предыдущими постами. Новая - есть новая. Добавлю еще один плюс в сторону нового автомобиля - это гарантия!
По поводу мазды еще добавлю к вышеизложенному. Насколько мне известно - покраска на них плохая и через некоторое время она начинает цвести всеми цветами радуги начиная с порогов. Я сам рассматривал Мазду, но ржавение кузова и высокая угоняемость отменили моё хотение покупать Мазду.

А вообще скажу про угоняемость. В последнее время процентов так 90 угоняемых машин - идут под разбор и продаются по запчастям, так что шанс купить бу краденую мазду - минимален.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.