Тема: Родовые болячки, нюансы и особености DFM AX 7
Здесь собираем информацию по родовым болячкам, которые всегда присутствуют в любом авто.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Родовые болячки, нюансы и особености DFM AX 7
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Здесь собираем информацию по родовым болячкам, которые всегда присутствуют в любом авто.
Не нашёл подходящей темы для вопроса решил задать здесь.Так как эту "болячку"думаю в скором времени исправят все страхователи.
Я страховку по ОСАГО много лет делаю через интернет сам.Решил и в этот раз попробовать ,просто так на будущее.Так вот в списке моделей авто не нашёл графы DFM!Может кто объяснить ,что делать.Нет желания переплачивать халявщикам страхователям за ненужные мне -допы.
И ещё -выезжая с салона страховка будет обязательна,(живу в другом городе-гнать 160 км)или так же 10 дней срока пока не поставлю на учёт?
Не нашёл подходящей темы для вопроса решил задать здесь.Так как эту "болячку"думаю в скором времени исправят все страхователи.
Я страховку по ОСАГО много лет делаю через интернет сам.Решил и в этот раз попробовать ,просто так на будущее.Так вот в списке моделей авто не нашёл графы DFM!Может кто объяснить ,что делать.Нет желания переплачивать халявщикам страхователям за ненужные мне -допы.
И ещё -выезжая с салона страховка будет обязательна,(живу в другом городе-гнать 160 км)или так же 10 дней срока пока не поставлю на учёт?
Делал страховку на сайте РГС. Без проблем было.
Там есть графа этого авто?
Не знаю болячки это или особенности, но на у меня на 4-й передаче (около 40 км/ч) разгон замедляется довольно заметно. Такое впечатление, что на этой передаче на низких оборотах тяги не хватает. Если разгоняться в ручном режиме (держать обороты повыше) или газовать посильнее такой особенности не наблюдается
Там есть графа этого авто?
Да, есть, набираешь в строке выбора модели DFM (Dongfeng) AX7 и вуаля....
И я не знаю болячка это или особенность,но мне кажется двигатель работает как дизель
Кстати с разгоном у меня тоже самое,но привыкнуть к этому можно
Иногда переключаюсь на пониженную в ручном режиме и норм)))
И я не знаю болячка это или особенность,но мне кажется двигатель работает как дизель
А что значит "как дизель"? Я просто никогда на дизельных автомобилях не ездил.
пока и эту тему не зафлудили) спрошу (отнесем вопрос к нюансам/особенностям)
вопрос по автомату: есть режим спорт и зима?(в любых комплектация)
я на h30 периодически пользуюсь спором - удобно, ручной режим менее удобен - хотя можно получить схожий результат.
пока и эту тему не зафлудили) спрошу (отнесем вопрос к нюансам/особенностям)
вопрос по автомату: есть режим спорт и зима?(в любых комплектация)
я на h30 периодически пользуюсь спором - удобно, ручной режим менее удобен - хотя можно получить схожий результат.
Никаких дополнительных режимов нет.
Работает как дизель, то есть шумный с характерным цоканием,извините за такой ответ ,но я просто не знаю как объяснить это нужно слышать,на 2500 км поеду к официалам спрошу....может это нормальная работа двигателя,может я просто придираюсь.Да и ещё заметил на четвертой передачи такое ощущение ,что проподает тяга нажимаю педаль практически в пол,но рывка нет набирает скорость медленно ,как троллейбус ,может это особенности адаптивной коробки
Работает как дизель, то есть шумный с характерным цоканием,извините за такой ответ ,но я просто не знаю как объяснить это нужно слышать,на 2500 км поеду к официалам спрошу....может это нормальная работа двигателя,может я просто придираюсь.
Про цоканье не знаю. Но мне звук мотора нравится - низкооборотистый, басовый.
Да и ещё заметил на четвертой передачи такое ощущение ,что проподает тяга нажимаю педаль практически в пол,но рывка нет набирает скорость медленно ,как троллейбус ,может это особенности адаптивной коробки
А я вот про это и писал ранее. Может передача длинная.
Я думаю что все это его особенности этого автомобиля! Самое главное лично для меня этот автомобиль однозначно лучше моего предыдущего (хендай Солярис) большой,комфортный,да не резвый,но красивый из точки А в точку В доставит.
Я думаю что все это его особенности этого автомобиля! Самое главное лично для меня этот автомобиль однозначно лучше моего предыдущего (хендай Солярис) большой,комфортный,да не резвый,но красивый из точки А в точку В доставит.
А динамика у него ещё проявится. Причём ощутимо. После 1000 пошёл заметно веселее.
А динамика у него ещё проявится. Причём ощутимо. После 1000 пошёл заметно веселее.
где то выкладывали уже информацию, что запрограммирована такая динамика до 3000-5000 тыс. км пробега, может поэтому 4 передача и не так бодро разгоняет, чтоб резво не разгонялись , вот нашел инфу: Чтобы загнать мотор за 2 000 об/мин, приходилось или включать ручной режим АКП, или интенсивно работать газом. Секрет, как объяснили спецы компании, в настройках блока управления, который автоматически перейдет на основную программу при достижении автомобилем пробега в 3 000-5 000 км. Сменить ее вручную в том же дилерском центре не получится. Просто нужно подождать. http://www.kolesa.ru/test-drive/ustoit- … ax7-2-0-at
После недельной эксплуатации вылезла такая "напасть".В очередной раз сбрасываются часы.Позавчера выставил дату,время.Утром всё в порядке.После очередной остановки и заводки авто -"бац" часы и дата обнулены.
У кого,как?
У кого,как?
Пока нормально, не сбрасывалось.
Поезжу пока.Потом на 0-ТО расскажу.Вот думаю- за ранее позвонить или ждать.
Из опыта ремонта предполагаю проблема в "голове".Так как настройки самого аппарата (уровни,станции и т.д) сохраняются.
Продолжая тему,доброго времени суток!
Сегодня удалось уделить несколько часов уделить своему "Дени", который ждал уже неделю и где то над подсознательном уровне печалился-кода же ТЫ хозяин и когда будешь разбираться в кнопках ?!
И так столкнулся с новым для себя вопросом .
1.Это пост выше-сброс часов.
2.Так и не смог "обучить" штатный иммобилайзер закрывать стёкла ,если они оставлены не закрытыми при постановке на охрану(инструкция говорит что это возможно,может не у меня?)
3.Hends free система при подключении телефона довольно тихо воспроизводит голос абонента.(Все уровни в настройках аппарата на полную,при этом громкость USB или приёмника на минимум ,да бы выровнять амплитуду).В движении будет вообще тихо!
4.Не нашёл в опциях сброса среднего расхода топлива !Для меня ооочень не удобна графа- суточный пробег, который таинственным образом стирается после выключения замка зажигания!Зато следующая графа даёт эти же самые показания ,НО средний расход топлива берётся за весь период пробега!А скорость (которая в данном случае мне не важна) остаётся!
5.Не нашёл в допе "Круиз-контроль"функции вывод из памяти предыдущих установок.
Да ,забыл а навигация хоть и по Китайски есть?Не вижу
Может я что то не так делаю...?
Как обстоят дела у других пользователей.
Спасибо.Анатолий.
На сколько я знаю навигации нет. Можно только с телефона передовать. И то только с андроида.
Сейчас не помню.Но где то ролик видел с навигацией.
1.Это пост выше-сброс часов.
2.Так и не смог "обучить" штатный иммобилайзер закрывать стёкла ,если они оставлены не закрытыми при постановке на охрану(инструкция говорит что это возможно,может не у меня?)
3.Hends free система при подключении телефона довольно тихо воспроизводит голос абонента.(Все уровни в настройках аппарата на полную,при этом громкость USB или приёмника на минимум ,да бы выровнять амплитуду).В движении будет вообще тихо!
4.Не нашёл в опциях сброса среднего расхода топлива !Для меня ооочень не удобна графа- суточный пробег, который таинственным образом стирается после выключения замка зажигания!Зато следующая графа даёт эти же самые показания ,НО средний расход топлива берётся за весь период пробега!А скорость (которая в данном случае мне не важна) остаётся!
5.Не нашёл в допе "Круиз-контроль"функции вывод из памяти предыдущих установок.
Да ,забыл а навигация хоть и по Китайски есть?Не вижу
1. С таким не сталкивался, но у меня другая проблема: кнопка mute не заглушает полностью звук - на сервисе мне сказали, что это программируется. Но почему-то не смогли сделать это в субботу, когда я к ним на то0 приезжал, с казали в будни только. Возможно программируется и проблема с часами.
2. У меня они закрываются при удержании кнопки закрытия. Ничего не "обучал".
3. Такое есть. Блютус очень заглушает звук.
4. Сброс по инструкции осуществляется удержанием кнопки в виде двух окошек (слева, рядом с "ок"). Сбрасывать не пробовал. Суточный расход по инструкции же (и по жизни) сбрасывается при каждом выключении двигателя.
5. А что это за память установок?
На сколько я знаю навигации нет. Можно только с телефона передовать. И то только с андроида.
Ни навигации нет, ни а синхронизации с телефоном.
Эти функции доступны только в комплектации с двигателем 2.3, который к нам не привезли.
По закрытию стёкл ,держи не держи-не фурычит!Обучал,закрытием - отрытием ,всё равно.Поеду на ТО расскажу про болячки.
По "круиз-контролю".Память установок - я ехал на пример со скоростью 100 км,притормозил -круиз сбросился.Хочу опять 100 км\ч нажимаю (вывод из памяти-на ФФ была отдельная кнопка) и авто со скорости 80 набирает свои 100.Тут же нужно педалью или на руле догнать до 100 потом включить .В принципе это мелочи но я пользовался.Теперь нужно привыкать к другому алгоритму.
И ещё заметил.Выставляю громкость соединения телефона на МАХ для более громкого звука.Пользуюсь.Потом не понятно в какой период при очередном звонке громкость ,которая и так тихая ещё слабее.Смотрю установки эта самая громкость опять на середине .При этом часы НЕ сбросились.Вообщем "голова" живёт своей жизнью!
Коллеги это только у меня?
P\S kpechkin я тут подумал про доводчик стёкл- может у Вас комплектация максимальная ,а то по подписи не совсем мне понятно?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)