Re: Диагностика DFM H30 Cross
hohol_k.m пишет:Машина 2013 года, пробег всего 24500 км., масло менялось на 22 тыс.
Ты в АКПП уже масло поменял? Зачем?
Вы правы зря он малсло поменял если небыло причин думаю проблема отсюда пошла.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Диагностика DFM H30 Cross
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
hohol_k.m пишет:Машина 2013 года, пробег всего 24500 км., масло менялось на 22 тыс.
Ты в АКПП уже масло поменял? Зачем?
Вы правы зря он малсло поменял если небыло причин думаю проблема отсюда пошла.
Вы правы зря он малсло поменял если небыло причин думаю проблема отсюда пошла.
Я надеюсь, что он имел ввиду замену масла в двигателе.
Менять масло в АКПП на 22 тыс. - подставить себя под непредсказуемые проблемы с ней.
Если это не датчики то у него к ошибки Р0717 еще букет будет чем смотрят каким сканером . Р0717 указывает на входной датчик то есть первый с лево на права если смотреть с переди машины в инете нашел .
hohol_k.m пишет:Машина 2013 года, пробег всего 24500 км., масло менялось на 22 тыс.
Ты в АКПП уже масло поменял? Зачем?
масло не менял, предыдущий владелец его менял, потом и купил я
Если это не датчики то у него к ошибки Р0717 еще букет будет чем смотрят каким сканером . Р0717 указывает на входной датчик то есть первый с лево на права если смотреть с переди машины в инете нашел .
машина диагностировалась сканером AUTOCOM CDP+
Понятно смотрите датчик первый от двс ключ под 10 может поводка продуйте вытащите его проверти.. Они по ходу одинаковые может и нет вход и выход поменяйте местами. И считайте ошибку.
УВАЖАЕМЫЙ НАРОД, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ВАМ ЧТО ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ПОМОЧЬ НОВИЧКУ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ. БУдем исправлять все что выв предложите
масло не менял, предыдущий владелец его менял, потом и купил я
Надо бывшего владельца пытать: почему менял масло так рано в АКПП, какое масло заливал, почему сразу продал машину после замены масла?
Второй владелец тогда понятно попал удачи вам.
hohol_k.m пишет:масло не менял, предыдущий владелец его менял, потом и купил я
Надо бывшего владельца пытать: почему менял масло так рано в АКПП, какое масло заливал, почему сразу продал машину после замены масла?
СООБЩАЮ по поводу покупки данной машины, дело в том, что автомобиль был в залоге у банка 1,5 года, поэтому такой маленький пробег
СООБЩАЮ по поводу покупки данной машины, дело в том, что автомобиль был в залоге у банка 1,5 года, поэтому такой маленький пробег
Это все понято, но зачем он масло менял?
hohol_k.m пишет:СООБЩАЮ по поводу покупки данной машины, дело в том, что автомобиль был в залоге у банка 1,5 года, поэтому такой маленький пробег
Это все понято, но зачем он масло менял?
К сожалению мы не знаем, ЗАДАЕТСЯ вопрос, следует ли перед зимой менять масло полностью везде или нет?
К сожалению мы не знаем, ЗАДАЕТСЯ вопрос, следует ли перед зимой менять масло полностью везде или нет?
Если мы незнаем, то можем только предполагать:
Похоже на то, что первый владелец имел проблемы с коробкой, возможно надорвал ее, возможно буксовал.
Чтобы как то реанимировать ее, он решил заменит масло.
Но мы не знаем, какое масло он залил: соответствует оно ранее залитому или нет, возможно оно вообще паленое.
Поэтому я бы действовал так:
-все таки проверить все контакты, датчики, по возможности, может быть тупо совпадение с заменой масла.
-если мы уверены, что с контактами и датчиками все в порядке, тогда ищем СТО, где могут сделать полную замену масла в АКПП, включая фильтр.
Возможно это решит проблему.
Если проблема не решена, тогда есть три варианта:
-продать машину, как есть .
-искать специалистов по ремонту АКПП
-найти б.у. коробку в нормальном состоянии (у нас здесь один форумчанин попал в аварию, машина восстановлению не подлежи, у него автомат, сбирается распродавать по зап. частям, свяжитесь с ним)
Удачи..
Если не датчики то лопнул один или несколько фрикционов лучше не ездить то попортит шлицы проще дороже будет все под замену пойдет.
Что и собираюсь проделать в ближайшие выходные. Буду ловить момент. Дня два машину трогать не буду и посмотрю что получится.
Пишу отчёт. Наконец то было время залезть под капот. Зачистил все клеммы стартера и прикрутил нормально как советовал Мехханик, а то как то хлипковато было прикручено (как будто ребёнок прикручивал). Два дня полёт нормальный. Спасибо всем за отзывы поддержку и подсказки. Вот теперь думаю стоит к официалам ездить или нет…
Это мое мнение стоит ДВС, АКПП все на гарантии скупой платит дважды. Ну а мелочи можно и самому устранить. Колодки менять , щетки и так далее можно на этом сэкономить это не по гарантии.
Это то я понимаю, вот будет ли смысл с серьезной проблемой ехать к официалам если они тут уже в стену уперлись и не смогли обнаружить проблему, даже не проблему, а маленький косячок.
Это мое мнение стоит ДВС, АКПП все на гарантии скупой платит дважды. Ну а мелочи можно и самому устранить. Колодки менять , щетки и так далее можно на этом сэкономить это не по гарантии.
Пишу отчёт. Наконец то было время залезть под капот. Зачистил все клеммы стартера и прикрутил нормально как советовал Мехханик, а то как то хлипковато было прикручено (как будто ребёнок прикручивал). Два дня полёт нормальный. Спасибо всем за отзывы поддержку и подсказки. Вот теперь думаю стоит к официалам ездить или нет…
С Вас пиво...
Но если проблема опять появится, пиво обещаю вернуть...
Да будет можно при желании всего добиться у меня не первый официал все зависит от инженера по гарантии . Да и требовать вы будете по крупному случи чего три раза тьфу. Возьмите тот же генератор замена а не ремонт и так далее прежде чем ехать к ним на ремонт вы должны знать что вам нужно для этого есть форум. И знать свои права .
gotzilla пишет:Пишу отчёт. Наконец то было время залезть под капот. Зачистил все клеммы стартера и прикрутил нормально как советовал Мехханик, а то как то хлипковато было прикручено (как будто ребёнок прикручивал). Два дня полёт нормальный. Спасибо всем за отзывы поддержку и подсказки. Вот теперь думаю стоит к официалам ездить или нет…
С Вас пиво...
Но если проблема опять появится, пиво обещаю вернуть...
Замётано
Да будет можно при желании всего добиться у меня не первый официал все зависит от инженера по гарантии . Да и требовать вы будете по крупному случи чего три раза тьфу. Возьмите тот же генератор замена а не ремонт и так далее прежде чем ехать к ним на ремонт вы должны знать что вам нужно для этого есть форум. И знать свои права .
Буду думать, а за совет огромное спасибо
Всем привет. 31.10 прошёл очередное то у оф.дилера ( то-2 ). Посути одно и тоже как и на предыдущих то, только добавился салонный фильтр. Цена - 10050р. ( само то 9600 + мойка машины и мотора ). В принципе серьёзных дефектов не выявили, за исключением износа колодок ( 50% перед и 60% зад ), хотя стиль езды у меня далеко не спортивный, короче на то-3 надо будет менять.
Но больше всего огорчило то, что отказали по гарантии заменить прокладку АКПП, которая отпотевает с момента покупки машины и которую каждый раз мне замыливают и говорят смотреть за уровнем масла в коробке ( интересно как?). Так же в этот раз обнаружили утечку масла по трубке вентиляции АКПП. Сначала сказали что сделают по гарантии, но потом сказали, что это тоже не гарантийный случай, т.к утечка по манжете, а согласно стр. 10 гарантии резино технические изделия, прокладки, за исключением прокладки головки блока под гарантийный случай не попадают.
Как я понял , запчастей ( кроме фильтров ) у од нет, т.к чтобы мне поменять прокладку и кольцо их нужно сначало заказать, а это как мне сказали ждать 3-4 недели, а потом за свои кровные менять.
Вот такие дела и подумаешь нужна ли такая гарантия. Будет чего нового отпишусь. Всем удачи.
Как я понял , запчастей ( кроме фильтров ) у од нет, т.к чтобы мне поменять прокладку и кольцо их нужно сначало заказать, а это как мне сказали ждать 3-4 недели, а потом за свои кровные менять.
Вот такие дела и подумаешь нужна ли такая гарантия. Будет чего нового отпишусь. Всем удачи.
Если бы ТО 2 делали сами, вам это стоило бы около 3 тыс. руб на расходники, т.е. сэкономили бы 7 тыс. руб.
На 7 тыс. руб. можно не только прокладку для АКПП купить и заменить, но и еще целый генератор прикупить.
И с каждым ТО упущенная экономия будет накапливаться.
Спасибо за рекомендации. Я прекрасно понимаю, что можно сэкономить кучу денег,время и нервов , но тут возникает много вопросов- по порядку:
1. В автомагазинах о DFM ничего не знают, только морщат лоб с вопросом" что это такое", соответственно расходников у них нет, тем более прокладок,
2. По интернету заказывать тоже время доставки, да и не факт, что придёт то что нужно, да и надо знать где и как заказывать,
3. Вы пишете, что лучше самому поменять прокладку АКПП, но буквально на этой странице вы отписывались, что менять масло в акпп на 22000 пробега ( а у меня 20000 ) чревато непредсказуемыми последствиями, а масло сливать как я понимаю придется по любому,
4. В автосервисах тоже эту марку ещё не знают, а давать кому то делать так , абы как тоже не охота,
5. Слезать с гарантии тоже пока не хочется, т.к марка новая- мало ли что вылезет более серьезное, хотя и не факт, что случай признают гарантийным.
Так что пока буду чиниться у официалов, дабы не слететь с гарантии ( пусть и такой хреновой ), ну а дальше время покажет. А так в целом машина устраивает, отвращения к китайцам пока нет, есть конечно недостатки, но у каких марок их нет. С нетерпением жду выхода AX-7, как только, так сразу поменяю одну Дуню на другую. Всем бобра!
3. Вы пишете, что лучше самому поменять прокладку АКПП, но буквально на этой странице вы отписывались, что менять масло в акпп на 22000 пробега ( а у меня 20000 ) чревато непредсказуемыми последствиями, а масло сливать как я понимаю придется по любому,
Вы меня неправильно поняли: я считаю, что на 22 тыс. пробега менять масло можно без риска последствий, но надо быть уверенным, что масло заливается нужного кач-ва.
А вот замена масла на 60-90 тыс. пробега - уже лотерея.
А если человек в этой ветке купил б/у авто, и у него вскоре накрылась АКПП, на которой предыдущий владелец менял масло на 20 тыс, это сразу наталкивает на мысль, что замена масла в АКПП и ее последующая поломка связаны.
Почему предыдущий владелец менял масло так рано, какое масло заливал, залил ли он точный объем масла?
А Вам по любому придется сливать масло для замены прокладки (если там есть прокладка, возможно крышка сидит на герметике.) и при заливке нормального масла проблем с коробкой не будет.
Я бы на Вашем месте выяснил, есть ли там прокладка (коробка то известная), заказать эту прокладку, почитать инет, возможно можно и на герметик посадить крышку.
Далее или сделать самому или найти недорогой сервис, - работа то на самом деле не сложная, любой мужик с руками это сделает.
А по поводу гарантии, конечно каждый решает сам.
Только из моего опыта не работает это: когда у Вас действительно что-то сломается серьезное, - официалы найдут, что придумать, чтобы обвинить Вас в поломке и отказать ремонтировать по гарантии...
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Диагностика DFM H30 Cross
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)