Тема: Лампы на S30/H30 и все, что с ними связано
В шапке закреплена основная информация по лампам.
Уточнение по лампам в боковых зеркалах: по мануалу там стоят W5W, но на самом деле на ристайле уже ставят светодиоды.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → Лампы на S30/H30 и все, что с ними связано
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 23 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В шапке закреплена основная информация по лампам.
Уточнение по лампам в боковых зеркалах: по мануалу там стоят W5W, но на самом деле на ристайле уже ставят светодиоды.
Сегодня тестером замерил - 12,5вольт.
Сегодня обнаружил, что сгорела вторая заводская лампочка стоп сигнала "филипс", теперь с правой стороны. Продержалась она я думаю не плохо. Поставил безымянную Р21/5W, за 20 рублей, была в запасе, не помню где и покупал. Ну так как менять лампочки в задних фонарях, это дело 5 минут, поэтому я не стал заморачиваться "осрамами", "филипсами" и всякой разной дорогой лабудой, по опыту знаю, что если и дольше горят, но не на столько на сколько разница в цене даже с ноунеймом.
А вот лампочки на противотуманки, а конкретно FORTLUFT 64212 разочаровали, во всяком случае пока только одна, но осадочек остался. Лампа сгорела через два месяца. Я если честно расчитывал, хотя-бы на 10-12 месяцев работы в режиме дневных ходовых огней. Хорошо, что менять тоже легко, только яма нужна, поэтому опять поставил такую-же, посмотрим на сколько хватит, вторая правда горит еще пока. Короче информация к размышлению.
только яма нужна
абсолютно не нужна
Народ! Кто расскажет про технику снятия плафона подсветки номера?
1 раз менял снимая обивку багажника (s30)
Советую поставить светодиоды и забыть про них.
Так и сделаю!
Народ! Кто расскажет про технику снятия плафона подсветки номера?
1 раз менял снимая обивку багажника (s30)
Дружище,если для замены лампочки, то посмотри в теме про ПТФ, короче здесь http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=107&p=22 пост#550. Три минуты делов, ну и спасибо человеку нарисовать можно. Плафоны наверное одинаковые и на Н30 и на S30.
Три минуты делов
Подтверждаю . Правда, получилось снять, только со второго захода (выбирал, чтоб потеплее было на улице, дабы не сломать плафончики), в первый - стремно стало, что сломаю, но как оказалось, действовать нужно решительно , пересмотрев ролик еще разок, решился, и все получилось.
Тут еще один важный момент - при установке нужно следить, чтобы хорошенько защелкнулись на место, чтоб не потерять на первой же кочке.
Может кому понадобится )))
https://www.youtube.com/watch?v=2Zqp4GiDsl4
Этим методом я пользовался, он приемлем только к новым плафонам. А вот мои старые плафоны, после первой же зимы, покрылись мелкой сеточкой микротрещин (видимо из за сильного нагрева от лампочки). Соответсвенно при снятии этим методом плафоны рассыпались по микротрещинам.
Советую сразу ставить светодиоды, они не греются, плафоны не трескаются, да и снимать их уже нет нужды, так как хорошие светодиоды почти вечные.
Всем доброго дня. Позволю себе вновь затронуть тему конденсата в задних нижних фонарях. У меня конденсат образовался на плафоне левого фонаря. В течение года наблюдал, как из небольшого запотевания, конденсат превратился в крупные капли на плафоне. Решил попробовать протереть их через отверстия для ламп. Снял фонарь, отсоединил штекер. И тут увидел как внутри фонаря, внизу "нарисовалась" водичка, 20-30 мл. Оказывается она была внутри за отражателями, и после наклона фонаря, стекла к плафону. Не зная, как устроен фонарь, решил попробовать отсоединить плафон от основы, чтобы слить воду. Отвинтил 3 самореза. Но возможно плафон приклеен и он не отошел от основы. Применять силу не стал, побоялся сломать пластик. А вот и самое интересное. Из нижнего отверстия для самореза потекла из фонаря та самая водичка. Осмотрел плафон по периметру, чтобы понять, как она туда попала. Но ничего подозрительного не увидел. Как вариант, предполагаю для себя либо "засмолить" стыки плафона герметиком, либо просверлить дренажную дырку снизу в фонаре.... . Вспомнил предложение на форуме снять "фильтры" с вентиляционных трубок под резиновыми трубочками. Сорвал и выбросил эти "примочки", может так водичка будет лучше испаряться при нагревании фонаря лампами? Понаблюдаю, что будет дальше. Но вот вопрос остался - как вода натекла в фонарь? Неплотность стыка плафона и основы? Те, кто видит у себя конденсат на плафоне, возможно и не подозревает, что за отражателями - вода....
DFM H30 CROSS. И самое забавное, сегодня обратил внимание, конденсат в фаре опять накапливается. Дождя или иной жидкости "со вчера" не было. Живу в Колпино (Питер), был лишь перепад температур, ночью - ниже нуля, днем было +8, хотя на солнце машина "согрелась" сильнее.
Привет ДРУГИ!
Так называемая функция сопровождения кажется на s30 не работает.
Все испробывал....горят поворотники секунд 3 и все. (но так и так столько горели)
я пробовал всё работает только на фиг эта функция не нужна
Привет ДРУГИ!
Так называемая функция сопровождения кажется на s30 не работает.
Все испробывал....горят поворотники секунд 3 и все. (но так и так столько горели)
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=16866#p16866 пост 206
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=16866#p16866 пост 206
Делал все так же много много раз....не работает.
Владельцы s30 отзовитесь. Не принципиально конечно, но хочется убедиться
Здравствуйте уважаемые.
С момента покупки машины я задумался о задних стопах и передних габаритов.
Хотел чтобы стопы были сплошные, а передние габариты как ДХО.
И вот настал тот день.
Расскажу как мы это сделали …..может кому пригодится.
И так начнем с задних фонарей. Разобрать фару не удалось и поэтому чтобы добраться до платы светодиодов делаем вырез как на фото
Тут находится плата светодиодов. Аккуратно вытаскиваем плату чтобы не повредить шлейф.(мы её повредили)
Подпаиваем к ней провод, и выводим наружу как на фото
Собираем в обратном порядке. То же самое проделываем и со второй фарой.
Для подключения к основной схеме авто необходимо собрать небольшую схемку для стабилизации тока светодиодов для каждой фары.
На вход схемы подаем + от стоп сигнала задней фары, а выход соединяем на наш провод который мы вывели из фары.
С ДХО гараздо проще.
Находим провод на разьеме передней фары идущий на габариты и разрезаем его.
В разрез включаем 2 диода по схеме
На вход ( От замка зажигания) который на схеме, подключаем + от замка зажигания.
В нашем случае с разьема блока предохранителей и реле под капотом как на фото
Вот и все. Катаемся и радуемся!
функция сопровождения с допсигналкой
У меня аналогично работает.
gazzzooo⇓ пишет:функция сопровождения с допсигналкой
У меня аналогично работает.
да я просто ради интереса записал, а то где то видел поднимали вопрос, работает с допсигналкой, или нет? да и самому интересно стало
работает с допсигналкой, или нет
У меня такое впечатление, что доп. сигналка подключена к основному блоку ц. з., алгоритм аналогичный.
Вот как раз у меня верхний габарит перегорел. Надо выяснить какие лампы?
gazzzooo пишет:Фотоотчет по замене ламп в задних плафонах Н30 Cross
1) открываем заглушки+ открыть спойлер2) выкручиваем 2 крепежных болта
+ открыть спойлер3) далее аккуратно тянем на себя сбоку, в противоположную сторону от багажника
+ открыть спойлер4) отсоединяем штекер
+ открыть спойлер5) плафон готов
+ открыть спойлер6) меняем нужную лампу, я менял стопаки, на лампе боковые контакты на разных уровнях, при установке не надо крутить сдуру, типа не входит, главное правильно вставить
+ открыть спойлер7) посадочное место, правда с правой стороны, плафон левый был на фото выше
+ открыть спойлерсобираем все в обратном порядке, ничего сложного
верхние плафоны снимаются аналогично (правда менять там нечего)
Спасибо, поменял за 3 минуты, штекер не отсоединял, нужен только шестиганранник для выкручивания болтов.
Спасибо, поменял за 3 минуты
старался
нужен только шестиганранник для выкручивания болтов
У меня - торкс .
з.ы. Буквально в пятницу менял обе лампы .
Менял тоже лампы на 17000 т.пробега причем обе сразу сгорели именно стоповые нитки в лампах, габаритные были целые. Обратил внимание что и в споллере двери багажника фонарик LED тоже не целиком светился, исчез характерный счелчок на АКПП при нажатии на педаль тормоза. Лампы были черные PHILIPS и вероятно среднего качества хотя в пробках наших они горят часами. Имея стратегический запас (Спасибо форуму)заменил все быстро и просто. Заначку пополнил срочно, ибо ехать со скоростью в 40 км. не очень. Акпп не заблокировалась, но я и не усердствовал в экспериментах.
vv⇓ пишет:нужен только шестиганранник для выкручивания болтов
У меня - торкс .
з.ы. Буквально в пятницу менял обе лампы .
Да, извиняюсь, торкс, а не шестигранник.
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 23 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)