76

Re: Аккумулятор

MarauderNN пишет:

За, почти, 1,5 года эксплуатации на родной батарейке что я уже не пробовал

Не пробовали провести аккумулятору нормальный КТЦ, когда измеряется количество отданных и влитых ампер-часов, не пробовали подключить дополнительный источник питания к схеме электроники. ab Я стараюсь больше секунды не держать стартер включенным - пока помогает.

DFM H30 Cross 2016 AT

Re: Аккумулятор

У меня скоро 3 года и 83 тыс км пока родной аккумулятор. Морозы -20 (в эту зиму ниже не было) нормально заводил двигатель.
Но в наш аккумулятор не возможно долить дистилят, а значит , я подозреваю, что он все равно скоро накроется.
Покупаю аккумуляторы с возможностью доливки дистилята и доливаю его всегда поздно осенью , так как в летнюю жару он довольно интенсивно испаряется..

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: alexmed831

78

Re: Аккумулятор

Aost.spb пишет:

Не пробовали провести аккумулятору нормальный КТЦ, когда измеряется количество отданных и влитых ампер-часов, не пробовали подключить дополнительный источник питания к схеме электроники. ab Я стараюсь больше секунды не держать стартер включенным - пока помогает.

Потому что я не хочу плясать с бубном вокруг новой машины( Проще поменять аккум и забыть о проблеме, чем из дефектной батарейки пытаться сделать нечто рабочее. Ну это чисто моё мнение)

DFM H30 cross АКПП 2016г

79

Re: Аккумулятор

MarauderNN⇓ пишет:

Не пробовали провести аккумулятору нормальный КТЦ, когда измеряется количество отданных и влитых ампер-часов, не пробовали подключить дополнительный источник питания к схеме электроники.

Современные аккумуляторы как правило необслуживаемые, поэтому методы, использовавшиеся для восстановления аккумуляторов лет 10-15 назад к ним применять не стоит. Так не далеко и до взрыва. Они ведь тоже расходный материал, и раз в 3-4 года отдать 2000 рублей за новый - не такой уж большой расход.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

80

Re: Аккумулятор

MarauderNN пишет:

Проще поменять аккум и забыть о проблеме,

Поменять - проще, забыть - не получится, т.к. со временем нерешенная проблема опять вылезет. ac Это как с зубами и обезболиванием, вместо похода к зубному врачу...

DFM H30 Cross 2016 AT

81

Re: Аккумулятор

mach2 пишет:
MarauderNN⇓ пишет:

Не пробовали провести аккумулятору нормальный КТЦ, когда измеряется количество отданных и влитых ампер-часов, не пробовали подключить дополнительный источник питания к схеме электроники.

Современные аккумуляторы как правило необслуживаемые, поэтому методы, использовавшиеся для восстановления аккумуляторов лет 10-15 назад к ним применять не стоит. Так не далеко и до взрыва. Они ведь тоже расходный материал, и раз в 3-4 года отдать 2000 рублей за новый - не такой уж большой расход.

2000 это конечно хорошо, но это было максимум году в 2013, сейчас нормальная батарейка стоит от 4000 и выше, та же самая всем известная и популярная Mutlu стоит примерно 5000, как бы это печально не звучало  ak

̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato E-GO, редуктор заменён на Tomasetto Alaska, бак 53л
SsangYong Kyron 2.3 AT, чёрный, 2010г., ГБО BRC, бак 73л
Спасибо сказали: alexmed831

82

Re: Аккумулятор

MarauderNN пишет:

Потому что я не хочу плясать с бубном вокруг новой машины( Проще поменять аккум и забыть о проблеме, чем из дефектной батарейки пытаться сделать нечто рабочее. Ну это чисто моё мнение)

Пожалуй соглашусь)))
Моя Дуня стоит на улице, и гаража у нее нет...
Так что лично я не имею возможности проводить аккумулятору
"реанимацию"...Да вдобавок длинные поездки у меня случаются нечасто!
Ну не ставить же аккум на зарядку себе под диван! bb
Так что в среднем, аккумулятор в моих авто служит 3-4 года...
Ну и фиг с ним! Сдохнет - выкину и куплю новый!
Кстати, при проблемах с аккумом, тот же Солано,
начинал "моргать" приборной панелью! Видимо, это "фича" такая...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

83 (2018-03-12 14:25:58 отредактировано grIGORyev)

Re: Аккумулятор

MarauderNN пишет:

Потому что я не хочу плясать с бубном вокруг новой машины( Проще поменять аккум и забыть о проблеме, чем из дефектной батарейки пытаться сделать нечто рабочее. Ну это чисто моё мнение)

Соглашусь и я - хотя и имел возможность где позаряжать/пореанимировать, и как это делать тоже разбираюсь, но после "танцев с бубнами" понял - пустое это занятие, "крутить как новый", а тем более держать заряд и нужную для морозов ёмкость, такой "реанимируемый" никогда не сможет. Поэтому проще "купить и забыть". Неее, ну когда совсем "на мели нищебродской" оказался, когда ездишь до магазина раз в неделю - то может быть, но когда машина нужна постоянно - это точно не вариант.

84

Re: Аккумулятор

ALex⇓ пишет:

Неее,ну вам олигархам виднее...Слышал вы и пепельницу не вытряхиваете,а новую машину с чистой берете.

Так сразу и олигархи! На китайской-то машине...
"Грешно смеяться над больными людьми!" ai
НО! Суеты с реанимацией аккумулятора много,
а вот реального результата - мало!
Так что каждый сам решает...
А в Дуне я вообще не курю...и другим не даю!!! aq

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

85

Re: Аккумулятор

Всем доброго дня и нескользкой дороги!
Решил посмотреть на разъем аккумулятора, который под резиновой заглушкой. А там вся клемма как в синем сахаре. Отверточкой потрогал - рассыпается. Машина 2015 года, у меня с 2016, наездил 57000. Что это такое и с чем связано? Может , кто сталкивался?

H30 CROSS, АКПП, Luxury, 2015 г.в., цвет серебристый, куплен 27.04.16, пробег 163000 км

86 (2018-12-06 14:52:42 отредактировано Чемберлен)

Re: Аккумулятор

knv_1⇓ пишет:

Решил посмотреть на разъем аккумулятора, который под резиновой заглушкой. А там вся клемма как в синем сахаре. Отверточкой потрогал - рассыпается. Машина 2015 года, у меня с 2016, наездил 57000. Что это такое и с чем связано? Может , кто сталкивался?

Так это-ж окисляются клемы то.... Нужно хоть иногда их открывать и смотреть как они себя чувствуют и при необходимости отчистить или вытереть, проверить затяжку и если нужно даже обработать или спец смазкой для клем, или ходя-бы литолом промазать.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Constantin, alexmed83, korsikov68, dimbnz, Alexander, bah266

Re: Аккумулятор

knv_1 пишет:

Всем доброго дня и нескользкой дороги!
Решил посмотреть на разъем аккумулятора, который под резиновой заглушкой. А там вся клемма как в синем сахаре. Отверточкой потрогал - рассыпается. Машина 2015 года, у меня с 2016, наездил 57000. Что это такое и с чем связано? Может , кто сталкивался?

Раз в год обильно спрыскиваю клеммы Вд-й. Она отлично снимает окислы и защищает контакты от коррозии.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Constantin, alexmed83, korsikov68, dimbnz, Alexander, bah266

88

Re: Аккумулятор

knv_1⇓ пишет:

А там вся клемма как в синем сахаре.

Клемму снять почистить, промыть, зачистить также очистить и контактный вывод батареи. Поставить на место клемму, смазать вазелином, он не агрессивен. В дальнейшем следить.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: alexmed83, korsikov68, dimbnz, Constantin, Alexander, DVS, bah267

89

Re: Аккумулятор

mr.grvv пишет:
knv_1⇓ пишет:

А там вся клемма как в синем сахаре.

Клемму снять почистить, промыть, зачистить также очистить и контактный вывод батареи. Поставить на место клемму, смазать вазелином, он не агрессивен. В дальнейшем следить.

А когда клеммы сняли промыть контакты содой у аккума и вытереть насухо потом намазать

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: bah261

90

Re: Аккумулятор

mmakkcs пишет:

А когда клеммы сняли промыть контакты содой у аккума и вытереть насухо потом намазать

Здравствуйте Друзья!
ВНИМАНИЕ!!! для клемм АКБ используйте только специальную токопроводящую смазку для контактов, например (не реклама): отечественная МС-1710, Liqui Moly Batterie Pol-Fet, Molykote HSC Plus. Применение вазелина, литола и "обычной" графитовой смазки крайне не рекомендую по причине наличия в их составе жиров - под действием больших перепадов температур жиры довольно быстро окисляются и полимеризуются, из-за чего вначале положительный эффект от их применения через какое-то время становится отрицательным. Применение WD-40 и силиконовых смазок вообще опасно - они неэлектропроводны. В крайнем случае, если под рукой ничего нет и в кармане ни копейки, клеммы можно натереть порошком от карандашного грифеля - графит токопроводен, является "сухой смазкой" и отлично защищает клеммы АКБ.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

91

Re: Аккумулятор

DVS⇓ пишет:

клеммы можно натереть порошком от карандашного грифеля - графит токопроводен, является "сухой смазкой" и отлично защищает клеммы АКБ.

вспомнил, как пацанами, в 90х на приставке Денди джойстики ремонтировали, именно карандашом натирали контакты )))) работали на отлично

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: DVS, alexmed83, bah26, dimbnz4

92

Re: Аккумулятор

DVS⇓ пишет:

Применение вазелина, литола и "обычной" графитовой смазки крайне не рекомендую по причине наличия в их составе жиров

Я написал не голословно, в свою бытность когда я трудился на славу Отечества, у меня на объектах эксплуатировались более 20 аккумуляторных кислотных батарей напряжением 110 и 220 Вольт,емкостью до 1000 Ач, так по инструкции все контакты смазывались снаружи только техническим вазелином, он без всяких добавок, абсолютно не агрессивен.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: DVS, dimbnz2

93

Re: Аккумулятор

mr.grvv, вы с DVS немного о разных вещах говорите: Вы - о смазке снаружи уже установленных клемм (т.е. о защите соединения от внешней влаги), а Денис - о смазке еще до установки, т.е. когда смазка попадает в зону контакта клеммы и "пальца" АКБ.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: DVS, dimbnz2

94

Re: Аккумулятор

Меня, ещё студента в начале 90-х, один дедок научил, берёшь войлок, вырезаешь квадратик, в середине отверстице под вывод в АКБ, пропитываешь маслом (обычно отработкой), зачищаешь клемы, затягаваешь и забываешь про окисления до конца срока службы АКБ. До сих пор так делаю и на служебных, и на личном транспорте.

H30 Cross, AКПП, оранжевый. Декабрь 2015 года.
Спасибо сказали: dimbnz, mr.grvv2

95 (2018-12-07 22:48:47 отредактировано mr.grvv)

Re: Аккумулятор

Constantin⇓ пишет:

о разных вещах говорите

Так это и так ясно, но если контакт защищен снаружи от попадания на него испарений от АБ, то сам контакт в смазке не нуждается, более того она вредна т.к. является изолятором.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: Чемберлен1

96

Re: Аккумулятор

vovan1075⇓ пишет:

забываешь про окисления до конца срока службы АКБ.

Хм... по Вашему описанию я так и не понял - что делать с данным кусочком войлока - куда его инсталлировать-то bn ?

mr.grvv⇓ пишет:

более того она вредна т.к. является изолятором

О чем, собственно, и сказал DVS  br .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

Re: Аккумулятор

Я так понимаю, что надо разобраться в вопросе смазки клемм: токопроводящими смазками или обычным литолом, Вд-й или еще чем-то.
Во первых: когда пропадает контакт на клеммах?
Правильно, когда клеммы окислились (т.е. покрылись окислами-диалектриками) эл. контакт пропадает.
Отсюда все, что предотвращает окисление контактов, идет им на пользу. Даже диалектрические смазки, такие как маш. масло, литол и т.д. защищают контакты от окисления, а значит контакты будут работать лучше даже несмотря на то, что сами эти смазки токонепроводящие!
И это проверяно на практике сотни раз.
Теперь возьмем ВД 40. Я считаю, что это лучшее ср-во для защиты контактов.
Почему, ведь это ср-во нетокопроводящее?
И отлично, что нетокопроводящее. Представьте, что мы спрыснули контакт токопроводящей Вд-й, контакт сразу же начнет шить на корпус по следам этой жидкости , а нам этого не надо.
Но Вд отлично снимает окислы с контактов! Когда я брызгаю Вд-й, я визуально вижу, как мои контакты начинают приобретать металлический блеск и контакт на глазах восстанавливается.
После обработки контакт еще долгое время защищен от окисления.
Любой дребезжащий контакт просто обработайте Вд 40 и контакт восстановится на долгое время.
С токопроводящими смазками не сталкивался, наверное и они имеют право на существование где-нибудь в профессиональных пром. системах.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: dimbnz, bah262

98

Re: Аккумулятор

Constantin⇓ пишет:

Хм... по Вашему описанию я так и не понял - что делать с данным кусочком войлока - куда его инсталлировать-то

Одеть на клеммы аккумулятора, а потом на них клеммы с проводов

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: dimbnz1

99 (2018-12-08 18:31:45 отредактировано vovan1075)

Re: Аккумулятор

Constantin пишет:
vovan1075⇓ пишет:

забываешь про окисления до конца срока службы АКБ.

Хм... по Вашему описанию я так и не понял - что делать с данным кусочком войлока - куда его инсталлировать-то bn ?

mr.grvv⇓ пишет:

более того она вредна т.к. является изолятором

О чем, собственно, и сказал DVS  br .

Одиваешь отверстием на вывод из АКБ, он получается под клеммой. В понедельник сфоткаю.
О, выше ответили.

H30 Cross, AКПП, оранжевый. Декабрь 2015 года.

100

Re: Аккумулятор

Constantin⇓ пишет:

я так и не понял - что делать с данным кусочком войлока - куда его

Этот кусочек войлока пропитанный маслом располагается на клемме АБ ниже контактного соединения, он перекрывает щель между контактным выводом батареи и корпусом оной, от куда испарения попадают прямо на соеденительный контакт и вызывает его окисление похожее на сахар синего цвета. Но из  своего сорокалетнего опыта эксплуатации автомобилей различных марок, могу добавить, что никогда эти контакты ничем не мазал, только следил за их чистотой, а на древних советских марках снаружи затянутый контакт слегка обрабатывал мовилем из аэрозольного балончика и ничего не окислялось.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: Constantin, bah262