mach2 пишет:MarauderNN⇓ пишет:Не пробовали провести аккумулятору нормальный КТЦ, когда измеряется количество отданных и влитых ампер-часов, не пробовали подключить дополнительный источник питания к схеме электроники.
Современные аккумуляторы как правило необслуживаемые, поэтому методы, использовавшиеся для восстановления аккумуляторов лет 10-15 назад к ним применять не стоит. Так не далеко и до взрыва. Они ведь тоже расходный материал, и раз в 3-4 года отдать 2000 рублей за новый - не такой уж большой расход.
2000 это конечно хорошо, но это было максимум году в 2013, сейчас нормальная батарейка стоит от 4000 и выше, та же самая всем известная и популярная Mutlu стоит примерно 5000, как бы это печально не звучало
̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato E-GO, редуктор заменён на Tomasetto Alaska, бак 53л
SsangYong Kyron 2.3 AT, чёрный, 2010г., ГБО BRC, бак 73л