Мягко говоря, если крыша едет, то ее бесполезно останавливать, а если она еще паралельно с душащей жабой едет, то это микс-бомба для мозха и как вы понимаете мозх не выдерживает натиска жабосьехавших мыслей и наступает момент "Х". Т.е. такой момент когда понимаешь, что то, что ты собираешься сделать совершенно не имеет смысла, но ты это делаешь на основании того, что едет крыша и душит жаба..... Надеюсь предисловие понятно. Теперь суть, так как фильтр и прокладка были уже вналичии, я заменил жижу в АКПП, точнее сказать заменил фильтр АКПП, прокладку поддона АКПП, ну и пришлось менять жижу тоже. И так как осенью заменил оригинальную АТФ на NGN Dexron VI, решил купить именно ее, но блин она подорожала в полтора раза с 900 рублей до 1400 и пришлось мне покупать ZIC ATF Multi LF по 1160 рупий за 4 литра. Короче говоря купил две четырехлитровки и две литровки. Забегая вперед скажу что один литр остался, даже не распоковывали, поэтому 9-10 литров на полную замену с фильтром и прокладкой вполне достаточно для нашей коробки. Жижа коорую сливал была чистая как слеза, так как она и по цвету светло-коричневая и отработала всего 5 тыс км. Ну спецы немного были удевлены нахрена я это делаю, я если честно и сам был удивлен, о чем им сказал. По ходу про меня они подумали совсем не очень хорошо, но уже менять решение не было возможности и короче за 2,5 часа и 1900 рублей с учетом цены двух прокладочек под сливы, было все поменяно, установлен уровень и меня отпустили восвояси. Короче говоря я не смог устоть перед соблазном поменять фильтр и прокладку, лицизрея их перед собой каждый раз при заходе в свой гараж. Вот такая трабла приключилося со мной.
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.