Re: Подвеска S30/H30 Cross
Чемберлен⇓ пишет:Мастеры-фламастеры блин. У нас задняя балка по концепции действительно такая как и на пыжах 405, т.е. торсионная, но по конструкции хоть и похожа, но другая. В первую очередь отличается рычагами, у нас рычаг идет вместе с пальцем который запресован в рычаг и подшипники находятся в самой балке "трубе" и рычаг вместе с пальцем вставляется В БАЛКУ.
Не понимаю, к чему этот сарказм. А про конструктивную особенность нашей балки и ее отличия от некоторых Пэжо я писал еще два года назад.
на днях помогал знакомому разбирать балку. левый рычаг вышел сразу и подшыбники были еще целые но набой на пальце уже был.справым пришлось повозится,торсион с одной стороны так и не вышел.кувалдой выбили рычаг,торсион с левой стороны так и не вышел.подшибники спрва в хлам,даже посадочное место в трубе погрыз палец.пришлось точить все втулки из капролона .педварительно выпресовать пальцы пресом(вышли легко)и проточить их.чтобы толще втулки были и убрать выработку.поставили новые сальники собрали все на место .заранее врезали масленки .машина прошла 150000тк так что масленки надо врезать .и надо пореодически проверять люфт в балке а то подшибники такие хлипкие.