Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30
А сигналку кто ставил?
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А сигналку кто ставил?
а я писал машина не уганяемая и сигналка не нужна. больше наворотов больше проблем .вот результат.а зимой можно чуть раньше выйти из дома ну (попу поморозить)прогреть зато меньше гимороя.ятак считаю .а так кому как.
Я покупал машину в этом салоне и там же ставили сигналку. Автосалон на пр.Энгельса тц "Светлановский"
а я писал машина не уганяемая и сигналка не нужна. больше наворотов больше проблем .вот результат.а зимой можно чуть раньше выйти из дома ну (попу поморозить)прогреть зато меньше гимороя.ятак считаю .а так кому как.
У вас таких зим нет! Когда на улице -38, Все промерзло и заледенело! Отогревать приходится по 30минут! Сходи попляши на улице в такой мороз!
Ребят, кто-то победил дергания? У всех разные симптомы и методы лечения???
DFM H30 CROSS МКПП
Ребят, кто-то победил дергания? У всех разные симптомы и методы лечения???
DFM H30 CROSS МКПП
А что у всех должны авто дергаться? У меня вообще этой проблемы нет, во всяком случае пока, пробег 62 тыс. А было у едениц и если мне память не изменяет, то причина была в датчике фазы и еще с чем-то.
Посмотри здесь http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=16 кажется было про дергание.
Ребят, кто-то победил дергания?
Пожалуйста, опишите "дерганье" поподробнее!
Как, когда, в каких режимах...
Посмотри здесь...
Чего-то я не припоминаю таких сообщений...
xcore.lv⇓ пишет:Ребят, кто-то победил дергания?
Пожалуйста, опишите "дерганье" поподробнее!
Как, когда, в каких режимах...
Когда холодная - всё идеально. На любой передаче едет ровно и на любых оборотах. Как прогрелась - начинается ерунда.... На второй и третьей передаче при удерживании оборотов в районе 1600-1800 начинает дергаться. Если начинаешь увеличивать обороты, постепенно приходит в норму. Хз, что смотреть. Катушки поменяны, свечи - тоже. Главная особенность, что именно на прогретом двигателе!!!
xcore.lv⇓ пишет:Ребят, кто-то победил дергания? У всех разные симптомы и методы лечения???
DFM H30 CROSS МКППА что у всех должны авто дергаться? У меня вообще этой проблемы нет, во всяком случае пока, пробег 62 тыс. А было у едениц и если мне память не изменяет, то причина была в датчике фазы и еще с чем-то.
Посмотри здесь http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=16 кажется было про дергание.
Спасибо, но там реально нет похожего (((
Посмотри тогда датчик температуры и давления, который стоит во впускном колекторе. Кстати от жигулей вроде подходит, в теме про двигатели есть кажется про него. Ну по ходу все-же дело обстоит в датчике, так как реально просматривается проблемы связанные с температурой двигателя. От некоректной работы датчика вполне ЭБУ может коректировать неправильно впрыск. А вот какой датчик , температуры ОЖ или датчик температуры и давления, это нужно смотреть. Конечно могу и ошибаться, но мне кажется, что собака порылась именно там где я написал.
Когда холодная - всё идеально. На любой передаче едет ровно и на любых оборотах. Как прогрелась - начинается ерунда.... На второй и третьей передаче при удерживании оборотов в районе 1600-1800 начинает дергаться. Если начинаешь увеличивать обороты, постепенно приходит в норму. Хз, что смотреть. Катушки поменяны, свечи - тоже. Главная особенность, что именно на прогретом двигателе!!!
Не очень-то и понятно...дергается на определенных оборотах...
А тахометр(стрелка) как себя при этом ведет?Дергается?
Лично я бы начал с зачистки "массы".
Эти провода прикручены к ДВС и кузову...разумеется
сначала нужно полностью отсоединить аккумулятор!
На моей Дуне за два года эксплуатации закисла было много...
Да и фильтры топливный и воздушный проверить не мешало бы...
....На моей Дуне за два года эксплуатации закисла было много...
Да и фильтры топливный и воздушный проверить не мешало бы...
Я думаю, что если дергается, то это только может быть одноразовый пропуск одного из цилиндров.
Т.е. свечи, катушки, форсунки или контакты, связанные с ними.
Только эти элементы могут вырубить цилиндр на один цикл.
Только эти элементы могут вырубить цилиндр на один цикл.
Не стану спорить! НО! И подобную ревизию провести не помешало бы)))
Хотя, конечно, и свечи с катушками проверить НУЖНО!
Не очень-то и понятно...дергается на определенных оборотах...
А тахометр(стрелка) как себя при этом ведет?Дергается?
Лично я бы начал с зачистки "массы".
Эти провода прикручены к ДВС и кузову...разумеется
сначала нужно полностью отсоединить аккумулятор!
На моей Дуне за два года эксплуатации закисла было много...
Да и фильтры топливный и воздушный проверить не мешало бы...
Стрелка тахометра не дергается.
Я вот думаю по поводу массы: а почему именно на горячем двигателе начинаются такие косяки? Если дело в контакте, то и на холодном бы это вылазило.... А так, конечно, не помешает.
И еще вопрос: как может влиять датчик ОЖ на работу двигателя в целом? Он ведь нужен для того, чтобы контролировать включения вентилятора?
Я думаю, что если дергается, то это только может быть одноразовый пропуск одного из цилиндров.
Т.е. свечи, катушки, форсунки или контакты, связанные с ними.
Только эти элементы могут вырубить цилиндр на один цикл.
Если учесть, что свечи и катушки поменял, думаю, останется только форсунки почистить. Это я, конечно, сделаю, как в гараж попаду.
Я, кстати, тоже на форсунки думал, но как-то не укладывается в голове факт того, что вся ерунда наблюдается только на горячую...
Посмотри тогда датчик температуры и давления, который стоит во впускном колекторе. Кстати от жигулей вроде подходит, в теме про двигатели есть кажется про него. Ну по ходу все-же дело обстоит в датчике, так как реально просматривается проблемы связанные с температурой двигателя. От некоректной работы датчика вполне ЭБУ может коректировать неправильно впрыск. А вот какой датчик , температуры ОЖ или датчик температуры и давления, это нужно смотреть. Конечно могу и ошибаться, но мне кажется, что собака порылась именно там где я написал.
Датчик давления можно попробовать заменить. Спасибо.
Датчик давления можно попробовать заменить. Спасибо.
Датчик называется "температуры и давления" именно так, а не давления. Он контролирует температуру и давление во впускном коллекторе и на основании его показаний ЭБУ подбирает нужные параметры работы систем.
Он контролирует температуру и давление во впускном коллекторе
Вы имеете ввиду ДМРВ, а разве у нас на ДФМ таковые имеются?
xcore.lv⇓ пишет:Датчик давления можно попробовать заменить. Спасибо.
Датчик называется "температуры и давления" именно так, а не давления. Он контролирует температуру и давление во впускном коллекторе и на основании его показаний ЭБУ подбирает нужные параметры работы систем.
Лень просто было всё набирать )
Чемберлен⇓ пишет:Он контролирует температуру и давление во впускном коллекторе
Вы имеете ввиду ДМРВ, а разве у нас на ДФМ таковые имеются?
есть датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном коллекторе. ДМРВ у нас нет.
mr.grvv пишет:Чемберлен⇓ пишет:Он контролирует температуру и давление во впускном коллекторе
Вы имеете ввиду ДМРВ, а разве у нас на ДФМ таковые имеются?
есть датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном коллекторе. ДМРВ у нас нет.
Интересный вывод . Что такое ДМРВ ? А если все это прочитать так как надо
ПО РУССКИ .
Вы имеете ввиду ДМРВ, а разве у нас на ДФМ таковые имеются?
есть датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном коллекторе. ДМРВ у нас нет.
А причем здесь ДМРВ? Если нужна аббревиатура, то тогда датчик ДДТВК. Перевожу: датчик температуры и давления в впускном колекторе. ДМРВ, это датчик массового расхода воздуха, какая может быть связь...?
https://kitparts.ru/parts/dong_feng/don … a_2404002/
Я уже писал, что здесь на форуме обсуждался этот датчик, в теме про двигатели Н30 скорее всего. И что подходит жигулевский. Поищите, ну а если вам и это искать лень, тогда я вам не помошник.
xcore.lv пишет:mr.grvv пишет:Вы имеете ввиду ДМРВ, а разве у нас на ДФМ таковые имеются?
есть датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном коллекторе. ДМРВ у нас нет.
Интересный вывод . Что такое ДМРВ ? А если все это прочитать так как надо
+ открыть спойлерПО РУССКИ .
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. С оным встречался только на четырке и на бмв 5 серии, где их два ставится.
А если научным языком, то вот:
устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля со впрыском топлива. Служит для определения и балансировки количества воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания.
ДАД - датчик абсолютного давления
Это небольшое устройство отвечает за замеры абсолютного давления. Понятие «абсолютное давление» используется не случайно, ведь исходным ориентиром для проведения измерений является состояние вакуума, который принимается за абсолют.
После поступления данных в ЭБУ электроника, учитывая давление и температуру во впускном коллекторе, определяет наиболее подходящую плотность воздуха и предполагаемый его расход, что необходимо для подготовки топливно-воздушной смеси соответствующего качества. Блок управления согласно рассчитанной массе потребляемого воздуха отдает управляющие команды необходимой продолжительности, благодаря чему и выполняется регулировка форсунок впрыска. Хотя датчик давления – очень достойная замена расходомеру, иногда они устанавливаются на агрегат совместно.
У нас установлен ДАД.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)