Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

alexmed83⇓ пишет:

Сходи попляши на улице в такой мороз!

Да!!! Нам южанам этого не понять.... ag  az

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: alexmed83, санек2

327

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Ребят, кто-то победил дергания? У всех разные симптомы и методы лечения???
DFM H30 CROSS МКПП

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.

328 (2018-11-08 18:49:36 отредактировано Чемберлен)

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

xcore.lv⇓ пишет:

Ребят, кто-то победил дергания? У всех разные симптомы и методы лечения???
DFM H30 CROSS МКПП

А что у всех должны авто дергаться? У меня вообще этой проблемы нет, во всяком случае пока, пробег 62 тыс. А было у едениц и если мне память не изменяет, то причина была в датчике фазы и еще с чем-то.
Посмотри здесь http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=16 кажется было про дергание.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: dimbnz, korsikov682

329

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

xcore.lv⇓ пишет:

Ребят, кто-то победил дергания?

Пожалуйста, опишите "дерганье" поподробнее!
Как, когда, в каких режимах...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

330

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Чемберлен⇓ пишет:

Посмотри здесь...

Чего-то я не припоминаю таких сообщений...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: korsikov681

331

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Stren пишет:
xcore.lv⇓ пишет:

Ребят, кто-то победил дергания?

Пожалуйста, опишите "дерганье" поподробнее!
Как, когда, в каких режимах...

Когда холодная - всё идеально. На любой передаче едет ровно и на любых оборотах. Как прогрелась - начинается ерунда.... На второй и третьей передаче при удерживании оборотов в районе 1600-1800 начинает дергаться. Если начинаешь увеличивать обороты, постепенно приходит в норму. Хз, что смотреть. Катушки поменяны, свечи - тоже. Главная особенность, что именно на прогретом двигателе!!!

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.

332

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Чемберлен пишет:
xcore.lv⇓ пишет:

Ребят, кто-то победил дергания? У всех разные симптомы и методы лечения???
DFM H30 CROSS МКПП

А что у всех должны авто дергаться? У меня вообще этой проблемы нет, во всяком случае пока, пробег 62 тыс. А было у едениц и если мне память не изменяет, то причина была в датчике фазы и еще с чем-то.
Посмотри здесь http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=16 кажется было про дергание.

Спасибо, но там реально нет похожего (((

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Посмотри тогда датчик температуры и давления, который стоит во впускном колекторе. Кстати от жигулей вроде подходит, в теме про двигатели есть кажется про него. Ну по ходу все-же дело обстоит в датчике, так как реально просматривается проблемы связанные с температурой двигателя. От некоректной работы датчика вполне ЭБУ может коректировать неправильно впрыск. А вот какой датчик , температуры ОЖ или датчик температуры и давления, это нужно смотреть. Конечно могу и ошибаться, но мне кажется, что собака порылась именно там где я написал.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: dimbnz, xcore.lv2

334

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

xcore.lv⇓ пишет:

Когда холодная - всё идеально. На любой передаче едет ровно и на любых оборотах. Как прогрелась - начинается ерунда.... На второй и третьей передаче при удерживании оборотов в районе 1600-1800 начинает дергаться. Если начинаешь увеличивать обороты, постепенно приходит в норму. Хз, что смотреть. Катушки поменяны, свечи - тоже. Главная особенность, что именно на прогретом двигателе!!!

Не очень-то и понятно...дергается на определенных оборотах...
А тахометр(стрелка) как себя при этом ведет?Дергается?
Лично я бы начал с зачистки "массы".
Эти провода прикручены к ДВС и кузову...разумеется
сначала нужно полностью отсоединить аккумулятор!
На моей Дуне за два года эксплуатации закисла было много...
Да и фильтры топливный и воздушный проверить не мешало бы...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: Constantin, xcore.lv2

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Stren пишет:

....На моей Дуне за два года эксплуатации закисла было много...
Да и фильтры топливный и воздушный проверить не мешало бы...

Я думаю, что если дергается, то это только может быть одноразовый пропуск одного из цилиндров.
Т.е. свечи, катушки, форсунки или контакты, связанные с ними.
Только эти элементы могут вырубить цилиндр на один цикл.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: xcore.lv1

336

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Мехханик⇓ пишет:

Только эти элементы могут вырубить цилиндр на один цикл.

Не стану спорить! НО! И подобную ревизию провести не помешало бы)))
Хотя, конечно, и свечи с катушками проверить НУЖНО!

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

337

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Stren пишет:

Не очень-то и понятно...дергается на определенных оборотах...
А тахометр(стрелка) как себя при этом ведет?Дергается?
Лично я бы начал с зачистки "массы".
Эти провода прикручены к ДВС и кузову...разумеется
сначала нужно полностью отсоединить аккумулятор!
На моей Дуне за два года эксплуатации закисла было много...
Да и фильтры топливный и воздушный проверить не мешало бы...


Стрелка тахометра не дергается.
Я вот думаю по поводу массы: а почему именно на горячем двигателе начинаются такие косяки? Если дело в контакте, то и на холодном бы это вылазило.... А так, конечно, не помешает.
И еще вопрос: как может влиять датчик ОЖ на работу двигателя в целом? Он ведь нужен для того, чтобы контролировать включения вентилятора?

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.

338

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Мехханик пишет:

Я думаю, что если дергается, то это только может быть одноразовый пропуск одного из цилиндров.
Т.е. свечи, катушки, форсунки или контакты, связанные с ними.
Только эти элементы могут вырубить цилиндр на один цикл.

Если учесть, что свечи и катушки поменял, думаю, останется только форсунки почистить. Это я, конечно, сделаю, как в гараж попаду.
Я, кстати, тоже на форсунки думал, но как-то не укладывается в голове факт того, что вся ерунда наблюдается только на горячую...

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.

339

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Чемберлен пишет:

Посмотри тогда датчик температуры и давления, который стоит во впускном колекторе. Кстати от жигулей вроде подходит, в теме про двигатели есть кажется про него. Ну по ходу все-же дело обстоит в датчике, так как реально просматривается проблемы связанные с температурой двигателя. От некоректной работы датчика вполне ЭБУ может коректировать неправильно впрыск. А вот какой датчик , температуры ОЖ или датчик температуры и давления, это нужно смотреть. Конечно могу и ошибаться, но мне кажется, что собака порылась именно там где я написал.

Датчик давления можно попробовать заменить. Спасибо.

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

xcore.lv⇓ пишет:

Датчик давления можно попробовать заменить. Спасибо.

Датчик называется "температуры и давления" именно так, а не давления. Он контролирует температуру и давление во впускном коллекторе и на основании его показаний ЭБУ подбирает нужные параметры работы систем.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah261

341

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Чемберлен⇓ пишет:

Он контролирует температуру и давление во впускном коллекторе

Вы имеете ввиду ДМРВ, а разве у нас на ДФМ таковые имеются?

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

342

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Чемберлен пишет:
xcore.lv⇓ пишет:

Датчик давления можно попробовать заменить. Спасибо.

Датчик называется "температуры и давления" именно так, а не давления. Он контролирует температуру и давление во впускном коллекторе и на основании его показаний ЭБУ подбирает нужные параметры работы систем.

Лень просто было всё набирать )

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.

343

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

mr.grvv пишет:
Чемберлен⇓ пишет:

Он контролирует температуру и давление во впускном коллекторе

Вы имеете ввиду ДМРВ, а разве у нас на ДФМ таковые имеются?

есть датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном коллекторе. ДМРВ у нас нет.

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.
Спасибо сказали: mr.grvv1

344 (2018-11-21 16:48:39 отредактировано korsikov68)

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

xcore.lv пишет:
mr.grvv пишет:
Чемберлен⇓ пишет:

Он контролирует температуру и давление во впускном коллекторе

Вы имеете ввиду ДМРВ, а разве у нас на ДФМ таковые имеются?

есть датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном коллекторе. ДМРВ у нас нет.

Интересный вывод .  ab  Что такое ДМРВ ?    А если все это прочитать так как надо   

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/156/thumb/p1csr5103o62cb971h5nln8bns4.png

   ПО РУССКИ .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.
Спасибо сказали: Чемберлен1

345 (2018-11-21 17:22:56 отредактировано Чемберлен)

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

mr.grvv⇓ пишет:

Вы имеете ввиду ДМРВ, а разве у нас на ДФМ таковые имеются?

xcore.lv⇓ пишет:

есть датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном коллекторе. ДМРВ у нас нет.

А причем здесь ДМРВ?  Если нужна аббревиатура, то тогда датчик ДДТВК. Перевожу: датчик температуры и давления в впускном колекторе. ДМРВ, это датчик массового расхода воздуха, какая может быть связь...?
https://kitparts.ru/parts/dong_feng/don … a_2404002/
Я уже писал, что здесь на форуме обсуждался этот датчик,  в теме про двигатели Н30 скорее всего. И что подходит жигулевский. Поищите, ну а если вам и это искать лень, тогда я вам не помошник.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: xcore.lv, dimbnz, Alexander3

346

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

korsikov68 пишет:
xcore.lv пишет:
mr.grvv пишет:

Вы имеете ввиду ДМРВ, а разве у нас на ДФМ таковые имеются?

есть датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном коллекторе. ДМРВ у нас нет.

Интересный вывод .  ab  Что такое ДМРВ ?    А если все это прочитать так как надо   

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/156/thumb/p1csr5103o62cb971h5nln8bns4.png

   ПО РУССКИ .

ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. С оным встречался только на четырке и на бмв 5 серии, где их два ставится.
А если научным языком, то вот:
устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля со впрыском топлива. Служит для определения и балансировки количества воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания.

ДАД - датчик абсолютного давления
Это небольшое устройство отвечает за замеры абсолютного давления. Понятие «абсолютное давление» используется не случайно, ведь исходным ориентиром для проведения измерений является состояние вакуума, который принимается за абсолют.

После поступления данных в ЭБУ электроника, учитывая давление и температуру во впускном коллекторе, определяет наиболее подходящую плотность воздуха и предполагаемый его расход, что необходимо для подготовки топливно-воздушной смеси соответствующего качества. Блок управления согласно рассчитанной массе потребляемого воздуха отдает управляющие команды необходимой продолжительности, благодаря чему и выполняется регулировка форсунок впрыска. Хотя датчик давления – очень достойная замена расходомеру, иногда они устанавливаются на агрегат совместно.

У нас установлен ДАД.

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.
Спасибо сказали: bah26, Constantin2

347

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Чемберлен пишет:

А причем здесь ДМРВ?  Если нужна аббревиатура, то тогда датчик ДДТВК. Перевожу: датчик температуры и давления в впускном колекторе. ДМРВ, это датчик массового расхода воздуха, какая может быть связь...?
https://kitparts.ru/parts/dong_feng/don … a_2404002/
Я уже писал, что здесь на форуме обсуждался этот датчик,  в теме про двигатели Н30 скорее всего. И что подходит жигулевский. Поищите, ну а если вам и это искать лень, тогда я вам не помошник.

Про ДМРВ не я изначально написал. Я прекрасно понимаю, для чего нужны оба описанных датчика и на какие авто они ставятся. И Вы реально мне помогли, за что отдельное спасибо. Я уже нашел все аналоги этого датчика. подходит от Весты датчик, есть его очень дешевый аналог, который я протестирую позже.
Да, вопрос этот обсуждался, я всё прочитал. Но там про "подходит" очень всё поверхностно.

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.
Спасибо сказали: dimbnz1

348 (2018-11-22 13:12:46 отредактировано korsikov68)

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Об одном и том же .  ab  Расход или объем и так далее. Все это и есть один и тот же датчик . Присутствует на всех инжекторных авто . Вы пишите ДAД , а Китайцы пишут MAP . Датчик абсолютного давления измеряет объем всасывания воздуха двигателем, что является важным элементом воздушного расходомера типа скорости-плотности. Датчик MAP абсолютного давления впускного коллектора

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

349

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

korsikov68 пишет:

Об одном и том же .  ab  Расход или объем и так далее. Все это и есть один и тот же датчик . Присутствует на всех инжекторных авто . Вы пишите ДAД , а Китайцы пишут MAP . Датчик абсолютного давления измеряет объем всасывания воздуха двигателем, что является важным элементом воздушного расходомера типа скорости-плотности. Датчик MAP абсолютного давления впускного коллектора

Да, принцип действия практически одинаков, а датчики разные. Ну да ладно, это просто теория.
На практике же всё печально и дергания продолжаются.... В общем, всем большое спасибо за советы и помощь, обязательно отпишусь, что там было и как, но когда, пока вопрос. Завтра постараюсь заменить топливный фильтр и зачистить контакты массы, а дальше посмотрим.

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.
Спасибо сказали: dimbnz, korsikov682

350

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

xcore.lv⇓ пишет:

Если учесть, что свечи и катушки поменял, думаю, останется только форсунки почистить. Это я, конечно, сделаю, как в гараж попаду.Я, кстати, тоже на форсунки думал, но как-то не укладывается в голове факт того, что вся ерунда наблюдается только на горячую...

Я тут подумал неспеша... an
Плохо без компьютерной диагностики...эх, подцепить Вашу (и мою тоже)
Дуни к ноуту, "срисовать" графики и не спеша над ними подумать...
"Развернутая диагностика" ДВС - вот как это называется.
Джеки Чан тоже срабатывает только в 50% случаев...а вот если какой датчик
глючит, то увы, "ловить" его просто нечем... bh
Если найдете такого спеца - проблема решиться быстро и дешево!
Но вот в Москве, по легендам, таких спецов только пара и "шифруются" они как шпионы...
То же, что под Андроид пишется, зачастую просто красивые "игрульки"...
Они только и могут, что показывать и скидывать ошибки...
А вот по опыту моего предыдущего авто...
Тот же воздушный фильтр может оказаться "плотнее" расчетного,
и мотору просто может не хватать воздуха...было у меня такое...
Хотя у Слона, когда он "дергался", на графике (ноут+Win) было
четко видно, что угол открытия дроссельной заслонки "гулял сам по себе"...
Даже когда педаль газа никто не трогал...замена датчика ДПДЗ вылечила машину!
А что делать в Вашем случае...только гадать, да менять датчики по одному... bk

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: Constantin, korsikov68, xcore.lv3