Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ребят, кто-то победил дергания? У всех разные симптомы и методы лечения???
DFM H30 CROSS МКПП
Ребят, кто-то победил дергания? У всех разные симптомы и методы лечения???
DFM H30 CROSS МКПП
А что у всех должны авто дергаться? У меня вообще этой проблемы нет, во всяком случае пока, пробег 62 тыс. А было у едениц и если мне память не изменяет, то причина была в датчике фазы и еще с чем-то.
Посмотри здесь http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=16 кажется было про дергание.
Ребят, кто-то победил дергания?
Пожалуйста, опишите "дерганье" поподробнее!
Как, когда, в каких режимах...
Посмотри здесь...
Чего-то я не припоминаю таких сообщений...
xcore.lv⇓ пишет:Ребят, кто-то победил дергания?
Пожалуйста, опишите "дерганье" поподробнее!
Как, когда, в каких режимах...
Когда холодная - всё идеально. На любой передаче едет ровно и на любых оборотах. Как прогрелась - начинается ерунда.... На второй и третьей передаче при удерживании оборотов в районе 1600-1800 начинает дергаться. Если начинаешь увеличивать обороты, постепенно приходит в норму. Хз, что смотреть. Катушки поменяны, свечи - тоже. Главная особенность, что именно на прогретом двигателе!!!
xcore.lv⇓ пишет:Ребят, кто-то победил дергания? У всех разные симптомы и методы лечения???
DFM H30 CROSS МКППА что у всех должны авто дергаться? У меня вообще этой проблемы нет, во всяком случае пока, пробег 62 тыс. А было у едениц и если мне память не изменяет, то причина была в датчике фазы и еще с чем-то.
Посмотри здесь http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=16 кажется было про дергание.
Спасибо, но там реально нет похожего (((
Посмотри тогда датчик температуры и давления, который стоит во впускном колекторе. Кстати от жигулей вроде подходит, в теме про двигатели есть кажется про него. Ну по ходу все-же дело обстоит в датчике, так как реально просматривается проблемы связанные с температурой двигателя. От некоректной работы датчика вполне ЭБУ может коректировать неправильно впрыск. А вот какой датчик , температуры ОЖ или датчик температуры и давления, это нужно смотреть. Конечно могу и ошибаться, но мне кажется, что собака порылась именно там где я написал.
Когда холодная - всё идеально. На любой передаче едет ровно и на любых оборотах. Как прогрелась - начинается ерунда.... На второй и третьей передаче при удерживании оборотов в районе 1600-1800 начинает дергаться. Если начинаешь увеличивать обороты, постепенно приходит в норму. Хз, что смотреть. Катушки поменяны, свечи - тоже. Главная особенность, что именно на прогретом двигателе!!!
Не очень-то и понятно...дергается на определенных оборотах...
А тахометр(стрелка) как себя при этом ведет?Дергается?
Лично я бы начал с зачистки "массы".
Эти провода прикручены к ДВС и кузову...разумеется
сначала нужно полностью отсоединить аккумулятор!
На моей Дуне за два года эксплуатации закисла было много...
Да и фильтры топливный и воздушный проверить не мешало бы...
....На моей Дуне за два года эксплуатации закисла было много...
Да и фильтры топливный и воздушный проверить не мешало бы...
Я думаю, что если дергается, то это только может быть одноразовый пропуск одного из цилиндров.
Т.е. свечи, катушки, форсунки или контакты, связанные с ними.
Только эти элементы могут вырубить цилиндр на один цикл.
Только эти элементы могут вырубить цилиндр на один цикл.
Не стану спорить! НО! И подобную ревизию провести не помешало бы)))
Хотя, конечно, и свечи с катушками проверить НУЖНО!
Не очень-то и понятно...дергается на определенных оборотах...
А тахометр(стрелка) как себя при этом ведет?Дергается?
Лично я бы начал с зачистки "массы".
Эти провода прикручены к ДВС и кузову...разумеется
сначала нужно полностью отсоединить аккумулятор!
На моей Дуне за два года эксплуатации закисла было много...
Да и фильтры топливный и воздушный проверить не мешало бы...
Стрелка тахометра не дергается.
Я вот думаю по поводу массы: а почему именно на горячем двигателе начинаются такие косяки? Если дело в контакте, то и на холодном бы это вылазило.... А так, конечно, не помешает.
И еще вопрос: как может влиять датчик ОЖ на работу двигателя в целом? Он ведь нужен для того, чтобы контролировать включения вентилятора?
Я думаю, что если дергается, то это только может быть одноразовый пропуск одного из цилиндров.
Т.е. свечи, катушки, форсунки или контакты, связанные с ними.
Только эти элементы могут вырубить цилиндр на один цикл.
Если учесть, что свечи и катушки поменял, думаю, останется только форсунки почистить. Это я, конечно, сделаю, как в гараж попаду.
Я, кстати, тоже на форсунки думал, но как-то не укладывается в голове факт того, что вся ерунда наблюдается только на горячую...
Посмотри тогда датчик температуры и давления, который стоит во впускном колекторе. Кстати от жигулей вроде подходит, в теме про двигатели есть кажется про него. Ну по ходу все-же дело обстоит в датчике, так как реально просматривается проблемы связанные с температурой двигателя. От некоректной работы датчика вполне ЭБУ может коректировать неправильно впрыск. А вот какой датчик , температуры ОЖ или датчик температуры и давления, это нужно смотреть. Конечно могу и ошибаться, но мне кажется, что собака порылась именно там где я написал.
Датчик давления можно попробовать заменить. Спасибо.
Датчик давления можно попробовать заменить. Спасибо.
Датчик называется "температуры и давления" именно так, а не давления. Он контролирует температуру и давление во впускном коллекторе и на основании его показаний ЭБУ подбирает нужные параметры работы систем.
Он контролирует температуру и давление во впускном коллекторе
Вы имеете ввиду ДМРВ, а разве у нас на ДФМ таковые имеются?
xcore.lv⇓ пишет:Датчик давления можно попробовать заменить. Спасибо.
Датчик называется "температуры и давления" именно так, а не давления. Он контролирует температуру и давление во впускном коллекторе и на основании его показаний ЭБУ подбирает нужные параметры работы систем.
Лень просто было всё набирать )
Чемберлен⇓ пишет:Он контролирует температуру и давление во впускном коллекторе
Вы имеете ввиду ДМРВ, а разве у нас на ДФМ таковые имеются?
есть датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном коллекторе. ДМРВ у нас нет.
mr.grvv пишет:Чемберлен⇓ пишет:Он контролирует температуру и давление во впускном коллекторе
Вы имеете ввиду ДМРВ, а разве у нас на ДФМ таковые имеются?
есть датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном коллекторе. ДМРВ у нас нет.
Интересный вывод . Что такое ДМРВ ? А если все это прочитать так как надо
ПО РУССКИ .
Вы имеете ввиду ДМРВ, а разве у нас на ДФМ таковые имеются?
есть датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном коллекторе. ДМРВ у нас нет.
А причем здесь ДМРВ? Если нужна аббревиатура, то тогда датчик ДДТВК. Перевожу: датчик температуры и давления в впускном колекторе. ДМРВ, это датчик массового расхода воздуха, какая может быть связь...?
https://kitparts.ru/parts/dong_feng/don … a_2404002/
Я уже писал, что здесь на форуме обсуждался этот датчик, в теме про двигатели Н30 скорее всего. И что подходит жигулевский. Поищите, ну а если вам и это искать лень, тогда я вам не помошник.
xcore.lv пишет:mr.grvv пишет:Вы имеете ввиду ДМРВ, а разве у нас на ДФМ таковые имеются?
есть датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном коллекторе. ДМРВ у нас нет.
Интересный вывод .
Что такое ДМРВ ? А если все это прочитать так как надо
+ открыть спойлер
ПО РУССКИ .
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. С оным встречался только на четырке и на бмв 5 серии, где их два ставится.
А если научным языком, то вот:
устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля со впрыском топлива. Служит для определения и балансировки количества воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания.
ДАД - датчик абсолютного давления
Это небольшое устройство отвечает за замеры абсолютного давления. Понятие «абсолютное давление» используется не случайно, ведь исходным ориентиром для проведения измерений является состояние вакуума, который принимается за абсолют.
После поступления данных в ЭБУ электроника, учитывая давление и температуру во впускном коллекторе, определяет наиболее подходящую плотность воздуха и предполагаемый его расход, что необходимо для подготовки топливно-воздушной смеси соответствующего качества. Блок управления согласно рассчитанной массе потребляемого воздуха отдает управляющие команды необходимой продолжительности, благодаря чему и выполняется регулировка форсунок впрыска. Хотя датчик давления – очень достойная замена расходомеру, иногда они устанавливаются на агрегат совместно.
У нас установлен ДАД.
А причем здесь ДМРВ? Если нужна аббревиатура, то тогда датчик ДДТВК. Перевожу: датчик температуры и давления в впускном колекторе. ДМРВ, это датчик массового расхода воздуха, какая может быть связь...?
https://kitparts.ru/parts/dong_feng/don … a_2404002/
Я уже писал, что здесь на форуме обсуждался этот датчик, в теме про двигатели Н30 скорее всего. И что подходит жигулевский. Поищите, ну а если вам и это искать лень, тогда я вам не помошник.
Про ДМРВ не я изначально написал. Я прекрасно понимаю, для чего нужны оба описанных датчика и на какие авто они ставятся. И Вы реально мне помогли, за что отдельное спасибо. Я уже нашел все аналоги этого датчика. подходит от Весты датчик, есть его очень дешевый аналог, который я протестирую позже.
Да, вопрос этот обсуждался, я всё прочитал. Но там про "подходит" очень всё поверхностно.
Об одном и том же . Расход или объем и так далее. Все это и есть один и тот же датчик . Присутствует на всех инжекторных авто . Вы пишите ДAД , а Китайцы пишут MAP . Датчик абсолютного давления измеряет объем всасывания воздуха двигателем, что является важным элементом воздушного расходомера типа скорости-плотности. Датчик MAP абсолютного давления впускного коллектора
Об одном и том же .
Расход или объем и так далее. Все это и есть один и тот же датчик . Присутствует на всех инжекторных авто . Вы пишите ДAД , а Китайцы пишут MAP . Датчик абсолютного давления измеряет объем всасывания воздуха двигателем, что является важным элементом воздушного расходомера типа скорости-плотности. Датчик MAP абсолютного давления впускного коллектора
Да, принцип действия практически одинаков, а датчики разные. Ну да ладно, это просто теория.
На практике же всё печально и дергания продолжаются.... В общем, всем большое спасибо за советы и помощь, обязательно отпишусь, что там было и как, но когда, пока вопрос. Завтра постараюсь заменить топливный фильтр и зачистить контакты массы, а дальше посмотрим.
Если учесть, что свечи и катушки поменял, думаю, останется только форсунки почистить. Это я, конечно, сделаю, как в гараж попаду.Я, кстати, тоже на форсунки думал, но как-то не укладывается в голове факт того, что вся ерунда наблюдается только на горячую...
Я тут подумал неспеша...
Плохо без компьютерной диагностики...эх, подцепить Вашу (и мою тоже)
Дуни к ноуту, "срисовать" графики и не спеша над ними подумать...
"Развернутая диагностика" ДВС - вот как это называется.
Джеки Чан тоже срабатывает только в 50% случаев...а вот если какой датчик
глючит, то увы, "ловить" его просто нечем...
Если найдете такого спеца - проблема решиться быстро и дешево!
Но вот в Москве, по легендам, таких спецов только пара и "шифруются" они как шпионы...
То же, что под Андроид пишется, зачастую просто красивые "игрульки"...
Они только и могут, что показывать и скидывать ошибки...
А вот по опыту моего предыдущего авто...
Тот же воздушный фильтр может оказаться "плотнее" расчетного,
и мотору просто может не хватать воздуха...было у меня такое...
Хотя у Слона, когда он "дергался", на графике (ноут+Win) было
четко видно, что угол открытия дроссельной заслонки "гулял сам по себе"...
Даже когда педаль газа никто не трогал...замена датчика ДПДЗ вылечила машину!
А что делать в Вашем случае...только гадать, да менять датчики по одному...
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)